Сделай Сам Свою Работу на 5

Путешествие в сказочную страну.





Музыка: Фея

Прилетает фея.

Фея: - Здравствуйте дети. Я фея, прилетела к вам из сказочной страны. Там живут все-все сказочные персонажи! Вы хотите с ними встретиться?

Дети: даа

Фея: Тогда я приглашаю вас к себе в гости! У меня там столько друзей, которые хотят с вами познакомиться! А вы хотите отправиться в это путешествие??

Дети: дааа

Фея: Но людям туда вход воспрещен! Поэтому я всех вас превращу в животных!

Все выходят, в руках- степлер, маска, маркер. Одевают на детей маски (кошка, собака, мышка, коза, корова, лягушка, утка, тигр, петух, осёл, жук, ворона).

Фея:Попасть в сказочную страну не так то просто. У ворот стоят два строгих часовых. Глядите ка, а вот и они!

Музыка: Маленькая страна.

Появляется ширма. Из нее две игрушки.

1 игрушка: Ой, кто это у нас тут? Зверята? Ну ка, детишки, бегите к нам!

2 игрушка: куда это вы собрались? В сказочную страну? А мы не пропустим вас, пока вы не отгадаете наши загадки!

1 игрушка: Вы готовы??

Дети: дааа

2 игрушка: Ну давайте!

Загадки:

- Чирик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (ВОРОБЕЙ)

-Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубками



Орешки грызёт.(БЕЛКА)

 

-Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку» (ПЕТУХ)

-Очень любит сладкий мёд,
Этот мёд у пчёл берёт.
Тем ещё он знаменит,
Что зимою крепко спит.(МЕДВЕДЬ)

-Ищет он грибы под ёлкой –
Их нанижет на иголки,
Словно бусы, а потом,
На спине везёт в свой дом. (ЁЖ)

-Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (ЗАЯЦ)

-Спереди - пятачок, сзади - крючок,
Посередине спинка, а на ней щетинка. (СВИНЬЯ)

Игруша 1\2:Вы умные зверята, все наши загадки отгадали. За это мы разрешаем вам пройти.

Фея: Нас ждет долгое путешествие, поэтому, давайте сделаем гимнастику для языка и губ. (Фея спиной к зеркалу, дети лицом. Упражнения: часики, окошко, качели, вкусное варенье, лопатка)

Дети с феей делают гимнастику.

Фея: Молодцы! Гляди те ка, а вот и один из моих друзей! Вы угадали, кто он?

Музыка: Чебурашка

Чебурашка:

Я — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке я служил
И у крокодила жил.
Мех на мне-то, как рубашка.
Мое имя — ...(ЧЕБУРАШКА)



Здравствуйте, зверюшки! Правильно, я Чебурашка! Я рад, что вы пришли к нам в гости! Смотрите, какие у меня есть картинки. Только они у меня все перемешались, не могу разобрать, где что нарисовано. Поможете мне?

Фея попарно показывает картинки, Чебурашка вызывает по одному ребенку и просит найти по одному слову. (сова – софа; коза – коса; значок – сачок; коробок — колобок, кружка - кружок)

Музыка: зловещая музыка.

Появляется Кощей Бессмертный, тихо подкрадывается сзади к Фее и Чебурашке, пугает их.

Кощей Бессмертный:

Я - богатый, всемогущий,
Очень стройный, страшно злющий,
Но я смерти не боюсь,
Угадайте, как зовусь?
(Кощей Бессмертный.)

Правильно, Я Кощей Бессмертный. Услышал я, что у вас тут весело, очень меня это разозлило. За это я украду вашу Фею!

Кощей берет Фею за руку, уводит за кулисы.

Чебурашка:Какой ужас! Ребята, давайте отправимся на поиски Феи и спасем ее. Вы согласны? (Даа) Глядите, кто это идет сюда?

Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, подскажите, как звали её?
(Красная Шапочка.)

