|
Рекомендуемая масса порции блюд в граммах в зависимости от возраста
Таблица
| Прием пищи, блюдо
| Возраст
| | 3-7 лет
| с 7 до 11 лет
| с 11-18 лет
| |
|
|
|
| | Первые блюда
|
| 200-250
| 250-300
| | Вторые блюда:
| | | | | Гарнир
|
| 150-200
| 180-230
| | Мясо, котлета, рыба, птица
|
| 80-120
| 100-120
| | Овощное, яичное, творожное, мясное блюдо и каша
|
| 150-200
| 200-250
| | Салат
|
| 60-100
| 100-150
| | Третье блюда
|
|
|
| Приложение 7 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Таблица замены продуктов
Таблица
| №
| Продукт, подлежащий замене
| Вес в граммах
| Продукт заменитель
| Вес в граммах
| |
| Мясо говядина
| 100,0
| мясо блочное на костях 1 категории: баранина, конина, крольчатина
| 100,0
| | мясо блочное без костей 1 категории: баранина, конина, крольчатина
| 80,0
| | конина 1 категории
| 104,0
| | птица потрошенная или полу потрошенная
| 100,0
| | птица непотрошеная
| 120,0
| | субпродукты 1-й категории печень, почки, сердце
| 116,0
| | колбаса вареная
| 80,0
| | консервы мясные
| 120,0
| | рыба свежая
| 150,0
| | творог полужирный
| 250,0
| | молоко свежее
| 600,0
| |
| Молоко цельное
| 100,0
| кефир, айран
| 100,0
| | молоко сгущенное стерилизованное
| 40,0
| | сливки свежие
| 20,0
| | творог жирный
| 30,0
| |
| Сметана
| 100,0
| сливки свежие
| 133,0
| | молоко свежее
| 667,0
| |
| Творог
| 100,0
| молоко свежее
| 333,0
| | сыр
| 40,0
| | брынза
| 80,0
| | сметана
| 50,0
| | сливки
| 66,0
| |
| Сыр
| 100,0
| масло коровье
| 50,0
| | сметана свежая
| 125,0
| | творог
| 250,0
| | брынза
| 200,0
| | молоко свежее
| 825,0
| | яйца
| 3 шт.
| |
| Яйца
| 1 шт.
| сыр
| 33,0
| | сметана
| 40,0
| | творог
| 80,0
| |
| Рыба свежая обезглавленная
| 100,0
| мясо свежее
| 67,0
| | сельдь соленая
| 100,0
| | рыбное филе
| 70,0
| | творог
| 168,0
| | сыр
| 50,0
| |
| Фрукты свежие
| 100,0
| сок плодово-ягодный
| 100,0
| | яблоки сушеные
| 20,0
| | курага
| 8,0
| | чернослив
| 17,0
| | Изюм
| 22,0
| | арбуз
| 300,0
| | дыня
| 200,0
| Приложение 8 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья
Форма 1
| Дата и час, поступления продовольственного сырья и пищевых продуктов
| Наименование пищевых продуктов
| Количество поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов (в килограммах, литрах, штуках)
| Номер документа, подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта
| Результаты органолептической оценки поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов
| Конечный срок реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов
| Дата и час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов по дням
| Подпись ответственного лица
| Примечание *
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Примечание:* Указываются факты списания, возврата продуктов и др.
Журнал «С–витаминизации»
Форма 2
| Дата и час приготовления блюда
| Наименование блюда
| Общее количество добавленного витамина
| Содержание витамина «С» в одной порции
| Подпись ответственного лица
| | | | | | |
Журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный)
Форма 3
| Дата и час изготовления блюда
| Время снятия бракеража
| Наименование блюда, кулинарного изделия
| Результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, кулинарного изделия
| Разрешение к реализации блюда, кулинарного изделия
| Подпись ответственного лица
| Примечание
| |
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Примечание: в графе 7 указываются факты запрещения к реализации готовой продукции
Ведомость контроля за выполнением норм продуктов питания за___месяц ________г.
Форма 4
| № п/п
| Наименование продукта
| Норма* продукта в граммах г (брутто) на 1 человека
| Фактически выдано продуктов в брутто по дням (всего), г на одного человека / количество питающихся
| Всего выдано продуктов в брутто на 1 человека за 10 дней
| В среднем за 10 дней
| Отклонение от нормы в % (+/-)
| |
|
|
| ...
