учебный план 2012 г.
| 4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
| Код занятия
| Наименование тем /вид занятия/
| Семестр
| Часов
| Компетенции
| Литература
|
|
| Ресторанный бизнес: история, современное состояние и перспективы его развития
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 1.1
| Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Ресторанное дело».
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 1.2
| История развития ресторанного дела в России и СССР. Современное состояние и основные направления развития ресторанного бизнеса
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 1.3
| Государственное регулирование развития предприятий общественного питания.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Классификация предприятий питания. Классификация услуг общественного питания
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 2.1
| Критерии классификации предприятий питания.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 2.2
| Классификация предприятий в зависимости от выполняемых функций.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 2.3
| Классификация предприятий в зависимости от характера торгово-производственной деятельности.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 2.4
| Классификация услуг общественного питания.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Ресурсная база ресторана
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 3.1
| Материальные ресурсы ресторана.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 3.2
| Кадровые ресурсы ресторана, информационные ресурсы ресторана.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Организационная структура ресторана
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 4.1
| Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания. Общие принципы функционирования предприятий общественного питания. Производственно-торговая структура предприятия.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 4.2
| Основные подразделения и службы ресторана.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Организация обслуживания в предприятиях питания средств размещения
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 5.1
| Специфические черты предприятий питания различных средств размещения (мотелей, гостиничных комплексов, санаториях и др.).
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 5.2
| Особенности взаимодействия предприятий питания и других предприятий сферы гостеприимства. Включение услуг ресторана в структуру туристического продукта.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Особенности управления в ресторанном бизнесе
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 6.1
| Принципы формирования структур управления рестораном, критерии их эффективности.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 6.2
| Организационная структура управления рестораном.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 6.3
| Основные тенденции развития и направления совершенствования структур управления рестораном.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Особенности маркетинга врестораном бизнесе
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 7.1
| Содержание маркетингового исследования внешней среды ресторана.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 7.2
| Методы исследования спроса в ресторанном бизнесе.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 7.3
| Анализ и прогнозирование деятельности ресторана.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Управление процессом обслуживания в ресторанном бизнесе
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 8.1
| Назначение и принципы составления меню. Качественный анализ и оптимизация меню (Лек)
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 8.2
| Классификация и характеристика форм и методов обслуживания. Правила оказания услуг. Способы подачи блюд (виды сервиса).
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 8.3
| Организация обслуживания потребителей в ресторанах
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 8.4
| Психологические факторы в обслуживании посетителей. Культура обслуживания на предприятиях питания.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 8.5
| Виды банкетов, их особенности.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Современный подход к созданию предприятия в сфере ресторанного бизнеса
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 9.1
| Этапы открытия предприятия общественного питания. Инвестиции в бизнес. Идея и концепция. Составляющие концепции. Маркетинговые исследования.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 9.2
| Разработка бизнес-плана создания ресторана.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 9.3
| Сертификация услуг предприятий общественного питания. Документы, представляемые в органы по сертификации
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Качество продукции и услуг общественного питания. Управление качеством продукции и услуг
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 10.1
| Качество товаров и услуг как фактор поддержания конкурентоспособности предприятия. Требования, предъявляемые к качеству товаров и услуг общественного питания.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 10.2
| Основные критерии качества продукции общественного питания. Контроль качества продукции общественного питания. Менеджмент качества.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 10.3
| Сертификация системы менеджмента качества.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
|
| Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса. Заключительная лекция: подведение итогов изучения дисциплины
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 11.1
| Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 10.2
| Контролирующие органы и их полномочия.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
| 10.3
| Проверка торгового предприятия: основания и цели. Права контролируемых предприятий. Оформление результатов проверок.
|
|
| ПК-7
ПК-12
| Л.1.1
Л.1.2.
Л.2.1.
Л.3.1.
|
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.