|
Вид практики, способ и форма ее проведения
Учебная практика
программа практики
Закреплена за кафедрой: гражданско-правовых дисциплин
Учебный план: направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль: «Гражданско-правовой»
Квалификация (степень): бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
Программу составил:
Ковязин В.В., к.ю.н., доцент, заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин
Рецензент:
Некрасов Е.Е., д.юр.н., профессор
Программа учебнойпрактики разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 04.05.2010 № 464.
Составлена на основании учебного плана по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (профиль подготовки «Гражданско-правовой»), утвержденного ученым советом от 25.01.2016 г. протоколом № 1
Рабочая программа практики обсуждена и одобрена на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин от 25.01.2016 г. протоколом № 6
Срок действия программы 2015-2020
Заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин
Ковязин В.В., к.ю.н., доцент, заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин
Визирование РПП для использования в очередном учебном году
Утверждаю: Председатель Ученого совета
____________________
___________________2016 г.
Рабочая программа учебной практики пересмотрена, обсуждена и одобрена для использования в 2016-2017 учебном году на заседании кафедры _____________________________________________________________________
Протокол от _______________2016 г., № _______
Заведующий кафедрой _________________________________________________
Визирование РПП для использования в очередном учебном году
Утверждаю: Председатель Ученого совета
____________________
___________________2017 г.
Рабочая программа учебной практики пересмотрена, обсуждена и одобрена для использования в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры _____________________________________________________________________
Протокол от _______________2017 г., № _______
Заведующий кафедрой _________________________________________________
Визирование РПП для использования в очередном учебном году
Утверждаю: Председатель Ученого совета
____________________
___________________2018 г.
Рабочая программа учебной практики пересмотрена, обсуждена и одобрена для использования в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры _____________________________________________________________________
Протокол от _______________2018 г., № _______
Заведующий кафедрой _________________________________________________
Визирование РПП для использования в очередном учебном году
Утверждаю: Председатель Ученого совета
____________________
___________________2019 г.
Рабочая программа учебной практики пересмотрена, обсуждена и одобрена для использования в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры _____________________________________________________________________
Протокол от _______________2019 г., № _______
Заведующий кафедрой _________________________________________________
Вид практики, способ и форма ее проведения
Вид практики
| Учебная практика
| Способы
проведения практики
| Выездная
Стационарная
| Форма проведения практики
| Непрерывно
| Цель и задачи
| Учебная практика последовательно реализуется в форме (виде): правоприменительной деятельности и правоохранительной деятельности
Целью учебной практики является формирование первичных профессиональных знаний, умений и навыков у студентов в сфере нормотворческой деятельности, правоприменительной деятельности и правоохранительной деятельности.
Задачами учебной практики является подготовка бакалавра к решению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- правоприменительная деятельность: осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; владеть навыками подготовки юридических документов;
- правоохранительная деятельность: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
| | | 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ОК-1 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.
| Знать:
| Уровень 1
| частично социальную значимость своей будущей профессии
| Уровень 2
| в целом социальную значимость своей будущей профессии
| Уровень 3
| в полной мере социальную значимость своей будущей профессии
| | Уметь:
| Уровень 1
| частично осознавать социальную значимость своей будущей профессии
| Уровень 2
| в целом осознавать социальную значимость своей будущей профессии
| Уровень 3
| в полной мере осознавать социальную значимость своей будущей профессии
| | Владеть:
| Уровень 1
| частично достаточным уровнем профессионального правосознания
| Уровень 2
| в целом достаточным уровнем профессионального правосознания
| Уровень 3
| в полной мере достаточным уровнем профессионального правосознания
|
ОК-2 - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
| Знать:
| Уровень 1
| частично профессиональные обязанности, принципы этики юриста
| Уровень 2
| в целом профессиональные обязанности, принципы этики юриста
| Уровень 3
| в полной мере профессиональные обязанности, принципы этики юриста
| | Уметь:
| Уровень 1
| частично добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Уровень 2
| в целом добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Уровень 3
| в полной мере добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками добросовестного исполнения профессиональных обязанностей юриста
| Уровень 2
| навыками соблюдения принципов этики юриста
| Уровень 3
| навыками добросовестного исполнения профессиональных обязанностей и соблюдения принципов этики юриста
|
ОК-3 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
| Знать:
| Уровень 1
| частично способы обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей её достижения
| Уровень 2
| в целом способы обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей её достижения
| Уровень 3
| в полной мере способы обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей её достижения
| | Уметь:
| Уровень 1
| частично обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути её достижения
| Уровень 2
| в целом обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути её достижения
| Уровень 3
