Виды профессиональной деятельности магистра социологии
В качестве кого может работать магистр социологии?
Социологом на предприятиях, научных, консалтинговых, кадровых, рекламных, PR, маркетинговых фирмах, общественных и политических организациях, СМИ;
Маркетологом, экономистом, рекламистом, пиарщиком, менеджером, политологом, журналистом… НОобладающим таким конкурентным преимуществом, как компетенции в области аналитики, проектирования, прогнозирования социально-экономических, политических, коммуникационных процессов.
Обладание двумя квалификациями–по первому высшему образованию и магистратуре по социологии, это как минимум как удвоение возможностей профессиональной карьеры. В «экономике знаний» важно не столько «что и как делать», сколько«почему так делать» и «что из этого выйдет», то есть умениеанализировать, прогнозировать, проектировать и оценивать результаты и последствия. Именно такие компетенции аналитика, исследователя, проектировщика получает магистр социологии.
Кто может стать магистрантом по социологии?
Лица, имеющие диплом бакалавра, специалиста, магистра – менеджеры, экономисты, журналисты, рекламисты и пиарщики, педагоги и психологи, философы, политологи, историки, филологи… Все, кто считает, что необходимо получить смежную профессию.
Вступительные экзамены в магистратуру: 1.Социология (устно)
Иностранный язык (устно)
Куда обращаться?
Уфа, ул. Заки Валиди, 32. Главный корпус.
Приемная комиссия (347) 229-97-21
Кафедра теории и истории социологии. (347) 229-96-38 e-mail: kafedra320a@mail.ru
Кафедра прикладной и отраслевой социологии (347)273-38-23 e-mail: sociology311@mail.ru
Вся информация о нас: WWW.BASHEDU.RU
БАШКИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Образовательные программы
МАГИСТРАТУРЫ
по направлению
«СОЦИОЛОГИЯ»
(с 1996 года)
Башкирский государственный университет– один из крупнейших университетов страны. Один из первых вузов страны, приступивших в начале 90-х годов прошлого века к подготовке специалистов-социологов. Магистратура по социологиив университете действует с 1996 года.
Магистерские программы:
Дневная форма
Экономическая социология
Социология управления
Заочная форма
Социология коммуникаций
Анализ социальных процессов
Образовательная траектория программы «Социология управления»:исследование систем управления, социальное прогнозирование, моделирование, программирование и проектирование в социальном управлении
Образовательная траектория программы «Экономическая социология»:исследование рынка труда, финансового рынка, потребительского рынка; социальное проектирование маркетинговых коммуникаций
Образовательная траектория программы «Социология коммуникаций: измерение аудитории СМИ; медиапланирование; анализ медиа-текстов; исследование и анализ маркетинговых коммуникаций; коммуникационный консалтинг и бренд-менеджмент
Образовательная траектория программы «Анализ социальных данных»: информационно-аналитическая деятельность; сбор, обработка, анализ и интерпретация социологической информации в органах власти и управления, организациях и учреждениях; составление аналитических отчетов, обзоров, докладов, презентаций
Виды профессиональной деятельности магистра социологии
исследовательскаядеятельность – проведение исследований, обработка социальной, экономической, демографической и иной эмпирической информации, интерпретация эмпирической информации; прогнозирование социально-экономических, социально-политических, демографических и других процессов; подготовка отчетов, аналитических записок, докладов, презентаций;
организационно-управленческаядеятельность:мониторинг социальных процессов; разработка управленческого решения, оценка эффективности программ, проектов; организация управления в органах власти и управления, в организациях; научная коммуникация по вопросам обмена информации, консультирования и экспертизы;
производственно-прикладнаядеятельность: изучение потребностей и интересов социальных групп в организации, городе, регионе для их согласования с социально-экономическими и политическими приоритетами развития; социологическая экспертиза социальных программ, проектов, планов мероприятий, проектов нормативных правовых актов; разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем; участие в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составление прогнозов потребности в кадрах; участие в формировании индивидуальных карьерных планов; разработка систем оценки профессиональных компетенций работников и результатов их труда;
проектнаядеятельность:разработка материалов для исследовательской, аналитической и консалтинговой проектной деятельности; разработка и проведение исследований по диагностике, оценке, оптимизации социальных показателей, процессов и отношений; разработка, реализация и распространение результатов проектов по изучению общественного мнения; научное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разработка рекомендаций для маркетинговых служб;
педагогическаядеятельность: преподавание социально-политических дисциплин в колледжах и вузах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|