Сделай Сам Свою Работу на 5

По итогам конференции была принята следующая резолюция.





Резолюция

Конференции «Проблемы семьи и детства в современном обществе»

31 марта в Твери прошла конференция на тему «Проблемы семьи и детства в современном обществе». Организаторами конференции выступили Тверское региональное отделение Всероссийского общественного движения «Народный Собор», Тверская областная общественная организация «Тверской Союз Православных Мирян». На конференции были заслушаны доклады по актуальным проблемам, связанным с сохранением и укреплением института семьи, рождением и воспитанием детей. Были рассмотрены вопросы государственной политики в данной области.

По итогам конференции была принята следующая резолюция.

Участники конференции обращают внимание органов власти всех уровней на имеющиеся факты незаконного изъятия детей из вполне благополучных семей, вмешательства органов власти в частную семейную жизнь, в процесс воспитания детей.

Также, в нарушение конституционных прав и свобод граждан, производится анкетирование детей в отсутствие родителей и без их согласия, сбор данных о частной жизни родителей, обучение детей их правам и свободам в отрыве от разъяснения обязанностей и прав родителей по воспитанию своих детей.



Поэтому мы считаем необходимым пересмотреть действующее законодательство на предмет исключения из него положений, позволяющих отнимать детей из семей при живых родителях без чрезвычайных обстоятельств, не совместимых с пребыванием ребенка в семье (непосредственная угроза жизни или здоровью ребенка, покушение на его половую неприкосновенность, хронический алкоголизм и наркомания, невменяемость родителей и т.д.) и без соответствующего судебного решения, а также не допускать принятия законодательных актов, предусматривающих введение в Российской Федерации ювенальных судов, ювенальных технологий.

Поддерживаем законодательные меры по реализации предложений Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, направленные на закрепление права родителей на воспитание своих детей, укрепление правового статуса семьи, защиту детей и родителей от произвола органов опеки и попечительства и ювенальных технологий.



Считаем, что необходим обязательный учёт общественного мнения как при разработке законодательных инициатив, так и при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений, так как народ, согласно Конституции РФ, является «единственным источником всякой власти». Требуется ввести в практику Государственной Думы проведение экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи. Нельзя допустить нарушения нравственного консенсуса общества и переориентации государственной политики на поддержку интересов отдельных групп граждан и принятия законотворческих актов, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы. Поэтому необходима разработка законодательных предложений об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений. Это связано и с вопросом противодействия вступлению России в ВТО, что в конечном итоге приведет к разрушению ее обороноспособности и территориальной целостности.

Кроме того, предлагаем субъектам законодательной инициативы выступить с законодательной инициативой о денонсации международных документов, подписанных и ратифицированных без участия и учета мнения граждан России, при этом затрагивающих не только жизнь каждого гражданина РФ, но и создающих угрозу национальной безопасности. К таковым мы, в частности, относим соглашения, обязывающие нашу страну вводить ювенальную юстицию и ювенальные технологии, переводить всю деятельность органов государственной власти в электронную форму, а также ликвидировать конституционные полномочия и обязанности государства по отношению к гражданам.



Также мы считаем, что:

· требуют корректировки положения проекта федерального закона № 349188-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» в части приведения его в соответствие с положениями ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также исключения положений о привлечении родителей к уголовной ответственности за деяния, не содержащие общественной опасности;

· принятие проекта федерального закона № 98945-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» создает условия для внедрения в регионах ювенальных технологий;

· отклонить внесенный 23 марта 2012 г. на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации законопроект № 42197-6 с длинным названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства». Суть законопроекта составляет введение в России института социального патроната.

· проект федерального закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» не отвечает конституционным принципам социального государства, окажет необратимое деструктивное влияние на общественные процессы и на институт семьи, усилит социальное напряжение, активизирует протестные настроения и послужит причиной новой дестабилизации общества;

· ФЗ«Об основах охраны здоровья граждан в РФ»:

  • отменяет конституционную обязанность государства «обеспечить охрану здоровья и оказание бесплатной медицинской помощи гражданам» (ст.41 Конституции РФ);
  • узаконивает платное медицинское обслуживание;
  • вводит иные ценностные основания в систему взаимоотношений между гражданином и обществом, например, право врача не оказывать медицинскую помощь (ст. 65.2 Закона) и не проводить реанимацию «бесперспективному больному» (ст. 66.7);
  • вводит презумпцию согласия человека на изъятие у него органов (ст. 47.10);
  • отменяет такие нравственные нормы нашего народа как доброта, забота, жертвенность;
  • Закон также вводит понятие «приоритет охраны здоровья детей» (ст. 7.3), то есть всё тех же пресловутых «особых прав ребёнка», а также создаёт схему изъятия ребёнка в медицинском учреждении у родителей на основании их отказа от медицинского вмешательства ребёнку (ст. 20.5), что нарушает положения статьи 38 Конституции РФ, провозглашающей право и обязанность родителей на воспитание своих детей, а также защиту государством семьи, материнства и детства, ст. 20 Конституции РФ провозглашающей право граждан на жизнь, ст. 60 Конституции РФ, согласно которой гражданин может самостоятельно осуществлять свои права и обязанности в полном объеме с 18 лет;

· Закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ввёл в нашу жизнь несуществующую в Конституции структуру - Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте РФ, который получает неконституционное право на доступ к любой информации, включающей личную и семейную тайну (ст. 23 и 24 Конституции о неприкосновенности частной жизни, сохранности личной и семейной тайны и т.п.).

Необходимо напомнить, что такие действия возможны только в отношении подозреваемых в совершении уголовных преступлений на основании решения суда и в соответствии с УПК РФ, Законом «Об оперативно-розыскной деятельности», Законом «О полиции». Уполномоченный по правам ребёнка строит собственную вертикаль власти, стремится вывести её из-под государственного контроля и ориентируется на отсутствующий в правовом поле России приоритет прав ребёнка, что является основной целью ювенальной юстиции и нарушает право и обязанность родителей по защите детей и заботе о них (ст.17 ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ). Поэтому требуется прекратить деятельность службы омбудсменов как неконституционного органа, деятельность которого основана на принципе приоритета прав детей над правами родителей и направлена на внедрение этого принципа в семейные отношения, что ведет к вседозволенности и безнаказанности, культивированию безответственного и потребительского отношения к близким, детской неуправляемости.

Считаем недопустимым на уровне субъектов федерации и местного самоуправления заключение незаконных «межведомственных соглашений» по выявлению «семейного неблагополучия», что является произвольным вмешательством в дела семьи, а также нарушением законных прав и интересов родителей и права ребенка на воспитание своими родителями.

 

Данную Резолюцию решено направить:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.