Сделай Сам Свою Работу на 5

ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ПРИ

ПЕРЕВОЗКЕ ВОЙСК

Общие положения

 

414. Воинские части, подразделения и в отдельных случаях воинские команды для перевозки железнодорожным и водным транспортом формируются в воинские эшелоны.

При перевозке воздушным транспортом для каждого воздушного судна комплектуются воинские команды.

Каждому воинскому эшелону (команде) присваивается номер.

415. Личный состав воинского эшелона (команды) должен знать и соблюдать установленные правила поведения и требования безопасности при перевозке войск.

416. В воинском эшелоне приказом командира воинской части назначаются начальник воинского эшелона, заместитель начальника воинского эшелона по воспитательной работе, помощник по боевому обеспечению, помощник по снабжению, начальник связи, врач (фельдшер).

Старшие по вагонам (людским судовым помещениям) назначаются командирами перевозимых в них подразделений или начальником воинского эшелона, а дневальные по салонам воздушных судов – начальником воинской команды.

Воинское звание и фамилия начальника воинского эшелона (команды), номер воинского эшелона (команды) объявляются всему личному составу.

417. Для несения внутренней и караульной служб в воинском эшелоне назначаются:

дежурный по воинскому эшелону и его помощник;

дежурные по ротам (соответствующим им подразделениям);

дневальные по вагонам (людским судовым помещениям, салону воздушного судна);

караул;

дежурное подразделение;

дежурный сигналист-барабанщик.

418. Личному составу воинского эшелона (команды) запрещается:

вмешиваться в работу должностных лиц органов военных сообщений и транспорта;

задерживать поезд (судно, воздушное судно) сверх времени, положенного на стоянку;

производить посадку и высадку (оставлять свои места в воздушном судне) до подачи установленной команды или сигнала, прыгать в вагоны (на палубу судна) или выскакивать из них на ходу поезда (судна);

останавливать поезд стоп-краном, кроме случаев, угрожающих безопасности движения поезда или жизни людей;



делать на вагонах (судах) надписи, наклеивать и вывешивать плакаты, лозунги;

указывать в письмах и телеграммах наименование воинской части и упоминать о перевозке, а также вести об этом разговоры с посторонними лицами; оставлять на местах погрузки, выгрузки и в вагонах (судовых помещениях, воздушных судах) письма, газеты, бумагу и т. п.;

находиться на крышах вагонов, платформах, тормозных площадках, в кабинах и кузовах машин, внутри боевых машин, а на электрифицированных участках железных дорог, кроме того, прикасаться к металлическим опорам и заземляющим устройствам контактной сети, приближаться к контактному проводу ближе чем на 2 м;

находиться в служебных помещениях судна, местах работы судовой команды, спасательных шлюпках; вылезать на стенки шлюзов;

сидеть или стоять в дверных проемах вагона, опираться на дверные закладки вагонов (леерные ограждения, планширы судов);

применять в вагонах (судах) не установленные виды освещения и отопления;

производить заправку (дозаправку) горючим машин после погрузки;

ходить без надобности по железнодорожным путям (территории порта, аэропорта), засорять территорию и разводить костры в пределах станций (портов, аэропортов); без разрешения брать не принадлежащее эшелону (команде) имущество;

выбрасывать что-либо из вагонов (судов) на стоянках и во время движения.

419. Вопросы, касающиеся перевозки, проезд с воинским эшелоном должностных лиц транспорта, попутных воинских команд решает военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта), а там, где его нет, – начальник станции (порта, аэропорта). Вне участков ведения военных комендантов водных участков и портов данные вопросы решает начальник военных сообщений на морских, речных бассейнах*.

Запрещается перевозить с воинским эшелоном посторонних лиц, а также грузы, не относящиеся к воинскому эшелону. Опасные грузы перевозятся под постоянным контролем должностных лиц эшелона, органов военных сообщений и транспорта в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых документов, действующих на видах транспорта.

420. Военнослужащий, отставший от воинского эшелона (команды), обязан прибыть к военному коменданту железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта), а при его отсутствии – к начальнику станции (порта, аэропорта), (начальнику военных сообщений на морских, речных бассейнах) доложить (сообщить) о причине отставания, назвать номер воинского эшелона (команды) и действовать по указанию военного коменданта или начальника станции (порта, аэропорта).

