Сделай Сам Свою Работу на 5

Лучший ретро-кар/Лучший ретро-мотоцикл





Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. Главным критерием при выставлении баллов является соответствие ТС оригинальному состоянию. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

– Двигатель – максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов – 4 балла); при замене оригинального двигателя – 0 баллов; неоригинальный радиатор – минус 2 балла; неоригинальная головка блока с навесным – минус 3 балла; замена системы питания – минус 2 балла; допускается применение современных хомутов в высоконагруженных соединениях; при наличии значительного дымления, существенной течи масла – оценка может быть снижена до 0 баллов.

– КПП – максимальная оценка 3 балла; При замене оригинального привода КПП – минус 2 балла.

– Кузов (для мотоциклов: рама, бензобак и т.п.) – максимальная оценка 8 баллов (для мотоциклов - 5 баллов); при нечетком открывании/закрывании дверей, капота, крышки багажника и т.п. (задевание за другие элементы кузова, нечеткая работа замков) у автомобилей, подвергшихся реставрации – минус 1 балл за каждый такой элемент; оценка также может быть снижена за применение значительного количества шпаклевки для выравнивания неровностей; неполную разборку при покраске; несовпадение цвета элементов, изначально окрашенных одинаково; установку подкрылков; неоригинальный крепеж и т.п.



– Салон (для мотоциклов: сиденья, руль, приборы, навесные кофры и т.п.) – максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов - 4 балла); баллы могут быть снижены при несоответствии материалов обшивок/покрытий оригинальным, за плохое состояние покрытий (для автомобилей после реставрации), за неработающие приборы, за нечеткую работу стеклоподъемников, за наличие дополнительных приборов, не предусмотренных конструкцией; за применение современного крепежа вместо оригинального и т.п.



– Декоративные наружные элементы – максимальная оценка 4 балла; крупные неоригинальные не легкосъемные элементы от других моделей – минус 2 балла; установка неоригинальных зеркал – минус 1 балл.

– Электрика – максимальная оценка 2 балла; нерабочие приборы оцениваются в разделе «Салон»; сохранение предусмотренного заводом-изготовителем 6-вольтового электрооборудования – дополнительно 2 балла. Замена генератора – минус 1 балл. Замена стартера – минус 1 балл. В случае плохой изоляции (торчащая изолента и т.п.) оценка может быть снижена до 0 баллов. Оценка может быть снижена при замене проводов и оплетки.

– Тормозная система – максимальная оценка 2 балла; признаки подтекания тормозной жидкости на реставрированном ТС – оценка 0 баллов; установка усилителя, не предусмотренного конструкцией – оценка 0 баллов. Оригинальная механическая система привода для автомобилей – плюс два балла. Нерабочий ручной тормоз – минус 1 балл.

– Трансмиссия (кроме КПП), рулевое управление – максимальная оценка 2 балла.

– Подвеска – максимальная оценка 2 балла.

– Диски и шины – максимальная оценка 3 балла (при наличии оригинальных дисков в хорошем состоянии и оригинальных шин при их установке на ТС). Неоригинальные диски – 0 баллов. В случае, если на автомобиле установлены неоригинальные диски – в случае предоставления комплекта оригинальных дисков, или достоверных свидетельств наличия у владельца ТС таких дисков – максимальная оценка 2 балла, а при наличии на таких дисках оригинальных шин – 3 балла. Оригинальные (заводские для данной комплектации) автомобильные спицованные металлические диски в хорошем состоянии - дополнительно 1 балл, автомобильные спицованные деревянные диски в хорошем состоянии - дополнительно 3 балла.



Все баллы, полученные в указанных выше разделах, умножаются на коэффициент. За исходный коэффициент х1 берется дата выпуска ТС в 1975 году (т.е. 40 лет для 2015 года). Далее к этому коэффициенту прибавляется абсолютное произведение разницы лет выпуска ТС участника и множителя 0,01 (то есть 1% за год). Например, у машины 1965 года коэффициент будет 1,1; у машины 1967 года – 1,08; у машины 1985 года – 0,9 и т.п. В случае невозможности выяснения реального года выпуска ТС таким годом условно будет считаться последний год выпуска данной модификации.

