Сделай Сам Свою Работу на 5

Реклама спонсоров на костюме





Каждый участвующий в Событии IDO\ОРТО конкурсант, может носить или представлять только одну эмблему спонсора на костюме, если она не больше чем 8 см. X 2.5 см, или 3.25” X 1”.

 

Размер, форма и макет могут быть изменены IDO\ОРТО, если это продиктовано новыми решениями различных международных ассоциаций, советов или телевизионно-производственных компаний. Все такие эмблемы должны быть выполнены в “хорошем вкусе” и соответствовать целям и идеалам IDO, как заявлено в Уставах IDO и ОРТО.

 

Такие эмблемы никоим образом не должны вредить облику IDO\ОРТО, или оскорблять официальных лиц IDO\ОРТО, судей, конкурсантов или аудиторию.

 

  1. Изменение статуса Танцор на статус Судья или наоборот

Если конкурсант изменяет статус и становится Судьей, и затем желает получить обратно статус конкурсанта, он или она должен представить письменный запрос Президиуму, который примет решение. Если запрос одобрен, решение вступает в силу. Изменение статуса судьи на статус танцора может произойти единожды.

 

  1. Судейские Системы оценки “3D” и “4D”. Общие положения.

На всех событиях IDO\ОРТО по джазу, используется система 3D-оценки во всех турах кроме финалов, где используется “Скейтинг Система”.



В Шоу данс, Стрит-шоу и Продакшен используется 4-ый критерий оценки за “Зрелищность”, который прибавляет 10 максимум очков к финальной сумме баллов.

 

Система “3D” ОЦЕНКИ используется во всех танцевальных дисциплинах, где танцоры используют свою собственную музыку. Как указано выше для Танцевального шоу применяется “4D” система.

 

Используя официальный судейский протокол, Скрутинёр должен сообщить судьям сколько конкурсантов нужно вывести в следующий тур.. Число крестов (X) равно числу конкурсантов, которые должны быть пропущены в следующий тур. Судьи должны неукоснительно следовать этим указаниям.

 

При использовании систем оценки “3D” и “4D”, должны использоваться кресты (Xs) и баллы. Общее количество крестов является решающим. В случае, если в борьбе за 1-е место конкурсанты набрали одинаковое максимальное количество баллов, для них должна быть проведена перетанцовка с целью выявления победителя.



 

Все результаты должны сообщаться судьям и участникам сразу после окончания тура таким же образом, как и вывешивание стартовых протоколов и номеров.

 

В финале судейство обязательно осуществляется по “Скейтинг Системе”. Правила “Скейтинг Системы” описаны в учебнике Артура Доусона. Финальные результаты и итоговая таблица всех участников сообщаются танцорам и тренерам сразу по окончании соревнований.

 

С одобрения Наблюдателя и Председателя жюри\ Главного судьи, Организатор может предложить “тур надежды” – Re dance. В “турах надежды”, все танцоры, которые не были пропущены в следующий тур, танцуют снова. Как минимум 75 % 80% танцоров, необходимых в следующем туре, должны быть отобраны сразу. Оставшееся необходимое количество танцоров, отбирается в “туре надежды”.

 

Если необходимо в дисциплинах “Performing Arts” и других дисциплинах, где используется собственная музыка с первого раунда, чтобы избежать перетанцовки (в случае когда количество набравших одинаковые баллы за выход в следующий тур превышает заданное число) Председатель жюри\ главный судья может устроить опрос всех судей относительно того, кто должен заполнить вакансию в следующем раунде. Для этого судьям выдаются дополнительные судейские протоколы с номерами исполнителей набравших одинаковые баллы.

 

Когда и где используются системы оценки “3D” и “4D”

Новая трёхмерная система оценки (система оценки “3D”) сейчас используются во всех соревнованиях и событиях IDO\ОРТО по джазу.

 

Система оценки “4D” используется в Танцевальном шоу, Стрит-шоу, Продакшен и Belly Dance шоу.



