Сделай Сам Свою Работу на 5

Статья Питера Чобота об айуаске (ayahuasca)





«Айяхуаска – это, прежде всего, огромная загадка. Я впервые встретился с этим поистине священным и чудесным растением около 20 лет назад в Венесуэле. С ее возможностями меня познакомила индейско-негритянская женщина-маг. После употребления айяхуаски, я увидел всеобъемлющий план моей жизни — своего рода космическое руководство по использованию того, что мы называем, воплощением. Я понял, что лиана-айяхуаска имеет невероятное влияние на человеческое существо. Человек может познать себя. Тогда же женщина-маг мне сказала, что наиболее важным участником ритуала айяхуаски является сам человек. Наша невербальная коммуникация состоялась в картинках. Но мы хорошо знали, что они были абсолютно реальны. Это свойство айяхуаски, позволяющее создать телепатическую связь между двумя или более людьми, заметили ещё первые ученые, изучавшие эффекты лесной лианы. Интересно то, что эффективный алкалоид, извлечённый во время лабораторного анализа лозы, был назван ТЕЛЕПАТИН. Это было на самом деле довольно революционное открытие, сравнимое с изобретением самолета или двигателя — ученые впервые в истории обладали средством, которое могло полностью изменить способ коммуникации нашего вида /человека/. Позже было установлено, что ТЕПЕЛАТИН идентичен обнаруженному ещё раньше алкалоиду, а именно –гармину. Этот алкалоид был извлечён и из других священных растений, в том числе из Peganum harmala.



Это меня очень заинтересовало, потому что это растение появилось в особых обстоятельствах моей жизни — задолго до айяхуаски. При изучении биологии, я поехал в научную экспедицию в Центральную Азию, и здесь я имел возможность познакомиться с традициями исламского мистицизма, особенно, так называемогосуфизма. Исламские мистики мне сообщили, что условия, при которых они могут покинуть тело, летать над окрестностями и читать мысли, возникают после использования растения harmala. Они имели специальный рецепт для подготовки этого для них священного растения. Иногда, используя только одну harmala, а иногда и другие вспомогательные ингредиенты, особенно один тип пустынной крапивы. В то время у меня была возможность посещать закрытые для общего доступа места, где сохранились очень древние мистические традиции и «навыки». К сожалению, в последствии, по моей информации, эти замечательные мистические школы были уничтожены — буквально сметены с лица земли — после прихода талибов к власти. Уже к тому времени, когда я проверил эффект напитков из harmala, который исламские мистики называют Suomi, осталось только несколько старых мастеров, охранявших тайные знания. Suomi пили ночью в чайханах — это чайные дома в пустыне. Эти чайные, по сути, своего рода центры медитации, были построены в определённых местах — на пересечении энергетических линий Земли. О растении harmala в Коране говорится, что «в каждом из его листьев есть ангел» – и оно считается чрезвычайно мощным.



Индейцы Aмазонии утверждают, что айяхуаска создана богами, чтобы позволить человеку покинуть тюрьму своего тела и иллюзорный мир, в котором он вынужден жить. И исламские мистики считали, что harmala, Suоmi, является своего рода даром посланников Аллаха, для людей, в качестве шлюза для выхода из тюрьмы земного мира. Вполне возможно, что есть некоторый общий принцип, позволяющий человеческим существам выходить за пределы материального мира — и он заключается в использовании ключа в виде определенных алкалоидов. Если действительно существовали какие-то архитекторы мира, почему бы они намеренно не встроили в систему нашей реальности ключи — и, если мы сможем их найти и правильно использовать — то сможем открыть ворота нашей реальности и войти в царство космической свободы?

