Сделай Сам Свою Работу на 5

Заочная (на базе высшего профессионального образования) – 3 г.





учебный план 2012 г.

 

4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Код занятия Наименование тем /вид занятия/ Семестр Часов Компетенции Литература
Ресторанный бизнес: история, современное состояние и перспективы его развития ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
1.1 Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Ресторанное дело». ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
1.2 История развития ресторанного дела в России и СССР. Современное состояние и основные направления развития ресторанного бизнеса ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
1.3 Государственное регулирование развития предприятий общественного питания. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Классификация предприятий питания. Классификация услуг общественного питания ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
2.1 Критерии классификации предприятий питания. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
2.2 Классификация предприятий в зависимости от выполняемых функций. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
2.3 Классификация предприятий в зависимости от характера торгово-производственной деятельности. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
2.4 Классификация услуг общественного питания. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Ресурсная база ресторана ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
3.1 Материальные ресурсы ресторана. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
3.2 Кадровые ресурсы ресторана, информационные ресурсы ресторана. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Организационная структура ресторана ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
4.1 Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания. Общие принципы функционирования предприятий общественного питания. Производственно-торговая структура предприятия. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
4.2 Основные подразделения и службы ресторана. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Организация обслуживания в предприятиях питания средств размещения ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
5.1 Специфические черты предприятий питания различных средств размещения (мотелей, гостиничных комплексов, санаториях и др.). ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
5.2 Особенности взаимодействия предприятий питания и других предприятий сферы гостеприимства. Включение услуг ресторана в структуру туристического продукта. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Особенности управления в ресторанном бизнесе ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
6.1 Принципы формирования структур управления рестораном, критерии их эффективности. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
6.2 Организационная структура управления рестораном. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
6.3 Основные тенденции развития и направления совершенствования структур управления рестораном. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Особенности маркетинга врестораном бизнесе ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
7.1 Содержание маркетингового исследования внешней среды ресторана. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
7.2 Методы исследования спроса в ресторанном бизнесе. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
7.3 Анализ и прогнозирование деятельности ресторана. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Управление процессом обслуживания в ресторанном бизнесе ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
8.1 Назначение и принципы составления меню. Качественный анализ и оптимизация меню (Лек) ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
8.2 Классификация и характеристика форм и методов обслуживания. Правила оказания услуг. Способы подачи блюд (виды сервиса). ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
8.3 Организация обслуживания потребителей в ресторанах ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
8.4 Психологические факторы в обслуживании посетителей. Культура обслуживания на предприятиях питания. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
8.5 Виды банкетов, их особенности. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Современный подход к созданию предприятия в сфере ресторанного бизнеса ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
9.1 Этапы открытия предприятия общественного питания. Инвестиции в бизнес. Идея и концепция. Составляющие концепции. Маркетинговые исследования. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
9.2 Разработка бизнес-плана создания ресторана. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
9.3 Сертификация услуг предприятий общественного питания. Документы, представляемые в органы по сертификации ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Качество продукции и услуг общественного питания. Управление качеством продукции и услуг ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
10.1 Качество товаров и услуг как фактор поддержания конкурентоспособности предприятия. Требования, предъявляемые к качеству товаров и услуг общественного питания. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
10.2 Основные критерии качества продукции общественного питания. Контроль качества продукции общественного питания. Менеджмент качества. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
10.3 Сертификация системы менеджмента качества. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса. Заключительная лекция: подведение итогов изучения дисциплины ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
11.1 Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
10.2 Контролирующие органы и их полномочия. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.
10.3 Проверка торгового предприятия: основания и цели. Права контролируемых предприятий. Оформление результатов проверок. ПК-7 ПК-12 Л.1.1 Л.1.2. Л.2.1. Л.3.1.

 








 

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5.1 В процессе обучения используются следующие образовательные технологии: · информационные технологии (обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам, увеличение контактного взаимодействия с преподавателем, построение индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов); · дистанционные образовательные технологии (образовательные технологии, реализуемые, в основном, с применением информационно-коммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии студента и преподавателя); · работа в команде (совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общих задач путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности); · сase-study (анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующий области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений); · игра (ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функции специалистов на различных рабочих местах); · проблемное обучение (стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы); · контекстное обучение (мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знаниям и его применением); · обучение на основе опыта (активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения); · индивидуальное обучение ( выстраивание студентами собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента); · междисциплинарное обучение (использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи); · опережающая самостоятельная работа (изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий).
5.2 В рамках дисциплины предусмотрены: · лекции; · практические занятия, во время которых обсуждаются вопросы лекции, домашних заданий, проводятся контрольные и аудиторные самостоятельные работы, делаются устные сообщения по теме занятий, проводятся деловые игры и т.д.; · лабораторные занятия, в которых выполняются лабораторные работы, проводится компьютерное тестирование знаний студентов и т.д.; · самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, подготовку к практическим и лабораторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий, рефератов, работу с учебниками, иной учебной и учебно-методической литературой, подготовку к текущему контролю успеваемости, к зачету и экзамену; · контролируемая самостоятельная работа – аудиторная самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя; · тестирование по отдельным темам дисциплины, по модулям программы; · консультирование студентов по вопросам учебного материала, написания тезисов, статей, докладов на конференции;
5.3 Реализация программы осуществляет использование интерактивных форм проведения лекционных и лабораторных занятий.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.