Сделай Сам Свою Работу на 5

Формы отчётности по практике (дневник, отчет и т.д.)





Программа практики

Б2.У.1 Учебная практика

По получению профессиональных умений и навыков

 

Направление подготовки

38.03.01 Экономика

 

Направленность (профиль)

38.03.01.02.01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в сфере услуг)»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Красноярск 2016

 

 

Вид практики, способы и формы ее проведения

 

1.1 В соответствии с требованиями ФГОС ВО и учебным планом подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 Экономика профиля 38.03.01.02.01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в сфере услуг)» первым этапом практической подготовки является учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков), которая проводится по окончании второго семестре первого года обучения.

Учебная практика проводиться в Вузе согласно графика в аудиториях, оборудованных компьютерами и имеющих доступ к справочно-правовым системам «Система ГАРАНТ» и «Консультант Плюс». По результатам прохождения практики студентам предоставляется возможность пройти тестирование и получить сертификат пользователей «Система ГАРАНТ».



Порядок прохождения практики и её содержание контролируется руководителем практики от института, ответственным за практику по кафедре, заведующим кафедрой, деканатом факультета.

1.2. Способ проведения – стационарная, концентрированная.

1.3. Формы проведения: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в виде самостоятельной работы в соответствии с программой практики под руководством руководителя практики от института.

 

2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы*

 

Целью учебной практики являются формирование у студентов навыков использования справочно-правовых систем в профессиональной деятельности бухгалтера и получение практических навыков работы с указанными системами, в том числе работы с нормативными и первичными документами.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика:



 

Общепрофессиональные компетенции ОК-6
Профессиональные компетенции ПК-14

 

ОК-6– способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;

ПК-14 – способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки.

Задачами учебной практики являются:

- закрепление знаний о принципах работы СПС «Система ГАРАНТ»;

- углубленное изучение поисковых и аналитических возможностей, правил работы с документами, формирования и обработки результатов работы с системой и обмена информацией «Системы ГАРАНТ»;

- закрепление знаний о принципах работы СПС «Консультант Плюс»;

- углубленное изучение поисковых и аналитических возможностей, правил работы с документами, формирования и обработки результатов работы с системой и обмена информацией «Консультант Плюс»;

- закрепление теоретических и получение практических навыков работы со справочно-правовыми системами;

- закрепление теоретических и получение практических навыков работы с нормативными и первичными документами.

По результатам прохождения учебной практики студента должны:

знать:

- принципы работы «Системы ГАРАНТ» и «Консультант Плюс»;

- нормативные документы, регламентирующие порядок документирования операций с внеоборотными активами, денежными средствами, материально-производственными запасами, расчетов с персоналом по оплате труда;

- формы первичных документов, применяемые для оформления операции с внеоборотными активами, денежными средствами, материально-производственными запасами, расчетов с персоналом по оплате труда;



- интерпретацию и обоснование отнесения форм первичных документов к различным классификационным группам;

уметь:

- использовать поисковые и аналитические возможности «Системы ГАРАНТ» и «Консультант Плюс»;

- работать с документами в СПС «Система ГАРАНТ» и «Консультант Плюс»;

- работать со списками в СПС «Система ГАРАНТ» и «Консультант Плюс»;

- сохранять списки и документы из СПС в файл;

- работать с нормативными документами;

- ранжировать первичные документы по принадлежности к различным фактам хозяйственной жизни;

владеть:

- навыками работы с СПС «Система ГАРАНТ» и «Консультант Плюс»

- навыками работы с нормативными документами;

- навыками работы с формами первичных документов;

- навыками представления информации, формирования и оформления отчета по практике.

 

Указание места практики в структуре образовательной программы

 

Учебная практика входит во второй блок учебного плана и относится к вариативной части Б2.У.1 Учебная практика.

Учебная практика проводится на основе знаний, умений и навыков, полученных при изучении дисциплин: «Электронный документооборот», «Экономическая информатика».