– Презентация ТС – максимально 4 балла. Исчерпывающая устная презентация – 1 балл. Исчерпывающая презентация процесса реставрации с предоставлением фото, оригинальной справочной литературы, использовавшейся при реставрации, – 4 балла.

Исчерпывающая устная презентация и оригинальная литература по нереставрированному автомобилю – 4 балла. Попытка сознательного введения судейской комиссии в заблуждение – снижение оценки вплоть до 0 баллов.

– Дополнительно – максимальная оценка 5 баллов. Учитывается степень личного участия владельца в реставрации, историческая роль транспортного средства, уровень сложности реставрации конкретного автомобиля, подход владельца к организации исторического окружения автомобиля во время выставки (дополнительно в исключительном случае эти баллы могут быть добавлены в случае идеальной сохранности нереставрированного транспортного средства).

При судействе будет учитываться максимальная близость транспортного средства к его оригинальному исполнению, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние, фото- и видео документация.

Под оригинальными понимаются как элементы, установленные заводом-изготовителем, так и полностью соответствующие им по всем характеристикам, в том числе материалу, типу покрытия, рисунку (для тканей), способу крепления, вне зависимости от года выпуска элемента.

Не снимаются баллы за: шлифовку головки блока цилиндров под современные сорта топлива; постановку промежуточного фильтра топлива в разрыв оригинальной системы питания; доработку системы очистки масла при условии сохранения внешней оригинальности узла, либо при сохранении возможности восстановления оригинального состояния; дополнительные световые приборы в случае возможности их быстрого демонтажа (без сверления дополнительных отверстий); скрытый монтаж сигнализации/иммобилайзеров; скрытый монтаж современной аудиоаппаратуры при условии сохранения оригинального генератора и без видимого размещения дополнительных динамиков; установку легкосъемных декоративных элементов без создания дополнительных креплений/отверстий; тонировку стекол при соответствии её ПДД; установку быстросъемных средств видеофиксации без создания дополнительных креплений в салоне; установку современного аккумулятора при условии сохранении вольтажа бортовой сети.

В случае наличия значительного загрязнения отдельных деталей/агрегатов, затрудняющего проведение оценки (при отказе участника устранить загрязнение) – оценка за данный элемент может быть снижена до 0 баллов.

В случае сомнения судей в работоспособности отдельных агрегатов или в возможности ТС передвигаться своим ходом – проводится проверка (при условии обеспечения безопасности). В случае невозможности ТС к самостоятельному передвижению – по решению судейской коллегии оценки могут быть снижены вплоть до общей оценки 0 баллов.

Лучший мотоцикл

Судейство осуществляется посредством открытого голосования. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между Участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в категории «Лучший мотоцикл» учитываются следующие параметры:

– двигатель;

– коробка передач;

– тормозная система;

– модернизация системы выпуска;

– модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;

– внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Лучший проект

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Лучший проект» учитываются следующие параметры:

– масштабность работ (количество, объем работ);

– оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;

– сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);

– оригинальность технических решений;

– степень законченности проекта;

– комплексный подход владельца к доработке ТС.

«Лучший Stance»

Судейство осуществляется путем открытого голосования в двух категориях «Статик» и «Пневмо». Каждый из судей должен вынести участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты замеров дорожного просвета ТС во время судейской оценки.

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этой категории учитываются следующие аспекты доработки ТС:

Статик:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— установленные на автомобиль диски: состояние, оригинальность, редкость, параметры; гармоничность дисков относительно общего стиля автомобиля;

— расположение колеса в арке автомобиля: развал, натяг резины ни диски, положение кромки крыла относительно диска;

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

Пневмо:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности);

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— установленные на автомобиль диски: состояние, оригинальность, редкость, параметры; гармоничность дисков относительно общего стиля автомобиля;

— расположение колеса в арке автомобиля: развал, натяг резины ни диски, положение кромки крыла относительно диска;

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, количество доработок, качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (возможность исполнения «шоу-программы» или «танца» ТС и т.п.), а также безопасность и принципиальная возможность повседневной эксплуатации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.