Музыка: Красная шапочка

Бежит красная шапочка, у нее из корзинок рассыпаются фрукты и овощи.

Красная шапочка: Ой, детишки. Помогите мне! Я в одной корзиночке несла фрукты, а в другой овощи! А теперь все рассыпалось и перемешалось! Помогите мне назад собрать!Поможете?

Дети: даа

Красная шапочка: Сейчас я разделю вас на две команды. Первая будет собирать овощи вот в эту корзинку, а вторая будет собирать фрукты в эту корзинку. Давайте подходите по одному к корзинкам и приступайте к заданию.

Дети выполняют задание. Играет громко музыка красной шапочки. Выполнили.



Красная шапочка: А давайте теперь проверим, правильно вы разложили или нет?

Достает из корзинки муляж.

Красная шапочка: Посмотрите детки, это что?

Дети: Помидор.

Красная шапочка: Это овощ?

Дети: дааа

Красная шапочка: Значит правильно положили и т.д.

Красная шапочка: Молодцы ребята, вы мне очень помогли! Теперь я побежала, а то бабушка меня заждалась! Удачи вам!

Чебурашка:

А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, - ….(МАЛЬВИНА)

Музыка: Маленькая страна.

Появляется Мальвина.

Мальвина: Ребята, ребята, идите ко мне скорее! Фея рассказывала мне про вас, я так рада, что мы встретились! Вы узнали меня?

Дети: даа (неет)

Мальвина: Меня зовут Мальвина! Я приготовила для вас такую интересную игру! Давайте поиграем?

Дети: давайте!

Мальвина: Посмотрите, какие красивые у меня коробочки! А звучат они все по-разному.

Мальвина демонстрирует детям как звучат коробочки. Выбирает одну.

Мальвина: Давайте из остальных коробочек, найдем ту, которая звучит также как эта!

Послушайте еще раз. Запомнили?

Мальвина перебирает все коробочки, пока дети не отгадают.

Мальвина: Молодцы ребята. Мне очень понравилось с вами играть! А теперь мне пора идти! Надеюсь, мы с вами еще встретимся! Желаю вам спасти Фею!

Чебурашка:

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

Музыка: Кот в сапогах

Выходит кот в сапогах.

Кот: Здравствуйте, зверята! Я- смелый и отважный, кот в сапогах! Как вас много. Куда вы направляетесь?

Дети: в сказочную страну.

Кот: Да, фея вас там ждет. Но вам еще так далеко идти. Давайте сделаем с вами зарядку, чтобы вы не устали?

Дети: давайте!

Кот проводит физ.минутку.

Кот: Ребята, какие вы молодцы! Правильно выполняли мои задания. Теперь вы можете продолжать свое путешествие!

Чебурашка:

Это что за очень странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? …(БУРАТИНО)

Музыка: Буратино.

Выбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята! Я так рад, что встретил вас! Вы меня узнали?

Дети: даа. Буратино

Буратино: правильно! Ребята, а вы уже познакомились с Мальвиной?

Дети: даа

Буратино: Я приготовил ей подарок, а пока бежал, уронил веревочку и все ленточки развязались! Помогите, мне снова завязать их. Только это нужно сделать быстрее, а то я очень тороплюсь! Поможете?

Дети: даа

Буратино: Посмотрите, вот на эту веревочку нужно привязать эти разноцветные ленточки, я вам их сейчас раздам.

Буратино демонстрирует детям, как нужно завязать ленточки и дает каждому ребенку по одной.

Буратино: Вы готовы?

Дети: даа

Буратино: тогда начали!

По истечении некоторого времени. Когда большинство детей уже справились с заданием.

Буратино: все, ребята, мне пора бежать! Спасибо вам большое, что помогли мне! Надеюсь, что мой подарок понравится Мальвине!

