Сделай Сам Свою Работу на 5

Дополнительный лист для презентации





Введение

В современном мире реклама стала играть очень большую роль в самых различных областях нашей жизни. Вместе с этим увеличилось и количество ошибок, допускаемых создателями и влекущих за собой формирование изначальной неграмотности у различной потребительской аудитории.

На первый взгляд кажется, что любая ошибка, будь то опечатка или действительно неправильное написание какого-либо слова, незначительна и не может повлечь за собой последствий, но это не так. Большинство людей, наглядно запоминая написание слов в рекламе, допускают подобные ошибки и дальше, что ведёт к общему снижению уровня грамотности населения.

Замена одной буквы другой может привести к тому, что фирма, выпустившая такую рекламу и не исправившая её, становится жертвой иска от потребителя, и ей не избежать штрафных санкций.

Но, к сожалению, это зачастую остаётся за рамками усиленного внимания, соответственно, проблема продолжает жить, развиваться и пускать свои корни во все аспекты нашей жизни.

А главное, что в первую очередь от обилия ошибок страдают дети. То, что воспринимает визуальная память ребенка, становится основой его будущих успехов в правописании. Безграмотное оформление любого города говорит о безответственности и безразличии чиновников к нашему настоящему и будущему.



Для того, чтобы вникнуть в эту проблему и начать бороться, мы решили выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в наружной рекламе и печатной продукции и найти самые выгодные пути для их устранения.

Тема является актуальной, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламы.

Использование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам.

Источником языкового материала послужили тексты коммерческой и социальной наружной рекламы Г. Архангельска, а также материалы, полученные из различных источников сети Интернет. Всего нами проанализировано около 20 различных источников.

 

 


 

Цель проекта

Выявить факты нарушения языковой нормы в текстах наружной рекламы, а также отношение читателей к данным фактам.



 

Задачи проекта

1. Найти рекламу и объявления с ошибками.

2. Классифицировать ошибки, выявить наиболее частотные.

3. Проанализировать литературу по данной теме.

4. Составить опросный лист для студентов ИФиМК, отражающий отношение студентов к ошибкам в рекламе и в объявлениях.

5. Обработать полученную информацию, на основе полученных результатов составить диаграмму.

 

Этапы подготовки и проведения проекта

Работа над проектом включает в себя 5 этапов:

I. Погружение в проект

На этом этапе мы обсуждали тему проекта, выявляли её актуальность, занимались постановкой целей и задач, определяли литературу, необходимую для достижения цели, думали о возможности дальнейшего развития этого проекта и о работе над поиском ошибок в других видах рекламы.

II. Подготовительно-организационный

На втором этапе мы занимались подбором книг и интернет-информации по теме нашего исследования, составляли план проектной работы, выбирали способ и форму презентации предполагаемых результатов, обсуждали методы исследования в рамках проектной работы.

III. Осуществление деятельности

Свою работу мы начали с изучения рекламы и печатной продукции в Соломбальском районе. Найденные ошибки мы фотографировали и собирали в единую папку, чтобы иметь на руках как можно больше доказательств присутствия проблемы. Затем мы продолжили поиски ошибок в рекламе и объявлениях других городов, изучили Интернет-ресурсы. В качестве помощи мы попросили жителей нашего города и знакомых из других городов присоединиться к поискам и быть внимательнее к рекламным объявлениям на улице. Это дало свой результат. Когда доказательств набралось достаточно, мы решили провести анализ ошибок и выявить наиболее распространённые.



Далее мы приступили к составлению брошюр и опросных листов. У нас получилось четыре брошюры. Тесты мы составляли с учетом наиболее часто встречающихся ошибок в рекламных объявлениях. Под фотографией указано, какая сделана ошибка, написано, в чем именно состоит ошибка, какая здесь орфограмма, а далее следует правильное написание слова.

 

Оформление результатов исследования:

 

В рамках проектной работы нами было проведено исследование, о котором было изложено выше. Это был сбор информации, классификация ошибок, поиск орфограмм, составление тестов, тестирование, анализ результатов, составление диаграммы.

IV. Презентация

Презентация проходит в виде устного доклада в сопровождении электронной презентации, выполненной в программе «Microsoft Power Point».

 

 

Основные результаты

1.Проектная работа об ошибках в наружной рекламе принесла большую пользу не только нам и студентам ИФиМК, но был повышен общий уровень грамотности людей, проходивших тестирование, так многие из них не могли заметить ошибки на слайдах.

2.В ходе работы были выявлены возможные направления для проектных и исследовательских работ в области ошибок в рекламе. Например, «Как избежать ошибок в рекламе» или «Стоит ли наказывать людей за грамматические ошибки при составлении социальных реклам».

3.В работе над проектом мы выполнили все задачи, которые ставили перед собой и достигли поставленных целей — составили наглядные пособия — брошюры для занятий, написали работу об ошибках в наружной рекламе.

4.Мы выражаем надежду, что статья, созданная нами, привлечёт внимание рекламодателей к проблеме ошибок в их продукции, т. к. реклама может играть большую роль не только в снижении, но и в повышении грамотности.


 

Список использованной литературы

 

1) Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под. ред. Н.Ю. Шведовой. М., 1988. С. 611.

2) Словарь иностранных слов. 19-е изд., стереотип. М., 1990.

3) Конституция Российской Федерации 1993 г. М., 2015.

4) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2014 г.) // Российская газета. 1993.25 декабря.

5) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 28.04.2015 г.) // СПС Консультант плюс.

6) Краткий философский словарь. Под ред. А.П. Алексеева. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. М., 2001. С. 348.

7) Даль В. Толковый словарь живого Великорусского языка. М., 1955. Т. 1. С. 125.

 

 

Дополнительный лист для презентации

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.