Сделай Сам Свою Работу на 5

Четыре правильных времени





Содержание

Анатомия меча_____________________________________________________________________ 5

Физика меча______________________________________________________________________ 5

Центр удара.________________________________________________________________________________ 5

Точка баланса.______________________________________________________________________________ 5

Теория и история George Silver - 1599__________________________________________________ 5

Четыре правильных времени____________________________________________________________________ 6

Четыре ложных времени_______________________________________________________________________ 6

Четыре Основания____________________________________________________________________________ 6

Четыре регулятора___________________________________________________________________________ 7

Студент должен учесть следующие моменты:______________________________________________________ 7

Способы перемещений_______________________________________________________________ 8

Основные перемещения и стойки____________________________________________________ 9

Точная и твердая стойка, положение ног__________________________________________________________ 9

Проходящий шаг_____________________________________________________________________________ 9

Подшагивание_______________________________________________________________________________ 9

Traverse (косой шаг)__________________________________________________________________________ 10

Упражнения_____________________________________________________________________ 11

Введение в атаки и защиты_________________________________________________________ 12



Стойки (Posta)_____________________________________________________________________ 13

Высокая стойка__________________________________________________________________ 13

Средняя стойка___________________________________________________________________ 14

Низкая стойка____________________________________________________________________ 15

Вариации низкой стойки______________________________________________________________________ 15

Подвешенная стойка______________________________________________________________ 17

Вариации подвешенной стойки________________________________________________________________ 17

Длинная стойка__________________________________________________________________ 19

Хвостатая стойка_________________________________________________________________ 19

Двурогая стойка__________________________________________________________________ 20

Атаки (Colpi)______________________________________________________________________ 21

Вертикальный удар сверху_________________________________________________________ 21

Вариация нисходящего вертикального удара_____________________________________________________ 22

Другие начальные позиции для нисходящей вертикальной атаки_____________________________________ 22

Диагональный удар сверху_________________________________________________________ 23

Вариации диагональной атаки сверху.__________________________________________________________ 23

Горизонтальный удар_____________________________________________________________ 24



Альтернативные начальные позиции для горизонтального удара_____________________________________ 24

Диагональный восходящий удар____________________________________________________ 25

Вариации диагональной атаки снизу.___________________________________________________________ 25

Альтернативные начальные позиции для диагонального удара______________________________________ 26

Вертикальный восходящий удар____________________________________________________ 26

Парные упражнения (Folgen)________________________________________________________ 27

Введение________________________________________________________________________ 27

· Фаза 1 (один удар - одна защита - исходная позиция)__________________________________________ 28

· Фаза 2 (два удара - две защиты - исходная позиция)___________________________________________ 28

· Фаза 3 (взаимная смена нападения - защиты)_________________________________________________ 28

Фаза 1 (один удар - одна защита - исходная позиция)__________________________________ 29

Вертикальный удар сверху вниз (1) - стойка окна левая/правая_______________________________________ 29

Диагональный удар справа-сверху (2) - стойка окна правая_________________________________________ 29

Горизонтальный удар (3) - средняя стойка_______________________________________________________ 30

Диагональный удар снизу (4) - кабаний клык_____________________________________________________ 31

Диагональный восходящий удар (6) - стойка половинной железной двери______________________________ 31

Горизонтальный удар (7) - средняя стойка_______________________________________________________ 32

Диагональный удар сверху (8) - стойка окна._____________________________________________________ 32

Другие начальные позиции.___________________________________________________________________ 33

Фаза 2 (двойной удар - двойная защита - исх. позиция)________________________________ 34

Фаза 3 (взаимная смена нападения - защиты)_________________________________________ 35

Тест на школяра___________________________________________________________________ 36



Знания____________________________________________________________________________________ 36

Умения:___________________________________________________________________________________ 36

Подготовка турнира________________________________________________________________ 37

Установление правил______________________________________________________________ 37

Роль судей и их отбор_____________________________________________________________ 38

Объявление Турнира______________________________________________________________ 38

Проведение турнира и определение Победителя Дня___________________________________ 39

Турнир будет проводиться так._________________________________________________________________ 39

Осмотр доспехов:___________________________________________________________________________ 39

Формы Боя_________________________________________________________________________________ 40

Условия победы_____________________________________________________________________________ 40

Турнирная экипировка____________________________________________________________ 41

Требования к оружию________________________________________________________________________ 41

Требования к доспехам_______________________________________________________________________ 42

Источники_______________________________________________________________________ 44

 

 

Анатомия меча

 

Студент должен знать все аспекты меча: конструкцию, материалы и компоненты. Первое: студент должен выучить, что у меча есть два лезвия: "правильное" и "ложное". Правильное лезвие - это лезвие, которое обращено вперед и которым бьют оппонента. Ложное лезвие обращено к вам. Если меч перевернуть, ложное лезвие станет "правильным" и наоборот.

