Сделай Сам Свою Работу на 5

Культурно-просветительское





Обоснование необходимости появления локальной разговорной радиостанции в крупнейшем мегаполисе Юга России, столице Южного Федерального округа

 

Музыкальное радио как средство коммуникации с аудиторией постепенно себя исчерпывает. Активное развитие новых технологий, цифровизация контента, доступность мобильного интернета снимают необходимость постоянного прослушивания музыкальной радиостанции. Монолог в эфире постепенно сменяет диалог. Современный слушатель том числе и благодаря бурному развитию социальных сетей в Интернете становится более активным участником коммуникации, он хочет быть вовлеченным в информационный процесс. Это достигается путем замены музыкального контента на разговорный. Очевидная тенденция последних лет – переход от музыкального вещания к информационно-разговорному – подтверждает этот тезис. Характерным становится переформатирование музыкальных радиостанций в разговорные. Начало этому процессу положило переформатирование в 2005 г. радиостанции «Русское Радио – 2» в «Русскую службу новостей». Переформатировав музыкальное «До-радио», холдинг «Газпром-Медиа» запускает в эфир первую информационную радиостанцию, ориентированную на жителей Москвы, – «Сити FM». ВГТРК заявляет о создании принципиально новой концепции информационного вещания. В эфир на FM-частоте «Радио России» выходит радиоканал «Вести FM», созданный на базе информационной службы реформированного «Маяка» и круглосуточного телеканала «Вести».



Рост диалогичности (за счет расширения информационно-разговорного сегмента) как инструмента для создания новой коммуникационной платформы говорит о том, что аудитория изменилась. Ее интересует факт, достоверная информация. Современную российскую радиоаудиторию привлекает дискуссионный характер эфира. Интерактивность, соучастие в той или иной разговорной программе дает возможность слушателю выступать в качестве соведущего.

Однако до сих пор в крупнейшем городе Юга России, столице Южного Федерального округа не появилось ни одной локальной разговорной радиостанции, способной удовлетворить растущую потребность современных горожан в интерактивной, диалогичной, информационно-аналитической радиостанции, готовой жить в одном событийном контексте с ними, оперативно реагировать на информационные запросы аудитории, обсуждать с ростовчанами волнующие именно сейчас и именно их общественные и социальные проблемы.



 

_______________________________________

 

1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

Радиопрограмма «Ростов FM»

 

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не более (менее) 168 часов в неделю.

 

№ п/п Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ Процентное соотношение к объему вещания Краткая характеристика
Информационное 10% Регулярные сообщения о текущих событиях в общественно-политической и культурной жизни
Информационно-аналитическое 10% Местные, федеральные и глобальные новости, обзор и анализ региональных событий
Музыкальное 50% Передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.  
Культурно-просветительское 5% Передачи о духовных и культурных ценностях, созданных ростовчанами и жителями донского региона, программы об истории города, его архитектурных особенностях, финансовое и предпринимательское просвещение
Спортивное 5% Освещение спортивных событий города и региона, пропаганда здорового образа жизни, формирование имиджа Ростовской области как спортивного региона
Развлекательное 10% Интерактивные ток-шоу, эстрадные концерты, юмористические программы

 



2.Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

 

Концепция программного наполнения эфира радиостанции «Ростов FM»

Вещание радиостанции «Ростов FM» строится по принципам разговорной радиостанции. Утреннее, дневное и вечернее вещание разделены на четырехчасовые сегменты, объединенные ведущим (или парой ведущих). Ведущие определяют тему для общения друг с другом и со слушателями, отталкиваясь от актуальных проблем, событий в Ростове-на-Дону. Эта тема определяет и гостей, которые приглашаются в студию, участвуют в обсуждении. Каждый гость в студии рассказывает ведущим «Мои новости» - те события, которые он считает важными на сегодняшний день, свои личные новости. Таким образом, горожане делятся друг с другом новостями, сами же формируют информационную повестку дня.

 

Информационное вещание:

 

Новости в начале часа

Хронометраж – 5 минут (по будням в основное время), 2 минуты (ночное вещание, выходные дни и праздники)

Периодичность выхода – ежечасно

Описание: Выпуск новостей, открывающий каждый час вещания радиостанции. Большая часть выпуска посвящена информационной картине дня в Ростове и в области, однако также сообщаются главные новости России и мира. Активно используются прямые включения, репортажи, записанные комментарии экспертов и гостей эфира.