Чебурашка:

Хоть твердит, что он — мастак,
Попадал не раз впросак,
Просто он — большой зазнайка,
И зовут его ...(НЕЗНАЙКА)

Музыка: Знайка и Незнайка

Выбегают Незнайка и Знайка.

Незнайка и Знайка: Здравствуйте ребята! Вы идете в гости к фее?

Дети: даа

Знайка: фея сказала нам, что вы добрые ребята! Меня зовут Знайка, а это мой друг Незнайка! Помогите мне научить моего друга правильно произносить звуки! Вы умеете произносить звук «А»?

Дети: даа

Знайка: А ты Незнайка умеешь?

Незнайка: не умею.

Знайка: Давайте вместе научим Незнайку произносить звук «А»? Смотри, Незнайка, когда мы произносим звук «А», рот широко открыт. Ребята, покажите Незнайке как нужно правильно произносить этот звук!

Дети: ААА

Знайка: А теперь ты, Незнайка попробуй!

Незнайка: ААА

Знайка: Ребята, Незнайка правильно произнес?

Дети: правильно.

Знайка: Ребята а звук «О» умеете произносить?

Дети: даа

Знайка: Давайте покажем Незнайке.

Дети: ООО

Знайка: попробуй Незнайка!

Незнайка: ООО

Знайка:А еще раз?

Незнайка: ООО

Знайка: Молодец, Незнайка! Ты хороший ученик!

Незнайка: Спасибо вам ребята, что научили меня произносить звуки «А» и «О». А теперь, давайте поиграем! Сейчас мы со Знайкой поделим вас на две команды.

Делят детей на две команды.

Незнайка: Ребята, сейчас я буду произносить звуки. Первая команда будет хлопать, когда услышит звук «А». А вторая команда будет хлопать когда услышит звук «О».

Незнайка произносит звуки: э, о, у, а, б, у, о, а, с, а, г, о. Дети хлопают в ладоши.

Знайка: Молодцы ребята! Нам было очень интересно с вами играть! А теперь продолжайте свое путешествие!

Чебурашка:

Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (ДЮЙМОВОЧКА)

Музыка: Дюймовочка

Дюймовочка: здравствуйте, ребятки! Меня зовут Дюймовочка. Хотите поиграть со мной в игру?

Дети: даа

Дюймовочка: Я маленькая и все предметы в моем доме маленькие, поэтому я называю их ласково. Давайте встанем с вами в круг. Я буду кидать вам мяч и говорить, например- маленькая ложечка, а вы должны будете кинуть мне мяч назад и сказать- большая ложка. Готовы?

Дети: даа

Дюймовочка кидает мяч детям. Слова: тарелочка, вилочка, кружечка, кувшинчик, стаканчик, чайничек, чашечка, кастрюлька, ножик, вазочка, тазик, самоварчик.

Дюймовочка: Вы ребята большие молодцы! Так хорошо справились с моими заданиями! Теперь идите дальше, в сказочную страну! Вам там должно понравиться!

Чебурашка:

Эту как зовут старушку?
Просит бабушка избушку:
«Разверни-ка свой фасад:
Ко мне — перед, к лесу — зад!»
Топнет костяной ногой.
Звать бабулечку ....(ЯГОЙ)

Музыка: Баба-Яга

Баба Яга: Детишки, вы меня узнали? Я бабушка Яга. Ох и жарко же! А я старая стала и не помню ничего. Ну ка напомните мне, какое сейчас время года?

Дети: Лето

Баба Яга: Я старая, у себя в избушке долго просидела, ничего не видела. Ребята, ну ка расскажите мне, что бывает летом?

Баба Яга ставит детей в круг и просит поднимать руку и называть признаки лета. (тепло, жарко, купаются, загорают, созревают фрукты, овощи, грибы и ягоды, катаются на велосипеде, роликах, самокате и др, птички летают, деревья зеленые, цветы цветут, много разных насекомых и т.д.)