| в полной мере обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути её достижения
| | Владеть:
| Уровень 1
| частично культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| Уровень 2
| в целом культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| Уровень 3
| в полной мере культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
|
ОК-4 - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
| Знать:
| Уровень 1
| как логически верно, аргументированно и ясно строить устную речь
| Уровень 2
| как логически верно, аргументированно и ясно строить письменную речь
| Уровень 3
| как логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| | Уметь:
| Уровень 1
| частично логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Уровень 2
| в целом логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Уровень 3
| в полной мере логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками логически верно, аргументированно и ясно строить устную речь
| Уровень 2
| навыками логически верно, аргументированно и ясно строить письменную речь
| Уровень 3
| навыками логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
|
ОК-5 - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
| Знать:
| Уровень 1
| правила культуры поведения
| Уровень 2
| принципы работы в коллективе в кооперации с коллегами
| Уровень 3
| правила культуры поведения, принципы работы в коллективе в кооперации с коллегами
| | Уметь:
| Уровень 1
| применять правила культуры поведения
| Уровень 2
| применять принципы работы в коллективе в кооперации с коллегами
| Уровень 3
| применять правила культуры поведения, принципы работы в коллективе в кооперации с коллегами
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками применения правил культуры поведения
| Уровень 2
| навыками применения принципов работы в коллективе в кооперации с коллегами
| Уровень 3
| навыками применения правил культуры поведения, принципов работы в коллективе в кооперации с коллегами
|
ОК-6 - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону.
| Знать:
| Уровень 1
| понятие и признаки коррупционного поведения
| Уровень 2
| понятие и признаки коррупционного поведения, что значит уважительное отношение к праву и закону
| Уровень 3
| что значит нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону
| | Уметь:
| Уровень 1
| проявлять нетерпимое отношение к коррупционному поведению
| Уровень 2
| уважительно относиться к праву и закону
| Уровень 3
| проявлять нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками проявления нетерпимого отношения к коррупционному поведению
| Уровень 2
| навыками уважительного отношения к праву и закону
| Уровень 3
| навыками проявления нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону
| | |
ОК-7 - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
| Знать:
| Уровень 1
| принципы и способы саморазвития
| Уровень 2
| принципы и способы саморазвития, цели и способы повышению своей квалификации
| Уровень 3
| принципы и способы саморазвития, цели и способы повышению своей квалификации, способы повышения профессионального мастерства
| | Уметь:
| Уровень 1
| применять способы саморазвития
| Уровень 2
| применять способы саморазвития, способы повышению своей квалификации
| Уровень 3
| применять способы саморазвития, способы повышению своей квалификации способы повышения профессионального мастерства
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками применения способов саморазвития
| Уровень 2
| навыками применения способов саморазвития, способов повышения своей квалификации
| Уровень 3
| навыками применения способов саморазвития, способов повышения своей квалификации, способов повышения профессионального мастерства
|
ПК-2 - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
| Знать:
| Уровень 1
| как осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания
| Уровень 2
| как осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления
| Уровень 3
| как осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| | Уметь:
| Уровень 1
| осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания
| Уровень 2
| осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления
| Уровень 3
| осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками осуществления профессиональную деятельность на основе развитого правосознания
| Уровень 2
| навыками осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления
| Уровень 3
| навыками осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
|
ПК-8 - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства.
| Знать:
| Уровень 1
| возможные должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка
| Уровень 2
| возможные должностные обязанности по обеспечению безопасности личности, общества, государства
| Уровень 3
| возможные должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| | Уметь:
| Уровень 1
| выполнять возможные должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка
| Уровень 2
| выполнять возможные должностные обязанности по обеспечению безопасности личности, общества, государства
| Уровень 3
| выполнять возможные должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками выполнения возможных должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка
| Уровень 2
| навыками выполнения возможных должностных обязанностей по обеспечению безопасности личности, общества, государства
| Уровень 3
| навыками выполнения возможных должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
|
ПК-9 - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
| Знать:
| Уровень 1
| юридическую природу чести и достоинства личности
| Уровень 2
| права и свободы человека и гражданина
| Уровень 3
| юридическую природу чести и достоинства личности, права и свободы человека и гражданина
| | Уметь:
| Уровень 1
| уважать честь и достоинство личности
| Уровень 2
| соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Уровень 3
| уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| | Владеть:
| Уровень 1
| навыками уважения чести и достоинства личности
| Уровень 2
| навыками соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Уровень 3
| навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|