Сделай Сам Свою Работу на 5

Трюк внешних займов как метод захвата суверенности государств





Содержание

· Они дают нам "санкции", а мы даем им деньги

· Либерализация трансграничного перемещения капитала

· Сверхприбыли от схем грабежа

· Захват рынков

· Ограничение денежной эмиссии, перекачка денег "банковской мафии" и лишение страны внутреннего источника кредита

· Трюк внешних займов как метод захвата суверенности государств

· Рефинансирование коммерческих банков под доступный для производственных предприятий процент

· Налог на финансовые спекуляции

· Создаваемый государством кредит есть авансирование экономического роста

· Немедленное замещение внешних займов

· Политика количественного ограничения денежной массы уже довела российскую экономику до жалкого состояния сырьевой колонии

· Без кредита не бывает инноваций и инвестиций

· Монополии постоянно вздувают цены, компенсируя сжатие производства

· Эмитируемые для рефинансирования коммерческих банков деньги должны использоваться исключительно для кредитования производственной деятельности

· Не разрушать приватизацией и бюрократизацией Академии наук научно-технический потенциал, а оживить дешёвым долгосрочным кредитом



· Доходы бюджета, образующиеся за счёт роста нефтяных цен, должны вкладываться в кредитование не чужой, а своей экономики

· Вместо наращивания валютных резервов в американских казначейских обязательствах, избыток валютных поступлений следует тратить на импорт передовых технологий

· Продолжая политику Вашингтонского консенсуса и сдерживая расширение кредита, денежные власти усугубляют негативные последствия внешних санкций, ввергая экономику в депрессию

· Макроэкономическую политику следует немедленно подчинить целям модернизации и развития

 

Наш хитрый и подлый враг – мировая банковская мафия – вынудил Россию следовать своей воле, что уже привело к чудовищному сокращению населения, уничтожению инфраструктуры и производства, деградации общественного сознания русов...

 

Хватит отдавать врагу по 100 млрд. долларов ежегодно

Автор – Сергей Глазьев

Опубликованная 7 августа статья министра экономики России А. Улюкаеварадует смелой позицией автора в отношении «священной коровы» денежных властей России – «бюджетного правила», запрещающего свободное использование нефтегазовых доходов бюджета. Хотя никто из здравомыслящих экономистов не поддерживал введение этого Правила, оно стало считаться чем-то самим собой разумеющимся после нескольких лет безответной критики. Некоторые конспирологически настроенные эксперты даже пришли к выводу о том, что в форме бюджетного правила Россия платит контрибуцию победившим в холодной войне США.



Действительно, по своему смыслу «бюджетное правило» означает, что сверхприбыль от экспорта нефти должна резервироваться в американских облигациях, то есть направляться не на нужды российского государства, а накредитование США.

Они дают нам "санкции", а мы даем им деньги

Любопытно, что даже после решений США о введении санкций против России и фактического развёртывания американцами войны против России наУкраине

, российский Минфин вложил очередные миллиарды долларов бюджетных денег в кредитование государственных, в том числе военных, расходов противника. Это напоминает дисциплинированность советских поставщиков, которые в июне 1941-го, уже после нападения Германии на СССР, продолжали отгружать нужные германскому военно-промышленному комплексу ресурсы.

Нужно поблагодарить А. Улюкаева, что он публично поставил под сомнение политику вывоза нефтегазовых доходов за рубеж с ничтожной доходностью около 1%. Ведь внутри страны их можно было бы разместить с многократно большей доходностью и пользой. Или отказаться от заимствований для финансирования искусственно созданного дефицита бюджета под 6-7%годовых. Только на разнице процентных ставок между занимаемыми и предоставляемыми кредитами российский бюджет ежегодно теряет около сотни миллиардов рублей. А если бы замороженные в американских облигациях средства бюджетных фондов были бы вложены в сооружение инфраструктурных объектов, субсидирование инновационных проектов, строительство жилья, экономический эффект был бы многократно больше.



Обстоятельства военного времени заставляют вернуться к очевидным истинам, которые уже два десятилетия отвергаются российскими денежными властями в пользу навязанных Вашингтоном догм. Причём пресловутое «бюджетное правило» не является среди последних основным. Эта «дохлая кошка» была подброшена американцами после того, как российские денежные власти проглотили более фундаментальные догмы Вашингтонского консенсуса, изобретённого для удобства колонизации слаборазвитых стран американским капиталом.

