Сделай Сам Свою Работу на 5

Пушки системы Феанора (с применением аэрозоля)





Правила по огнестрельному оружию

Огнестрельное оружие и артиллерия

Основные принципы при использовании макетов огнестрельного оружия - безопасность и честность.

Особое внимание мы просим обратить на эстетику. Мы не требуем жесткого соответствия эпохе, реконструкции и т.д. Но мы просим минимальной эстетики – чтобы предмет, при помощи которого были выбиты ворота, не вызывал сомнений своим видом и явно читался, как «пушка», а ручное огнестрельное оружие так же не вызывало никаких вопросов по своему внешнему виду и стрелковым свойствам.

 

 

Все оружие рекомендуем продемонстрировать ДО заезда МГ на полигон (фото, описание, м.б. видео стрельбы, и т.д.). Это увеличит его шансы на существование во время игры. МГ оставляет за собой право на недопуск любой единицы оружия без объяснения причин.

 

Нарушение правил приводит к «разрыву» оружия и игровой гибели стрелка. Любые нарушения с артиллерией приводят к игровой гибели, как стрелков, так и окружающих (на усмотрение мастера)!

В любых спорных моментах касательно огнестрела, окончательное решение выносит мастер.

Ручное оружие на момент начала игры допущено только в КазМодан не более 10ти едениц.



Применение пороха в качестве вышибного заряда, усиление заводских пиротехнических устройств дополнительным зарядом категорически запрещено!

 

Макеты ручного огнестрельного стрелкового оружия (Только ружья)

Пистоли и все что походит на них к игре допущены ни под каким предлогом не будут.

К участии в игре допускаются исключительно те макеты оружия, мощность которых ограничена заводским пиротехническим устройством (петарды, капсюли, стройпатроны)

 

Ограничение по заряду:

- петарды при калибре от 23мм: «корсар»-02, -03; при калибре от 30 мм – корсар 4, "жук"

- капсюли: еврокапсюль, жевело, стройпатрон (Маркировки "К" и "Д" для калибра от 23 мм К1-3, для калибра от 30 мм – К4, Д1-4)

 

Для петардострела обязательна к применению система, в которой петарда подается через затравочное отверстие, частично выступает из ствола наружу, поджигается снаружи.

 

В капсюльной системе для выброса снаряда используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пиросостав самого капсюля – запрещено усиливать заряд добавлением других веществ. При выстреле капсюль должен оставаться закрепленным в исходном положении (как до выстрела). В противном случае оружие будет небезопасным, и, соответственно, к использованию на игре допущено не будет.



 

Все остальные, авторские и т.д. варианты систем не запрещаются, и будут рассмотрены, но могут получить отказ в использовании, так что рекомендуем оговаривать их заранее.

Калибр ручного оружия – min. 23мм - max. 36 мм. Инициация выстрела только путем нажатия спусковой скобы/кнопки!

 

Никаких т.н. «закидных» систем, поджигания спичками, зажигалками, этц. отдельно – все встроено в «замок»! Поджог заряда зажигалкой, спичками и другими современными изобретениями, которые не включены в конструкцию изделия, также наказуем «разрывом» и «смертью».

 

Материал исполнения ствола – металл, толщина стенки ствола минимум 1-1.5 мм.

Все ручное стрелковое оружие при попадании снимает 5 хитов.

Тяжелая артиллерия

Снаряды: картечь, ядра. Запрещена стрельба «с рук». Стрельба ведется исключительно при стационарной позиции орудия. Поджог исключительно с помощью пальника. При попытке использовать зажигалку, спички, сигарету и зажечь «вручную» - «разрыв» пушки со всеми последствиями.

Ограничение по использованию петард: К-04 для пушек калибром до 60 мм, К-05 от 60 до 80 мм, К-06 свыше 80 мм.

Пальник –инструмент необходимый для использования тяжелой артиллерии. Макет, модель исторического пальника, или антуражные игровые варианты на тему. Должен обеспечивать поджог фитиля/затравки арт. орудия с расстояния минимум 60 см.

 



Крепостная пушка, мортира, каронада -пушка с длиной ствола от 400 мм, возможен бесколёсный лафет небольшой. Калибр от 40 мм. · Стреляет ядрами, картечью. Используется только при установке на борт, стену, возы. · Транспортируется исключительно возами/телегами. В руках переносится только в качестве «разгрузки» - со стены на землю, и наоборот, с корабля на сушу и наоборот. Запрещено носить по полигону на руках, в сумках и т.д. Не учавствует в полевых сражениях. · Огонь можно вести с укрепленных позиции, только по осадной технике противника.  