 

Начальник воинского эшелона (команды)

421 Начальник воинского эшелона (команды) отвечает: за постоянную боевую готовность, своевременную погрузку, перегрузку и выгрузку воинского эшелона (команды); за правильность размещения и крепления вооружения и военной техники; за дисциплину, порядок и соблюдение личным составом воинского эшелона (команды) установленных правил перевозки и требований безопасности военной службы; за организацию всестороннего обеспечения; за сохранность перевозимых вооружения, военной техники и другого военного имущества, подвижного состава и его оборудования; за санитарное, гигиеническое состояние эшелона.

Начальник воинского эшелона (команды) подчиняется командиру воинской части или лицу, формировавшему воинский эшелон (команду), и военным комендантам на путях сообщения, (начальникам военных сообщений на морских, речных бассейнах). Он является прямым начальником всего личного состава воинского эшелона (команды).

422 Начальник воинского эшелона (команды) обязан:

проводить инструктаж личного состава перед началом погрузки воинского эшелона (транспорта, команды) по требованиям безопасности при производстве погрузочно-разгрузочныхработ, при следовании по путям сообщения, особенно по электрифицированным железнодорожным участкам, по требованиям пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара; проверять выполнение мероприятий пожарной безопасности при установке кухонь, печей (отопительно-вентиляционных контейнеров) и другого пожароопасного оборудования в вагонах (людских судовых помещениях);

назначать начальников погрузочно-выгрузочных и других команд, организовывать проведение в установленные сроки погрузки, перегрузки и выгрузки воинского эшелона (команды), обеспечивать правильность размещения и крепления вооружения, военной техники и другого военного имущества, а также порядок на погрузочно-выгрузочном месте;

осуществлять контроль за приемкой старшими по вагонам (людским судовым помещениям) съемного воинского оборудования, сдачей его в местах выгрузки и обеспечивать его сохранность в пути следования;

обеспечивать соблюдение личным составом правил перевозки и выполнение требований безопасности, а также поддержание порядка во время стоянок поезда (судна);

организовывать связь и всестороннее обеспечение, внутреннюю и караульную службы, пожарную безопасность в воинском эшелоне, а также контроль за положением, состоянием крепления вооружения, военной техники и другого военного имущества и надежностью ограждений для часовых и наблюдателей;

обеспечивать готовность воинского эшелона (команды) к внезапной выгрузке и следованию маршем в назначенный район или для выполнения боевой задачи;

обеспечивать своевременное оформление транспортных документов на воинский эшелон (команду);

устанавливать время смены суточного наряда, а также определять порядок питания личного состава и утверждать раскладку продуктов;

докладывать в пути следования военным комендантам железнодорожных (водных) участков истанций (портов, аэропортов) о состоянии воинского эшелона (команды), в том числе и об отставших военнослужащих (там, где их нет, начальникам станций (портов, аэропортов)), (начальникам военных сообщений на морских, речных бассейнах) и предъявлять им маршрутный лист;

обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических правил в эшелоне;

по указанию военных комендантов железнодорожных (водных) участков и станций (портов, аэропортов), (начальников военных сообщений на морских, речных бассейнах)оказывать помощь транспортным органам в возобновлении движения при вынужденных остановках движения, вызванных воздействием противника, пожарами, снежными заносами, размывами, а также при крушениях и других происшествиях;

помещать больных (раненых) в вагон-изолятор (купе, каюту) воинского эшелона, а тех, которые не могут следовать дальше, помещать в ближайшее военно-медицинское учреждение или другое учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения; в случае смерти кого-либо из состава воинского эшелона (команды) передать тело умершего вместе с его вещами, документами, письмами и деньгами в ближайшее военно-медицинское учреждение или другое учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения; при длительном мор­ском переходе тело умершего хоронят по морскому обычаю.

Начальник воинского эшелона (команды) имеет право бесплатно пользоваться средствами связи транспорта (телеграфом, телефоном, радио) для ведения переговоров по вопросам перевозки и обеспечения воинского эшелона (команды).

423. В случае отцепки от воинского эшелона вагонов из-за технической неисправности начальник воинского эшелона требует их замены. При невозможности их заменить личный состав временно размещается в других вагонах поезда. При отцепке вагонов с вооружением и военной техникой с ними оставляются экипажи (расчеты), механики-водители (водители), а с другим военным имуществом – караул. Принимаются меры к быстрейшей доставке их в пункт назначения.

424. При следовании в одном поезде (судне, воздушном судне) нескольких воинских эшелонов (команд) командир воинской части или военный комендант железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта), (начальник военных сообщений на морских, речных бассейнах) назначает старшим по отношению к начальникам других воинских эшелонов (команд) начальника одного из воинских эшелонов (команд), о чем делаются соответствующие записи в маршрутных листах.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.