 

На рисунке изображены компоненты, составляющие меч. Не показан только "хвостовик". Это суженая часть клинка, на которую насаживается рукоять. Навершие удерживает эфес в сборе. Лучшая защита - в сильной части меча (forte) возле гарды. Это часть клинка, которой вы будете парировать. Меньше всего подходит для парирования foible (слабая часть клинка). Противник получит больший контроль над вашим оружием, если парировать этой частью. Гарду можно использовать для обезоруживания оппонента, а навершием можно атаковать.

 

Физика меча

Центр удара.

Центр перкуссии, или COP меча, также известен как мелодичное место клинка. Это место на клинке, которое испытывает минимум вибрации в результате ударов или атак другого клинка или цели. Когда клинок входит в контакт с целью, ударная волна проходит через клинок. Клинок обладает естественным гармоническим балансом, в котором клинок будет испытывать зоны максимальной и минимальной вибрации. Точки максимальной вибрации - пики, а точки минимальной вибрации - узлы. СОР - это один из этих узлов на клинке, и это - узел, испытывающий наименьшее количество вибраций на клинке. СОР обычно расположен около 2/3 - 3/4 длины клинка от гарды или квиллонов. Если клинком ударить в этой точке, то энергия ударной волны пойдет к цели, а не по клинку. Второй узел находится у гарды. Это положение узла будет сильно снижать вибрацию, испытываемую руками, удерживающими меч. Меч с хорошей структурой, т.е. такой, который обладает хорошим гармоническим балансом, не будет передавать удар рукам во время атаки.

Точка баланса.

Точка баланса, или BPG, также известна как центр тяжести меча. Она должна находится в 10-15 см перед гардой для широкого меча и примерно в 22% - 23% от общей длины рапиры. Из исторических источников не ясно, были ли эти показатели постоянны, или определялись при изготовлении меча.

 

 

Теория и история
George Silver - 1599

 

Несмотря на то, что "Джорж Сильвер потратил изрядное количество времени, с пеной у рта доказывая несостоятельность новомодного итальянского рапирного фехтования против английского меча", он раскрыл в легкой для чтения форме классические принципы правильного боя. Он обсуждает четыре критические компонента правильной схватки, которые боец должен усвоить: четыре правильных времени, четыре ложных времени, четыре основания и четыре регулятора.

Конечно, использование таких принципов зависит от боевой ситуации и вовлеченных бойцов. Например, рассмотим двух бойцов, сражающихся вне досягаемости друг друга. Один двигает руку с мечом в позицию и затем шагает вперед. Он использует правильное время. А оппонент сначала шагает вперед, а затем определяет местоположение меча. Этот использует ложное время. Это означает, что использующий правильное время теперь готов атаковать противника, т.к. меч последнего пока не может быть на месте, т.к. он использует ложное время.

Работа Сильвера крайне важна и студент должен "зарубить на носу" принципы. Вот для удобства краткое их изложение.

 

Четыре правильных времени

 

1. Время руки.

2. Время руки и тела

3. Время руки, тела и ноги

4. Время руки, тела и ног.

 

Правильные времена рассматривают в нисходящем порядке сравнительные скорости движений различных частей тела. Движение только рукой - самое быстрое, в то время как более комплексное движение, включающее руку, корпус и ноги - самое медленное в сравнении.

 

Четыре ложных времени

 

1. Время ноги

2. Время ноги и тела

3. Время ноги, тела и руки

4. Время ног, тела и руки

 

Ложные времена обратны к скорости частей тела. Боец должен знать, что ложные времена могли бы создать раскрытия, которые оппонент атакует.

 

"Таким образом, я подумал, что хорошо разделить и сделать известными правильные времена от ложных, к тому же связав их с правильными защитами, чтобы скорее в практике с оружием можно было бы принять правильные решения, чтобы избежать ошибок, дурных привычек, и быстро добиться хорошей привычки или совершенно правильного использования и знания всех видов оружия."

