Сделай Сам Свою Работу на 5

Для профессионально-образовательного профиля





Вопросы государственного экзамена

Для профессионально-образовательного профиля

«Технология обработки тканей и пищевых продуктов» (ДЕВУШКИ!!!!)

Теоретические основы технологических дисциплин

1. История трудового обучения в России и за рубежом. Современные проблемы и перспективы развития технологического образования.

2. Требования к личности, предъявляемые современным информационно-технологическим обществом. Понятие «конкурентоспособности».

3. Психофизиологические особенности работоспособности в подростковом возрасте.

4. Основы теории формирования трудовых умений. Виды умений и навыков, формируемых на уроках технологии.

5. Подходы к понятию «технология». Технология как предмет и средство обучения в системе технологического образования. Признаки технологической деятельности.

6. Подходы к определению понятия «технологическая культура». Роль образовательной области «Технология» в формировании технологической культуры школьников.

7. Методическая система обучения дисциплинам образовательной области «Технология».

8. Традиционные и инновационные образовательные технологии образовательной области «Технология».



9. Межпредметные связи на уроках технологии. Направления работы учителя технологии по организации межпредметных связей.

10. Педагогическое проектирование учебно-познавательной деятельности учащихся.

11. Управление качеством технологической подготовки.

12. Методическая работа учителя технологии.

13. Роль метода проектов в технологическом образовании.

14. Система учебно-материальных средств при изучении технологии.

15. Нормативно-правовая база по охране труда.

16. Санитарные нормы и правила на условия труда в промышленности и образовательных учебных заведениях.

17. Опасные и вредные производственные факторы. Средства обеспечения безопасности производственной деятельности в учебных мастерских.

18. Организация учебных мастерских с учетом требований эргономики и требований безопасности.

19. Электробезопасность. Требования электробезопасности в учебных мастерских.

20. Пожарная безопасность. Требования пожарной безопасности в учебных мастерских.



21. Изучение вопросов охраны труда в процессе технологической подготовки школьников.

22. Общие сведения о материалах. Классификация, область применения.

23. Основные свойства материалов: физические, химические, технологические, механические.

24. Классификация металлов. Стали, чугуны. Виды, маркировка, область применения.

25. Неметаллические материалы, свойства и применение

26. Классификация способов обработки материалов. Назначение, оборудование и инструменты.

27. Общие сведения о производстве, технологиях, высоких технологиях.Этапы развития технологий.

28. Характеристика технологического этапа развития современного производства.

29. Ресурсное обеспечение и последствия внедрения современных технологий.

30. Легкая промышленность. Классификация отраслей и современные технологии в различных отраслях легкой промышленности.

Прикладные технологии

Профессионально-образовательного профиля

«Технология обработки тканей и пищевых продуктов»

1. Нормативно-техническая документация, используемая при производстве швейных изделий.

2. Классификация современных тканей по волокнистому составу. Виды и характеристика тканей.

3. Методы контроля качества швейных изделий. Технологические дефекты, методы их устранения.

4. Типизация оборудования предприятий швейного производства.

5. Принципы организации предприятий швейного производства.

6. Методы формообразования швейных изделий.

7. Организация рабочих мест для выполнения ручных, машинных, влажно-тепловых работ. Инструменты, приспособления. Безопасные приемы труда.



8. Ассортимент одежды. Функции, требования к одежде.

9. Классификация предприятий швейного производства.

10. Ниточное соединение деталей. Классификация, свойства, назначение.

11. Методы безниточной технологии: клеевые, сварные, заклепочные, литьевые соединения.

12. Блюда из круп и макаронных изделий: пищевая ценность, технология приготовления.

13. Основные способы тепловой обработки продуктов и их характеристика.

14. Значение холодных блюд и закусок в питании человека. Классификация холодных блюд и закусок и технология приготовления.

15. Роль первых блюд в питании человека. Классификация супов, технология приготовления заправочных супов.

