Сделай Сам Свою Работу на 5

Ремонт компрессора кондиционера





Ситуация, когда требуется замена отказавшего компрессора кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатациии кондиционера. Очень часто сервисная служба даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента ограничивается, в лучшем случае, установкой фильтра на жидкостную магистраль или устранением течи и дозаправкой кондиционера, в то время как нужны радикальные меры по спасению компрессора, которые невозможно провести на месте установки кондиционера. Результат такого отношения всегда один - отказ компрессора. Хотелось бы поделиться опытом ремонта кондиционеров именно в таких ситуациях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость в проведении ремонта компрессорно - конденсаторного блока кондиционера в мастерской возникает не только в аварийной ситуации, например при отказе компрессора, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера.

Такие ситуации могут возникнуть в следующих случаях:

По результатам экспресс анализа масла компрессора.
При потере герметичности фреонового контура кондиционера.
При попадании влаги в фреоновый контур кондиционера.



В этих случаях, даже если компрессор кондиционера еще работает, дни его сочтены. Срочная <реанимация> поможет продлить <жизнь> кондиционера.

Экспресс анализ масла.

Под этими красивыми словами скрываются достаточно простые действия:

Нужно получить образец (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура.
Сравнить его цвет и запах с имеющимся образцом хорошего масла.
С помощью имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты.

Как взять пробу масла на анализ?

Известно, что масло циркулирует вместе с хладагентом в фреоновом контуре кондиционера. При остановке кондиционера, масло, находящееся на стенках трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондиционера.

Для этого понадобится:

Шаровый кран с нажимкой на 1/4".
Короткий шланг со штуцером на 1/4", (вполне подойдет шланг от манометрического коллектора).
Емкость для сбора масла.
Чистая лабораторная пробирка.



Порядок действий такой:

Остановить кондиционер, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенкам трубопровода.
Подключить к сервисному порту шаровый кран.
Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла.
Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Немного тренировки, несколько лишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла для вас не проблема.
Дайте маслу отстояться (поскольку масло содержит в себе растворенный хладагент - оно пенится).
Слейте пробу в пробирку.

Следующий шаг экспресс анализа - сравнение пробы масла с имеющимся образцом по цвету и запаху. Для этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой.

темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме <Тепло> при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера.
зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина - влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что <реанимация> кондиционеру не нужна.



И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства.

Если окажется что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.

Последовательность действий при этом следующая:

Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.
К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.
Опустить свободный конец шланга в стакан.
Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.
Отметить на стакане уровень масла.
На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.
Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.
Включить кондиционер на <Холод>.
Закрыть жидкостной порт кондиционера.
Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.
Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки.
Выключите кондиционер.
Откройте жидкостной порт кондиционера.

Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам. Здесь имеет значение место возникновения утечки, количество хладагента которое успело <утечь>, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы.

Чем опасна утечка хладагента?

Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом в результате уменьшения плотности последнего перегревается.
Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль.
Нарушается система смазки компрессора, масло уносится в конденсатор.
Через образовавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, содержащий влагу.

Признаки сопутствующие утечке:

Потемнение теплоизоляции компрессора.
Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
Масло темного цвета с запахом гари.
Часто положительный тест масла на кислотность.

Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют - ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены.

На что следует обращать внимание:

Не более чем через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима должен давать холодный или теплый воздух. Если этого не происходит нужно немедленно выключить кондиционер и вызвать ремонтника.
Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем - происходит утечка, нужен мастер.

Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера.

Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа - вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое <черное> дело.