George Silver, 1599

Четыре Основания

 

1. Оценка

2. Дистанция

3. Время

4. Место

 

В контексте четырех оснований, оценка определяет способность сохранять оптимальную дистанцию между собой и оппонентом. Оптимальная дистанция должна быть установлена так, чтобы вы были вне досягаемости, но достаточно близко, чтобы атаковать любое раскрытие, которое может случиться.

Время - это тот определяющий момент, когда вы можете безопасно атаковать противника, не будучи контратакованы. Место относится к раскрытиям в защите противника, в которые вы можете нанести ваш удар. Т.о., через оценку вы сохраняете дистанцию, через дистанцию вы получаете свое время, через время вы безопасно выигрываете место, в которое атакуете противника.

 

Четыре регулятора

 

1. Оценка

2. Мера

3. Напор

4. Рывок

 

Первый регулятор - оценка, необходимая, чтобы знать, когда ваш противник может достать вас, а когда нет, и когда вы можете достать его, и чтобы знать по качеству или негодности его ухищрений, что он может сделать, и когда и как он может это сделать.

Второй регулятор - мера. Мера - это лучше знать, какое расстояние подходит для защиты, или для нападения.

Третий и четвертый регуляторы вдвоем заботятся, когда ты напираешь на врага, чтобы, если ты собираешься идти вперед, то мгновенно вспоминал отскочить назад на любое действие, которое может предпринять или сделать твой противник.

Студент должен учесть следующие моменты:

 

1. Проблемы, касающиеся итальянских мастеров

2. Принципы правильного боя, вне зависимости от выбранного оружия

3. Чувство времени правильного боя против ложного боя

4. Четыре основания/принципа и их значение и применение к бою

5. Четыре регулятора и их значение и применение к бою

6. Основные правила успешного нападения

 

Способы перемещений

 

Важным компонентом умения драться является работа ног. Пара известных мастеров прямо записали свои мысли по поводу этого аспекта борьбы. Джордж Сильвер констатировал:

 

" Из бегающего и стоящего спокойно в бою на рапирах, бегун имеет преимущество."

 

и далее:

 

"Если двое дерущихся одинаково искуссны в перемещении и оба его одинаково используют, их движение удваивается, оба одинаково доступны, и один или оба из них скорее всего будут убиты или тяжело ранены. А если один из них станет бегать, а другой станет быстро в imbocata[1] или stocata[2], или, несмотря на это, место будет быстро выиграно одним и отдано другим, и один или оба из них будут тяжело ранены или убиты. Если оба будут с силой напирать на защиту, тот, кто первый уколет, выбрав правильное место, ранит другого, и если оба уколят друг друга, оба будут ранены. Хотя некоторое преимущество есть у быстро перемещающегося, потому что он - изменчивая цель из-за своих движений. Другой - ясная цель и неподвижная. И поэтому очень часто неопытный человек не может использовать преимущества, которые дает его защита или стойка стоката."

George Silver, 1599

 

Слова Ди Грасси также важны. Он писал:

" Что касается движения ног, из которого возникают великие возможности как нападения, так и Защиты, я заявляю и видел разнообразные примеры того, как, со знанием правильного и осторожного их перемещения, на арене и в уличной драке одерживалась славная победа, а также того, как суетливое и буйное движение становилось причиной позорных ранений и ограблений. Я не могу установить одну меру перемещения, учитывая, что одни люди больше, а другие меньше; для некоторых удобно делать шаг на длину руки, а для других - на половину длины или иначе. Поэтому я говорю каждому во всех его защитах устанавливать приемлемый шаг, таким образом, чтобы если бы он шагнул вперед в атаке, он бы удлиннил или вытянул одну ногу, а если бы он стал защищаться, то отступил настолько, чтобы не упасть... "

 

и далее:

 

" Должно быть известно, что ноги двигают или прямолинейно, или по кругу. Если прямолинейно, то либо вперед, либо назад. Но когда они двигаются прямо вперед, они делают либо пол-шага, либо целый шаг. Под целым шагом понимается, что когда нога переносится сзади вперед, передняя сохраняет устойчивость. И этот шаг иногда прямой, иногда изогнутый. Прямой означает, что сделан по прямой линии, но это бывает редко. Изогнутый или скошенный шаг получается, когда задняя нога тоже переносится вперед, но под углом или накрест. И так как он сделан вперед, он переносит тело прочь с прямой линии, по которой был дан удар. На этом элементе студент будет почти всецело поглощен совершенствованием хорошей работы ног и познакомится с дополнительными индивидуальными упражнениями по держанию меча. "

Giacomo Di Grassi, 1594

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.