Сделай Сам Свою Работу на 5

Победитель и Проигравший в матче.





Международные правила Yukigassen

 

Правила были разработаны в соответствии с правилами японской лиги Юкигассен «Дух Юкигассен». Цель Юкигассен - стать единим духом со снегом, развивать тело и спортивное мастерство.

 

1. Игровое поле:

Поле должно быть размеченным прямоугольником со следующими размерами:

Длина - 36 м, ширина - 10м.

Поле должно быть размечено в следующем порядке:

а) Линии вдоль внешних краёв по всей длине поля;

б) Линии, проходящие вдоль внешних краёв по ширине поля;

в) Центральная линия, разделяющая площадку на две равные части. В центре этой линии находится центральная стенка.

г) Каждая половина имеет заднюю линию по всей ширине, в 8 м от конца поля.

Каждая линия выкладывается цветной веревкой или наносится краской. В каждой половине поля устанавливается флаг как указано на схеме. Стенки должны быть размещены на поле в местах, отмечены на рисунке № 1:

а) 6 стенок размерами 90 см в высоту, 90 см в длину и 45 см в ширину.

б) 1 стенка размерами 90 см в высоту, 180 см в длину и 45 см ширину делается по центральной оси поля.

Стенки, как правило, сделаны из снега. Возможно использование пластиковых стен. Во избежание травм от брошенных снежков вокруг всего поля может быть размещена сетка, оградительная лента в трёх метрах от внешней границы поля. Если поля расположены рядом, бок о бок на одном большом поле, ограждение устанавливается между полями и по внешнему периметру общего поля.



 

2. Оборудование, используемое в матчах:

Диаметр каждого снежного кома должен быть от 6,5 до 7 см в диаметре. Снежки должны быть сделаны с использованием специального приспособления так, чтобы они были одинаковые. Каждая команда должна иметь 90 снежков для использования во время каждого периода (3 минуты). Флаги команд должны быть из ткани, 50 см в высоту и 70 см в длину, флагштоки должны быть от 1,5 до 2 метров в высоту. Члены команды должны носить пронумерованные майки (жилеты) со следующими четко видимыми номерами:

а) Капитан - номер "0"

б) Нападающие - 1, 2, 3, 4;

в) Защита - 5, 6, 7.

Все члены команды на поле (в том числе капитан) обязаны носить специальные шлемы с маской для лица во время каждого периода. При наличии особых обстоятельств, шлемы с другими масками, кроме заявленных, могут быть использованы, но только в случае, если они полностью отвечают стандартам безопасности и допускаются главным судьей.



 

Одежда

Одежда и обувь для участия в соревнованиях должны быть пригодны для спорта. Запрещено ношение следующей обуви:

а) обувь с нерезиновыми шипами;

б) обувь с металлическими частями;

в) защитная обувь.

 

Состав команд

Команда должна быть в следующем составе: 1 Капитан и не более 9 дополнительных членов, всего10 участников. Из 10 зарегистрированных участников - 7 активных (на поле) игроков, 1 капитан и два резервных игрока для замены. 7 активных игроков делятся на 2 группы: 4 нападающих и 3 защитника. Международные правила требуют, чтобы 3 из 7 активных игроков на поле должны быть противоположного пола.

 

5. Обязанностей капитана:

Капитан несет ответственность за команду и должен вести себя достойно во время матча. Капитан обязан держать свою команду под контролем во время всей игры. Капитан является единственным членом команды, которому разрешено руководить командой или давать инструкции с боковой линии во время матча. Капитану строго запрещено вмешиваться в действия судей. Использование мегафона или другого средства усиления голоса капитану запрещено. Капитану разрешено использовать таймер или секундомер для отслеживания времени во время матча.

 

6. Позиции игроков:

Нападающие могут играть в любом месте перед задней линией. Нападающие не могут заступать за заднюю линию руками или ногами. Защитники могут использовать всё поле. Они являются единственными игроками, которым позволено брать снежки из хранилища и носить, перемещать их на поле. Все игроки подтверждают, что берут на себя ответственность за любые травмы, полученные во время турнира Юкигассен, в момент нахождения на поле или за полем.



