Сделай Сам Свою Работу на 5

Отсутствие Собственного Мнения





Александр Матиевич

Волшебный пендель - 2

(руководство для неудачников)

 

Как гарантированно избежать успеха в Сетевом Маркетинге, или кросс по граблям с барьерами

 

Вводная

 

Сидят у костра индейцы и их бледнолицый друг «Верная рука». Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Один из индейцев встал и пошел посмотреть. Когда он зашел в кусты, оттуда послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и молча сел у костра. В кустах снова послышался шорох. Второй индеец пошел посмотреть, что там. Когда он зашел в кусты, оттуда снова послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и также молча сел у костра.

Когда в кустах снова послышался шум, «Верная рука» не выдержал, и решил сам разобраться, в чем дело. Когда он зашел в кусты, оттуда послышались два хлестких удара... По возвращению «Верной руки» к костру, с двумя «фонарями» под глазами, старый индеец изрек:

– Только бледнолицый друг мог наступить на грабли – ДВА раза!

 

Разводная

 

Это сапер, знаете ли, не имеет права ошибаться, а дистрибьютор имеет право на ошибки, более того он просто обязан ошибаться!



Ибо считается, что в Сетевом Маркетинге — это один из самых распространенных и эффективных (и некоторые думают, что бесплатных... 2 раза хи-хи...) способов обучения – дистрибьютор лучше всего учится на собственных ошибках (кстати, – на них же и обламывается...)!

 

Вы тоже так считаете?

Вы действительно думаете, что только так, а не иначе, можно приобрести самую большую ценность нашей жизни, которая известна как Жизненный опыт… А?

 

Что ж, попытаюсь вам помочь, чем могу...

 

В этом тренинге я озвучу не все, а лишь некоторые, самые распространенные ошибки, совершая которые, дистрибьюторы попадают именно в то болото, в котором может навсегда увязнуть бизнес любого начинающего и очень даже продолжающего мастера.

Собственно, спешу вас обрадовать: – Избежать успеха в Сетевом бизнесе можно!

Вам остается только использовать эти самые распространенные ошибки, как гарантированные способы завалить любое дело, каким бы простым и понятным оно ни было.

 

Господа неудачники! Возрадуйтесь! Теперь у вас есть пошаговое руководство по достижению неудач в самом простом и понятном каждому «нормальному» человеку деле – Сетевом Маркетинге!



 

Итак, вот вам грабли, на которые стоит наступить много раз, и не просто наступить, нужно гулять по ним как по бульвару, можно устроить даже кросс по граблям с препятствиями, если уж вы задались этой благородной целью – непременно добиться неудачи в Сетевом Бизнесе, и притом без посторонней помощи.

Задачка эта не из простых. Удается не всем. 20% из тex, кто пробовал, почему-то преуспевают... Говорят, что это закон жизни – 80:20.

 

  • 80% энергии уходит на начало нового дела... и только 20% на его поддержание...

 

  • 80% им тех, с кем вы общаетесь, вас просто не слышат... и только 20% услышат 80% из того, о чем вы говорили, остальные 20% сказанного, так и пролетят мимо 80% ушей...

 

  • 80% попыток что-нибудь продать, заканчиваются провалом, особенно если вы никогда раньше этого не делали... и только 20% попыток имеют шанс завершиться удачно, потому что, глядя на наши мучения, обязательно найдется кто-нибудь сердобольный и скажет: «Давай сюда свое барахло и вали отсюда, чтоб глаза мои тебя больше не видели..., сколько эта дрянь стоит?»

 

  • 80% приходящих в бизнес, покинут его навсегда... и только 20% реально начнут хоть что-то делать...
  • 80% из тех, кто хоть ЧТО-ТО начал делать, обязательно разочаруются во всем, и бросят дело при первой же неудаче... и только 20% продолжат действовать, несмотря на скепсис окружающих...

 

  • 80% вашей организации будут составлять обыкновенные тусовщики, бездельники и лентяи, в лучшем случае потребители... и только 20% будут действительно делать бизнес и приносить вам 80% вашего дохода...

 



Так-то...

