Сделай Сам Свою Работу на 5

Внешние и внутренние факторы продвижения сайта





Составление семантического ядра

Автор: admin | 27-03-2011

Составление семантического ядра это подбор ключевых слов для вашего сайта, по которым вы будете получать трафик. Т.е. по сути это те слова по которым мы будем раскручиваться в поисковых системах.

Список ключевых слов по которым вы будете раскручивать ваш сайт и называется семантическим ядром.

По какому принципу составляется семантическое ядро?

Обычно выбираются те ключевые слова, по которым больше всего переходят пользователи.
Одной из главных ошибок и распространенных ошибок при составлении семантического ядра – выписывание всех запросов которые дают много трафика и удаление всех запросоов которые дают мало трафика.

Иными словами выписываются все Высокочастотные запросы и удаляются все низкочастотные запросы.

Комплексный подход при выборе ключевых слов

При составлении семантического ядра, нужно придерживаться комплексного подхода, а именно выбирать полностью все ключевые слова, как высокочастотные, так и низкочастотные.
Для низкочастотных ставить минимальный предел – 5 уников в месяц.
Всё что выше 5 уников в месяц должно входить в ваше семантическое ядро.



Возникает вопрос – а зачем мне ключевые слова с 10 униками в месяц, когда лучше взять ключевое слово с посещаемостью в 100 000 уников в месяц?

Дело в том, что для продвижения высокочастотных запросов нам нужны будут в обязательном порядке как среднечастотные запросы, так и низкочастотные запросы.
И вот эти Сч и НЧ запросы нужны для продвижения нашего сайта по Вч запросам в обязательном порядке!!!

Это как кровь нужна человеку. Не будет НЧ запросов, не будут ваши Вч запросов в ТОПе.

Откуда брать ключевые слова для составления семантического ядра сайта?

Обычно при составлении семантического ядра берутся запросы из Вордстата Яндекса – http://wordstat.yandex.ru/

При поиске нужного вам ключевого слова, следует помнить, что ключевое слово в кавычках и без имеют совершено различное значение.

Так при вводе слова “двери” без кавычек, Вордстат нам показывает число которое показывает все запросы в которых встречается данное слово “двери”

Как видите перед нами много слов в которых встречается слово – “двери”.



Если же мы введём слово “двери” в кавычках, то пере нами будут результаты ТОЛЬКО запроса двери. Соответственно и посещаемость у нас будет только по слову “двери”, а не всех фраз которые включают слово “двери”.

Как видите разница давольно ощутима. Лучше делать ядро используя кавычки. Но это обычно когда вы хотите знать реальную статистику.

Например в большинстве сео-контор при составлении семантического ядра, берутся запросы без кавычек, что естественно значительно выше, чем количество людей переходящих по данному слову.
По сути это обман клиента.

Самое интересное, что где то 20-30% менеджеров в этих сео-конторах, даже и не подозревают, что вводят клиента в заблуждение, просто потому, что они сами не знают отличие слов в кавычках и без и делают это на автомате.


4. Регион для семантического ядра сайта

Естественно при составлении семантического ядра нужно учитывать в каком регионе вы будете продвигать ваш сайт. Если вы продвигаетесь в Москве, то вам нужны посетители только из Москвы, а не из Вологды. Поэтому нажимайте на ссылку – “уточнить регион” и ставте ваш регион.

Программа для составления семантического ядра

Тут программа пожалуй единственная, это Магадан. Вот сайт разработчика – http://magadanparser.ru/

Есть бесплатная и платная версии программы. Платная версия стоит 25 баксов, но работает как часы.

 

Внешние и внутренние факторы продвижения сайта

Автор: admin | 30-03-2011

Продолжаем наш семинар.

При продвижения сайта существую два основных фактора на которые опираются сеошники, это внешние факторы и внутренние факторы.



Внешние факторы продвижения это действия которые осуществляются сеошником для продвижения сайта вне самого сайта.

По сути это покупка ссылок, регистрация в каталогах, публикация статей и обзоров, постинг в блоги…
Часто внешние факторы продвижения называются ещё “ссылочным”.

Внутренние факторы продвижения это действия которые осуществляет сеошник внутри своего сайта.

Т.е. внутренние факторы это работа с сайтом, улучшение его контента, перелинковка, правка титлов и прочее прочее что связанно с правкой кода на сайте.

Я думаю многим известны оба этих фактора ранжирования.

Но всегда встаёт вопрос – А что главней внутренние или внешние факторы?

В разные годы каждый из этих факторов был лучше другого. Так в период с 2006-2009 сайты продвигались практически только за счёт внешнийх факторов- ссылок, каталогов, линкаторов…

А с 2010 года всё большее и большее стала оказывать внутренняя оптимизация сайта.

А после введения в декабре 2010 года алгоритма Краснодар, внутренние факторы стали определяющим звеном в продвижении вашего сайта.

В настоящее время я могу по внешним и внутренним факторам следующее:

Внутренние факторы очень сильно влияют на продвижение. Первое что нужно когда начинаете продвигать, это “вылизать” сайт. Обязательно уделите много времени данному фактору. Может на это уйдёт 1-5 дней, но сайт нужно полностью “вылизать”.
Только после того как сайт оптимизирован, нужно начинать закупку ссылок(если это требуется).

Никогда не закупайте ссылок если вы ещё не оптимизировали свой сайт. Это приведёт только к фильтру со стороны поисковых систем.

Следующие семинары будут посвящены внутренним факторам.
Семинары будут очень интересными.

п.с. извините в данном семинаре в основном вода. Просто хотел сказать вам, что внутренний фактор очень важен, да и семинар по внутренним факторам не готов сейчас писать(устал просто), а писать нужно очень много.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.