http://ssplit.ru/modules/Articles/article.php?storyid=87

Еще о ремонте кондиционера
[Раздел: Разное о кондиционерах]
Ситуация, когда требуется замена отказавшего компрессора кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами установки кондиционера и эксплуатациии. Очень часто сервисная служба даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента ограничивается, в лучшем случае, установкой фильтра на жидкостную магистраль или устранением течи и дозаправкой кондиционера, в то время как нужны радикальные меры по спасению компрессора, которые невозможно провести на месте установки кондиционера. Результат такого отношения всегда один - отказ компрессора. Хотелось бы поделиться опытом ремонта кондиционеров именно в таких ситуациях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти, чтобы не пришлось устанавливать новый кондиционер. Необходимость в проведении ремонта компрессорно - конденсаторного блока кондиционера в мастерской возникает не только в аварийной ситуации, например при отказе компрессора, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Такие ситуации могут возникнуть в следующих случаях: 1. По результатам экспресс анализа масла компрессора. 2. При потере герметичности фреонового контура кондиционера. 3. При попадании влаги в фреоновый контур кондиционера. В этих случаях, даже если компрессор кондиционера еще работает, дни его сочтены. Срочная реанимация поможет продлить жизнь кондиционера. Экспресс анализ масла. Под этими красивыми словами скрываются достаточно простые действия: 1. Нужно получить образец (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура. 2. Сравнить его цвет и запах с имеющимся образцом хорошего масла. 3. С помощью имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты. Как взять пробу масла на анализ? Известно, что масло циркулирует вместе с хладагентом в фреоновом контуре кондиционера. При остановке кондиционера, масло, находящееся на стенках трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондиционера. Для этого понадобится: 1. Шаровый кран с нажимкой на 1/4". 2. Короткий шланг со штуцером на 1/4", (вполне подойдет шланг от манометрического коллектора). 3. Емкость для сбора масла. 4. Чистая лабораторная пробирка. Порядок действий такой: 1. Остановить кондиционер, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенкам трубопровода. 2. Подключить к сервисному порту шаровый кран. 3. Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла. 4. Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Немного тренировки, несколько лишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла для вас не проблема. 5. Дайте маслу отстояться (поскольку масло содержит в себе растворенный хладагент - оно пенится). 6. Слейте пробу в пробирку. Следующий шаг экспресс анализа - сравнение пробы масла с имеющимся образцом по цвету и запаху. Для этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой. темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме Тепло при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера. зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина - влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный. Прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что реанимация кондиционеру не нужна. И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства. Если окажется что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер. Последовательность действий при этом следующая: 1. Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см. 2. К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла. 3. Опустить свободный конец шланга в стакан. 4. Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга. 5. Отметить на стакане уровень масла. 6. На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга. 7. Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу. 8. Включить кондиционер на Холод. 9. Закрыть жидкостной порт кондиционера. 10. Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер. 11. Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки. 12. Выключите кондиционер. 13. Откройте жидкостной порт кондиционера. Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам. Здесь имеет значение место возникновения утечки, количество хладагента которое успело утечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы. Чем опасна утечка хладагента? 1. Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом в результате уменьшения плотности последнего перегревается. 2. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. 3. Нарушается система смазки компрессора, масло уносится в конденсатор. 4. Через образовавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, содержащий влагу. Признаки сопутствующие утечке: 1. Потемнение теплоизоляции компрессора. 2. Периодическое срабатывание термозащиты компрессора. 3. Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе. 4. Масло темного цвета с запахом гари. 5. Часто положительный тест масла на кислотность. Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют - ремонт кондиционера в мастерской не обязателен. Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены. На что следует обращать внимание: 1. Не более чем через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима должен давать холодный или теплый воздух. Если этого не происходит нужно немедленно выключить кондиционер и вызвать ремонтника. 2. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем - происходит утечка, нужен мастер. Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера. Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа - вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое черное дело. Опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что она часто никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме холод происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно: Об одном из признаков наличия влаги в фреоновом контуре речь уже шла; это зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить что это уже прединфарктное состояние кондиционера и требуется срочное вмешательство. На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения, например при работе кондиционера на тепло при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. При этом влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или дюзу ТРВ. Результат - давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора, срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской. Какие проверки и как часто нужно производить, чтобы вовремя обнаружить болезнь кондиционера? 1. Проверка работы кондиционера при каждом включении. О ней говорилось выше. Примерно через 5 минут после включения проверить дает ли кондиционер холод или тепло (в зависимости от режима). Если есть возможность увидеть краны наружного блока посмотреть есть ли на них иней. Если результаты отрицательные нужно выключить кондиционер и вызвать мастера. 2. Проба масла нужна в следующих случаях: Для кондиционеров, принимаемых на сервисное обслуживание, при проведении ревизии технического состояния кондиционера. Для оборудования, которое работало зимой но не обслуживалось. При вызове для ремонта кондиционера не находящегося на сервисном обслуживании. При обнаружении утечки хладагента из кондиционера. В любых других подозрительных ситуациях. Масло - кровь компрессора и для любознательного мастера может много рассказать о болезнях кондиционера. В чем-же заключается сама процедура реанимации кондиционера в мастерской и так ли она необходима?Известно, например, что существуют различные методы очистки фреонового контура кондиционера, основанные на использовании фильтров, которые устанавливаются в разрыв фреонового контура и собирают на себя вредные вещества. Почему нельзя использовать такие методы? Зачем нужно производить эти работы обязательно в мастерской? Дело в том, что в описанных выше ситуациях происходит прежде всего загрязнение масла компрессора или изменение его свойств. Методики, основанные на использовании фильтров при этом к сожалению неэффективны.Нет фильтров которые способны восстановить смазочные свойства масла подвергнутого термическому разложению, удаление влаги, которая находится в компрессоре под слоем масла с помощью фильтров также крайне не эффективна. Поэтому единственный способ очистить масло компрессора - заменить его. Эта процедура может быть выполнена только после демонтажа компрессора и следовательно возможна только в условиях хорошо оборудованной мастерской. При этом выполняются следующие мероприятия: 1. Эвакуация хладагента, демонтаж компрессора. 2. Освобождение компрессора от масла, промывка компрессора. 3. Вакуумирование компрессора. 4. Заправка компрессора маслом, испытание компрессора. 5. Промывка входного контура компрессорно-конденсаторного блока. 6. Демонтаж фильтра осушителя, монтаж технологического фильтра. 7. Монтаж компрессора в компрессорно-конденсаторный блок. 8. Установка компрессорно-конденсаторного бока на стенд. 9. Заправка хладагентом. 10. Промывка компресорно-конденсаторного болока на стенде. 11. Эвакуация фреона. 12. Замена технологического фильтра осушителя на рабочий. 13. Вакуумирование компрессорно-конденсаторного блока. 14. Заправка хладагентом, тестовый прогон отремонтированного блока. Поскольку загрязненное масло распределяется по всем элементам кондиционера, часть мероприятий по очистке фреонового контура приходится проводить на месте установки кондиционера. Цель этих мероприятий не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок. К ним относятся: 1. Продувка фреоновых магистралей и испарителя осушенным азотом. 2. Установка технологического фильтра в фреоновую магистраль. 3. Вакуумирование фреоновой магистрали и испарителя. 4. Пуск кондиционера в работу для сбора грязи на фильтр. 5. Конденсация хладагента в компрессорно-конденсаторный блок. 6. Удаление технологического фильтра. 7. Вакуумирование фреоновой магистрали. 8. Пуск кондиционера в работу (тестовый прогон). Источник: www.a-climat.ru
 