 

Подготовка

За полчаса до игры команды прибывают на место изготовления снежков и делают необходимое количество снежков (90 снежков на 3 периода = 270) на игру. После прибытия на поле снежки проверяются судьями. Снежки на один период (90) должны быть размещены в контейнере за задней стенкой. Контейнер запрещено перемещать вперед из-за задней стенки. Номерные нагрудники и шлемы предоставляются турниром и остаются на поле. Перед началом матча обе команды выстраиваются на центральной линии и пожимают другу-другу руки.

 

Игра

Команды выстраиваются на задней линии с ногой на линии, с одним снежком в каждой руке. Когда команда выстроилась должным образом, помощники судьи поднимают флаги. Когда Главный судья увидел, что обе команды готовы, он разводит руки в стороны и со свистком поднимает руки, сигнализируя этим о начале игры. Если есть фальстарт (игра началась до свистка), игра будет остановлена. Нарушивший игрок будет удалён с поля и команды вновь выстраиваются на линии защиты со снежками, которые остались у них в руках. Дополнительные снежки брать запрещено. Время не возвращается.

Две противоборствующие команды кидают снежки друг в друга. Игроки стараются попасть в как можно большее количество членов противоположной команды за отведённые 3 минуты каждого периода. Игроки могут двигаться вперед и попытаться захватить (вытащить) флаг команды соперников, не будучи пораженными снежком противника. Игрок, в которого попали снежком, должен сам покинуть поле в сторону ближайшей боковой линии и уйти за заднюю линию поля, где молча дожидаться окончания периода.

Если игрок захватил флаг после того, как он был поражён снежком, флаг не считается захваченным, этот игрок удаляется с поля, а команда выстраивается на задней линии с оставшимися в руках снежками и игра начинается как после фальстарта.

Нападающим (1,2,3,4) не разрешается вход в свою зону полузащиты. Защитникам (5,6,7) разрешено использовать заднее поле снабжать нападающих снежками.

Снежки могут быть переданы путем передачи другому игроку, прокатом их по земле или положены на вершине одной из стен для использования другим игроком. Каждый период длится 3 минуты. Каждый матч состоит из 3-х периодов. Период начинается с сигнала (свистка) главного судьи и продолжается до сигнала (свистка) главного судьи, означающего конец периода.

Если Главный судья объявляет перерыв в периоде, время, прошедшее до возобновления игры, не считается.

Выбывшие игроки.

Игрок, которому попали в какую-нибудь часть тела, по одежде или шлему «легальным» снежком, который не вступал в контакт с любой другой поверхностью, считается выбывшим. Игрок не имеет права бросить снежок в члена своей команды, если вдруг это произошло случайно, игрок выбывает. Если игрок кинул намеренно снежок в члена своей команды, он тоже выбывает. Игроки, которые используют «нелегальные» снежки, выбывают.

 

Игрок, чья нога заступила за границы поля, выбывает. Игрок, дотронувшийся до снежка, находящегося за границами поля или чьи части тела пересекли границы поля выбывает. Если нападающий взял снежок, находящийся за пределами линии полузащиты, он выбывает. Игрок, который спрятал снежок внутри одежды, выбывает. Игрок, получивший снежок от выбывшего игрока, выбывает. Когда два игрока одновременно бьют снежками друг друга, оба спортсмена выбывают.

 

Игрок не выбывает:

а) Когда в игрока попадает снежок выбывшего игрока, он не выбывает;

б) когда в игрока попадает снежок, развалившийся в полете, он не выбывает.

 

В случае попадания в игрока снежком, он должен положить все снежки, которые у него есть на землю в том месте, где он остановился, и сразу же покинуть игровое поле по прилегающей боковой линии и идти к задней части игрового поля (там игрок должен находится до конца игрового периода;

 

Игрок не должен брать в руки снежки, принадлежащие членам другой команды и уносить их куда-либо. В этом случае игрок, дотронувшиеся до этих снежков, будет считаться выбывшим.

