Сделай Сам Свою Работу на 5

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.





Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений (далее также - Журнал регистрации).

При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время, оно регистрируется специалистом, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документов, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.



 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.13.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.



Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, постановление Уполномоченного органа о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) помещений в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечены:

1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;



2) условия для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

соблюдение графика работы Уполномоченного органа;

оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

К использованию при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются электронные подписи класса не ниже КС 2, утвержденные Приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 года № 796.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на строительство включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения;

3) направление (выдача) подготовленных документов заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Продление срока действия разрешения на строительство включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о продлении срока действия разрешения либо отказе в продлении срока действия разрешения;

3) направление (выдача) подготовленных документов заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

 

3.3. Внесение изменений в разрешение на строительство включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация уведомления о продления срока действия разрешения на строительство;

2) рассмотрение уведомления и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказе о внесении изменений в разрешение на строительство;

3) направление (выдача) подготовленных документов заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

 

3.4. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство.

3.4.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления в Уполномоченный орган.

3.4.1.2. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов:

в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений;

в течение 3 дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

3.4.1.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту, ответственному за подготовку документации для предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за подготовку документации).

3.4.1.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за подготовку документации.

 

3.4.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения.

3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за подготовку документации.

3.4.2.2. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7.1.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документации, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) для получения копии документов (сведений из документов):

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории - в органы местного самоуправления;

3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) в органы местного самоуправления.

3.4.2.3. При наличии полного комплекта документов специалист, ответственный за подготовку документации, не позднее 7 дней со дня регистрации заявления, осуществляет проверку соответствия предоставленной проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ответственным исполнителем проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

По результатам проведенных проверок специалист, ответственный за подготовку документации, формирует и передает заместителю руководителя Уполномоченного органа информационный лист по объекту капитального строительства, предложения по выдаче разрешения (оригинал разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (письмо об отказе в выдаче разрешения).

3.4.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача заместителю руководителя Уполномоченного органа заполненного специалистом, ответственным за подготовку документации, информационного листа по объекту капитального строительства, предложения по выдаче разрешения (оригиналы разрешений) либо об отказе в выдаче разрешения (письмо об отказе в выдаче разрешения).

 

3.4.2.5. Заместитель руководителя Уполномоченного органа по результатам рассмотрения информационного листа, предложений по выдаче разрешения (оригинал разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения) не позднее 8 дней со дня регистрации заявления принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.2.6. В случае принятия заместителем руководителя Уполномоченного органа решения о выдаче разрешения в день принятия такого решения указанные разрешения подписываются заместителем руководителя Уполномоченного органа, заверяются гербовой печатью Уполномоченного органа и передаются должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

3.4.2.7. В случае принятия заместителем руководителя Уполномоченного органа решения об отказе в выдаче разрешения в день принятия такого решения уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа подписывается заместителем руководителя Уполномоченного органа и передается должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

3.4.2.8. Результатом выполнения данной административной процедуры являются подписание и заверение гербовой печатью разрешения либо подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения и передача указанных документов должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

 

3.4.3. Направление (выдача) подготовленных документов заявителю.

3.4.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов, подписанных заместителем руководителя Уполномоченного органа и заверенных гербовой печатью экземпляров разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.4.3.2. Выдача разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется в течение 1 дня со дня подписания разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документов.

Выдача разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения может осуществляться:

1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

2) путем вручения заявителю или его представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра разрешения, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа.

Уведомление об отказе с указанием причин отказа в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.4.3.3. После оформления разрешения исполнитель, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации выданных разрешений.

При вручении разрешения заявителю либо его представителю должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием, регистрацию и выдачу документов, должно удостовериться в полномочиях указанного лица. Журнал регистрации выданных разрешений заполняет лицо, уполномоченное на получение разрешения.

В случае направления разрешения по почте на основании письменной заявки в Журнале регистрации выданных разрешений указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

3.4.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

 

3.5. Муниципальная услуга по продлению срока действия разрешения на строительство.

 

3.5.1. Прием и регистрация заявления.

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ).

3.5.1.2. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов:

в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений;

в течение 3 дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

3.5.1.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту, ответственному за подготовку документации.

3.5.1.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за подготовку документации.

 

3.5.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о продлении срока действия разрешения либо отказе в продлении срока действия разрешения.

3.5.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за подготовку документации.

3.5.2.2. Специалист, ответственный за подготовку документации в течение 7 дней со дня регистрации заявления:

проверяет наличие оснований для отказа в продлении разрешения, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, в том числе осуществляет выезд с целью осмотра объекта капитального строительства для подготовки информации о ведении работ на объекте;

при наличии оснований для отказа в продлении разрешения, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство;

при отсутствии оснований для отказа в продлении разрешения, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения о продлении срока действия разрешения на строительство.

