Сделай Сам Свою Работу на 5

Минимальное количество баллов за промежуточную аттестацию согласно технологической карте: 51.





Задание 1. Доклад на основе выполнения реферата

Требования к структуре реферата:

1) титульный лист;

2) содержание работы с указанием страниц каждого пункта;

3) введение;

4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата.

В процессе освоения данной дисциплины предполагается самостоятельная проектная деятельность магистрантов, итоги которой предполагается представить в виде доклада или сообщения,

включающая в себя:

1) постановку проблемы;

2) изложение теоретического материала;

3)построение алгоритма исследования;

4)формирование исследовательских студенческих групп;

5)самостоятельную исследовательскую работу студентов, в т.ч. работу с литературой, компьютером, оформление полученных результатов исследования;

6)защиту проектов - полученных результатов (доклады, обсуждения, презентации).



Тематика рефератов по дисциплине

1.Количественные и качественные методы научного исследования их особенности и взаимосвязь.

2.Основные понятия статистики.

3.Выдвижение статистической гипотезы и схема ее проверки.

4.Статистический критерий:определение,примеры,виды.

5.Уровень статистической значимости.

6.Понятие выборки,объем выборки, выбор статистического критерия.

7. Основы теории планирования эксперимента.

8.Метод ранговой корреляции.

9.Дисперсионный анализ и его виды.

10.Компьютерные статистическиепакеты:примеры,особенности.

11.Применение информационных технологий в статистике.

12.История становления статистики как науки.

 

Критерии и показатели,используемые при оценивании учебного реферата,текста доклада или сообщения

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Новизна реферированного теста - актуальность проблемы и темы; - новизна и самостоятельность в постановке проблемы; - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений 0 -2
Степень раскрытия сущности проблемы - соответствие плана теме реферата; - соответствие содержания теме и плану реферата; - полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы 0 - 3
Обоснованность выбора источников круг, полнота использования литературных источников по проблеме 0 - 1
Соблюдение требований к оформлению - правильное оформление ссылок на используемую литературу; - грамотность и культура изложения; - соблюдение требований к оформлению и объему реферата 0 - 1
Грамотность - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - литературный стиль 0 - 1

 



 

Задание 2. Контрольная работа.

Вариант 1.

1. Продемонстрируйте применение одного из статистических критериев на примере материала Вашего магистерского исследования. Обоснуйте свой выбор.

2. Опишите эксперимент по теме Вашей магистерской диссертации и представьте план его проведения.

 

 

Вариант 2.

1. Продемонстрируйте применение статистического метода исследования на материале своей магистерской диссертации.

2. Сформулируйте статистические гипотезы

по теме Вашего магистерского исследования и изложите схему их проверки.

 

Критерии и показатели,используемые при оценивании

контрольный работы

 

 

Критерии Показатели
Выполнено одно из двух заданий 2 балла Задание выполнено без обоснования
Выполнено два задания 4 балла Задания выполнены без обоснования
Выполнено два задания 5 баллов Задания выполнены с обоснованием

Задание 3. Критерии для оценки отчетов при устных ответах на вопросы при промежуточной аттестации



Вопросы (зачет)

Перечень примерных вопросов к зачёту

 

 

1. Количественные и качественные методы научного исследования.

2. Шкалы измерений.

3. Статистические гипотезы и схема их проверки.

4. Статистический критерий: определение, примеры, виды.

5. Уровень статистической значимости.

6. Особенности выбора статистического критерия на различных стадиях исследования.

7. Планирование эксперимента и выбор метода обработки его данных.

8. Метод ранговой корреляции.

9. Понятие дисперсионного анализа и его виды.

10. Компьютерные математические пакеты для хранения и обработки информации.

 

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Уровень владения знаниями в предметной области Степень свободы во владении знаниями о современных научных теориях и концепциях, умение рассматривать проблему в общем контексте междисциплинарного подхода, умение сравнивать и оценивать различные научные подходы, возникающие противоречия, перспективы развития; умение сформулировать гипотезу; обоснованно выбрать метод обработки результатов исследования; компьютерную программу анализа данных; статистический критерий и грамотно им воспользоваться; обосновать вывод о подтверждении или опровержении гипотезы на соответствующем уровне значимости. 0-30
Владение навыками научной и профессиональной коммуникации Умение вести диалог с преподавателем и другими обучающимися, обоснованность и аргументированность ответов, грамотность речи, правильное использование современной научной лексики. 0 - 10

 

 

Задание 4. Портфолио по теме магистерского исследования.

