Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок проведения парных заездов.





Парный заезд состоит из 2х заездов: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет. Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «4/6»).

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда. Перед каждым парным заездом "в зачет", участники проезжают прогревочный круг (в особых случаях организаторы оставляют за собой право ограничить число прогревочных кругов до одного на весь заезд, предварительно уведомив об этом спортсменов).

В случае если по результатам этих двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

По своему усмотрению судья может дать дополнительные очки (но не более 2х) за зрелищность.



После 3-х перезаездов прохождение трассы для каждого участника будет оцениваться так же как в квалификации.

Участник, набравший большее количество баллов по итогам 2-х заездов становиться победителем.

Порядок стартов парных заездов.

Очерёдность определяется, согласно распределению участников по парам, оговоренной в статье 8. Участники начинают движение по стартовому сигналу.

9.2 Разгонная зона

После старта и до первого створа ворот участники проезжают через разгонную зону, которая служит для выбора траектории прохождения первого клиппинг-поинта. Обгоны в данной зоне запрещены. В случае повторного обгона – потеря очков. Отставание второй автомодели от ведущей более чем на 1.5 метра являются грубой ошибкой, влекущей за собой потерю очков. 9.3 Прохождение поворотов

При прохождении поворотов, перед участниками ставится задача: прохождение трассы максимально близко к кпиппинг-поинтам, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. Дополнительные очки могут присуждаться за повторение вторым автомобилем траектории ведущего и максимальной близости к нему.



9.4 Обгоны Обгон приносит автоматическую победу участнику, если он совершен по правильной траектории (не мешая ведущему), и только в зоне клиппинг-пойнта (по зоне с большим количеством баллов). Обгон, совершенный не по траектории, без заноса или на прямой, никаких привилегий участнику не дает. Если обгон еще не завершен, и при этом обгоняющая модель допустила контакт с ограждением трассы, обгоняемой моделью или создала помеху для дальнейшего движения соперника (перекрыла траекторию движения обгоняемого ), тем самым спровоцировав столкновение со стороны обгоняемого, то обгоняющему в этом заезде присуждается автоматическое поражение!

9.5 Прямые Прекращение дрифта(отсутствие перекладки), прямолинейное движение являются ошибкой, влекущей за собой потерю очков!

9.6 Торможение Умышленное оттормаживание ведущего участника в повороте во время дрифта или на прямой, которое провоцирует догоняющего на столкновение, наказывается снятием очков с ведущего! Факт торможения определяется судейской бригадой.

9.7 Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях:

· остановка модели

· разворот модели

· столкновение с соперником при движении в паре вторым

· умышленное оттормаживание ведущего участинка

· намеренная остановка при движении впереди или сзади
использование заднего хода при движении впереди или сзади

· выезд за границы трассы более чем половиной автомобиля

· модель перекрыла траекторию движения обгоняемого

9.8 Техническая поломка.



При сходе с трассы из-за технической поломки участникам даётся 5 минут на её устранение, после чего участники возвращаются на стартовую позицию для перезаезда. Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели. Разрядившийся аккумулятор тех.поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение и «0» баллов за заезд!

 

Штрафные санкции и ответственность

10.1 Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения правил и регламента:

· Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками;

· Использование аппаратуры во время заездов других участников;
Нарушение правил безопасности;

· Неуважительное отношение к судьям и другим участникам соревнований;

· Распитие спиртных напитков.

10.2 Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения правил и регламента:

· Несоответствие модели техническим требованиям;

· Нецензурная брань;

· Несвоевременное покидание трассы, после соответствующего объявления организаторов;

· Управление моделью вне трассы.

10.3 Штрафными санкциями для грубых нарушений является:

· дисквалификация участника в соревновании.

10.4 Штрафными санкциями для средних нарушений являются:

· Аннулирование лучшего заезда в квалификации или автоматический проигрыш в парном заезде.

· При повторном нарушении дисквалификация.

10.4.1 Организаторы могут расширить список примеров недопустимых действий из пунктов по своему усмотрению.

10.5Соблюдение дисциплины соревнований. Ответственность за соблюдение дисциплины соревнований несёт каждый участник.

