Сделай Сам Свою Работу на 5

Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках.





Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно-технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.

Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках.

Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.

Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках»:

1. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.

2. Иган Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Электронный ресурс]: учебник / Иган Джон. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 376 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114710 (дата обращения 02.11.2015).



3. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - Москва: Магистр, 2011. - 493 с.

4. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк; Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 292 с. - ISBN 978-5-9558-0219-0. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=235089 (дата обращения 02.11.2015).

5. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / В. И. Моргунов, С. В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2014. - 184 с. - ISBN 978-5-394-02229-6. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450766 (дата обращения 02.11.2015).

 

Дисциплина «Коммерческое товароведение и экспертиза»

69. Предмет и содержание товароведения.

Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения.

Классификация товаров.

Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.



Сущность и значение экспертизы товаров.

Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.

Фальсификация и идентификация товаров.

Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.

Стандартизация и сертификация товаров.

Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.

 

Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза»:

1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с.

2. Касторных, М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с.

3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с.

4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с.

5. Чечик, А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.



 

Дисциплина «Маркетинговое ценообразование»

 

Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы.

Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике

Понятие и параметры системы цен. Классификация цен.

Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены

Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены.

Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены

Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические

Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования

Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения.

Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения

 

Литература по дисциплине «Маркетинговое ценообразование»:

1. Герасименко, В. В. Ценообразование: Уч. пос./ В.В. Герасименко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=407056 (дата обращения 02.11.2015).

2. Лев, М. Ю. Ценообразование [Электронный ресурс]: учебник / М.Ю. Лев. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 724 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118195 (дата обращения 02.11.2015).

3. Слепов, В. А. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева и др.; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 144 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=404389 (дата обращения 02.11.2015).

4. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия: учебник для студентов вузов, обуч. по эконом. спец./ В. М. Тарасевич; ред. Г.Л. Багиев; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб.: Питер, 2010. - 320 с.

 

 

Дисциплина «Реклама и PR»

Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге.

Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.

 

Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы.

Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.

 

Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган.

Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.

Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы.

Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.