О айяхуаске распространилось много современных мифов. В первую очередь это связано с тем, что изначальные эксперты технологий использования айяхуски были большей частью уничтожены. Много сомнительной информации о айяхуаске поступает в основном из Бразилии, где коренные жители были почти полностью уничтожены (от них сегодня осталось только одна тысячная нынешнего населения). Без веками накопленного знания учёных древних цивилизаций — шаманов очень трудно работать с айяхуаской и хорошо ее подготовить. В Бразилии айяхуаску захватило много современных сект, и ее использование в данном контексте значительно отличается от того, как она используется индейскими шаманами. В дни моей юности я мог долгое время оставаться в одном из крупных айяахусака центров христианской секты в штате Акре в Бразилии, и это был бесценный опыт. У меня была возможность детально изучить злоупотребления сильного и священного средства для целей иерархии, власти и эго. Это напомнило мне сказанное ведьмой в Венесуэле — что самый важный элемент работы с айяхуаской является сам человек. Айяхуаска является нейтральной силой, также как мощь двигателя. Двигатель может приводить в движение как машины скорой помощи, так и танки. Айяхуаска, несомненно, является одним из самых мощных средств, с которыми человечество когда-либо сталкивалось — и это не преувеличение. Я чувствую, что в будущем её применение в нашей культуре возрастёт и станет одним из важных инструментов перемен.



Что такое айяхуаска? Название айяхуаска относится к лиане семьи Malpighiacea, растений вида Banisteriopsis caapi. Это красивая, очень сильная лоза, напоминающая огромную лесную пуповину. Другим, она своей структурой кажется очень похожей на молекулу ДНК. Сегодня мы часто сталкиваемся с утверждением, что к приготовлению «айяхуаски» нужно два растения, а именно — лозы Banisteriopsis и кустаPsychotria viridis. Подобные идеи распространены в основном в связи с деятельностью в Бразилии «айяхуасковых» сект. В действительности, этот рецепт айяхуаски лишь один из многих сотен полнофункциональных рецептов. Айяхуасковые секты, очевидно, не владеют огромными знаниями шаманов — их отношение к мудрому использованию этого священного средства иллюстрируют слова шамана племени апурина, с которым я когда-то встречался в Бразилии: «Они украли наше сокровище, но не знают, как его использовать. И не понимают смысла. Просто могут поставить под угрозу себя и других». Индейцы — как со временем выяснилось в моих бесчисленных экспедициях в сердце тропического леса Амазонки — первоначально использовали айяхуаску совершенно чистой, без добавок. Шаманская традиция говорит, что люди заметили, что лиану айяхуаски — растение Banisteriopsis caapi — обкусывают ягуары, когда они больны. Многие племена в Амазонии связывают свое происхождение от ягуара, считая его своего рода мифическим предком. И поведение самых священных для них животных они, конечно, не могли не заметить. Тогда, по-видимому, люди начали подражать ягуару, и стали тоже жевать кору этого растения. И они увидели, что айяхуаска невероятно быстро избавляла от многих проблем со здоровьем. Индейцы обнаружили, что айяхуаска сразу же избавляет от всех неприятных паразитов, накопившихся в организме.

Айяхуаска является действительно отличным антигельминтиком -она избавляет организм от червей и других кишечных паразитов. В настоящее время питье айяхуаски обязательно для солдат перуанской армии, развернутых в джунглях — просто для того, чтобы здесь выжить. Айяхуаска значительно увеличивает жизненную силу и поэтому, естественно, выжили только племена индейцев, знакомы с айяхуаской. Айяхуаска также улучшает зрение, укрепляет и развивает мышцы — и, что самое важное, — увеличивает интеллект. Однако необходимо знать, как пользоваться этим мощным инструментом. Шаманы всегда использовали айяхуаску таким образом, чтобы дать возможность своим ученикам мирно вступить в глубины себя. Когда айяхуаска используется таким образом, она создаёт в мозгу новые каналы передачи информации — как эмоциональной, так и любой другой, и приводит к росту интеллект. Мы должны понимать, что айяхуаска, прежде всего, является чрезвычайно мощным средством для «открытия» самого себя. При работе с айяхуаской мы должны быть также осторожны, как и при физической операции. Таким образом, руководить должны только эксперты, и другое не приемлемо.