 

Именно поэтому, как ни старайся, а обязательно находятся те, кому наука не впрок. Так что если вы из этой категории (20%) – мои соболезнования, видно не судьба (два раза), видно нет любви (два раза)..., видно надо мной (два раза)... Короче, закройте эту книжку – она не для вас. Остальным, для начала, лучший совет (увы, запоздалый):А не надо было подписывать контракт!

 

У вас был Супер Шанс избежать Успеха — но вы его не использовали! Вас угораздило-таки вляпаться в Сетевой Маркетинг по самые уши!

 

Ах, вам рассказала об этом близкая подруга? И вы не смогли послать ее на три советских буквы? (в смысле на БАМ, а не то, что вы подумали...) А почему не смогли-то?

 

АХ ДЕНЕГ ХОТЕЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ…?!?!

 

Господи, как все запущено...

 

Так ведь ИХ ЗДЕСЬ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

 

Думать надо было! А вы о чем думали? О СВОБОДЕ?! Надоело пахать с 8 утра до 8 вечера, как Папе Карло на Дуремара?

 

Ну и..., чего будете теперь делать со своей свободой? Теперь придется постоянно выбирать:

 

  • Сколько работать?
  • Когда работать?
  • С кем работать?
  • Гдe работать?
  • Работать ли вообще…???

 

Раньше-то нее просто было: РАБота – Дом, Дом – РАБота.

 

Все было заранее определено, понятно и предсказуемо: 40 лет РАБоты, по 40 часов в неделю, и несколько у.ё. – пенсия, это чтобы с голоду сразу не подохли. Красота!

 

Собственно больше вы этому государству и не нужны. Можете у.ё. со своими у.е. — и больше не вы ё... А ЧТО вы выбрали?

 

Теперь вам придется взять ответственность за свою жизнь на себя! А это, не бог весть, какая радость. Теперь вам ЗРЯплату никто не дает.

Придется крутиться, соблюдая правило буравчика: «Хочешь жить-умей вертеться!»

 

Так-то вот.

Чего, чего вы там мямлите?

Вам нравится ОБЩАТЬСЯ с людьми?? Ну, так получите и распишитесь! Теперь вы наобщаетесь..., по самый гипоталамус!

 

Собственно, у меня для вас две новости на этот счет, одна, как водится, плохая, другая – ОЧЕНЬ плохая. Как всегда начнем с плохой:

 

В Сетевом Бизнесе мы работаем С ЛЮДЬМИ!

 

А они, в большинстве своем, Ленивые, Тупые, Безответственные, Безынициативные, Ум­но-Голодные, Всезнающие, Самовлюбленные, Жадные, Трусливые, Веч­но Сомневающиеся, Подозрительные, Не Верующие ни во что, Нервные, Обозленные на весь белый свет. У них, как всегда – Жизнь Очень Плоха... и т.д. и т.п.

 

Вторая новость – ОЧЕНЬ плохая:

 

В Сетевом Бизнесе Мы Работаем С ЛЮДЬМИ!

А ОНИ ВСЕ – хотят Успеха, Признания, Свободы, Богатства и Счастья! И самое невероятное в том, что некоторым этого удастся достичь!

 

И, вот засада, они становятся примером для других!!! Это значительно осложняет Вашу задачу – избежать Успеха.

 

НО!

 

Мир не без «добрых» людей, поможем...!

 

К тому же, у вас у самих есть несколько потрясающих помощников, способных облегчить нашу задачу в несколько раз. Знакомьтесь – один из ваших самых верных друзей и помощников в деле достижения неудачи:

 

СТРАХ

 

Страх бывает разных видов. Например:

 

– Ой, боюсь, боюсь… Ой, мамочки…

или

– Не-е, я так сразу не могу... (а впрочем... – раздеваюсь...)

или

– Господи, что ж теперь будет-то?!

или

– А вдруг... у меня не получится?!

или

– А вдруг... у меня получится...?!» (упаси Боже...) и т.д. и т.п.

 

Вы можете использовать любой, поскольку любой из них способен помочь вам стать самым крутым неудачником всех времен и народов. Я расскажу лишь о тех страхах, которые на 100% работают в нужном нам с вами направлении.