16. Значение мясных блюд для питания человека. Классификация мясных блюд и способы приготовления.

17. Изделия из дрожжевого теста. Значение для питания человека. Классификация и технология приготовления.

18. Кондитерские изделия из бисквитного и песочного теста. Пищевая ценность. Ассортимент и технология приготовления.

19. Блюда из овощей. Роль в питании. Классификация. Технология приготовления отварных, припущенных и запеченных овощных блюд.

20. Овощные гарниры. Пищевая ценность. Технология приготовления жареных и тушеных овощных гарниров.

21. Соусы. Значение в кулинарии. Классификация. Технология приготовления соусов с мукой.

22. Сладкие блюда и напитки. Роль в питании. Классификация. Технология приготовления желированных сладких блюд.

23. Виды и жанры декоративно - прикладного искусства.

24. Законы и средства декоративной композиции.

25. Структура и отличительные особенности декоративно - прикладного искусства.

26. Роль цвета в декоративно – прикладном искусстве. Основные правила создания гармоничных цветовых сочетаний.

27. Орнамент. Классификация орнаментальных композиций

28. Русские народные промыслы. Классификация. Отличительные особенности.

29. Характеристика современного этапа развития декоративно – прикладного искусства.

30. Создание художественного текстиля с использованием различных технологий: вышивка, роспись, лоскутное шитьё.

 

Вопросы государственного экзамена

для профессионально-образовательного профиля

«Технология обработки конструкционных материалов» (общие)

Теоретические основы технологических дисциплин

1. История трудового обучения в России и за рубежом. Современные проблемы и перспективы развития технологического образования.

2. Требования к личности, предъявляемые современным информационно-технологическим обществом. Понятие «конкурентоспособности».

3. Психофизиологические особенности работоспособности в подростковом возрасте.

4. Основы теории формирования трудовых умений. Виды умений и навыков, формируемых на уроках технологии.

5. Подходы к понятию «технология». Технология как предмет и средство обучения в системе технологического образования. Признаки технологической деятельности.

6. Подходы к определению понятия «технологическая культура». Роль образовательной области «Технология» в формировании технологической культуры школьников.

7. Методическая система обучения дисциплинам образовательной области «Технология».

8. Традиционные и инновационные образовательные технологии образовательной области «Технология».

9. Межпредметные связи на уроках технологии. Направления работы учителя технологии по организации межпредметных связей.

10. Организация учебных мастерских с учетом требований эргономики и требований безопасности.

11. Нормативно-правовая база по охране труда.

12. Санитарные нормы и правила на условия труда в промышленности и образовательных учебных заведениях.

13. Опасные и вредные производственные факторы. Средства защиты.

14. Электробезопасность. Требования электробезопасности в учебных мастерских.

15. Пожарная безопасность. Требования пожарной безопасности в учебных мастерских.

16. Изучение вопросов охраны труда в процессе технологической подготовки школьников.

17. Общие сведения о производстве, технологиях, высоких технологиях. Этапы развития технологий.

18. Характеристика технологического этапа развития современного производства.

19. Ресурсное обеспечение и последствия внедрения современных технологий.

20. Развитие промышленности на Южном Урале.

21. Топливно-энергетический комплекс и основные способы получения энергии.

22. Металлургический комплекс. Современные технологии получения чугуна и стали.

23. Машиностроительный комплекс. Современные технологии обработки металлов.

24. Строительное производство, строительные материалы и современные строительные технологии.

25. Общие сведения о материалах. Классификация, область применения.

26. Основные свойства материалов: физические, химические, технологические, механические.

27. Классификация металлов. Стали, чугуны. Виды, маркировка, область применения.

28. Неметаллические материалы, свойства и применение

29. Классификация способов обработки материалов. Назначение, оборудование и инструменты.

30. Система нормативно-технологической документации.

 

Прикладные технологии

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.