Для прохождения учебной практики студент должен:

- знать: правила и приемы работы с компьютером, понятие, виды и классификацию документов; порядок документооборота в организациях и основные программные продукты по организации документооборота предприятия; правильность заполнения реквизитов в первичных документах.

- уметь: оформлять первичные документы по разным участкам учета; составлять первичные документы с применением компьютерных программ; использовать справочно-правовые системы при оформлении первичных документов.

- владеть: навыками работы с компьютером, приемами оформления текстовых документов, навыками классификации и заполнения первичных документов; базовыми навыками работы с основными справочно-правовыми системами.

Навыки, приобретенные в процессе учебной практики, должны быть использованы при изучении дисциплин «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету», «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерская финансовая отчетность», «Введение в профессию»; «Бухгалтерский учет и анализ»; «Экономика предприятия (организации) сферы услуг»; Практикум по 1-С бухгалтерия; аудит», «Бухгалтерское дело», «Производственная практика, в том числе преддипломная».

4 Объём практики, ее продолжительность, содержание

 

Объем практики: 3з. е.

Продолжительность: 2недели /108акад. часов в 2 семестре 1 курса

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы конт- роля
всего В том числе
Косуль-тации Самостоятель-ная работа
Инструктаж по сбору, представлению, обработке материала 0,5 1,5   -
Инструктаж по технике безопасности 0,5 1,5
Изучение дополнительной литературы -
Изучение принципов работы «Системы ГАРАНТ» 0,25 -
Изучение принципов «Консультант Плюс» 0,25
Изучение законодательного и нормативного регулирования и документирования операций со внеоборотными активами 0,5  
Изучение законодательного и нормативного регулирования и документирования операций с материально-производственными запасами 0,5  
Изучение законодательного и нормативного регулирования и документирования операций с денежными средствами     0,5  
Изучение законодательного и нормативного регулирования и документирования расчетов с персоналом по оплате труда   0,5  
Формирование отчета по учебной практике и его защита     0,5   16,5   зачет
  Итого часов -

 

 

Формы отчётности по практике (дневник, отчет и т.д.)

 

Промежуточная аттестация по итогам учебной практики включает самостоятельную подготовку и защиту студентом отчета по результатам прохождения практики и анализа собранного материала. Подготовка отчета студентом проводится параллельно с прохождением практики. После сдачи отчета в течение 1-2 недель производится защита отчета по учебной практике, которая происходит в форме доклада и последующих ответов на вопросы.

По результатам учебной практики студенты формируют отчет, в котором должны быть представлены следующие элементы:

1. Титульный лист (приложение Б)

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованных источников

7. Приложения.

Отчет о прохождении практики составляется в соответствии с содержанием программы практики и СТО 4.2-07-2014 «Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности»

Поля: верхнее и нижнее – 2,0 мм., левое – 3,0 мм., правое – 1,0 мм.

Шрифт 14, Times New Roman. Межстрочный интервал – полуторный. Красная строка – 1,25. Выравнивание по ширине.

Нумерация таблиц сквозная. Объем отчета по практике составляет не более 30 страниц машинописного текста.

К отчету по учебной практике прилагается:

- Отзывруководителя практики о прохождении учебной практики студентом;

- Дневник прохождения практики с записями студента о выполненной им работе, подтвержденные подписью руководителя практики от предприятия;

- Первичные документы по участкам учета в соответствии с программой практики.

- Приложения располагаются в конце отчета по практике сразу после списка использованных источников в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение отчета по практике должно начинаться с нового листа и иметь заголовок, который записывается по центру страницы словом «Приложение» и ставится его номер по порядку в буквенном обозначении (например, Приложение А).

Если приложение состоит из нескольких страниц, то на каждой странице пишется «Продолжение приложения». В отчете по практике на приложения в обязательном порядке делаются ссылки по тексту.

Результаты прохождения учебной практики отражаются в соответствующих страницах дневника студента. По результатам комиссионной защиты отчета по учебной практике в дневнике и зачетной книжке студента ставится зачет.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.