Сделай Сам Свою Работу на 5

Производственные Стандарты ЮКОС





 

Эти стандарты описывают обычный порядок проведения работ. Они описывают минимальные юридические требования и наилучшие способы проведения наиболее важных видов работ. Для некоторых ключевых операций у супервайзера имеются листы проверок, которые помогают ему убедиться, что работы проводятся в соответствии со Стандартами.

 

Опыт и знания

 

Стандарты не в состоянии предусмотреть каждую ситуацию во время проведения работ, и в целом, супервайзер полагается на свой опыт и знания во время работ для оценки какой либо деятельности.

Постоянное улучшение

 

Введение

 

Ролью супервайзера является контроль качества услуг, оказываемых подрядчиком.

 

Для улучшения качества от супервайзера требуется активный подход. Он должен составлять отчеты и анализировать недостатки, предлагать решения, проводить встречи с подрядчиком и пр.

 

Задачи производственных показателей

 

Для достижения целей компании, направленных на увеличение добычи за счет эффективности затрат, ЮКОС ожидает определенного уровня производственных показателей.



 

При проведении работ всегда имеются недостатки различного характера:

§Задержка в прибытии оборудования

§Выход из строя оборудования

§Механические проблемы со скважиной ("прихват")

 

Поэтому, текущий уровень производственных показателей всегда будет ниже, чем требования ЮКОС.

 

Разница между требованиям к качеству, предъявляемому ЮКОС, и существующему уровню качества является пробелом качества.

Усилия каждого, принимающего участие в работах на скважинах, должны быть направлены на снижение пробела качества и приближение к требованиям, которые предъявляет ЮКОС.

 

Супервайзер играет самую активную роль в этом процессе.

 

Посмотреть, как проводятся операции в настоящее время

 

Насколько хорошо мы работаем?

 

Проанализировать работу

 

Какие допущены ошибки? Какие извлечены уроки?

 

 

Дать рекомендации по улучшению

Какие изменения могут быть внесены в Стандарты ЮКОС, с тем чтобы не допускать в дальнейшем повторения ошибок.



 

Встречи с подрядчиком

Обсуждение работы подрядчика на кусту.

 

 

Измерение производственных показателей

 

Как мы можем оценить насколько хорошо мы работаем?

 

Для того чтобы оценить текущие показатели работ, необходимо отобрать определенные индикаторы, которые могут быть замерены.

 

Примеры индикаторов:

 

§ Фактическое время и запланированное время

§ % времени на простои

§ Количество аварий

§ Дебит скважины после проведения работ

 

Самым общим показателем работы является сравнение фактически затраченного времени с запланированным. В конце работ проводится анализ затрат времени на работы с запланированным.

 

Целью анализа времени является оценка эффективности выполняемых работ и выявление операций, на которые приходится затрачивать много времени при работе на скважинах.

 

С помощи замеров показателей работы индикаторы дают конкретные факты, которые можно сравнивать при различных видах работ. Они дают информацию, которая показывает, выполнена ли работа лучше чем в предыдущий раз.

 


Вышепоказанный рисунок показывает общие затраты времени бригады на смену ЭЦН. На графике видно, что кривая средних затрат снижается. Усилия по снижению времени приносят результат. Несмотря на то, что затраты на ремонт некоторых скважин больше среднего показателя, тем не менее ясно видна тенденция снижения времени на смену ЭЦН.

 

Если у нас есть индикаторы, которые можно замерить, то можно поставить задачи по улучшению этих показателей.

 

Например:

 

§ Снизить количество ремонтов из-за плохого цементажа с 25% до 5%



 

 


 

Управление качеством

 

Улучшение качества работ на скважинах – это не только применение Стандартов и подготовка отчетности о происходящем.

 

Мы должны учиться на предыдущих ошибках и снижать пробел в качестве работ.

 

Усилия, направленные на улучшение качества, должны охватывать полный круг. В конце работ мы должны добиться, чтобы при следующих работах идеи по улучшению работ воплощались в жизнь.

 

После каждого вида работ необходимо делать анализ, что можно улучшить.

Меры, которые могут улучшить ситуацию:

 

§ Пересмотреть существующие регламенты/стандарты работ

§ Добавить дополнительный пункт в лист проверок

§ Обсудить с другими супервайзерами

 

Этот процесс называется Управлением Качеством. Стандарты качества должны не только применяться, но также и улучшаться.

Обязанностью супервайзеров и Менеджеров по супервайзу является обеспечение полного замкнутого цикла по улучшению качества. Только в этом случае можно будет достичь серьезных улучшений в работе.

 


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.