 

Новости в половине часа

Хронометраж – 3 минуты (по будням в основное время)

Периодичность выхода – ежечасно по будням с 06:30 до 21:30

Описание: Короткая версия выпуска новостей. Выпуск посвящен информационной картине дня в Ростове и в области по всем направлениям + погода.

Навигатор

Хронометраж – 2 минуты

Периодичность и время выхода – каждую 45-ю минуту часа. По будням с 06:45 до 21:45, по выходным – с 10:45 по 20:45.

Описание: Анонсирующие новости о культурной, деловой, спортивной и общественной жизни города. Программа рассказывает, куда сегодня может пойти ростовчанин или гость донской столицы – кино, театр, цирк, филармония, концертные залы, выставочные площадки, мероприятия и презентации, открытия и соревнования. В программе используются рекомендации известных в городе людей.

 

Информационно-аналитическое вещание:

Доброе утро, Ростов

Хронометраж – 120 минут

Периодичность и время выхода – каждый будний день с 07:00 до 10:00.

Описание: Информационно-развлекательное шоу с тремя ведущими. Один из ведущих всегда находится не в студии, а в городе, начиная работу вместе с предприятием или местом, в котором он оказался – депо, вокзал, парк, офис компании, детский сад, школа, университет, магазин и т.д. Затем третий ведущий садится за руль (рядом с водителем) и начинает курсировать по городу, одновременно рассказывая о ситуации с пробками в городе, некоторые из которых наблюдая воочию. Ведущие в студии ведут развлекательно-информационный эфир – поднимают настроение в начале рабочего дня, приглашают гостей, анонсируют предстоящие культурные события, обсуждают происшествия, разыгрывают слушателей.

Посиделки

Хронометраж – 160 минут

Периодичность и время выхода – каждый будний день с 10:00 до 14:00.

Описание: Информационно-музыкальная программа, рассчитанная на тех, кто дома – домохозяек, молодых родителей, нянь и сиделок. В основе эфира - полезные советы, рецепты, защита прав потребителей, консультации докторов, психологов, учителей. В гостях – педиатры, юристы, врачи, преподаватели, воспитатели, психотерапевты и др. В этом сегменте эфира музыка составляет более 50%.

Отцы и дети

Хронометраж – 160 минут

Периодичность и время выхода – каждый будний день с 14:00 до 18:00.

Описание: Информационно-аналитическая и музыкальная программа, ведущими которой выступают представители двух поколений – профессиональный журналист (ведущий, общественный деятель) старше 45 лет и молодой человек до 23 лет. Ведущие обсуждают важные общественные и социальные проблемы города, приглашают гостей, вовлекают в дискуссию слушателей с помощью телефона и Интернет-коммуникаций. Выбирая проблему или тему, ведущие стараются посмотреть на нее с позиции представителей своего поколения, показать разницу во взглядах «отцов и детей» и при этом найти точки соприкосновения.

Говорит Ростов

Хронометраж – 120 минут

Периодичность и время выхода – каждый будний день с 18:00 до 21:00.

Описание: Информационно-аналитическая и музыкальная программа, подводящая информационный итог дня, приглашающая героев этого дня, тех, кого можно считать основными ньюсмейкерами, участниками событий, очевидцами. В программе активно используются телефонные звонки слушателей, которые высказывают свое мнение, участвуют в беседе. Проводится мониторинг социальных сетей, приглашаются к дискуссии блогеры Ростова.

Культурно-просветительское

Стартап-клуб

Хронометраж – 35 минут

Периодичность и время выхода – два раза в неделю – понедельник (в 19.05) и пятница (20.05).

Описание: просветительская программа для тех, кто намерен или уже открыл свое дело. Рекомендации консультантов и успешных предпринимателей, чиновников, истории успеха, дискуссии о проблемах малого бизнеса. Отчетные выпуски с площадки съемок реалити-шоу «Стартап года», интервью со стартаперами Ростова.

 

Ростов по буквам

Хронометраж – 5 минут

Периодичность и время выхода – межпрограммный элемент.

Описание: культурно-просветительская программа, посвященная архитектурным и культурным достопримечательностям Ростова-на-Дону.

 

Парк культуры

Хронометраж – 35 минут

Периодичность и время выхода – еженедельно по выходным.

Описание: культурно-просветительская программа, посвященная обсуждению важнейших культурных событий города, проблем культурной индустрии Ростова.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.