Обучение шаманов занимает много лет. Это чрезвычайно сложная задача. Шаманы выбирают кандидатов для этого, очень ответственного процесса, только среди детей, наделенных особыми способностями — можно сказать, ясновидящих. И даже у таких адептов нет гарантии, что ученики «закончат» своё обучение. Ученик шамана проходит через серию испытаний и периоды абсолютного аскетизма. Я сам имел возможность познакомиться с обучением шаманов. Нет ничего более сложного. В ходе этой подготовки вы не можете обманывать, все это чрезвычайно серьезно — очень часто вы буквально находитесь между жизнью и смертью. Например, естественно, нужно проводить время в полной изоляции, без огня и продуктов питания в джунглях и неоднократно — неделями, или даже месяцами и годами. Молодой адепт шаманизма два года ни с кем не разговаривает, не имеет половых сношений, ест только корни, которые выкапывает… Однако и результаты такого «обучения» невероятны. Настоящий шаман видит вас насквозь. Сканирует ваши органы, кости — и даже без микроскопа сможет увидеть, что происходит в вашей крови и в клетках организма. Интересно, что шаманы Амазонии знали молекулы ДНК задолго до нас. Шаман это супер-врач и супер-терапевт. Это так и есть. Шаманы подчеркивают, что употребление айяхуаски это очень серьезно. Если вы находитесь с кем-то, кто действительно видит и понимает, что с вами и в ваших энергетических органах биополя происходит, то ничего не бойтесь. Даже ученые и врачи, изучающие эффекты айяхуаски, больше предпочитают использовать старых индейских шаманов, если используют айяхуаску в терапевтических целях.

 

Ярким примером по-настоящему ответственного использования айяхуаски как терапии выполнена доктором Жаком Мабитом в центре для лечения наркоманов в городе Тарапото, в Перу. Этот французский врач уже 30 лет занимается айяхуаской и до сих пор выполняет каждый лечебный ритуал только с индейскими шаманами. При ритуале, естественно, присутствуют шаманы, имеющие в своей традиции тысячелетний опыт практики и лечения — и врачи, как представители нашей традиции, в том числе науки и техники. Лично я считаю наосновании своего опыта работы с айяхуаской — что именно такая модель является единственно приемлемой с точки зрения безопасности и значимости. Если мы хотим раскрыть истинный потенциал айяхуаски, мы должны найти настоящего шамана, и лично я считаю, что во время ритуалов желательно присутствие врача. Настоящему шаману врач точно не помешает. Абсолютно необходимо держать основную диету, так как имеются опасные противопоказания, когда пьется айяхуаска. Ваш врач должен регулярно измерять давление и если вы страдаете от какого-либо заболевания, необходимо постоянно контролировать ваше состояние. Айяхуаска не содержит токсичные или опасные вещества, но она вызывает в теле и сознании мощные процессы, которые должны отслеживаться. Во время действия айяхуаски вы буквально открыты. Открыты во всех смыслах. Как будто открыты до глубины все ваши клетки. Ваше тело невероятно чувствительно. То, что для нас, как правило, не токсично — например, как алкоголь или грибок, содержащийся в некоторых продуктах — становится сверх-токсичным. Активные соединения айяхуаски-алкалоиды индола — в дополнение телепатинуили же гарминуещё и вторичные алкалоиды, как гармалин, тетрагидрогармин и многие другие. Все эти алкалоиды являются МАО ингибиторами. Эти вещества, несомненно, имеют очень целебный эффект для тела, но, в то же время, делают его чрезвычайно чувствительным. По крайней мере, за 24 часа до употребления айяхуаски, вы не должны употреблять алкоголь, шоколад, бобовые и сыр. То же самое вы не должны делать, по крайней мере, 24 часа после окончания шаманом ритуала айяхуаски. Иначе вы впустите в свои клетки, особенно нервы, высокие дозы токсинов. Мы еще раз настоятельно предостерегаем от использования айяхуаски в условиях, когда не обеспечена безопасность. Айяхуаска может стать истребителем, в который вы сядете. Во время ритуала, вам нужен кто-то, кто будет в роли навигатора, который обеспечит успешный старт и полет. Ну и, конечно, посадку.

