|
Часть III: Скорость Света
Карл был шокирован, когда перемножил два тангенса Гематрии:
3,077683537 х 0,726542528 = 2,236067977
Он знал, что 2,236067977 – это квадратный корень из пяти!!!
Он восклицает: “Это сообщение свода законов пирамиды!” И спрашивает: “Почему квадратный корень из пяти отвечает синусоидальным волнам Священных Чисел? Что за этим стоит?” Причина в том, что квадратный корень из пяти и есть Тангенс; Тангенс 186234,09485 – скорость света в воздухе!!!
Карл объясняет: скорость света в вакууме составляет 186282,5894 миль в секунду, но, двигаясь в воздухе, свет замедляет скорость до 186234,09485 миль в секунду. Введите в калькулятор скорость света в воздухе, нажмите ключ “тангенс” и вы увидите число, очень близкое числу, полученному перемножением двух тангенсов Гематрии…
[Напоминаем: тангенс – математическая функция, которую можно использовать для спирали. Скорость Света – тангенс квадратного корня из пяти и, наряду с этим, гармонически соотносится со ВСЕМИ числами частоты, образующими структуру света/звука/геометрии Октавы измерений. Чтобы получить это число, вы просто перемножаете два тангенса.]
Карл приходит к выводу:
“А вот и оно – объяснение Священных Чисел Гематрии, чисел, сохранившихся в восточной метрологии [3] и западных календарных вычислениях. Квадратные корни и тангенсы – шифры земной скорости света. Передаваемые посредством свода законов пирамиды с почти точной методологией [4], они использовались для кодирования длины окружности экватора Земли в виде кубического корня из двойного 960, когда древние строили Великую Пирамиду в Гизе”.
Работа Мунка хорошо объясняет следующее: Великая Пирамида построена с целью демонстрации выражения длины экватора Земли как “константы” кубического корня из двойного 960. Также, это выражение объясняется в работе Мейсона и других авторов. Нижеследующий отрывок заимствован из работы Мейсона:
“В древности не было связи через океаны? Нет доисторических рукописей, имеющих какой-то смысл? Невежественные предки каменного века? Боюсь, что легко могу найти математическое свидетельство прямо противоположного.
У древних было все: карты завидной точности, полное знание каждого дюйма нашей планеты, исчерпывающее понимание математики и, да, даже калькуляторы и компьютеры, преимуществами которых мы пользуемся сегодня. Без таких инструментов они никогда бы не смогли свести все воедино. Почему я так говорю? Потому что Орган, руководящий изысканиями в области геологии, геодезии и гидрографии Соединенных Штатов извещает: на всю страну у них имеется единственный компьютер, запрограммированный на вычисление точных расстояний между любыми двумя отдаленными точками планеты. А это значит, что прежде чем древние смогли распланировать систему сети пирамид, им потребовался компьютер такого же калибра!”
Итак, из этого отрывка мы ясно видим: Кард Мунк открыл ту же гармоническую функцию для Скорости Света в милях в секунду, что и Кэти в его гармонической системе. Хотя забавно, что в статье она не связывалась с “Набором Кодов”, то есть с важностью центрирования на квадратном корне из пяти. Исследуя Священную Геометрию Лолора, мы видим: внутренние измерения всех Платоновых Тел являются функцией фи, квадратного корня из двух, квадратного корня из трех и квадратного корня из пяти. Поэтому связь очевидна – скрытые математические свойства света раскрывают его движение по спирали. Именно об этом говорил Ра в серии Закона Одного. Спиралевидные линии “суперструн” в море энергии, известной как эфир, формируют каркас для разных Платоновых Тел.
Помните: выше мы только что показали, что длины сторон Платоновых Тел могут выражаться в терминах фи и квадратного корня из двух. То есть, куб с длиной стороны, равной единице, на каждой из граней будет иметь диагональ, величиной квадратный корень из двух. А если вы проведете диагональ между двумя вершинами куба через центр, ее величина будет равна квадратному корню из трех. Кроме того, когда мы замеряем диаметры этих форм и их гармонические отношения, самым важным отношением будет конечно квадратный корень из пяти. Словами Лолора:
“Квадратный корень из пяти – соотношение, открывающее дорогу семейству соотношений, названному Золотым Соотношением [5] (или соотношением фи). Золотое Соотношение создает ряд символов, используемых философами-платониками для выражения идеала божественности или универсальной любви. Именно в свете Золотого Деления мы можем рассматривать тот факт, что Творец посадил возрождающееся семя, которое будет поднимать смертные сферы дуальности и беспорядка назад к образу Бога”.
Отсюда, связь квадратного корня из пяти с Платоновыми Телами выражается в том, что из нее непосредственно вырастает отношение фи. Сейчас, базируясь на работе Карла Мунка, мы видим, что Скорость Света также является непосредственной функцией квадратного корня из пяти. Более того, квадратный корень из пяти – функция Чисел Гематрии.