 

Например:

Страх Сделать Первый Шаг

В сетевом маркетинге этот страх является самым распространенным и самым убийственным, просто фатальным, для всего вашего бизнеса.

Вспомните, как часто вы ищете повод, чтобы еще хоть на минутку отложить разговор, чтобы отложить встречу на завтра?

А иногда вы просто не в состоянии набрать номер своего знакомого, потому что боитесь насмешки или осуждения с его стороны. И телефонная трубка, буквально примерзает к вашей руке, язык деревенеет и отказывается работать, мысли путаются, учащается пульс, дыхание затрудняется, холодный пот по спине... и т.д. и т.н.

Узнали себя?

Поздравляю! Вам никогда не стать успешным дистрибьютором, если с нами рядом всегда будет такой верный и надежный друг – Страх сделать первый шаг!

 

А фокус-то в том, что когда не знаешь, как подступиться к чему-бы то ни было, начинаешь этого бояться. Зачастую, мы просто боимся, что у нас ничего не получится, и мы будем выглядеть полными идиотами, а уж какие нас посещают, при этом, чувства и мысли… – не приведи Господи...

 

В итоге, мы ищем все новые и новые «красивые» причины. Чтобы отложить трудную работу на завтра или на послезавтра, а лучше на следующий год...

 

Еще один совет: «Никогда не откладывайте на завтра то, что можно сделать послезавтра. По крайней мере, будете иметь два свободных дня...».

 

Но Сетевой Маркетинг это бизнес общения, а в бизнесе общения нельзя преуспеть без живых собеседников, без живых контактов.

В Сетевом Маркетинге есть только две вещи – распространение продукта и предложение новых возможностей, которые может дать этот бизнес.

И то, и другое требует ПОСТОЯННОГО ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ!

 

Именно поэтому те, кто стремится стать супер профессионалами в Сетевом Маркетинге, через «Ой, боюсь, мамочки!» – звонят, встречаются с людьми, звонят, встречаются с людьми, звонят, встречаются с людьми... и – рассказывают, рассказывают, рассказывают, рассказывают..., рассказывают, о своем бизнесе, черт бы их побрал!

 

И как только не надоедает!

И ведь даже если они с первого раза не могут все изложить убедительно и доходчиво, без заиканий, даже если их собеседник ну ни «шиша» не понимает из того, что они там промычали, они просто это делают. Только так, через практику и тренировку, они становятся профессионалами.

 

Кстати, рядом с вами всегда будет:

 

Страх насмешки

 

Между прочим, 9 из тех 10-ти, кому вы расскажете о Сетевом Маркетинге, однозначно будут надсмехаться над вами, если не вам в лицо, так про себя, а еще чаще – у вас за спиной!

Так стоит ли расстраивать свою нервную систему?

 

  • Лучше вернитесь на РАБоту!
  • Обществу нужны РАБочие руки!
  • На фабриках и заводах дефицит РАБочих!
  • РАБота Дураков – Любит!
  • МИР, ТРУД, МАЙ. Дружба, Жувачка...
  • и все такое

 

И никаких проблем, забот и хлопот.

 

Отсидел на своем РАБочем месте от звонка до звонка, в конце месяца получил свою заРАБотную плату (Так много, что голова кругом — куда же их все деть-то, в первую очередь? То ли Долги отдать, то ли за квартиру заплатить?), и... на диван, к телевизору – не жизнь, а малина!

 

И главное: ВСЕ УВАЖАЮТ!

И никаких насмешек.

 

Какой тут смех, тут впору плакать...

 

Кстати, знаете, как по-английски звучит «Важный»? – IMPORTANT....

Да, да – импотент.., импотент то есть...

 

Вот в этом самом месте, очень хочется напомнить вам жизнь до боли известного нам персонажа. Нет не жизнь таракана, а жизнь ВОЛА.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как живет это «счастливое во всех отношениях» животное?

 

Давайте вспоминать:

 

Утро: дали пожрать, запрягли в упряжку и вывели в поле.

День: приходится тянуть лямку с перерывами на попить, пописать. Ах, да еще разок на пожрать...

Вечер: завели в стойло, накидали сена пожевать и оставили до утра.

Солнце встало – опять в упряжку.