Мой совет тем, кто хочет использовать этот удивительный инструмент – сначала почитайте всю доступную литературу, а потом, если вы хотите найти в чистый источник, приезжайте в Перу или в Колумбию и здесь найдите племенного шамана. Выучите испанский язык и ищите шамана за пределами города. Избегайте коммерческих организаций, выжимающих деньги с доверчивых туристов, таких как перуанский Икитос, там трудно встретить настоящего шамана. Нужно идти глубже в джунгли. И взять с собой врача. Я считаю, что в ближайшем будущем возникнут Специальные айяхуасковые центры по всей Амазонии. Эти центры не будут иметь ничего общего с религией и суеверием, но это будут элитные рабочие места, во всех направлениях, прекрасно оборудованные, в которых будут работать с клиентами вместе индейскими шаманы и врачи и исследователи. Я также считаю, что это единственный значимый способ дальнейшего распространения айяхуаски в качестве средства как терапевтического, так и трансформационного. Это также единственный способ распространения айяхуаски как лекарства для людей нашей культуры, в котором я участвую. Айяхуаска имеет огромный терапевтический потенциал. Я убежден, что если этот путь — исследования и лечебных центров — будет использоваться, то бесчисленное количество тяжелобольных людей, которые не могут в настоящее время найти другой способ исцеления, будут успешно вылечены.

Эти лечебные центры также должны работать в тесном сотрудничестве с коренными жителями, помогая сохранению первоначальных биотипов. Вполне логично, что разрушение и разграбление первобытного лесa означает, уничтожение айяхуаски и, как следствие — терапии. Деньги, собранные с пациентов и международных организаций, которые смогут поддержать это обращение (Dr. Mabitу поддерживает и субсидирует правительство Франции и ЕС) должны быть частично инвестированы для защиты Амазонии. Изначальные, коренные жители до сих пор не являются движущей силой для достижения долгосрочной экологической охраны первобытного лесa. Молодые индейцы после столкновения с цивилизацией становятся либо мусором без корней, которые работают лесорубами за копейки и кончают отравлением алкоголем, или в отрядах рейнджеров, защищающих джунгли. Ведь именно защита родной природы — это то, для чего индейцы, без преувеличения, «родились», и что они делают с большим энтузиазмом и очень хорошо. Конечно же нужно параллельно создавать школы, где индейская молодежь будет правдиво информирована о состоянии дел на своих территориях. Миссионерские «школы» — это промывание мозгов — и служат только тому, чтобы индейцы перестали быть индейцами, отвергли свою культуру и «без проблем» сдали свои территории лесорубам и нефтяникам. Если будут финансированы эти две вещи — отряды Rangers и индейские школы, в которых обучат маленьких индейцев биологии, экологии и т.д., то появится шанс для сохранения айяхуаски. Лечебные Айяхуасковые центры тоже должны принести средства, позволяющие индейцам, получить образование в ключевых областях, в первую очередь, защиты их прав. Амазония сейчас в ожидании этих лечебных центров, и их создание будет огромным поворотным моментом в эволюции вещей происходящих в этой части мира.

 

