VI. Обязанности тренера-преподавателя ДЮСШ
- знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые учебно-тренировочные занятия и организует их обсуждение;
- характеризует, распределенные между студентами, учебные группы, определяет конкретные задачи учебно-тренировочной работы;
- консультирует студентов при подготовке их к проведению учебно-тренировочных занятий, утверждает учебные планы и планы - конспекты предстоящих занятий;
- осуществляет разбор-анализ, оценивает учебно-тренировочное занятие, как в присутствии всей группы, так и в индивидуальном порядке;
- инструктирует практикантов по соблюдению техники безопасности на занятиях и предупреждению травм;
- поручает студентам проведение спортивно-массовой и оздоровительной работы, ремонт спортинвентаря и оборудования, проверку дневников учащихся группы;
- дает характеристику студентам и оценку их учебной работы;
- участвует в совещании по подведению итогов практики, а также, по возможности, в защите практики.
учет и оценка работы, выполненной студентами в период практики
Учет и оценку деятельности студентов осуществляют методисты практики в контакте с тренерами - преподавателями и администрацией ДЮСШ.
Деятельность практикантов оценивается с учетом творческого подхода к учебно-воспитательной, организационной, спортивной работе и ее эффективности, качества отчетной документации.
В оценке учитывается степень владения студентами профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень их теоретической и практической подготовленности. В итоговой оценке должны учитываться все стороны деятельности студентов на практике.
Оценку студентам выставляет комиссия в ходе защиты ими отчетов по итогам практики. В отчетах раскрывается содержание выполненной работы, анализируется ее качество, делается вывод об уровне своей теоретической и практической подготовленности, вносятся предложения по совершенствованию практики.
ХАРАКТЕРИСТИКА
практиканта
(Ф.И.О.)
года рождения
студента четвертого курса группы
Студент
(Ф.И.О.)
проходил практику
За период профессионально-ориентированной практики с по 200 года
он (а) показал (а) себя
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)
Проведенные учебно-тренировочные занятия по
виду спорта показатели
(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению тренировок, качество проведенных тренировок, отношение занимающихся к тренеру).
При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя
(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в пропаганде и агитации спорта).
Оценки за практику:
1. Организационная деятельность
|
|
| 2. Учебно-тренировочная и воспитательная работа
|
|
| 3. Спортивная и агитационно-пропагандистская работа
|
|
| 4. Отчетная документация
|
|
| 5. Отношение к практике и трудовая дисциплина
|
|
| Общая оценка за практику
|
|
|
Директор ДЮСШ
|
|
| Методист
|
|
| Тренер-преподаватель
|
|
|
"" 200 __ г.
Характеристику заверить круглой печатью
Методические указания по оформлению дневника
По практике
ДНЕВНИК
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКЕ
Студента IV курса группа
Ф.И.О.
Место прохождения практики
Адрес
Телефон
Методист университета
Руководители практики от учреждения:
Директор
Тренер
Завуч
Сроки прохождения практики
I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки выполнения
| Отметка о выполнении
| Содержание предстоящей работы планируется по разделам:
1. Организационная работа.
2. Учебно-спортивная работа.
3. Воспитательная работа.
4. Методическая работа.
5. Учебно-исследовательская работа.
6. Агитационно-пропагандистская работа.
7. Хозяйственная работа.
8. Другие виды работ.
Индивидуальный план разрабатывается совместно с методистом практики с учетом плана работы ДЮСШ.
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИКАНТА
Учебные группы
| Дни и часы занятий
| понед.
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| суббота
| воскрес.
|
РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
по
на месяц 200 г.
учебная группа
разряд
тренер-практикант
Задачи:
№ п/п
| Виды подготовки и средства
| Дни занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. тренера) (подпись)
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа года обучения
Дата проведения
Место проведения
Задачи:
Инвентарь:
Части занятия
| Частные задачи
| Содержание
| Дозировка (объем интенсивности)
| Организационно-методические указания
|
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I. Общие сведения
1. Группа
2. Количество занимающихся по списку
3. Из них занималось
4. Дата проведения
5. Место проведения
6. Ф.И.О. тренера, ведущего занятие
II. Подготовка к занятию
1. Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.
2. Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.
3. Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.
4. Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильности терминологии, аккуратности, грамотности и т. д.).
5. Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.
6. Внешний вид, психологическая и технологическая готовность тренера к проведению занятий.
III. Организация и проведение занятий
1. Своевременность начала занятия.
2. Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).
3. Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.
4. Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.
5. Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).
6. Умение предупредить и исправлять ошибки.
7. Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.
8. Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).
9. Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.
10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.
11. Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.
12. Эмоциональная сторона занятия.
13. Отклонения от конспекта и их обоснований.
14. Своевременность окончания занятия.
15. Умение подвести итоги.
IV. Выводы и предложения
1. Выполнение поставленных задач.
2. Положительные моменты в работе тренера.
3. Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).
4. Общая оценка проведения УТЗ.
5. Предложения и рекомендации тренеру по:
- совершенствованию организации УТЗ;
- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;
- совершенствованию личных качеств.
Подпись студента, проводившего анализ занятия
Подпись тренера, проводившего занятие
V. ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УТЗ №
Наблюдения проводились за
Виды деятельности
| Время окончания деятельности
| Наблюдение и слушание объяснения
| Выполнение двигательных действий
| Отдых, пауза
| Примечание
| +
| -
| +
| -
| +
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая плотность
Двигательная плотность
Объяснения, выводы и рекомендации
Примечание:
Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время УТЗ.
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности УТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на УТЗ.
IV. ПРОТОКОЛ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|