Сделай Сам Свою Работу на 5

Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)





ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

«Организация досуга детей и юношества в области физкультуры и спорта»

Оценка текущего уровня предоставления муниципальной услуги

Объем предоставления муниципальной услуги

Количество спортивных детских и юношеских мероприятий, проводимых в рамках оказания муниципальной услуги стабилизировалось и в настоящее время составило 50 мероприятий.

Среднегодовое число детей, занимающихся в спортивных секциях в рамках предоставления муниципальной услуги, в настоящее время в среднем находится на уровне 420 человек, но неуклонно продолжает расти.

 

Наименование показателя факт факт факт 2012 оценка
Количество спортивных детских и юношеских мероприятий, проводимых в рамках оказания муниципальной услуги, мероприятий
Среднегодовое число детей, занимающихся в спортивных секциях в рамках предоставления муниципальной услуги, человек

Доступность муниципальной услуги

Доступность услуги «Организация досуга детей и юношества в области физкультуры и спорта» находится достаточно высоком уровне. На протяжении всего рассматриваемого периода не было ни одного отказа в предоставлении услуги из-за отсутствия мест в секции. Редкие отказы были только в случае непредставления необходимых документов или по медицинским показателям.



В качестве положительного момента стоит так же отметить, что информацию о направлениях, по которым происходит оказание муниципальной услуги на базе отдельных учреждений внешкольного досуга, расписании занятий и наличии свободных мест в данных объединениях можно получить не только по контактным телефонам учреждений внешкольного досуга, но и в сети Интернет на сайте городского округа Кохма в любое удобное время.

Одной из ключевых проблем в сфере доступности муниципальной услуги является отсутствие в спортивной школе игровых видов спорта, таких как баскетбол, поэтому любительские команды города не могут составить конкуренцию в областных соревнованиях по этим видам спорта более подготовленным командам городов области.



 

Наименование показателя факт 2010 факт факт оценка
Количество отказов из-за отсутствия мест в секциях, отказов

Качество предоставления муниципальной услуги

Качество предоставления муниципальной услуги находится на среднем уровне. Основные проблемы заключаются в недостаточном количестве и неудовлетворительном состоянии спортивных сооружений, их плохой материально-технической оснащенности, а также недостаточном количестве физкультурных кадров.

Помимо переполненности секций отрицательно сказывается на качестве занятий высокая изношенность, а в отдельных случаях – отсутствие необходимого оборудования и снарядов.

На устаревшем оборудовании проводятся занятия силовыми видами спорта. Сильно устарели снаряды для летних видов спорта (легкой атлетики). Не достаточно оснащение (пневматические винтовки) для развития такого вида спорта как полиатлона.

Условия проведения занятий удалось несколько улучшить к 2012 году за счет принятия мер по устранению предписаний о нарушении правил пожарной безопасности, а также санитарных норм и правил.

При всех объективных недостатках качества предоставления услуги родители занимающихся детей в целом положительно оценивают работу спортивной школы. За период с момента ее основания жалоб от потребителей не поступало.

 

Наименование показателя факт факт факт 2012 оценка
Среднегодовое число детей, занимающихся в спортивных секциях сверх установленного норматива, человек
Количество нарушений, выявленных надзорными органами, единиц
Количество жалоб, признанных обоснованными, на оказание услуги, единиц

Стоимость предоставления муниципальной услуги



Наименование показателя 2009 факт 2010 факт 2011 факт 2012 оценка
Общий объем расходов на предоставление услуги, тыс. руб. 2612,8 3013,2 5670,5 6027,1
Объем регулярных расходов на предоставление услуги, тыс. руб. 2369,5 2622,6 4370,5 4370,5
Объем единовременных расходов на предоставление услуги, тыс. руб. 243,3 390,6 1300,0 1656,6
Удельные расходы на предоставление услуги, тыс. руб. в год на занимающегося 7,68 7,24 10,41 10,41

 

Резюме

С момента открытия спортивной школы в 2006 году объемы оказания муниципальной услуги ежегодно росли и вышли на стабильный уровень. Среднегодовое количество спортивных детских и юношеских мероприятий, проводимых в рамках оказания муниципальной услуги, составляет 35, а среднегодовое число детей, занимающихся в спортивных секциях в рамках предоставления муниципальной услуги, составляет 340 человек.

Доступность услуги «Организация досуга детей и юношества в области физкультуры и спорта» находится достаточно высоком уровне. На протяжении всего рассматриваемого периода отсутствовали отказы в приеме, мотивированные отсутствием мест в секции. Потребители услуги информацию о ней могут получить в любое время на сайте городского округа Кохма. Одной из ключевых проблем в доступности муниципальной услуги является отсутствие в спортивной школе некоторых игровых видов спорта.

Качество предоставления муниципальной услуги находится на среднем уровне. Основные недостатки в качестве оказания услуги связаны с недостаточным количеством спортивных сооружений, их неудовлетворительным состоянием и плохой оснащенностью, недостаточным количеством физкультурных кадров.

Цель программы

Сохранение достигнутого уровня услуги дополнительного образования в области физической культуры и спорта.

Целевые показатели

Наименование показателя
Кол-во спортивных детских и юношеских мероприятий, проводимых в рамках оказания муниципальной услуги, мероприятий    
Среднегодовое число детей, занимающихся в спортивных секциях в рамках предоставления муниципальной услуги, человек
Кол-во отказов из-за отсутствия мест в секциях, отказов
Среднегодовое число детей, занимающихся в спортивных секциях сверх установленного норматива, человек
Кол-во нарушений, выявленных надзорными органами, единиц
Кол-во жалоб, признанных обоснованными, на оказание услуги, единиц

Тактические задачи и мероприятия

Тактические задачи и мероприятия не формируются, так как цель ведомственной целевой программы не предполагает осуществления дополнительных усилий, направленных на изменение сложившейся ситуации (т.е. дополнительных усилий, которые предполагается предпринять в плановом периоде, помимо регулярной деятельности по оказанию муниципальной услуги на текущем уровне).

 

Плановый объем бюджетных ассигнований

 

Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)

 

Источники финансирования
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации ВЦП 5036,8 5125,0
Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации ВЦП, в т.ч.: 5016,8 5105,0
2.1 Регулярные расходы на оказание муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на соответствующий год) 4456,5 4456,5 х
2.2 Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги за предыдущий год     5105,0
2.3 Единовременные бюджетные расходы на мероприятия по ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году)      
Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП 480,5 560,3 -
3.1 Регулярные бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП) 480,5 560,3 -
3.2 Единовременные бюджетные расходы на утвержденные мероприятия ВЦП (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований)      
3.3 Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП      
Поступления от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе 20,0 20,0 20,0

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.