Вернёмся к рецепту айяхуаски — я сказал, что не согласен с чрезвычайно упрощенной декларацией, что айяхуаска «делается» из смеси двух растений. Это же подтверждается знаниями шаманов. Айяхуаска является лианой Banisteriopsiscaapi. Подготовить эффективный напиток «всего лишь» из одной этой лозы сложнее, чем подготовить его из смеси нескольких растений, это известно среди шаманов. Но настоящие индейские шаманы могут это сделать. Я провёл много времени в этническом племени агуаруна и имел возможность познакомиться с многими способами сбора эффективных лиан. Старый шаман чувствует, что как раз вот эта лиана хочет, чтобы из неё было изготовлено питье. Играют свою роль и значение время сбора, части растений, которые выбраны для использования и другие факторы. Шаман чувствует, что подходящая лиана «посвистывает» на него или тянет его к себе. Шаманы в первобытном лесy имеют «свои» лианы, с которыми они встречаются много лет, приходят к ним, и испускают дым изо рта, общаясь с ними таким образом… Для того, что бы подготовить айяхуаску так, чтобы действительно использовать весь её потенциал, они должны иметь к растению очень особые отношения. И у других племен, которые до сих пор живут в тесном общении с природой, происходит то же самое. Где-то, например у индейцев племени шипибо, варят айяхуаску деды, очень старые шаманы, которые полностью специализируются по подготовке напитков из айяхуаски и можно сказать, что они живут в полном симбиозе с растением. Эти деды не выходят из джунглей и часто даже ни с кем не говорят, чтобы во время подготовки питья его не «загрязнили». Совершенно очевидно, что в дополнение к биохимическим измерениям в процессе подготовки айяхуаски индейцы также рассчитывают и энергетические факторы, которые могут вмешаться в процесс. Айяхуаску кипятят в течение длительного времени, многократно и в одиночку. Древние шаманы племени агуаруна, которые меня посвящали в процессе подготовки айяхуаски, никогда не использовали никаких других ингредиентов, кроме самой лианы Banisteriopsis caapi. Несмотря на это или, возможно, благодаря этому они варят самую сильную айяхуаску, которую я когда-либо пробовал. И действительно – многие люди, которые имеют глубокие знания о айяхуаске согласны с этим заключением. Айяхуаска – это не только то, что предлагает своим овечкам бразильские церкви Santo-Daime (где из-занезнания традиционной индейской медицины по-прежнему предлагается только одна рецептура, т.е.Psychotria viridisплюс Banisteriopsis caapi). Основой всех напитков айяхуаски всегда является лиана. Иногда можно, но не обязательно, добавить дополнительные ингредиенты. И добавка может быть не обязательно одна (например, кустарникPsychotria). Шаман может легко использовать десятки других растений в качестве добавки к айяхуаске. На реке Мараньон, любимый ингредиент айяхуаски — кока, а о Psychotria здесь никто не знает. В Андских долинах, спускающихся к Амазонке, в качестве добавки айяхуаски использовались сильно психоактивные кактусы Сан-Педро. В других областях я встречал, например, использование мимозы в качестве основного спутника айяхуаски. У каждого места свой рецепт. В айяхуаску можете добавить десятки или даже сотни других растений, если вы хотите получить какое-то свое прямое воздействие, или «оттенок». Во всяком случае, то, с чем иногда сталкиваемся в книгах — а именно, что индейцы Амазонии «чудесным образом» объявили два растения, которые вместе вызывают эффект айяхуаски — это просто современная сказка. Айяхуаска, это просто лиана — раньше жевалась, а теперь варится. Некоторые отдалённые племена, которые минимально используют керамику и постоянно движутся через джунгли, айяхуаску только жуют, в основном, кору от корней. И даже при таком использовании растение оказывается сильно психоактивным. После приема внутрь лианы возникает измененное состояние сознания. По данным индейских шаманов, чем человек чувствительнее и «чище», тем эффект будет сильнее. Иногда айяхуаска при питье в первый раз «не срабатывает». А иногда и во второй раз. Я знал американского антрополога, который отчаянно хотел испытать действие айяхуаски. Подействовала после двадцатой попытки! Шаман посмеялся, что айяхуаска его просто хотела проверить, действительно ли её ценит и верит. «Ведь это женское существо», говорил шаман смеясь. В большинстве случаев айяхуаска в третий раз уже «работает», но и это не гарантировано. В этом смысле айяхуаска — это великая тайна. Это, пожалуй, сильнейший психотропный агент на планете, но бывает, что ты пьешь — а эффект аналогичен, как после употребления обычного чая. Эта тайна уходит корнями в очень сложный процесс, производимый айяхуаской в нашем теле и мозгу. Айяхуаска, это ключ, который вы вставляете в замок. И этот замок вы носите в своём мозгу. Однако, каждый из нас, устроен по-разному, с особой химией мозга, напрямую связанной с нашими эмоциями, нашим образом жизни и нашей психологией. Aйяхуаска идет очень глубоко в наше бытие — и здесь происходит движение. Но не все готовы позволить себе это движение в глубине и чтобы это действительно произошло. Опять мы приходим к сообщению старого шамана — самое главное во время церемонии с айяхуаской — это ты сам. Айяхуаска является только инструментом для самостоятельного освобождения или излечения. Но использовать этот инструмент может только сам человек. Требуется самодисциплина и способность полностью погружаться в весь процесс.

