Сделай Сам Свою Работу на 5

Григорий и Марина Студенковы





Юмор — дополнительный кусочек бренда ☺

Еще одним компонентом вашего бренда может быть юмор. Наличие юмора, умение человека посмеяться, в первую очередь над собой, привлекает очень многих людей.

Здравствуйте! Меня зовут Павел Ивашура. Так случилось, что я являюсь предком Александра Македонского: воюя на украинской земле, он встретил мою прапрапра… бабушку по имени Ива. Александр — кратко Шура, вот так и появилась наша фамилия.

Павел Ивашура

Вы когда-нибудь видели, чтобы человек томился ожиданием прихода в сетевой бизнес? Я, например, нет.

Алексей Жирухин

Нет толка в знаниях, которые просто таскаешь с собой и не употребляешь в жизни. Люди покупают кипами книжки, аудиозаписи, DVD, кладут на полки и медитируют… в надежде, что случится чудо без их участия. У меня самой полка что надо, но могу признаться, как на духу: с некоторыми авторами сплю. Не очень регулярно, но все-таки они рядом.

Ингуна Жургина

Мои друзья говорят про меня, что я — батарейка «Энерджайзер»— самая глупая батарейка, потому что «работает даже тогда, когда все другие батарейки отдыхают».

Елена Даданова



И тут в объявлении о работе в местной газете читаю: «Работа. „Орифлейм“. Свободный график». Звоню, назначена встреча. Иду и думаю, какой же мне дадут оклад? Если предложат 200 долларов, то соглашусь (тогда еще все в долларах считали — 2004 год). А если предложат 100 долларов?.. Тоже соглашусь (в тот год сильно подняли налог на имущество, думаю, хоть на налог заработаю…).

А если 50 долларов скажут, то что я сделаю?... Блин, все равно пойду…

Не предложили нисколько, но с тех пор я здесь.

Евгения Киянова

Хорошо тем лидерам, чьи истории потрясают залы. Тем, кто был владельцем заводов, газет, пароходов, но променял опасную жизнь магната на душеспасительный бизнес МЛМ.

Или тем, кто занимал деньги на регистрацию, спал на скамейках в парках и был по уши в долгах. А если у тебя не то что долговой ямы, но даже более-менее осязаемой финансовой дыры в хозяйстве не имеется?

Елена Модестова

Помните: все великие люди потому и были великими, что им не приходилось каждое утро тащиться на работу. На их домах так и написано: «В этом доме ЖИЛ и РАБОТАЛ...»



Григорий и Марина Студенковы

Каковы перспективы моего личного роста? Каким я буду через 10 лет? Я вижу себя всемирно известным тренером по личностному росту. Джон Кехо, Брайан Трейси, Стивен Кови звонят мне каждый день, чтобы спросить моего совета. Я им не отказываю.

Андрей Шаталов

Я вам так скажу: бывают собаки большие, уличные и громко лающие. А бывают такие маленькие комнатные собачки — свернутся себе на диване и лают очень редко и тихо. Не потому, что не умеют громко лаять, а потому, что умные. И получают от жизни то же самое или даже больше, но без лишнего шума. Вот и я, наверное, такой «комнатный» лидер.

Просто Мария

Все было бы здорово, но мое счастливое лицо уперлось лбом в каменные стены казенного дома (нет, с соблюдением закона все в порядке, просто я на работу устроилась). А там так: подходишь по формату в квадратуру учреждения — «ценный работник», а если чего-то где-то выпирает, не вписывается, наружу рвется, тогда — работай над собой, подгоняй под общечеловеческий формат и не высовывайся. И узнала я тогда, что есть потолок, и если высоко прыгнешь, то можно больно удариться! Головой. А это как раз то место, которым мне больше всего нравится работать.

Алина Ивченко

Ваша целевая аудитория

Создавая свой бренд, необходимо четко представлять, каким людям будут адресованы послания вашего бренда, особенности целевой аудитории, на которую вы хотите воздействовать. Целевая аудитория — это те люди, которым вы хотите предложить продукцию своей компании или которых хотите пригласить заниматься совместным бизнесом. Это очень разные люди — разного пола, возраста, социального положения. У каждого из них свои потребности, ценности, желания, цели. А у вас, естественно, — свои, и очень важно, во-первых, сформулировать то, что вы можете предложить этим людям, а во-вторых, то, что вы от них ожидаете.