10.6 Причинами для повторного заезда или перезаезда НЕ являются:

10.6.1 Пропуск выезда на квалификационный заезд соответственно очерёдности при регистрации.

10.6.2 Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации.

10.6.3 Совпадение частот участников. Приоритет получает первый, зарегистрировавший частоту участник.

10.6.4 Севший аккумулятор во время заезда.

10.6.5 Невнимательность участников.

10.6.6 Несвоевременное ознакомление с расписанием и очерёдностью заездов.

10.6.7 Организаторы могут расширить список примеров из пунктов по своему усмотрению.

 

Судейская коллегия

11.1Для проведения соревнований и определения спортивно-технических результатов формируется судейская коллегия соревнований во главе с главным судьей. В состав коллегии может войти любой участник ассоциации, ознакомившийся с настоящим регламентом.

Судейская коллегия проводит соревнования, строго руководствуясь Правилами и Положением о данных соревнованиях.

11.1.1 Судьи данных соревнований (этапа) не могут быть одновременно их участниками или представителями команд.

11.1.2 Судьи обязаны быть объективными, дисциплинированными, вежливыми и требовательными к себе и к участникам.

11.1.3 Судьи должны быть тщательно подготовленными к выполнению своих обязанностей и быть опрятно одетыми.

11.1.4 Взаимоотношения между судьями и участниками должны быть строго официальными и корректными; судьям категорически запрещается давать советы участникам по тактике и технике ведения спортивной борьбы или другие рекомендации, влияющие на результат.

11.1.5. Членам судейской коллегии выдаются отличительные знаки, указывающие их должность.

11.1.6. В состав судейской коллегии по автомодельному спорту входят: главный судья, заместитель главного судьи по техническим вопросам (председатель технической комиссии), главный секретарь и секретари, старший хронометрист и хронометристы, технические контролеры, судья счетчик кругов, старший судья и судьи на трассе, судья по приему и выдаче и контролю радиоаппаратуры, судья на заправке, судья при участниках, судья-информатор, комендант соревнований.

11.1.7. По окончании соревнований члены главной судейской коллегии должны закончить оформление протоколов соревнований и подготовить материал для отчета главного судьи, который затем передается представителю Организатора соревнований в трех экземплярах.

Главный судья

11.2.1 Главный судья отвечает за четкую организацию, проведение соревнований.

11.2.2. Главный судья обязан:

· изучить Положение о соревнованиях; лично проверить до начала соревнований место проведения и готовность всех служб; отменить полностью соревнования в данный день или перенести старт на другое время, если соревнования не будут проведены в назначенное время вследствие неблагоприятных условий, неподготовленности мест проведения и других аналогичных причин;

· прервать начатые соревнования, если имеется явная угроза безопасности участников и зрителей;

· провести перед началом соревнований инструктивное совещание с членами судейской коллегии,

· объявить о расстановке по участкам работы;

· совместно с директором соревнований на основе Положения и предварительной программы соревнований разработать окончательную программу соревнований;

· провести совещание представителей, собрания участников, заседания судейской коллегии, выносить

· решения по протестам на заседания главной судейской коллегии, выставить оценки за судейство всем судьям, кроме коменданта и врача, объявить их на итоговом совещании;

· установить порядок торжественного открытия и закрытия и награждения победителей;

· по окончании соревнований сдать представителю Организатора оформленные протоколы и отчет по установленной форме, назначить за себя одного из своих заместителей в случае необходимости длительного отсутствия.

11.2.3. Главный судья имеет право:

· внести изменения в программу соревнований, если это необходимо для предотвращения срыва соревнований и обеспечения мер безопасности;

· отменить решения отдельных судей, если он лично убедился в их ошибочности;

· отстранить от дальнейшего участия в соревнованиях участников, совершивших поступки, несовместимые с требованиями, предъявляемыми к спортсменам и требованиям настоящих Правил;

· отстранить представителей команд или капитанов от выполняемых ими обязанностей за нарушение требований настоящих Правил;

· отстранить от судейства лиц, допустивших грубые ошибки или не выполняющих свои обязанности.

11.2.4. Если при обсуждении спорных вопросов мнения членов судейской коллегии расходятся, то право вынесения окончательного решения принадлежит главному судье.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.