Вечер выпрягли, покормили... и в стойло.

Солнце встало – опять в упряжку...

Вечер – выпрягли, покормили...

 

И так ВСЮ ЖИЗНЬ, пока не сдохнет! ВСЮ ЖИЗНЬ...

 

И он совсем не думает о том, чтобы как-то изменить течение своей жизни. А зачем? У не­го есть ХОЗЯИН, и это он. Посмотрите в абсолютно безмозглые, пустые глаза Вола – вы увидите в них ТУПОЕ ЖИВОТНОЕ, приспособленное только жрать и пахать...

 

Теперь давайте вспоминать свою жизнь:

 

Утро: дали пожрать, и отправили на РАБоту.

День: приходится тянуть лямку с перерывами на попить, покурить и пописать. Ах, да – еще разок на пожрать...

Вечер: отпустили домой, накидали чипсов пожевать, добавили радости в виде бутылки пива и оставили до утра.

Солнце встало – опять в упряжку...

Вечер– выпрягли, покормили...

Солнце встало – опять в упряжку...

Вечер – выпрягли, покормили...

 

и так всю жизнь, пока не сдохнем! всю свою никчемную жизнь...

 

И абсолютное большинство совсем не думает о том чтобы, как-то изменить течение своей жизни. А зачем? У них есть Хозяин, и это он решает, что им делать, как и сколько. Он также решит, когда вам сходить в отпуск, на сколько дней и сколько вам дать денег на это время, чтобы вы ни в чем себе не отказывали. Посмотрите в зеркало. Кого вы там видите? Вола, тупое животное, приспособленное только жрать и пахать...??? С такими-то друзьями еще и не то увидишь...

 

А вот и еще один «верный» друг:

 

Страх получить отказ

 

Вам будут отказывать 9 из 10-ти. Вас об этом не предупредили?

 

Очень скоро вас начнет тошнить от этих «НЕТ»:

 

  • «Нет, мне это не нужно»;
  • «Нет, это не для меня»;
  • «Нет, у меня нет на это денег»;
  • «Нет, это очень дорого»;
  • «Нет, как-нибудь в другой раз» (Когда рак на горе свистнет...);
  • «Я подумаю и перезвоню вам...» (Нет, Никогда, и Ни за что, в смысле, ждите ответа, обещанного три года ждут, вы же будете ждать всю жизнь... с моря погоды...) и такая дребедень – целый день и каждый день.

 

И каждый раз вы сжимаетесь в ожидании очередного: «НЕТ!»

 

Умники, которые называют себя профессионалами, считают этот страх Диагнозом.

И, соответственно, лечат его через обострение!

 

Они утверждают, что: Пока вы не получите свою дозу из тысячи «НЕТ», вы не научитесь правильному отношению к отказам.

 

Кстати, есть хорошее лекарство (по дешевке отдам): Нужно рассчитать стоимость отказа, и тогда работать становится гораздо веселее.

 

Например (чисто например): – сделка приносит вам 100 у.е. Зная, что 9 из 10 вам все равно откажут, делим 100 у.е. на 10, и получаем: 100 у.е. разделить на 10 = 10 у.е.

 

Нужно только помнить, что это статистика больших чисел, именно поэтому она начинает срабатывать после 1000 «Нет».

 

Каждое НЕТ, приносит вам 10 у.е., именно поэтому она начинает срабатывать после 1000 «Нет».

 

Только т-с-с-с-с! Я вам этого не говорил! Вы же не собираетесь преуспеть в этом деле!

Кстати, я часто встречаю дистрибьюторов, которые говорят, что стоит им начать разговор, как они уже знают, что он закончится отказом.

Среди Вас есть такие?

 

Тогда может вам устроиться о гидрометеоцентр?

Или заняться предсказаниями судьбы, говорят, неплохо платят?

 

Фокус в том, что мысль материальна – что задумали, то и получили.

 

А если разобрать данное явление, используя некоторые знания из арсенала НЛП, то все окажется еще банальнее: Сознание и Тело это части единой системы. А значит, сознательно приняв программу: «все равно не купит», дистрибьютор начинает вести себя со­гласно этой программе. Клиент это видит, слышит и чувствует, более того, он это даже понимает... и, естественно, ничего не покупает! Все в рамках заданной программы.