 

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Правильность определения проблемы, темы, предмета, объекта, цели, задач, гипотезы исследования. Обоснование плана эксперимента, в том числе обоснование применения типа статистических критериев Проблема, тема, предмет, объект, цель, задачи, гипотеза сформулированы. Методы подобраны. Представлен вариант вероятных результатов исследования. Основные понятия научного аппарат не в полной мере отражают современный уровень педагогической науки. Задачи исследования страдают неполнотой. Присутствуют грубые нарушения логики в плане исследования. Обоснование выбора метода математической обработки данных, и статистических критериев не предоставлено.
Проблема, тема, предмет, объект, цель, задачи, гипотеза сформулированы. Методы подобраны. Представлен вариант вероятных результатов исследования. Основные понятия научного аппарат отражают современный уровень педагогической науки. Задачи исследования соответствуют целям и проблеме. В плане исследования присутствуют незначительные нарушения логики. Обоснование выбора метода математической обработки данных, и статистических критериев предоставлено, но неполно.
Проблема, тема, предмет, объект, цель, задачи, гипотеза сформулированы. Методы подобраны. Представлен вариант вероятных результатов исследования. Основные понятия научного аппарат отражают современный уровень педагогической науки. Задачи исследования соответствуют целям и проблеме. План исследования не содержит ошибок. Обоснование выбора метода математической обработки данных, и статистических критериев предоставлено в полной мере.

 

 

Минимальное количество баллов за промежуточную аттестацию согласно технологической карте: 51.

 

3. Примеры заданий по дисциплинам модуля для комплексного экзамена:

1. Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы Вашего исследования; представьте план эксперимента и обоснуйте Ваш выбор метода математической обработки его данных; обоснуйте выбор применяемых Вами статистических критериев; получите результат, подтверждающий нулевую или альтернативную гипотезу и истолкуйте полученный Вами результат в рамках Вашего исследования.

2. Проведите анализ используемых методов обработки данных на примере предложенной Вам для анализа магистерской диссертации: формулировка гипотезы, обоснованность выбора статистического критерия, обоснованность вывода о подтверждении или опровержении альтернативной гипотезы.

3. Проанализируйте статистическую обработку данных в ходе эксперимента и обоснованность вывода о подтверждении или опровержении альтернативной гипотезы, описанного в предложенной Вам для анализа магистерской диссертации

4. Проверьте справедливость вывода о подтверждении или опровержении альтернативной гипотезы, содержащегося в предложенной Вам для анализа магистерской диссертации.

5. Обоснуйте выбор статистического критерия в предложенной Вам для анализа магистерской диссертации.

6. Представьте план эксперимента и обоснуйте выбор статистического критерия, при меняемого Вами в Вашей магистерской диссертации.

7. Проанализируйте применение компьютерных математических пакетов в предложенной Вам для анализа магистерской диссертации.

8. Приведите пример применения критерия Пирсона и обоснуйте характер сделанных на основе его применения выводов.

9. Приведите пример применения критерия Розенбаума и обоснуйте характер сделанных на основе его применения выводов.

10. Приведите пример применения критерия Манна-Уитни и обоснуйте характер сделанных на основе его применения выводов.

Пример критериев оценки выполнения задания

Интегрированное задание по дисциплинам модуля Критерии оценки освоения трудовых действий по уровням
Порогового (31 – 59 баллов) Средний (60 – 84 балла) Высокий (85 - 100 баллов)
Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы Вашего исследования; представьте план эксперимента и обоснуйте Ваш выбор метода математической обработки его данных; обоснуйте выбор применяемых Вами статистических критериев; получите результат, подтверждающий нулевую или альтернативную гипотезу и истолкуйте полученный Вами результат в рамках Вашего исследования Нулевая и альтернативная гипотезы исследования сформулированы. План эксперимента предоставлен, однако содержит ошибки. Обоснование выбора метода математической обработки данных, и статистических критериев не предоставлено. Расчеты, подтверждающие нулевую или альтернативную гипотезу в целом соответствуют требуемой логике, однако содержат грубые ошибки. Полученный результат толкуется неполно. Нулевая и альтернативная гипотезы исследования сформулированы. План эксперимента предоставлен, однако содержит ошибки. Обоснование выбора метода математической обработки данных, и статистических критериев предоставлено, но неполно. Расчеты, подтверждающие нулевую или альтернативную гипотезу соответствуют требуемой логике, однако содержат несущественные ошибки расчетного характера. Полученный результат толкуется в целом адекватно. Нулевая и альтернативная гипотезыисследования сформулированы. План эксперимента предоставлен и не содержит ошибок. Обоснование выбора метода математической обработки данных, и статистических критериев предоставлено в полной мере. Расчеты, подтверждающие нулевую или альтернативную гипотезу соответствуют требуемой логике, не содержат ошибок. Полученный результат толкуется правильно и полно.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.