Установлено, что для приготовления полностью эффективной айяхуаски вполне достаточно лианы Banisteriopsis caapi (особенно, если её приготовил опытный шаман по старинным рецептам своего племени). Заключения ряда исследователей, таких, как Стаффорд в своей работе в 1992 году, Шултэс в 1996 году, Гриф в 2007 году, Гейбл в 2007 году, и Бусман в 2006 году в журнале этнобиологии и народной медицины – имеют общую точку зрения — что айяхуаска имеет психодинамическое влияние (отвар лозы Banisteriopsis caapi) без каких-либо добавок. Тоже самое доказывает Фридланд и Мансбах в своей работе 1999 года, а также Ай Минг в 2003 году, и Иурло в 2001 году и многие другие. Наконец, известно, что лианы Banisteriopsis caapiсо держат алкалоиды, иихвысокую эффективность уже доказал чилийский психиатр Клаудио Наранхо. Он их изолировал из лиан и затем вводил инъекции испытуемым. Результаты его исследования являются весьма специальными и с точки зрения традиционной науки это очень трудно объяснить: все субъекты не имели никакого понятия о веществе, которое было испытано на них, имели очень сильное пластическое видение ягуара, пумы, анакондыи других животных, которые являются традиционными амазонскими тотемами. Мы должны принять тот факт, что до сих пор мы очень мало знаем как о айяхуаске и так о её влиянии на нас, так же как и о нас самих. Существует все больше доказательств того, что эффект айяхуаски затрагивает не только биохимические процессы. И это уже давно известно всем шаманам Амазонии. Именно по этой причине они так безмерно заботятся о своего рода «энергетической гигиене» при изготовлении напитков из лиан. Помню одну комическую ситуацию при процедуре айяхуаски индейцев племени ашанинка. В подготовке питья принял участие молодой ученик шамана, который чрезвычайно жаждал иметь ботаски /спортивные ботинки/, которые он видел некоторое время назад в одной большой деревне у торговца. Этого было достаточно, чтобы у нескольких людей (включая меня!) во время церемонии снова и снова возникали в видениях гигантские ботаски, белоснежные и плавающие в пространстве… Так как айяхуаска пробуждает некоторые элементы ясновидения, преступник был легко обнаружен во время церемонии и индейцы кричали на него: «И за чем нам надо смотреть на твою чертову обувь?» И индеец после церемонии признался, что он пытался не думать на ботаски… но, не смотря на его старание, ему снова и снова во время помешивания священного напитка, возвращалось видение и желание, как было бы неплохо, если бы он в них ходил. Современный человек любит рассматривать себя как рациональное существо, и все же было бы наиболее рациональным признаться самому себе в том, как мало мы еще знаем о функционировании сознания и физике. Почему бы не предположить, что мысли могут быть по-своему материальны и физически реальны? Почему бы не предположить возможность их переноса из одной нервной системы в другую? А почему бы молекулярной структуре алкалоидов айяхуаски не иметь возможность формирования определённым образом мыслей? Иначе подобный опыт трудно объяснить.

 

