Сделай Сам Свою Работу на 5

VI. Обязанности тренера-преподавателя ДЮСШ





- знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые учебно-тренировочные занятия и организует их обсуждение;

- характеризует, распределенные между студентами, учебные группы, определяет конкретные задачи учебно-тренировочной работы;

- консультирует студентов при подготовке их к проведению учебно-тренировочных занятий, утверждает учебные планы и планы - конспекты предстоящих занятий;

- осуществляет разбор-анализ, оценивает учебно-тренировочное занятие, как в присутствии всей группы, так и в индивидуальном порядке;

- инструктирует практикантов по соблюдению техники безопасности на занятиях и предупреждению травм;

- поручает студентам проведение спортивно-массовой и оздоровительной работы, ремонт спортинвентаря и оборудования, проверку дневников учащихся группы;

 

- дает характеристику студентам и оценку их учебной работы;

- участвует в совещании по подведению итогов практики, а также, по возможности, в защите практики.

учет и оценка работы, выполненной студентами в период практики

Учет и оценку деятельности студентов осуществляют методисты практики в контакте с тренерами - преподавателями и администрацией ДЮСШ.



Деятельность практикантов оценивается с учетом творческого подхода к учебно-воспитательной, организационной, спортивной работе и ее эффективности, качества отчетной документации.

В оценке учитывается степень владения студентами профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень их теоретической и практической подготовленности. В итоговой оценке должны учитываться все стороны деятельности студентов на практике.

Оценку студентам выставляет комиссия в ходе защиты ими отчетов по итогам практики. В отчетах раскрывается содержание выполненной работы, анализируется ее качество, делается вывод об уровне своей теоретической и практической подготовленности, вносятся предложения по совершенствованию практики.


ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта

(Ф.И.О.)

года рождения

студента четвертого курса группы

Студент

(Ф.И.О.)

проходил практику

За период профессионально-ориентированной практики с по 200 года



он (а) показал (а) себя

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведенные учебно-тренировочные занятия по

виду спорта показатели

(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению тренировок, качество проведенных тренировок, отношение занимающихся к тренеру).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в пропаганде и агитации спорта).

Оценки за практику:

1. Организационная деятельность    
2. Учебно-тренировочная и воспитательная работа    
3. Спортивная и агитационно-пропагандистская работа    
4. Отчетная документация    
5. Отношение к практике и трудовая дисциплина    
Общая оценка за практику    

 

Директор ДЮСШ    
Методист    
Тренер-преподаватель    

 

"" 200 __ г.

Характеристику заверить круглой печатью


Методические указания по оформлению дневника

По практике

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студента IV курса группа

Ф.И.О.

Место прохождения практики

Адрес

Телефон

Методист университета



 

Руководители практики от учреждения:

Директор

Тренер

Завуч

 

Сроки прохождения практики


I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении

Содержание предстоящей работы планируется по разделам:

1. Организационная работа.

2. Учебно-спортивная работа.

3. Воспитательная работа.

4. Методическая работа.

5. Учебно-исследовательская работа.

6. Агитационно-пропагандистская работа.

7. Хозяйственная работа.

8. Другие виды работ.

Индивидуальный план разрабатывается совместно с методистом практики с учетом плана работы ДЮСШ.

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИКАНТА

Учебные группы Дни и часы занятий
понед. вторник среда четверг пятница суббота воскрес.

 

РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

по

на месяц 200 г.

учебная группа

разряд

тренер-практикант

Задачи:

№ п/п Виды подготовки и средства Дни занятий
                 

(Ф.И.О. тренера) (подпись)

КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа года обучения

Дата проведения

Место проведения

Задачи:

Инвентарь:

Части занятия Частные задачи Содержание Дозировка (объем интенсивности) Организационно-методические указания

 

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

I. Общие сведения

1. Группа

2. Количество занимающихся по списку

3. Из них занималось

4. Дата проведения

5. Место проведения

6. Ф.И.О. тренера, ведущего занятие

II. Подготовка к занятию

1. Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.

2. Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.

3. Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.

4. Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильности терминологии, аккуратности, грамотности и т. д.).

5. Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.

6. Внешний вид, психологическая и технологическая готовность тренера к проведению занятий.

 

 

III. Организация и проведение занятий

1. Своевременность начала занятия.

2. Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).

3. Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.

4. Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.

5. Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).

6. Умение предупредить и исправлять ошибки.

7. Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.

8. Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).

9. Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.

10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.

11. Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.

12. Эмоциональная сторона занятия.

13. Отклонения от конспекта и их обоснований.

14. Своевременность окончания занятия.

15. Умение подвести итоги.

IV. Выводы и предложения

1. Выполнение поставленных задач.

2. Положительные моменты в работе тренера.

3. Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).

4. Общая оценка проведения УТЗ.

5. Предложения и рекомендации тренеру по:

- совершенствованию организации УТЗ;

- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

- совершенствованию личных качеств.

Подпись студента,
проводившего анализ занятия

Подпись тренера,
проводившего занятие

V. ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УТЗ №

Наблюдения проводились за

 

Виды деятельности Время окончания деятельности Наблюдение и слушание объяснения Выполнение двигательных действий Отдых, пауза Примечание
+ - + - + -

 

Общая плотность

Двигательная плотность

Объяснения, выводы и рекомендации

Примечание:

Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время УТЗ.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности УТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на УТЗ.

 

IV. ПРОТОКОЛ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.