3.5.2.3. Заместитель руководителя Уполномоченного органа по результатам рассмотрения информации, доведенной ответственным исполнителем, в срок не позднее 8 дней со дня регистрации заявления принимает решение о продлении срока действия разрешения или об отказе в продлении срока действия разрешения.

3.5.2.4. В случае принятия заместителем руководителя Уполномоченного органа решения о продлении срока действия разрешения в течение 1 дня со дня принятия такого решения, разрешения с внесенной в них информацией о продлении срока действия подписываются заместителем руководителя Уполномоченного органа, заверяются гербовой печатью Уполномоченного органа. Экземпляры разрешения, направленные в Уполномоченный орган, передаются лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

3.5.2.5. В случае принятия руководителем Уполномоченного органа решения об отказе в продлении срока действия разрешения в течение 1 дня со дня принятия такого решения уведомление о таком решении с указанием причин отказа подписывается заместителем руководителя Уполномоченного органа и передается должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

3.5.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанных заместителем руководителя Уполномоченного органа и заверенных гербовой печатью Уполномоченного органа 2 экземпляров продленного разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

 

3.5.3. Направление (выдача) подготовленных документов заявителю.

3.5.3.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов, подписанных заместителем руководителя Уполномоченного органа и заверенных гербовой печатью Уполномоченного органа 2 экземпляров продленного разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

3.5.3.2. Выдача продленного разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документов. Выдача продленного разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения может осуществляться:

1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

2) путем вручения заявителю или его представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра продленного разрешения, один экземпляр такого разрешения хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа.

Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются направленные в Уполномоченного органа экземпляры ранее выданного разрешения.

3.5.3.3. После продления разрешения должностное лицо Уполномоченного органа, исполнитель в течение рабочего дня заполняют Журнал регистрации выданных разрешений.

В случае направления продленного разрешения по почте на основании письменной заявки в Журнале указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

При вручении разрешения заявителю должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием, регистрацию и выдачу документов, должно удостовериться в полномочиях указанного лица. Доверенность на получение продленного разрешения прикладывается к документам по выдаче разрешения. Журнал регистрации выданных разрешений заполняет лицо, уполномоченное на получение разрешения.

3.5.3.4. Направление продленного разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения, регистрация и присвоение исходящего номера на экземпляре Уполномоченного органа должны производиться в течение 1 дня со дня продления разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения.

3.5.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

3.5.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю продленного разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

 

3.6. Муниципальная услуга по внесению изменений в разрешение на строительство включает выполнение следующих административных процедур.

 

3.6.1. Прием и регистрация уведомления о продления срока действия разрешения на строительство.

3.6.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган (в том числе поступившего из МФЦ).

3.6.1.2. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов:

в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений;

в течение 3 дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

3.6.1.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за подготовку документации.

3.6.1.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за подготовку документации.

 

3.6.2. Рассмотрение уведомления и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказе о внесении изменений в разрешение на строительство.

3.6.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за подготовку документации.

3.6.2.3. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7.1.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документации, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) для получения копии документов (сведений из документов):

1) правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в подпункте 2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области;

2) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 1.2. настоящего административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, соответственно в Департамент имущественных отношений области или орган местного самоуправления;

3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном подпунктом 2.3 пункта 1.2. настоящего административного регламента, в органы местного самоуправления;

4) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном подпунктом 2.4 пункта 1.2. настоящего административного регламента, в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

3.6.2.4. По результатам рассмотрения уведомления и документов, включая поступившие на запросы Уполномоченного органа ответы и документы из органов, участвующих в межведомственном электронном взаимодействии, специалист, ответственный за подготовку документации, устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.4 настоящего административного регламента, и обеспечивает оформление проекта одного из следующих документов:

1) решения Уполномоченного органа о внесении изменений в разрешение на строительство;

2) решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.6.2.5. Заместитель руководителя Уполномоченного органа по результатам рассмотрения информации, доведенной специалистом, ответственным за подготовку документации, в срок не позднее 8 дней со дня регистрации заявления принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.6.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанных заместителем руководителя Уполномоченного органа решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов.

 

3.6.3. Направление (выдача) подготовленных документов заявителю.

3.6.3.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры является решение Уполномоченного органа о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.6.3.2. Выдача продленного решения либо уведомления об отказе может осуществляться:

1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра решения, один экземпляр такого разрешения хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа.

Уведомление об отказе направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются направленные в Уполномоченного органа экземпляры ранее выданного разрешения.

3.6.3.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю решения, либо уведомления.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.