Либерализация трансграничного перемещения капитала

Ключевыми из них являются догмы о либерализации трансграничного перемещения капитала, количественном ограничении денежной массы и тотальной приватизации. Следование первой догме гарантирует свободу действий иностранным инвесторам, основную часть которых составляют связанные с ФРС США финансовые спекулянты. Выполнение второй – обеспечивает последним стратегически преимущества, лишая экономику страны внутренних источников кредита. Соблюдение третьей – даёт возможности извлечения сверхприбыли на присвоении активов колонизируемой страны.

Сверхприбыли от схем грабежа

Нетрудно посчитать, что приглашённые в начале 90-х годов поучаствовать в российской приватизации американские спекулянты к 1998 году на раскрученных ими при помощи российского правительства финансовых пирамидах получили более 1000% прибыли. Заблаговременно выйдя из этих пирамид, они обвалили финансовый рынок и затем вернулись скупать десятикратно подешевевшие активы. «Наварив» ещё около 100%, они вновь вышли с российского рынка в 2008, обрушив его втрое.

В целом, проведение догматической политики Вашингтонского консенсуса обошлось России, по разным оценкам, от одного до двух трлн. долл. вывезенного капитала, потерей более 10 трлн. руб. бюджетных доходов и обернулось деградацией экономики, инвестиционный сектор которой (машиностроение и строительство) сократился в несколько раз с вымиранием большинства наукоёмких производств, лишённых источников финансирования.

Захват рынков

Не менее половины вывезенных из России капиталов осело в американской финансовой системе, а освободившийся от отечественных товаропроизводителей рынок был захвачен западными кампаниями. Титулы«лучших министров финансов» и руководителей центробанков, которыми американцы благосклонно наделяли своих агентов влияния в российском руководстве, обошлись России весьма недёшево.

Ограничение денежной эмиссии, перекачка денег "банковской мафии" и лишение страны внутреннего источника кредита

Вступая в начатую А. Улюкаевым дискуссию, начну с главного в рыночной экономике – денег. Основателю клана Ротшильдов приписывают слова:«дайте мне право печатать деньги, и мне нет дела до того, кто в этой стране принимает законы». С середины 90-х годов российские денежные власти под давлением США и МВФ ограничили денежную эмиссию приростом валютных резервов, формировавшихся в долларах.

Тем самым они отказались от эмиссионного дохода в пользу США и лишили страну внутреннего источника кредита, сделав его чрезмерно дорогим и подчинив экономику внешнему спросу на сырьевые товары. И, хотя в рамках антикризисной программы в 2008 году денежные власти от этой модели отошли, до сих пор объём денежной базы в России в полтора раза ниже величины валютных резервов, долгосрочный кредит остаётся недоступным для внутренне ориентированных отраслей, а уровень монетизации экономики вдвое ниже минимально необходимого для простого воспроизводства.

Трюк внешних займов как метод захвата суверенности государств

Недостаток внутренних источников кредита отечественные банки и корпорации пытаются компенсировать внешними займами, что влечётчрезвычайную уязвимость России от финансовых санкций. Прекращение иностранных кредитов со стороны западных банков может в одночасье парализовать воспроизводство российской экономики. И это притом, чтоРоссия является крупным донором мировой финансовой системы, ежегодно предоставляя ей более 100 млрд. долл. капитала.

Имея устойчивый и значительный положительный торговый баланс, не мы, а субсидируемые нами западные партнёры должны были бы бояться санкций, ограничивающих доступ России на мировой финансовый рынок. Ведь, если страна больше продаёт, чем покупает, она не нуждается в иностранных кредитах. Более того, их привлечение влечёт вытеснение внутренних источников кредита с ущербом для национальных интересов.

Первое, что нужно сделать для вывода экономики на траекторию устойчивого роста и обеспечения её безопасности – восстановить эмиссию денег в государственных интересах, обеспечив предприятия необходимым для их развития и роста производства объёмом долгосрочного кредита. Как и в других суверенных странах, эмиссия денег должна вестись Центральным банком не под покупку иностранной валюты, а под обязательства государства и частного бизнеса посредством рефинансирования коммерческих банков, в соответствии с потребностями развития экономики.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.