Сделай Сам Свою Работу на 5

Про Амедию мы всё с вами знаем, к Амедии подход нужен))





** **

 

Компания “Миру мир” и Александр Любимов. Не держат слова. Отказываются заключать договор. Шантажируют, что тогда ты сам потеряешь в деньгах. Гонорар каждый раз приходится вытрясать. По факту платят, но приходится каждый раз выпрашивать. Сами предлагают зарплату, а потом вдруг, когда работа сделана, один из четырех учредителей начинает требовать, чтобы ты обосновал, за что получаешь деньги. Постоянно перекладывают ответственность с одного учредителя на другого, при том что двое из них вообще ничего не смыслят в творческих вопросах. Постоянные ни к чему не ведущие встречи. И самое страшное – это невыполнимые комментарии Любимова, его желание оставить творческий вклад в каждом сценарии и полное непонимание основ драматургии. (ЧС)

** **

 

Сергей Корягин и Михаил Синев, ситком Деффчонки для ТНТ. вот бог знает, вносить их в черный список или нет, но лучше предупрежу. год платили нормально и вообще все было замечательно. а потом попросили сделать редакторскую работу (устно, без договора), за которую заплатили вдвое меньше, чем обещали, и то через полгода и после моих напоминаний. а когда я сказала, что мы договорились на другую сумму, они выставили все так, будто я все напутала. сумма небольшая и оттого еще противнее.



** **

Компания «Продюсерский центр Кино-Продукт» в лице гендира Валерия Довбни. Сознательное затягивание сроков приемки (без указания в письменной форме претензий и поправок), бесконечное затягивание частичных выплат за серии. Конечный кидок на деньги – сценарий последней серии остался не оплаченным, произведен только аванс. Сценарий отдан на доработку другому сценаристу (без уведомления автора). (ЧС)

Наш опыт общения – чистой воды “КиС” Довбня не любит платить.

** **

GP – группа компаний под единым публичным брэндом. Руководят Валентина Михалева и Лев Карахан. Тот самый Карахан, что некогда был главредом Искусство кино. Интеллигент до мозга костей, знающий наизусть авторское кино, Карахан предпочитает делать самое простое, так сказать, «народное» кино. То есть, чтобы мелодрама-мелодрама такая была и ни-ни. В целом работать с ними можно, по деньгам не подводят. Вот только приходится подолгу топтаться у кабинета продюсеров, совершенно по-барски позволяют зайти к ним. Звонить Михалевой на телефон очень сложно — бросает трубки, очень раздражительна. Точно также вела себя их юрист. (СС)



В GP работает совершенно замечательный редактор – Нина Александровна Зархи (Ангел). Очень толковая, прекрасно понимающая кино дама. Но иногда между редакторами и продюсерами возникает несогласованность, которая ставит в глупое положение автора: редактор говорит одно,а продюсеры настаивают на другом. Сценарист вынужден редакторов информировать о решениях продюсеров.

** **

Ренат Давлетьяров — ваше мнение о нем и о сотрудничестве с ним? Наш опыт сугубо негативный. Поразило, как он агрессивно, оскорбительно отзывался о выпускниках ВГИКа, заявляя, что все они пишут всякую фигню. Впрочем, это еще не повод не сотрудничать с ним? Как он ведет дела?

** **

 

“Анкор” Вадима Шмелева – очень адекватные положительные ребята, сценарной частью занимается Карышев Денис, нормальный, понимающий толк в драматургии парень. Работать с ними вполне можно. Одна из немногих студий, приучающая авторов работать в профессиональных прогах, типа, Софокл. (ангел)

** **

 

Экшн-Арт, продюсер Эрнест Нзей. Кристальной порядочности продюсер, не очень насмотренный кино и оттого, возможно, что-то не понимающий в нюансах. Но дела ведет честно, на деньги не кидает, создает нормальные условия для работы.

Есть люди, у которых были проблемы с Экшн-арт, но они больше связаны с каналом, а не с продюсером. (СС)

** **

 

“Никола-фильм”, конкретно Игорь Каленов. Разговаривает столь невнятно, что половины просто не понять. Работал с ним в прошлом году, на телемуви “Исполнительный лист” для 1 канала. Несмотря на рекомендации (меня ему, его мне) на полгода растянул выплату. Не снимал или бросал трубки, то же самое делали его юристы и редакторы. Похоже, что вообще не собирался оплачивать всю сумму, но после обещания подать на него в суд, на следующий день были переведены остатки. (СС)



** **

Свердловская киностудия. Продюсеры Павел Бабин и Родион Павлючик. Купили у меня сценарий, приписали соавтора, нарушив тем самым договор о моем приоритетном праве на доработку. Эти же два продюсера снимают продолжение моего фильма, не имя права на сиквел.