Можете продолжать в том же духе.

 

Но на самом деле и это полная ерунда.

 

Люди вам отказывают по одной простой причине: Вы предлагаете не то, что им нужно, ли­бо не в то время.

 

Однако страхи, большие и малые, страшные и не очень, это просто семечки по сравнению с настоящими инструментами по достижению неудач в сетевом бизнесе.

 

Присмотритесь повнимательнее, прислушайтесь к тому, о чем пойдет речь дальше, и вы сможете по-настоящему оценить эти бесценные изыскания в таком нелегком и благородном деле, как Избегание Успеха в Сетевом Бизнесе. Здесь для Вас подобраны самые действенные способы и методы. Вот как раз один из них:

 

Отсутствие Собственного Мнения

 

Поскольку собственного мнения у нас нет, (а если есть – оставьте его при себе), внимательно прислушайтесь к мнению неуспешных «бедных родственников», «знакомых», «друзей», соседей по площадке, «коллег» и иже с ними...

 

Все эти «доброжелатели» гораздо лучше вас знают, куда нас заманили (жираф большой, ему видней...).

Если вы воспользуетесь этим практически безотказным методом, то вы 100% сможете стать самым великим неудачником, так и не сделав ни единого шага по пути Сетевого Маркетинга.

Прислушайтесь к мнению «бедных родственников»!

 

Они совершенно справедливо считают, что вас, как последнего «лоха», надули, заманили в секту, забрали деньги, всучили «Бог знает что», и это никогда не продать.

 

А вы в это время развесьте уши, да пошире, и слушайте внимательно эти доводы от людей, которые искрение желают вам «добра».

 

  • Ну и что с того, что они понятия не имеют о том, что такое Сетевой Маркетинг?
  • Ну и что с того, что они за нею свою жизнь, кроме постоянной РАБоты и рогатого отражения в зеркале ничего не видели?
  • Ну и что с того, что они живут для того, чтобы РАБотать, а не работают для того, чтобы жить!
  • Ну и что с того, что всё, на что они способны, так это давать бесплатные советы, но сами палец о палец не ударят, чтобы как-то изменить текущее положение вещей...
  • Ну и что с того, что кровно заРАБотанных ими денег едва хватает, чтобы не сложить последние зубы на полку?
  • Ну и Что?!?!

 

Это в Америке люди работают, – если платят хорошо..., а в России, и в СНГ, люди РАБотают..., а если платят... – ХОРОШО!

 

А что вы хотели? Жить своим умом тяжкий труд!

 

Это ж все вопросы в жизни нужно решать самостоятельно. И брать на себя ответственность за полученный результат.

 

Гораздо проще позволить, кому ни попадя, украсть свою мечту, а потом свалить все на кого Бог пошлет:

 

  • на родителей и плохое воспитание.
  • на школу и учителей,
  • на страну и правительство,
  • на разного рода «Советчиков»,
  • на Усаму Бен Ладена (взрывает тут, понимаешь, все подряд, преуспеть не дает...),
  • на обледенение в Африке,
  • на песчаные бури в Антарктиде,
  • на ну, в общем, вы поняли... – ну его НА...

Увы:

 

Чтобы убедительно рассказывать о чем-либо, нужно быть самому убежденным в своей правоте. Энтузиазм равняется личной убежденности.

 

А где ее взять-то? Поэтому финал предсказуем – в худшем случае, после «советов» с родственниками, знакомыми и друзьями, у вас появятся сомнения, в лучшем...— вы гордо пополните Клуб Серых Посредственностей этой жизни (KCП).

 

На свете гораздо больше неудачников, живущих чужим мнением, чем тех, кто стал действительно преуспевающим человеком.

Поэтому, будьте как Все! Не отрывайтесь от коллектива...

Но если вы все-таки, не послушались маму с папой, и решили, что вам уже не пять лет, и пора жить своим умом, и иметь собственное мнение.., то мне вас искренне жаль.

 

Но я готов рассказать вам еще об одном удивительном методе избегания Успеха. Он практически не дает осечек. Безотказен как «Товарищ Маузер».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.