McQuay International - кондиционеры нового поколения
[Раздел: Разное о кондиционерах]
История компании McQuay International насчитывает более ста лет успешной деятельности на рынке климатического оборудования. Такой большой опыт позволяет производить надежную, мощную и удобную в эксплуатации климатическую технику. Системы кондиционирования и вентиляции McQuay обладают высокими эксплуатационными характеристиками и оптимальным соотношением цена – качество, поэтому их можно встретить в квартирах и офисах, барах и ресторанах, магазинах и гостиницах, спортивных и зрительных залах, промышленных предприятиях и учреждениях культуры и искусства. Непрерывно работая над усовершенствованием климатических систем и расширением ассортимента, компания представила в 2005 году ряд интересных новинок. Так, семейство бытовых настенных кондиционеров серии «G» пополнилось моделями производительностью 5,57 и 7,03 кВт. Все модели серии «G» характеризуются низким уровнем шума (в сравнении с прежними моделями он снижен на 1–4 дБ (А)). Применение двойных горизонтальных жалюзи с автосвингом и широкой горизонтальной воздухораспределительной решеткой максимально оптимизирует распределение потоков воздуха в помещении. Кондиционеры стандартно оснащаются встроенным ионизатором и трехступенчатой системой фильтрации, что позволяет обеспечить эффективную очистку воздуха от пыли и посторонних запахов, повысить содержание отрицательных ионов в воздухе и, как следствие, улучшить микроклимат в помещении. В системе управления кондиционеров серии «G» предусмотрена возможность задания и сохранения в памяти контроллера двух отдельных наборов рабочих режимов для реализации индивидуального подхода к параметрам микроклимата. В наружных блоках устанавливаются высокоэффективные роторные компрессоры, усовершенствованные теплообменники конденсатора и крыльчатки вентиляторов специального профиля. Использованные технические решения позволили довести коэффициент энергетической эффективности у новых моделей средней мощности до 2,9 – 3,2. Не меньшего внимания заслуживает еще одна новинка McQuay – инверторные мульти-сплит системы произвольной комплектации на фреоне R22 серии MMSV. Новые модели выпускаются пока только для работы в режиме охлаждения. Модельный ряд состоит из двух наружных блоков холодопроизводительностью 7,33 и 10,46 кВт и трех внутренних блоков холодопроизводительностью 2,64, 3,62 и 5,28 кВт. Внутренние блоки выполнены в дизайне моделей серии «G» и имеют те же функциональные возможности. В наружных блоках применены инверторные компрессоры переменного тока. Для регулировки потока хладагента через внутренние блоки используются электронные регулирующие клапаны. К одному наружному блоку может быть подключено до четырех внутренних. Интересная особенность этих кондиционеров – возможность ограничения максимального тока, потребляемого наружным блоком в условиях ограниченного энергоснабжения. Помимо стандартных моделей McQuay выпускает и кондиционеры специального исполнения. Сплит-кондиционеры серии «G» производятся со встроенным устройством обогащения воздуха кислородом («генератором кислорода»). Конструктивно устройство представляет собой установленный в наружном блоке специальный мембранный модуль, ограничивающий прохождение молекул азота и пропускающий молекулы кислорода всасываемого наружного воздуха. По специальной трубке небольшого диаметра обогащенный кислородом воздух подается во внутренний блок, где смешивается с воздухом из помещения, проходящим через кондиционер. Благодаря работе «генератора кислорода» улучшается работоспособность и самочувствие людей. Кроме того, поставляются модификации сплит-кондиционеров серии «G» и инверторных мульти-сплит систем, оснащенных специальными низкотемпературными плазменными фильтрами. Они способны удалять из воздуха не только пыль, микроскопические загрязнители, неприятные запахи, но и шерсть домашних животных и пыльцу, тем самым предотвращая аллергические реакции. Принцип действия фильтра основан на ионизации воздуха и содержащихся в нем посторонних частиц при помощи высокого напряжения (5–6 кВ). В процессе работы кондиционера ионизированные частицы оседают на положительно заряженной сетке фильтра. Эта система позволяет эффективно очищать воздух и не требует замены фильтрующих элементов. Обслуживание плазменного фильтра ограничивается его периодической очисткой. Источник: www.mcquay.ru
 