** **

ТВ – 3

Мария Винарская (редактор) бессмысленные правки + неадекват (ЧС)

** **

Кинокомпания “Мадиапрофсоюз“. Продюсеры Владимир Игнатьев и Сергей Гиргель. Украли сценарий. Подробности написал в отдельно созданной теме.

** **

 

Калинкин Антон (медиа-группа “Exit” – “Выход”). Не выплачивают деньги по подписанным обязательствам, кидают на середине проекта, при этом самого Калинкина невозможно достать, уходить от контакта. Пытались задним числом за уже сделанную работу заставить выполнить дополнительную работу, не предусмотренную обязательствами. Еще раньше сильно задерживали выплаты за сделанную работу. В творческом плане вполне комфортный человек, в финансовом – мелкий кидала.

** **

 

 

http://kinobizon.ru/2012/02/02/blacklist/

 

 

 

 


Уважаемая редакция!
Мы, сценаристы, пишущие для кино, телевидения, радио и других медиа на русском языке, объединились в сообщество Сценарный Цех, для защиты наших правовых, коммерческих и профессиональных интересов.
Опубликованный 2.02.2012 на вашем сайте <<ЧЕРНЫЙ СПИСОК>> ПРОДЮСЕРОВ РОССИИ ПО МНЕНИЮ СЦЕНАРНОГО ЦЕХА>>, не является <<Черным списком>> СЦ. Это компиляция из частных отзывов ЖЖ сообщества Filmmaker, которая когда-то давно была взята за основу при составлении нашего списка.

Список СЦ выглядит несколько иначе, и по сути своей является не Черным списком, а Рейтингом работодателей. Информация дополнена, обновлена и отредактирована, отсутствуют эмоциональные, оценочные и анонимные отзывы.
Этот рейтинг создан для внутреннего пользования СЦ. Лишь в случаях систематического и злостного нарушения прав сценариста, подтвержденных документально, информация о недобросовестном поведении таких работодателей будет предаваться публичной огласке.

В связи с вышесказанным, просим удалить данную публикацию, как
недостоверную и наносящую ущерб репутации Сценарного Цеха.

С уважением,
Сценаристы СЦ

Хм. Прав был Дмитрий Рудовский, нечего было просить продюсеров “не обижаться”, дураки мы, это по инерции. Обижаться, судя по всему, не на что. Группа анонимных сценаристов оставила эмоциональные замечания о продюсерах, с которыми им довелось поработать. Не знаю, правдой является ли хотя бы какая-то их часть, но замечания анонимов относительно некоторых, обращу внимание, поддержали или опровергли уже реальные и вполне себе настоящие сценаристы, когда-то в Сценарный Цех входившие (Ирина Пивоварова, комментатор некоторых позиций ЧС, давно в нем не состоит, а имена других сценаристов были оставлены в списке без их согласия – прим. КБ). То есть, какое-то время этот список и являлся черным внутри сценаристов, вошедших в Сценарный Цех.

В комментариях нас спрашивали: зачем мы его опубликовали? Отвечаем: для разнообразия. Люди, упомянутые в “черном списке” несправедливо и напрасно, нас простят, остальные – найдут способы оправдаться перед киносообществом, если захотят: комментарии у нас открыты (просьба только не материться, иначе и мы не выдержим). Да и какой вообще урон может нанести уважаемому кинопродюсеру и редактору непонятно чья запись о себе любимом, опубликованная, к тому же, без разрешения Сценарного Цеха? Я в недоумении. Не обращайте на нас внимания, снимайте кино и берегите уважаемых сценаристов.Они, оказывается, злопамятные и со списками, публиковать которые мы готовы по-прежнему. Только без “эмоциональных, оценочных и анонимных отзывов”, пожалуйста.

Да, и “кофе и сигареты” как отдельный подвид продюсеров – это пять, спасибо.

 

http://kinobizon.ru/2012/02/03/no-blacklist/

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.