Сделай Сам Свою Работу на 5

Стандарт предоставления государственной услуги





 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга «Включение в реестр молодых специалистов в Калужской области».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется министерством образования и науки Калужской области.

 

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является включениезаявителя в реестр молодых специалистов в Калужской области (далее – Реестр),утвержденный приказом министерства образования, культуры и спорта Калужской области от 25.04.2006 № 843 «О формировании реестра молодых специалистов в Калужской области».

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 25 дней с момента регистрации в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (в соответствии с пунктом 2.6.настоящего Административного регламента).

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги



 

Предоставление государственной услуги регулируется:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;11.04.2011, № 15, ст. 2038; 04.07.2011, № 27, ст. 3873, ст. 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4291; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; «Российская газета», 30.07.2010, № 168;08.04.2011, № 75; 04.07.2011, № 142; 15.07.2011, № 153; 21.07.2011, № 157; 09.12.2011, № 278; 30.06.2011, № 139; «Парламентская газета», 08-14.04.2011, № 17; 08-14.07.2011, № 33; 15-21.07.2011, № 34; 01-07.07.2011, № 32);

- Законом Калужской области от 04.02.2005 № 25-ОЗ «О молодом специалисте в Калужской области» («Весть», 09.02.2005, № 43-44; 07.02.2007, № 38; 07.11.2008, № 397-398; 12.07.2011, № 256);

- постановлением Правительства Калужской области от 13.02.2006 № 26 «О положении о порядке ведения реестра молодых специалистов в Калужской области» («Весть», 21.02.2006, № 56-57; 23.07.2008, № 255 – 256; 03.12.2008, № 430 – 432; 21.10.2011, № 394-395);

- постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» («Весть», 21.10.2011, № 394-395);



- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 271 «О министерстве образования и науки Калужской области» («Весть»,№ 102-103, 14.04.2004).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерствоследующие документы:

- заявление для включения в реестр молодых специалистов в Калужской области;

- согласие на обработку персональных данных заявителя;

- копию паспорта заявителя;

- копию диплома о профессиональном образовании заявителя;

- копию документа о послевузовском образовании заявителя (при наличии);

- копию свидетельства о браке заявителя (при наличии);

- копию свидетельства о рождении ребенка заявителя (при наличии);

- копию военного билета заявителя(при наличии военной службы по призыву);

- копию трудовой книжки заявителя - заверено работодателем;

- копию трудового договора заявителя или копию приказа (распоряжения) о приеме на работу заявителя - заверено работодателем;

- копию приказа об отпуске по уходу за ребенком и о выходе из отпуска по уходу за ребенком заявителя (при наличии)- заверено работодателем;

- копию реквизитов банковского лицевого счета заявителя в печатном виде.

2.6.2. Бланки Заявленияи согласия на обработку персональных данных заявитель может получить путем личного обращения в Министерство, письменного запроса в Министерство, в том числе по электронной почте, а также копированием с государственной информационной системы Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» и с официального сайта Управления.



2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, подаются заявителемлично непосредственно в Министерство.

 

2.7. Запреты, связанные с предоставлением государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации и Калужской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документовне предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставленияили отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- случаи, когда заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом 1.2.настоящего Административного регламента;

- представление заявителем недостоверных сведений.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной для заявителей основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут на одного заявителя.

 

2.14. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

 

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства в день обращения заявителя. Время приема необходимых документов для предоставления государственной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 15 минут.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

 

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме. При входе в помещение должна быть информационная табличка, на которой указано:

- наименование Министерства;

- график приема заявителей;

- время перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места, на которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются и обеспечиваются доступом к сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.

2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

2.15.3. Места ожидания и места для проведения личного приемаи получения консультаций в министерстве оборудуются с учетом требований государственных санитарно-эпидемиологических нормативов, предусмотренных для общественных помещений. Обеспечивается свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдение требований по освещенности и вентиляции помещений.

2.15.4. При предоставлении государственной услуги должны быть созданы условия для парковки автомобильного транспорта, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здание Министерства, в том числе на личный прием.

 

2.16.Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным должностным лицомМинистерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

 

2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления государственной услуги в многофункциональныхцентрах предоставления государственных и муниципальных услуг и возможность предоставлениягосударственной услуги в электронной форме

 

2.17.1.Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах Министерства и Управления, в сети Интернет и на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области».

2.17.2.Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронной форме отсутствует.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав и последовательность административных процедурпредоставления государственной услуги

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:

- приеми проверка правильности заполнения документов заявителя;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

- внесение данных о заявителе в Реестр;

- уведомление заявителя о включении в Реестр.

3.1.2. Последовательность административных процедур приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги(Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

 

3.2. Прием и проверка правильности заполнения документов заявителя

для предоставления государственной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являетсяподача заявителемдокументов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Прием и проверку правильности заполнения представленных документов осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства.

Уполномоченное должностное лицоМинистерства:

- устанавливает личность заявителя;

- проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, чтодокументы представлены в полном объеме.

3.2.3. По итогам проверки документов уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов.

3.2.4. В случае представления заявителемв полномобъеме и правильно оформленных документов уполномоченное должностное лицо Министерства регистрирует документыв журнале регистрации документов на предоставление государственной услуги (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

3.2.5. В случае отказа в приеме документов факт обращения регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2.6. Общий срок выполнения данной процедуры не должен превышать 15 минут на каждого заявителя.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является наличие зарегистрированных в день обращения документов заявителя для предоставления государственной услуги.

 

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо Министерства формирует личное дело заявителя, в котором брошюруются документы, представленные заявителем, и передает документы в комиссию Министерства по рассмотрению кандидатур на включение в реестр молодых специалистов в Калужской области (далее – Комиссия).

3.3.3. Заседания Комиссии проводятся в течение 20дней со дня регистрациидокументов заявителяна предоставление государственной услуги.

3.3.4. По результатам рассмотрения документов заявителя Комиссия в своем решении рекомендует Министерству принять одно из следующих решений:

- о включении заявителя в Реестр;

- об отказе заявителю во включении в Реестр.

3.3.5. Критерии принятия решений –отнесение заявителя к кругу лиц, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента.

3.3.6.Решение Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии, который подписывают председатель Комиссии (а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии) и секретарь Комиссии.

3.3.7. Результатом административной процедуры является приказ Министерства,подготовленный на основании решения Комиссии, оформляемый в течение 2 днейпосле заседания Комиссии.

 

3.4. Внесение данных о заявителе в Реестр

 

3.4.1. Основанием начала административной процедуры и критерием принятия решений является наличие вступившего в силуприказа Министерства.

3.4.2. Реестр ведется уполномоченным должностным лицом Министерства. В Реестр заносятся все данные заявителя, указанные в представленных им документах.

3.4.3. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1деньсо дня вступления в силу приказа Министерства.

 

3.5. Уведомление заявителя о включении в Реестр молодых специалистов в Калужской области

 

Основанием начала административной процедуры и критерием принятия решенияявляется наличие вступившего в силу приказа Министерства. Уведомление заявителя о включении в Реестр молодых специалистов в Калужской областипроизводится путем размещения информации на официальном сайте Министерства в разделе «Молодежь Калужской области» (http://molodezh40.ru)в течение 1 дня со дня внесения данных о заявителе в Реестр.

 

3.6. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.