 

10. «Нелегальными» являются снежки:

а) Менее 2/3 снежного кома;

б) Снежки, находящиеся в руках у выбывших игроков;

в) Снежки, взятые за пределами поля и прилетевшие оттуда же;

г) Снежки, собранные из разваленных снежков с добавлением снега;

д) Снежки, сделанные путем объединения разваленных снежков;

е) Снежки, сделанные из подручного снега самостоятельно.

 

Замены

Замены в команде могут быть сделаны между сетами (периодами). Только заявленные игроки могут играть. Игрок, который был заменен в периоде, может сыграть еще раз в следующий период. Игроки могут также менять их игровые позиции между периодами. Они должны носить соответствующий номер на форме для позиции, на которой они сейчас играют, и соблюдать правила для этой позиции. Если «защитники» поменяли позицию на «нападающих» они уже не имеют права находиться на заднем поле. Капитан обязан сообщить Главному судье о замене и главный судья должен увидеть эту замену. В случае получения травмы во время игры, замена во время периода не допускается.

 

Определение победителя

Когда Главный судья сигнализирует об окончании периода, игроки остаются на поле для того, чтобы быть посчитанными помощником судьи. Если в течение отведенного времени команда захватывает (вытаскивает) флаг своих соперников, они выигрывают и период заканчивается. Команда, флаг которой захватывается в отведенное время, считается проигравшей. Если обе команды имеют одинаковое количество игроков на поле, считается «ничья». Если свисток звучит во время захвата (вытягивания) флага, победа не засчитывается. Если свисток звучит во время удара снежка по игроку, этот удар не засчитывается и игрок не выходит. Если четыре члена одной команды заходят на половину соперника одновременно, противоположная команда выигрывает период и период заканчивается.

 

Система очков

Когда команда захватывает флаг противоположной команды, ей начисляются 10 очков и период заканчивается. Противоположная команда получает 0 (ноль) очков. Команда, которая выбивает всех членов команды соперника, получает 10 очков и период заканчивается. Противоположная команда получает 0 (ноль) очков. Если четыре члена одной команды заходят на половину соперника одновременно, противоположная команда выигрывает период и период заканчивается, противоположная команда выигрывает период со счетом 10 - 0. Если в конце отведенного времени победитель не определяется по вышеизложенным правилам, то каждая команда получает одно очко за каждого члена команды, оставшегося на поле в конце игры.

 

Победитель и Проигравший в матче.

Первая команда, которая выиграет два периода, выигрывает матч со счётом 2-0.

В случае если два периода заканчиваются «вничью», победитель третьего периода побеждает в матче со счётом 1-0.

Периоды, закончившиеся «вничью», оцениваются в 0 (ноль) очков. В случае если в конце матча «ничья»: каждая команда выиграла один период, а третий закончился «ничьей» (1-1-0), то общее количество баллов за все три периода суммируются и команда с наибольшим количеством очков, выигрывает. Команде с наибольшим количеством очков присуждается победа и счет матча считается 2-1.

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ: Если команда «А» выигрывает первый период (10 - 0); команда «В» выигрывает второй период (7 - 6) и третий период – «ничья» (5 - 5) - общая сумма 1 - 1 - 0: это ничья. Тем не менее, общий счет: команда «А» - 21, команда «B» - 12. Команда получает матч-пойнт за большее количество очков и выигрывает матч со счётом 2-1.

В случае, если общее количество очков за все 3 периода одинаковы, то победитель матча будет определяться Броском Победы (БП). Бросок Победы осуществляется в соответствии со следующими правилами:

а) 7 (семь) игроков, участвовавших в последнем периоде из каждой команды, принимают участие в БП.

б) цель находится на центральной линии центра «замка» и линия броска отмеряется в пяти метрах от него.

в) Каждая команда выбирает 5 игроков, из которых два должны быть женского пола и будут участвовать в первом раунде.

г) Команды стоят за линией бросков и по очереди бросают одним снежком в цель. Каждая команда начинается с игрока мужского пола, за которым следует женщина.

д) Команда с самым большим количеством попадания по мишени выигрывает первый круг.