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение 9 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Наполняемость групп (классов) общеобразовательных и специальных образовательных организаций
Наполняемость классов общеобразовательных организаций
Наполняемость классов для общеобразовательных учреждений устанавливается не более 25 учащихся. Численные значения расчетной наполняемости классов могут быть изменены в соответствии с требованиями местных органов власти. В старших классах общеобразовательных школ, профильной школе, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся. При реконструкции и капитальном ремонте существующих школьных зданий, допускается наполняемость классов определять исходя из площади учебных помещений и удельной площади на одного учащегося не менее 2,25 м2
Таблица 1
| | Группы (классы)
| Возраст
| Количество детей
| | 1.
| Группы (классы) предшкольной подготовки
| От пяти (шести) до шести (семи) лет
| Не более 25
| | 2.
| Классов общеобразовательных организаций
| От 6 (7) до 18 лет (1-11 (12) классы)
| Не более 25
| | 3.
| Классы в малокомплектных школах
| От 6 до 18 лет (1-11(12) классы)
| От 3-10 до 25
| Наполняемость классов, воспитательных групп, групп продленного дня в специальных образовательных организациях
Таблица 2
| Специальные образовательные учреждения для детей
| Количество детей в классе (группе)
| | школьный возраст
| |
|
| | С нарушениями речи:
| | | с тяжелыми нарушениями речи
|
| | с фонетико-фонематическим недоразвитием произношения отдельных звуков
|
| | С нарушениями слуха:
| | | неслышащих (глухих)
|
| | слабослышащих и позднооглохших
|
| | С нарушениями зрения:
| | | незрячих (слепых):
|
| | слабо видящих
|
| | с амблиопией и косоглазием
|
| | Умственно отсталых
|
| | С задержкой психического развития
|
| | С нарушением опорно-двигательного аппарата
|
| | Со сложными дефектами
|
| | С глубокой умственной отсталостью
|
| | С расстройствами эмоционально-волевой сферы
|
| Примечание: 1. Исходя из местных условий и наличия средств, наполняемость классов, воспитательных групп продленного дня в указанных специальных учебно-воспитательных учреждениях может быть ниже рекомендуемой предельной наполняемости. 2. Численность групп детей с физическими недостатками и умственной отсталостью (спецгруппы) может составлять 4-6.
Приложение 10 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Режим дня для предшкольных классов
1 половина дня
| Распорядок дня
| Продолжительность, часов
| |
|
| | Прием
| 8.30 – 9.00
| | Утренняя гимнастика
| 9.00 – 9.15
| | Занятия: I II
|
9.15 – 9.30 9.40 – 10.00
| | Свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми
| 10.00 – 11.00
| | Прогулка, уход домой
| 11.00 – 12.00
| 2 половина дня
| Распорядок дня
| Продолжительность, часов
| |
|
| | Прием
| 15.00 – 15.30
| | Занятия: I II III
|
15.30 – 16.00 16.10 – 16.40 16.50 – 17.20
| | Свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми
| 17.20 – 18.00
| | Прогулка, уход домой
| 18.00 – 19.00
| Приложение 11 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Нормы учебной нагрузки в общеобразовательных организациях
Таблица
| Класс
| Предшкола
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 (12)
| | Нагрузка в часах, в неделю
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Инвариантная учебная нагрузка
| 20,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Занятия, факультативы, курсы по выбору (в старших классах профилирующие предметы, прикладные курсы)
| 1,5
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно-двигательного характера
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Максимальная учебная нагрузка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 12 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Таблица ранжирования предметов по трудности
Таблица
| №
| Предмет
| Количество баллов
| |
|
|
| |
| Математика, русский язык (для школ с казахским языком обучения). Казахский язык (для школ с неказахским языком обучения).
|
| |
| Иностранный язык, изучение предметов на иностранном языке.
|
| |
| Физика, химия, информатика, биология.
|
| |
| История, Человек. Общество. Право.
|
| |
| Казахский язык, литература (для школ с казахским языком обучения). Русский язык, литература (для школ с неказахским языком обучения).
|
| |
| Естествознание, география, самопознание, НВП
|
| |
| Физкультура
|
| |
| Труд, технология
|
| |
| Черчение
|
| |
| ИЗО
|
| |
| Музыка
|
| Приложение 13 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|