Сделай Сам Свою Работу на 5

Образец титульного листа ВКР





Актуальность – 1,5-2стр.

Проблема исследования:

Объект исследования:

Предмет исследования:

Объект и предмет исследования.Объект исследования в гносеологии - теории познания - это то, что противостоит познающему субъекту в его познавательной деятельности. То есть зто та окружающая действительность, с которой иссле­дователь имеет дело. Область социальной практики, содержащая проблему.

Предмет исследования - это та сторона, тот аспект, та точка зрения, «проекция», с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее су­щественные (с точки зрения исследователя) признаки объек­та. Один и тот же объект может быть предметом разных ис­следований или даже целых научных направлений. Так, объект «учебный процесс» может изучаться дидактами, мето­дистами, психологами, физиологами, гигиенистами и т.д. Но у них у всех будут разные предметы исследования. Более того, предмет одного исследования может служить объектом другого (более частного) исследования. Например, объект «качество жизни» изучается в медицине, экономике, социоло­гии и т.д. Такой аспект этого объекта как «здоровье населе­ния» является, с одной стороны, предметом исследований для медицины, а с другой стороны - объектом исследований в такой отрасли медицинских наук как организация здраво­охранения.



Степень разработанности проблемы исследования

Цель исследования:

Цель определила задачи исследования:

Гипотеза исследования:

 

База исследования:

Методология исследования:

Теоретическую базу исследования составили работы в области социально – культурной деятельности М.А. Ариарского, Г.М. Бирженюка, Е.И. Григорьевой, В.Д. Жаркова, А.С. Запесоцкого, И.А. Ивлиевой, А.С. Каргина, Ю.Д. Красильникова, Т.Г. Киселевой, А.П. Маркова, И.А. Новиковой, О.Л. Орлова, Е.И. Смирновой, В.Е Триодина, В.Я. Суртаева, Б.А. Титова, В.В. Туева, Г.Л. Тульчинского, Д.В. Шамсутдиновой, Н.Н. Ярошенко и др. авторов.

Методы исследования: В процессе работы над дипломом мы опирались на методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдения, методы социально – культурного прогнозирования и проектирования.



Или:

Для подтверждения рабочей гипотезы в проведенном нами исследовании использованы следующие методы:

-теоретического анализа литературы по социально – культурной деятельности и социокультурному менеджмету, организаторской деятельности;

- включенного наблюдения за подготовкой и проведением ….;

- личные интервью с организаторами ….;

- обобщения опыта социально – культурной деятельности;

- педагогические технологии организации самодеятельного творчества;

- технологии подготовки и проведения PR и рекламных акций;

- методы социально-культурного проектирования.

 

Организация исследования включала следующие этапы: На первом, аналитическом была изучена теория вопроса на основании анализа выявленного массива научно – методических материалов и проблем. Это позволило определить степень научной разработанности проблемы, сформировать цель, задачи, рабочую гипотезу.

На втором этапе, диагностическом ( или организационно – методическом, или прогностическом) было рассмотрено влияние социокультурной деятельности на…

На третьем этапе – формирующем (или проектном), на основании обобщения накопленного опыта и использовании методов социально – культурного проектирования было разработано организационно – методическое обоснование использования социально – культурных технологий в практике организации….

Новизна исследования состоит в …

Практическая значимость исследования заключается …в разработке…. в применении….

Пример:

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в социально – педагогической практике различными субъектами СКД, в практике психолого – педагогической помощи… в решении… .



 

 

На защиту выносятся:ПРИМЕРЫ:

1. Результаты исследования проблемы формирования культурных ориентаций ………. посредством их вовлечения в деятельность общественных объединений;

2. Анализ опыта деятельности общественных организаций ……..по вовлечению молодежи в социально–культурную деятельность;

3. Проект ……. как инструмент поддержки и развития социально–культурной активности …….в Санкт–Петербурге.

 

Структура работы.

Работа состоит из введения, трех глав, включающих параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

 

2. ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМА:

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ.

 

Параметры страницы:

Слева – 3, справа 1, сверху и снизу по 2,5. Допускается по 2.

 

Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, отступ, выравнивание по ширине, обнулить все интервалы между абзацами, автоматическая расстановка переносов.

Нумерация страниц вверху по центру, начиная с титульного листа. Номер на 1 странице не ставить.

 

Введение, заключение, список литературы, все главы с новой страницы. В наименовании глав шрифт - печатается большими буквами, выделяется жирным.

Параграфы подряд по тексту с небольшим промежутком. Тоже выделяются жирным шрифтом.

 

Актуальность, проблему, цель, задачи и т.д. выделять жирным шрифтом

ПРИМЕР:

Структура работы.

Работа состоит из введения, трех глав, включающих 7 параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего 65 наименований, 4 приложений.

 

ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ: Требования далее в приложениях….