Это очень важно с кем пить айяхуаску, почему пить — и где её пить. Шаманы всегда гарантируют, что айяхуаска пьётся на «чистом месте». Это должно быть место, где никого не убивали – даже животных. Это должно быть место, где природа не была повреждена. В идеале, это должно быть место силы. Место силы – это области с исключительно высокой концентрацией целебной, положительной энергии. Такое место энергии, обычно создаваемое пересечением силовых линий земли – это могучий узел тонкой энергии тела Земли. Шаманы любят пить айяхуаску также и в пещерах — не только потому, что здесь можно пить айяхуаску и в течение дня, но и потому, что здесь часто сильная концентрация энергии. В любом случае, место ритуала айяхуаска должно быть чистым и энергетически защищенным. Так же шаманы создают особую дополнительную энергетическую защиту. На самом деле они в состоянии создать такую ​​защиту где угодно, но в отрицательной или нечистой окружающей среде, её создать сложней. Нужно построить специальные энергетические щиты и сети, на что требуется вкладывать много собственной энергии. Во время церемоний шаманы хотят направлять свое внимание, в первую очередь, на пациента, или тех, кто интересуется внутренним развитием, а не отражать отрицательную энергию – поэтому решительно предпочитают очень чистое место. Во время церемонии айяхуаски с нами говорит земля, на которой мы лежим, деревья вокруг нас, мы чувствуем каждый камень и пейзаж, который окружает нас… Мы становимся чрезвычайно чувствительными к энергиям объектов, воздействие которых обычно даже не замечаем. Иногда такая чувствительность возрастает до уровня прямой психометрии, так называется способность «видеть» прошлое предметов, к которым прикасаемся. Aйяхуаска включает в нас невероятные способности. Возьмите монету в руки и в вашем сознании пройдет дефиле образов всех людей, которые перед вами держали её в своих руках. Если вы захотите, вы можете увидеть все прошлые жизни каждого из этих людей. Вы чувствуете себя металлом, который миллионы лет находился глубоко в земле, и вы чувствуете «ощущение» этого металла, когда он был расплавлен и стал монетой… Aйяхуаска просто дает вам довольно ясно понять, что не существует никаких границ. Нет границ. Вдруг вы узнаете, что существует только одно сознание — и все, в том числе и вы, являетесь частью этого сознания. Вы принимаете это, как самую естественную вещь и удивляетесь, как вы могли об этом забыть. Aйяхуаска, это молниеносный учитель ВСЕГО — но прежде всего ответственности. Вам вдруг становится ясно, что если вы причиняете боль кому-то, то вы в тот же момент причиняете боль и себе.

 

Позволяя айяхуаске по-настоящему пробудить наше ясновидение — в буквальном смысле пробудить наши души — мы должны подходить к ней с уважением и достоинством. Не то, что будем чтить её как божество, ведь это не уважение, а наоборот, высмеивание этого космического инструмента. Айяхуаска не божество. Это интеллект, или точнее говоря — освобождающая интеллектуальная программа.Даже компьютерная программа может быть использована разными способами. И то, как она используется, зависит от вас. Кто-то после употребления айяхуаски видит неприятные существа или отталкивающего кластеры энергии. Он видит то, что именно в данный момент он должен видеть. Видит содержание самого себя, чем загрязнено его подсознание и биополе. Во время церемонии шамана — подобные структуры исключаются. Потом могут следовать противоположные видения — человек находится в «небесах». Небеса это состояние нашей чистоты. Шаманы утверждают, что ритуал с айяхуаской подобен тренировке в смерти. Они говорят, что то, что мы испытываем во время ритуала с айяхуаской, очень похоже на переживания после смерти. Если человек не освободится от бремени, то он испытает неприятный опыт и «застрянет» в темных и угнетающих измерениях. И это не наказание — шаманам известно — Вселенная не обеспокоена тем, чтобы наказать кого-то… Но человек держит сам себя в этих измерениях. При преобразовании себя – изменении своего отношения к себе и восстановлении структуры своей энергии – человек ​​может двигаться дальше. Он плывет к свету, становится резидентом империи неописуемого блаженства и настоящей, абсолютной Любви. То же самое происходит во многих случаях во время ритуалов айяхуаски. Шаманы, в таком случае, могут помочь быстрее избавиться от груза. Поэтому человек, очищенный шаманской работой, может после физической смерти двигаться сразу «вверх» в непосредственную близость Абсолюта, в мир Взаимопонимания. Но церемонии айяхуаска это не только подготовка к смерти. Если через очищение айяхуаской человек избавится от блоков и от стресса, он попадает в другой и гораздо лучший мир сразу — в своей текущей, повседневной жизни.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.