 

Полевая пушка –калибр от 40 мм, длина ствола от 700 мм, минимальная высота колеса 450 мм. · Запрещена переноска в руках – исключительно на собственных колесах. · Стреляет ядрами, картечью. · Стрельба только по осадно – полевой технике противника · При штурмах огонь только по укреплениям и оборонительным механизмам противника.  

 

Тяжелая артиллерия выводится из строя прямым попаданием ядра,

 

Игроки не страдают и не получают урона от любого вида снарядов артилерии. Обычные строевые и ручные щиты не могут быть защитой артиллерии и осадной техники.

 

Артиллерийский расчет

У каждой единицы артиллерии должен быть свой расчет. Не обязательно что расчет выполняет только функции расчета. Им могут стать Лучники, которые в момент похода армии были летучим отрядом, или любые другие юниты армии имеющие защиту глаз и минимальный доспех. Защита глаз и минимальная защита тела обязательны. Не имеющие хотя бы одного в расчете быть не могут.

Минимальное количество человек расчета 4 полноценных юнита.

1. Заряжающий

2. Наводчик

3. Стрелок

4. Командир расчета

Чем больше людей на первых двух должностях тем быстрее происходит перезарядка орудия. Время перезарядки см.правила по Артиллерии. Время уменьшения времени перезарядки высчитывается исходя из формулы +1 человек – 10 секунд к перезарядке но не больше чем 3 человека на одной позиции.

Как происходит перезарядка: Командир отдает четкие приказы своим подчиненным на перезарядку и руководит процессом. В тоже время каждый из подчиненных после выполнения своей функции обязан сообщить своему командиру о завершении выполнения своей функции. Когда командир отдает приказ на залп, стрелок громко оповещает о выстреле. Фраза которая должна прозвучать в момент выстрела определяется расчетом самостоятельно. Это не должно быть ни оскорбление, мат или не цензурное выражение. За любую попытку обойти данное требование расчет будет караться методом добавления времени к перезарядке на всю оставшуюся игру без возможности реабилитации. Аргумент к этому таков, члены расчета не расслышав или не поняв что сказал стрелок вовремя не прикрыли уши и не отошли от орудия и были контужены, КАНТУЗИЯ полученная данными санкциями не будет лечиться ни какими методами на игре.

Отыгрыш перезарядки и зарядки орудия тоже очень важен чем четче сработана команда и чем лучше каждый из нее выполняет свои функции тем больше шансов того что расчет получит бонусы за слаженность в размере тех же секунд от перезарядки или повышенный урон по противнику. Отслеживание и решение о дополнительных бонусах и санкциях принимает мастер, который будет в этот момент отслеживать стрельбу. Бонусы даются только на время боевого эпизода. Решение мастера обсуждению и отмене другим мастером и даже координатором проекта не подлежит.

 

Снаряды

 

Пули – пенополиуретан, неармированный войлок. Не должны быть жесткими, рек. вес примерно 4 г. До 5г.

 

Ядра – мятый бумажный шар в скотче, мирелон+скотч+наполнитель, мячи для тенниса. Запрещено носить по полигону на руках, в сумках и т.д. Транспортировать только с помощью игровых колесных приспособлений. Снаряд может быть выполнен из любого материала, но должен удовлетворять требованиям безопасности (не иметь явных углов, быть не тяжелым и не жестким) и эстетичности (любой снаряд должен быть выкрашен в черный цвет).

Картечь –используется только при стрельбе по вражеским виртуальным солдатам. Базовый урон за выстрел 5 виртуалов – можно увеличивать за счет апгрейда орудия и четкости работы расчета. Доступно только на пушках. Отигрывается холостым выстрелом после чего мастера снимают виртуальных солдат. . Стоимость и производство см. правила по экономике.

Пушки системы Феанора (с применением аэрозоля)

В конструкции пушки предусмотрено плотное прилегание тыльной части пушки к основе. Более жесткое крепление (клей, штифты, и т.д.) категорически запрещено. Зарядка производится коротким (не более 1/3 сек.) впрыскиванием аэрозоля. В случае чрезмерно мощного выстрела экипаж орудия будет «убит», пушка «разорвана».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.