Подключение кондиционера к электросети
[Раздел: Монтаж кондиционера]
При проектировании систем кондиционирования нужно учитывать разрешенную электрическую мощность, а также то, какие потребители уже подключены, и какие только планируют поставить инженерные службы данного объекта. Главной проблемой при дефиците электрической мощности является увеличение времени выхода компрессора на номинальный режим. Почему это важно? Компрессору кондиционера необходимо осуществить пуск за определенное время. В кондиционерах последних моделей стоит токовый трансформатор, который сообщает плате управления о токе потребления компрессора, и, ориентируясь на режим работы кондиционера, плата управления контролирует величину тока пуска компрессора и время этого пуска. И если эти величины превышают паспортные параметры, плата управления выдает ошибку. А если такой опции нет? Это приводит к выходу компрессора из строя через определенное время (тепловая защита компрессора практически не помогает). Рассмотрим работу компрессора по схеме, где указаны возможные участки падения напряжения. В первый момент пуска R r — величина очень маленькая, но по мере роста числа оборотов компрессора она увеличивается. Величина R r определяет номинальный ток потребления компрессора кондиционера во время работы. В точках АВ должно быть напряжение 220V+5%-10% (V), согласно паспорту по эксплуатации бытовых приборов. Работа по выходу компрессора на номинальный режим всегда примерно одинакова и равна: А= TxW ( где Т — время выхода компрессора на номинальную мощность, W — мощность, потребляемая компрессором). Мощность, которую потребляет компрессор в момент пуска, вычисляется по формуле W=V х I (где I — пусковой ток компрессора). При подключении с нарушением требований инструкции по установке кондиционера происходит падение напряжения питания компрессора в точках BF. Какие причины могут привести к этому? 1. R сети велико, то есть разрешенная мощность на объекте не рассчитана на всех потребителей электроэнергии. 2. R розетки велико. Как правило, это электрическая розетка не расчитанная на данную мощность кондиционера. 3. R провода соединения выбрано изначально более заниженным, чем указанное в инструкции по установке кондиционера. И когда все эти величины сопротивлений складываются, тo напряжение в точках FB может упасть до величины 160V и даже ниже. К чему это может привести? 1. К резкому увеличению времени выхода компрессора на номинальный режим и, как следствие, к перегреву обмоток компрессора, что в дальнейшем может привести к его поломке. 2. Если эти величины превышают определенный предел, то компрессор может не запуститься, перегреться, и затем сработает тепловая защита. При этом циклы «нагрев» и «охлаждение» будут чередоваться до бесконечности. В результате - сгорит компрессор или тепловая защита. Следовательно, перед установкой кондиционера, необходимо выяснить все параметры электропроводки (как правило, указанные в инструкции по установке) и узнать разрешенную электрическую мощность на данном объекте (это особенно важно для зданий постройки до 1970 года). Кроме того, все кондиционеры, начиная с мощности 2,0 кВт, рекомендуется подключать только к электрощиту. Источник: www.rfgarant.ru
 

Промышленные кондиционеры

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.