Как работают системы оценки “3D” и “4D”

Три отдельных и разных области или “критерия” формируют неотъемлемые части всех танцевальных представлений. Для обеспечения более точной и справедливой оценки соревнующихся композиций, IDO принял систему оценки “3D”, которая позволяет оценить все эти “критерии” отдельно. Три отдельных балла в дальнейшем суммируются для подсчёта итоговой суммы для каждого исполнения. Некоторые конкурсанты могут быть слабыми в одной области или “критерии” своего танца, но сильны в двух других. В системе “3D”, воздействие более слабого критерия менее заметно из-за усреднения общего счёта. Даже у конкурсантов, которые довольно слабы по двум критериям, есть шанс выиграть соревнование, если они очень сильны по третьему критерию.

В Танцевальном шоу дополнительные 10 баллов присуждаются за “Шоу\Зрелищность”.

 

По каждому критерию судья ставит баллы от 1 до 10, где 1 – минимальная оценка, а 10 максимальная и наилучшая оценка. Каждый судья должен ставить баллы так, как он чувствует и считает нужным. Минимальное количество баллов от каждого судьи -3 балла, максимальное 30. Когда используется система оценки “4D”, добавляется еще максимум 10 баллов и в общей сложности максимально получится 40 баллов.

В конце каждого отборочного или полуфинального тура, каждый судья должен посчитать общее количество баллов, присужденное конкурсанту и затем поставить необходимое количество крестов конкурсантам, набравшим наибольшее количество баллов.

Каждый судья проделывает эту процедуру независимо от всех других судей. Как только оценочные карточки собраны у судей, они обрабатываются Скрутинёром, который создает список занятых конкурсантами мест, основанный на количестве полученных в каждом туре (Xs) крестов.

В финале, для распределения мест конкурсантов, судейство осуществляется по “Скейтинг Системе”. Каждый судья размещает каждого конкурсанта, основываясь на его выступлении в финале, используя его предыдущие оценки только как отправную точку в определении заслуживаемого каждым конкурсантом места.

Примечание: Если используется музыка Организатора и судья добровольно использует “3D” систему оценки, его или её баллы не должны приниматься во внимание при распределении финальных результатов.

 

  1. Критерии Судейства в Танцевальном шоу \Show Dance

Критерии судейства содержит ряд подкритериев, каждый из которых оценивается одновременно во время выступления. Приняты следующие критерии судейства

T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;

I = IMAGE/ИМИДЖ,

S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

 

D. Что оценивается в каждом из критериев (подкритерии)

Примечание: описание подкритериев приводиться ниже.

Техника

  • правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин)
  • демонстрация аутентичности стиля или сущности танца.
  • уровень сложности используемых фигур в композиции.
  • точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов.
  • умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими.
  • музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими.
  • баланс – в Модерне потеря баланса приемлема
  • мышечный контроль
  • растяжка
  • плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения
  • ловкость
  • выбор музыки и способность подстроиться под музыку.
  • атлетизм
  • сила
  • мощность
  • энергия

Очень важно, чтобы танцоры были способны выполнить все эти подкритерии и в этой связи рекомендуется выбирать те движения, ритм и танцы, которые они успешно могут исполнять на соревнованиях / конкурсах.

Композиция

  • движение,
  • фигуры,
  • вариации, разнообразная лексика танца
  • ритм и (где это применимо) рисунок,
  • линии и круги, которые используются в построении каждой композиции.
  • вариативность и оригинальность использования каждого компонента,
  • использование музыки и музыкальных фраз
  • использование пространства танцевальной площадки
  • использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство)
  • соответствие музыки выбранной концепции композиции
  • соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме
  • соответствие стиля выбранной музыки или теме
  • эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.)
  • технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей)
  • соответствие возраста концепции, движениям и стилю
  • креативность
  • оригинальность (в части касающейся критерия Композиция)
  • стремление быть разными в разных частях номера
  • драматургия, визуальные или театральные эффекты

Имидж\техника презентации

  • самовыражение
  • презентация
  • контакт со зрителем
  • энергетический уровень выступления
  • мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж.
  • декорации,
  • костюм,
  • макияж \ грим,
  • внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.
  • подбор размера костюма
  • чистота костюма, трико, обуви
  • индивидуальность
  • эмоциональность исполнения
  • харизматичность
  • уверенность
  • энтузиазм
  • точность и синхронность
  • взаимодействие между танцорами

Примечание: В ТШ, также как и в Продакшен, Стрит-шоу и Belly Dance используется 4-ый критерий оценки “Зрелищность\ собственно шоу”.