Если послания, заложенные в ваш бренд, недостаточно четко сформулированы, то на ваш бренд, как мотыльки на зажженную ночью лампу, могут слететься люди, которые не подходят вам для достижения ваших целей. Например, вы хотите, что ваша структура состояла из сильных, независимых, целеустремленных лидеров, а к вам, как назло, приходят инфантильные и безынициативные субъекты, которые шагу ступить не могут без вашей помощи.

Поэтому вам необходимо составить максимально точный и подробный собирательный образ людей, на которых рассчитан ваш бренд. Вы должны четко понимать, каких людей вы хотите привлечь в свой бизнес, какие у вас с ними общие интересы (цели, ценности) и какую выгоду они получит, взаимодействуя с вами.

Я — не для всех, и в том моя «вина», —

Я лучше дам немногим, но сполна.

И всяк пришедший пусть меня простит, —

Даю я не плоды, а семена,

Ну, а плоды он сам уже растит.

Я, мысли в слово, как в конверт, вложив,

С надеждой доверяю их тому,

В ком дух Любви и дух Свободы жив,

В ком тесно ненасытному Уму,

И кто мне этим близок потому.

Эти люди — люди успеха и одновременно моя рыночная ниша в бизнесе и целевая аудитория моей поэзии.

Валерий Варава

Я готова помочь всем, кто решит изменить свою жизнь: поменять зарплату на свободу, начать строить свое светлое будущее. Скажете — красивые слова, пусть так, но эти слова идут от моего сердца. Ведь я это сделала, я смогла! Я не собираюсь никого уговаривать и агитировать, моя цель и задача — дать людям информацию. Мое предложение — открытая дверь, и каждый решает сам, сделать ли шаг в эту дверь.

Ольга Семуткина

В свою команду я приглашаю всех, кому небезразлично, как и зачем жить. Людей, в которых горит огонь желания ДЕЙСТВОВАТЬ! Я знаю, что делать, как делать, и могу этому научить других — взять за руку и вывести к УСПЕХУ!

Юлия Данько

Я ищу людей с определенными качествами и предпринимательским взглядом на жизнь:

◆ людей с позитивным отношением к жизни;

◆ людей, желающих большего от жизни;

◆ людей, делающих все возможное для достижения цели;

◆ людей, настойчивых, не сдающихся при первом же препятствии;

◆ людей, с которыми хочется путешествовать по миру;

◆ людей, которых не нужно контролировать — которые сами будут звонить;

◆ людей, способных возглавить организацию.

Дмитрий Климович

Особенно ценю людей с активной жизненной позицией, которые, как и я, предпочтут доход на многие следующие годы или даже на всю оставшуюся жизнь, а не просто деньги на сегодня. К этому мы и будем стремиться. В Интернете и за его пределами.

Евгений Колмаков

Я не нянька. Мне не нужны в команде плачущие «жертвы». Я готов сотрудничать со взрослыми зрелыми самостоятельными людьми, авторами собственной жизни. Мое кредо — быть безупречным. То есть действовать так, чтобы потом не было причин самого себя упрекнуть. Хочу видеть в своей команде таких же целеустремленных и амбициозных людей.

Сергей Бабич

Методы продвижения персонального бренда

Как справедливо отмечает Дмитрий Смакотин, крупные корпорации ежегодно тратят на раскрутку своих брэндов сотни миллионов долларов. Конечно, ни один из нас не может позволить себе подобный рекламный бюджет. Но, тем не менее, личный бренд, как и любой другой бренд, нуждается в интенсивном маркетинге. И вам необходимо ежедневно продвигать его на рынок. Для этого можно использовать множество приемов достаточно эффективного и низкозатратного маркетинга.

1. Создайте свою личную историю, в которой отразите свои ведущие ценности и принципы. Рассказывайте свою историю людям. Разместите ее на своем личном сайте или блоге.

2. Используйте Послание Личного Бренда во всех материалах, которые вы раздаете своим потенциальным клиентам. Это могут быть ваши визитные карточки, буклеты, брошюры, сайт в Интернете, электронная подпись в e-mail сообщениях.

3. Проводите регулярные семинары, лекции, тренинги. Становитесь публичными.

4. Пишите. Пишите как можно чаще и больше. Для целевых газет и журналов. Откройте в Интернете свою собственную почтовую рассылку и с ее помощью устанавливайте доверительные отношения со своими читателями.

Примеры личных брендов

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.