е) Если ни одна из команд победит в первом туре, один из оставшихся 2 игроков из каждой команды занимает свою очередь и бросает в цель. Если игрок одной команды попадает в цель, а игрок другой нет, попавшая в цель команда выигрывает.

ж) Если это правило не дает победителя, оставшийся игрок занимает свою очередь и бросает снежок в цель. Если игрок одной команды попадает в цель, а игрок другой нет, попавшая в цель команда выигрывает.

з) Если это правило не дает победителя, то каждая команда выбирает одного игрока. Два игрока будут чередоваться бросать в цель пока один из них попадает в цель и другой игрок не промахнется.

и) Если игрок, который попал в цель, пересек линию, то бросок считается недействительным.

к) Победившей в БП команде будет присужден матч-пойнт, и матч будет считаться 1-0 или 2-1 в следующем порядке: 0 - 0 - 0 будет считаться 1 - 0, 1 - 0 - 1 будет засчитывается 2 - 1.

л) Команда, которая выигрывает БП, выигрывает матч и матч-пойнт. Матч будет считаться 1 - 0, или 2 - 1; в зависимости от очков: (0 - 0 - 0) или (1 - 0 - 1).

м) Когда матч закончился, Главный судья объявляет команду-победителя.

н) После окончания матча обе команды выстраиваются в центральной линии и обмениваются рукопожатием.

 

Прерывание периода.

Главный судья может прервать период в любое время, если считает необходимым. Помощник судьи может сигналить главному судье об остановке матча раскачиванием флага вперёд и назад. Когда происходит остановки матча, игроки должны оставаться там, где они стоят и держать снежки в руках, пока Главный судья принимает решение. Когда причины остановки были определены и решены, Главный судья объясняет все действия, которые должны быть предприняты для других арбитров, которые будут инструктировать игроков, что делать. Период возобновится и будет продлён на время остановки. При фальстарте время не продляется. Игроки выстраиваются в исходное положение только с теми снежками которые были в руках на момент остановки игры. Главный судья возобновит период. Игра будет остановлена в случае травмы игрока. В случае травмы время останавливается и после того, как травмированный игрок уходит с поля, время продолжается.

Фолы (нарушения)

УРОВЕНЬ I

1) Держит или переносит снежки, прижимая их к телу, или несёт в нагруднике.

Снежки могут переноситься только вручную.

2) Если игрок делает "фальстарт" - движется вперед прежде, чем будет звуковой сигнал к началу.

УРОВЕНЬ II

3) Если игрок / Капитан совершает опасное деяние - любой акт считающийся рефери небезопасным.

4) Если игрок / Капитан прерывает матч в любом случае.

5) Если игрок / Капитан опротестовывает решение, принятое судьями. На поле протестовать против решений Судей строго запрещено.

6) Если игрок / Капитан проявляет грубое поведение или слова по отношению к противоположной команде или судье.

УРОВЕНЬ III

7) Если команда отказывается начинать матч или задерживает матча без уважительной причины.

8) Если команда завершает матч без уважительной причины.

9) Если незаконный игрок / Капитан принимает участие в матче.

 

Наказания

Следующие меры наказания применяются:

УРОВЕНЬ I

1) Если фол 1 или 2 фол из перечисленных в пункте 16, был совершен, игрок /Капитан фола будет объявлен выбывшим

УРОВЕНЬ II

2) Если фол 3, 4, 5 или 6 фол из перечисленных в пункте 16, был совершен игроком /Капитаном, то нарушитель будет удалён с поля и команде будет дано предупреждение (желтая карточка).

Если команда получает две желтые карточки в одном матче, она проигрывает матч со счётом равным количеству игроков: (7 - 0), (7 - 0); счёт матча: (2 - 0).

УРОВЕНЬ III

3) Если фол 7, 8 или 9 фол из перечисленных в пункте 17 будет совершен, то нарушившая команда или Игрок / Капитан удаляются из турнира и победа в этом и всех последующих матчах будет отдана их противникам со счетом, равным количеству игроков: (7 - 0), (7 - 0); счёт матча: (2 - 0).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.