Зрелищность \ собственно шоу

(Используется в конкурсах по Шоу данс, Продакшен и Стрит-шоу, Belly Dance шоу)

В определении количества баллов за Шоу используются следующие подкритерии.

  • зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу
  • оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы.
  • уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию
  • изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна.
  • одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов.
  • каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами.
  • Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории.
  • Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук

Судья должен учитывать все вышеперечисленные аспекты выставляя баллы за Зрелищность.

Судья не должен включать Оценку собственно танца и хореографии в этот критерий, а так же то, что относится к чисто “джазовому танцу”. См. ниже

 

Распределение баллов в Танцевальном шоу следующее:

 

  • Техника=10 баллов,
  • Композиция=10 баллов,
  • Имидж=10 баллов,
  • Зрелищность= 10 баллов.

 

Лучшая оценка 10, худшая 1.

Минимально возможное итоговое количество баллов (сумма всех критериев) – 4, максимальное -40

 

«4 D» СИСТЕМА ОЦЕНКИ IDO

Описание некоторых подкритериев.

Разработано Комитетом ОРТО по ТШ.

Техника исполнения

1. Правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля.

Чистое, правильное выполнение всех заявленных элементов танца. Выполнение вращений, прыжков, поддержек, элементов акробатики и других элементов танца без нечеткостей, срывов, падений.

Легкое и естественное движение танцоров по танцевальному пространств, дотянутость носков и коленей, сохранение баланса при сложных вращениях, полётность прыжков, демонстрация растяжки и гибкости во время исполнения танца, качественное выполнение поддержек.

2. Соответствие стилю, демонстрация аутентичности стиля или сущности танца..

В танце должна преобладать техника Модерна, Джаза, Классического балета, Этнического, Народного, Характерного танца. Также возможно использование элементов и техник Художественной гимнастики, Диско, Хип-хоп, Электрик буги, Брейк данс, Степ, американских и международных стилей бальных и латинских танцев, но они не должны доминировать (не более 30% программы). В случае преобладания этих стилей в соревновательной программе – коллектив должен быть предупрежден на первом отборочном туре, далее (в случае преобладания этих стилей в следующем туре соревнований) дисквалифицирован.

3.Уровень сложности используемых фигур в композиции.

Использование сложных танцевальных элементов и их разнообразие: вращения на одной ноге, прыжки, поддержки под головой на вытянутых руках или руке (в групповых номинациях), акробатика.

Композиция / хореография

1. выбор танцевальных элементов и их композиция

Разнообразие использованных танцевальных элементов, способ их интерпретации и оправданности в данном танце.

2. фигуры

Использование объемных групповых построений на танцевальной площадке и в вертикальной плоскости за счет поддержек и контактных композиций.

 

3. вариация = оригинальность

Более сложной считается танцевальная программа, в которой одинаковые танцевальные элементы повторяются с изменением деталей. Например: вращения с разными положениями рук или свободной ноги и т.п.

 

4. использование танцевальной площадки + перестроения (рисунки) для групповых номинаций

Движение танцоров по сцене, максимальное использование танцевальной площадки. Для групп - разнообразие, быстрота и точность перестроений танцоров на танцевальном пространстве. В случае присутствия на сцене в групповых номинациях значительно меньшего количества человек (например: 3 танцора в малых группах, или 10 в формэйшен) – данная оценка снижается, т.к. малое количество танцоров не позволяет в полной мере показать разнообразие композиции.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.