Баба Яга: Спасибо вам, детишки. Вспомнила я, каким бывает лето! А еще я вспомнила, когда я была молодой, то купалась, бегала и прыгала летом. А теперь давайте ка вместе вспомним, какие движения мы делаем летом. Повторяйте за мной!

Баба Яга имитирует движения с детьми. Плаваем, бегаем, прыгаем, катаемся на велосипеде, плаваем на лодке, собираем грибы, играем с песком, сажаем цветы, катаемся на самокате.

Чебурашка:

Она старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со нею всюду крыска
По имени Лариска. (ШАПОКЛЯК.)

Музыка: Шапокляк

Шапокляк: здравствуйте детки. Меня зовут старуха Шапокляк! Вы не видели мою крыску Лариску? Я потеряла ее и никак не могу найти!

Дети: неет

Шапокляк: я буду искать ее среди вас! Вася ты у нас какое животное?

Ребенок: Кошка.

Шапокляк: А как ты голос подаешь?

Ребенок:мяу-мяу.

Шапокляк:Нет, моя Лариска по-другому разговаривает.

Шапокляк подходит к детям и спрашивает.

Шапокляк: Ох, нет тут моей Лариски! Я побежала дальше ее искать. До свидания!

Чебурашка:

Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт. (КАРЛСОН)

Музыка: Карлсон

Карлсон: так так так. Можно тут приземлиться?

Дети: даа

Карлос: Так, продолжим разговор. Как тебя зовут?

Обращается к одному из ребенка

Ребенок: Вася.

Карлсон: Нет..Надо вот так, вот как меня зовут- Карлсон который живет на крыше!! Хорошо?

Дети: даа

Карлсон: ну вы можете звать меня просто. Карл-сон!

Карлсон: Ну так, продолжаем разговор. Сколько тебе лет?

Обращается к другому ребенку.

Ребенок: 5

Карлсон: Что???? Как пять???? А я думал 6..

Карлсон: Ну ладно, продолжим разговор! Я летал весь день, у меня так ручки устали! Давайте зарядку сделаем?

Дети: даа

Карлсон: Повторяйте за мной!

Карлсон проводит пальчиковую гимнастику.

1.

2.

3.

Карлсон: вам понравилась зарядка?

Дети: даа

Карлсон: и мне. Ну все, мне пора лететь, а вам идти дальше!

Музыка: Кощей

Кошей:Ага, вы нашли мое логово! Но, чтобы освободить фею, вам придется сразиться со мной, а вам меня ни за что не победить!

Чебурашка:Ребята, посмотрите, какой Кощей тощий, одни кости! Давайте дружно с вами на него подуем, его и унесет ветром. (дуем на кощея, щеки не раздуваем)

Чебурашка месте с детьми дует на кощея, звучит звук «шум ветра». Кощей с криками «ой ой ой» пятится за кулисы. Оттуда появляется Фея.

Музыка: Фея

Фея: Ребятки, я так долго ждала вас! Спасибо вам, что спасли меня! С кем из моих друзей вы познакомились?

Дети: перечисляют.

Фея: Вы выполняли все их задания?

Дети: даа

Фея: какие вы молодцы! Вы любите танцевать? Давайте потанцуем вместе со мной?

Дети: даа

Дети танцуют с феей и всеми ее друзьями.

Фея: Я хочу подарить вам подарочки, за то, что вы помогали моим друзьям, правильно выполняли их задания, вы молодцы!

Фея с друзьями дарят подарки детям.

Фея: А как же вам вернуться в детский сад?

Красная шапочка: Чтобы в детский сад попасть,

Мальвина: Всем красиво надо встать,

Кот в сапогах: Хлопнуть,

Буратино: Топнуть

Незнайка: и нагнуться.

Знайка: Вновь подняться,

Дюймовочка: улыбнуться.

Баба Яга: Тихо сесть,

Шапокляк: глаза закрыть,

Обо всем на миг забыть.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.