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

 

Глава 1. Лидерство, как психолого-педагогическое явление в контексте

Формирования лидерской направленности специалиста социально-

культурной сферы……………………………………………….........................9

 

1.1. Научные осмысления проблемы лидерства в социальной психологии…………………………………………………………………. . . . . . . .9

1.2. Основные характеристики лидерской направленности специалиста……………………………………………………………….. . . . . . . . .20

Вывод по первой главе…………………………………………………………..33

Глава 2. Психолого-педагогические условия развития лидерской направленности в ВУЗе культуры и искусств………………………………..34

2.1. Социально-психологическая модель специалиста……………………..34

2.2. Лидерские качества специалиста СКС как условие ориентации на успешную деятельность……………………………………………………42

2.3. Влияние культурной среды ВУЗа на личностный рост специалиста СКС………………………………………………………………………..47

Вывод по второй главе…………………………………………………………..57

 

Глава 3. Проект развития лидерских качеств будущих специалистов СКС в условиях контакт центра IQLine…………………………………….60

3.1. Характеристика организации исследования………………………........61

3.2. Анализ лидерских качеств руководителя учреждений социо - культурной сферы…………………………………………………………………...........66

3.3. Динамика лидерских способностей в результате тренинга…………...74

3.4. Оценка экономической эффективности проведения тренингов………78

Заключение……………………………………………………………………….81

Список литературы ……………………………………………………………...83

Приложение 1…………………………………………………………………….86

Приложение 2…………………………………………………………………….92

 

ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИИ И СНОСОК

 

Справочно-библиографический аппарат

Справочно-библиографический аппарат

Элементы библиографического описания

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Если у книги один автор:

Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов. – Пущино : ПНЦ РАН, 2000. – 64с.

 

Если у книги два и более автора:

Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина ; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев. – М. : Юристъ, 2002. – 542 с.

 

Сборник под заглавием:

Молодежь в условиях экономических реформ [Текст] : сборник науч. ст. / СПбГАК; Ред. И.М. Петров. — СПб.: СПбГАК, 2003.— 123с.

 

Законодательные материалы:

Запись под заголовком

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.

 

Российская Федерация. Законы. О воинской обязанности и военной службе [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г. : одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. –М. : Ось-89, [2001]. – 46 с.

 

Запись под заглавием

Конституция Российской Федерации [Текст]. – М. : Приор, [2001]. – 32 с.

 

Гражданский процессуальный кодекс РСФСР Текст] : [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.] : офиц. текст : по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Маркетинг, 2001. – 159 с.

 

Многотомное издание

Документ в целом

Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст] : в 2 т. / Зинаида Гиппиус ; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – 2 т.

 

 

Отдельный том многотомного издания:

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 503 с.

 

Статья из журнала:

Петров, А.В. Психология молодежи [Текст] / А.В. Петров // Вопросы психологии. – 2007. – N 2. – С. 12-24.

 

Статья из газеты:

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст] / С.А. Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

 

Статья из отдельного издания:

Двинянинова, Г. С. Комплимент : Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка : сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101–106.

 

Диссертация:

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

 

Автореферат диссертации:

Голубев, Ю.В. Книжное, дело в Болгарии [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 24.00.03 : защищена 12.02.02 : утв. 24.06.02 / Голубев Юрий Васильевич. – М., 2002. – 18 с.

 

Электронные ресурсы:

Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).

 

Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий: Newmedia generation, 2006. 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).

 

Лэтчфорд Е.У. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А.В.Колчака: [сайт]. [2004]. URL: http://east- front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СНОСОК

Сноски устанавливаются автоматически внизу страницы

Иванов А.П. История России : Учебное пособие. М. : Наука, 1994. С.36.

 

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: "Цит. по:" (цитируется по), "Приводится по:", с указанием источника заимствования:

Цит. по: Флоренский П.А. У водоразделов мысли. М., 1990. Т. 2. С. 27.

 

 

4. ДОКУМЕНТЫ К ДИПЛОМУ


 

Приложение 1

Образец личного заявления студента об утверждении темы ВКР

 

Утверждено на заседании кафедры___________________ _________________________________________________ (название кафедры)   _________201__ года, протокол № ________   Зав. кафедрой___________________ _____________ (ФИО) (подпись) Заведующему кафедрой   от студента __________________________ формы обучения______________________ факультета___________________________ группа______________________________  

 

Заявление

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы ________________________

_____________________________________________________________________________

 

Прошу назначить научным руководителем________________________________________

(ФИО, учёная степень, учёное звание, должность, место работы)

____________________________________________________________________________

 

Дата, подпись научного руководителя ______________________________________________    
Дата, подпись студента   ______________________________________________

 


Приложение 2

Образец титульного листа ВКР

 

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

 

ФАКУЛЬТЕТ___________________________________

КАФЕДРА ____________________________________

(полное наименование кафедры)

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

 

Зав. кафедрой _____________________

(ФИО)

____________________________

(подпись)

«___»_________ 20__ г.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.