Это и есть тот самый краеугольный камень, который мы искали. Мы уже выявили гармоническую связь между “совершенными” гармоническими числами вибраций звука в воздухе. Эти “совершенные” числа появляются тогда, когда мы замеряем вибрации в секунду времени, которой пользуемся сейчас. Если бы наши секунды были короче, гармонические отношения все еще сохранялись бы, но больше не были бы целыми числами. Представляется, что секунда времени, пришедшая к нам от Шумеров, дает совершенно круглые числа вибраций каждой ноты Октавы. Одно только это указывает на высокий уровень научного знания, входившего в архаическую систему измерения. В последующих главах мы увидим: они сформулировали Большую Константу из Ниневии – число, позволяющее быстро вычислить орбиты всех планет, выраженные величиной в секундах.
Именно секунда, которой мы сейчас пользуемся, дает круглые и рациональные числа частот. Секунда времени – это точная гармоническая разбивка одного земного дня на 24 часа, где в каждом часе 60 минут, а в каждой минуте 60 секунд.
Мы знаем, что все числа Гематрии базируются на числе 9 как основе. Кэти показал: если мы переведем наши единицы времени с отношения 8 на отношение 9, в 27 “часов решетки”, то получим величину “секунд решетки”, демонстрирующую гармоническое “число частоты” 144 - Скорость Света в свободном пространстве. Также, мы видим, что “числа частоты” появляются более ясно при делении на число секунд Решетки в день.
Итак, короче говоря, сейчас у нас есть достаточно научных доказательств, чтобы утверждать: все Платоновы Тела, конечно, являются функцией математического расширения и сжатия изогнутых суперструн в сферическом энергетическом поле, создающих естественные формы. Например, одна из таких естественных форм, которую Хоагленд называет “строенным тором”, образуется при создании тетраэдра. Ту же информацию, касающуюся спиралевидных линий света, раскрыл Ра и другие источники; и сейчас мы наблюдаем это математически. Суперструны движутся со скоростью Света, и (из работы Кэти и Мунка) мы видим, что сами спирали являются функциями Света. Гармонические числа частоты, выраженные в Гематрии, тесно переплетены с “полотном” пространства и времени.
Итак, у нас есть пуленепробиваемый математический проект, объединяющий все различные положения воедино. Мы наблюдаем, как ЕС функционируют в своей “внутренней целостности” по их влияниям на энергетическое поле планеты. Как утверждал Ра, внутреннее расширение ЕС создает гравитацию. Сейчас, имея решетку Бэкера/Хэгенс, мы видим, что гравитация образно демонстрирует себя возникновением различных Платоновых форм. Реальные силовые линии, создаваемые этими формами, оказывают прямое воздействие на формирование континентальных масс суши.
ГАРМОНИКИ ТЕТРАЭДРА
Дальнейшая информация выявляется из прямой математической связи между Платоновыми геометриями и возникающими гармоническими числами. Как мы кратко упоминали, в конце конференции MUFON (1997) Ричард Хоагленд предложил закрытый предварительный просмотр фильма, демонстрирующего, что когда-то орбита Марса была длиной точно 666 марсианских дней, что является явно гармоническим числом. Мы уже знаем: когда-то в прошлом орбита Земли была точно 360 дней, и это могло бы послужить объяснением, почему мы используем для окружности 360 градусов. Поэтому, Эрол Торан решил посмотреть, что произойдет, если для окружности вместо 360-ти градусов будут использоваться 666. У команды Миссии Энтерпрайз имелся набор всех значимых угловых соотношений между различными сегментами тетраэдра, вписанного в сферу; за несколькими исключениями все они имели десятичные значения. Хоагленд открыл, что при использовании 666-ти градусов, все значения становятся целыми числами!
В нижеприведенной таблице мы показываем свои вычисления, основанные на предположении Хоагленда. Первая колонка показывает углы тетраэдра в 360-ти градусной системе, вторая указывает на то, что точную цифру следует гармонизировать с 666-ти градусной системой, третья дает величину в 666-ти градусной системе, четвертая выявляет, существует ли “гармоника” 666.
| Гармоническая величина
|
| Да/Нет
| 4,0
| 3,783783783784
|
| Да
| 19,5
| 19,45945945946
|
| ДаДаДа
| 22,5
| 22,70270270271
|
| Да
| 34,7
| 34,59459459459
|
| ДаДа
| 45,0
| 45,40540540541
|
| ДаДа
| 49,6
| 49,72972972973
|
| НетНетНет
| 52,0
| 51,89189189189
|
| ДаДаДа
| 55,3
| 55,13513513514
|
| НетНетНет
| 60,0
| 60,0
|
| НетНет
| 69,4
| 69,18918918919
|
| Да
| 85,3
| 85,40540540541
|
| НетНетНет
| 90,0
| 89,72972972973
|
| НетНет
|
| 94,05405405405
|
| Нет
|
| 183,7837837838
|
| Неизвестно
|
Из таблицы видно: чем больше “Да”, тем более гармонично число; и чем больше “Нет”, тем оно менее гармонично. Посмотрев на колонку Да/Нет, мы заметим: четко просматривается волновая форма. (Что касается последнего числа, информация о нем в гармонической таблице отсутствует, отсюда “Неизвестно”). Чтобы яснее видеть волновую форму, нам пришлось изобразить “Нет” в виде точек силы в противоположном направлении. Таким образом, очень интересно наблюдать: истинные гармоники формы тетраэдра представляются комбинацией очень гармонических и очень негармонических чисел. В случаях появления “Нет” лишь немногие числа делятся друг на друга, в случае многих “Да” числа гармонические, что означает наличие максимального числа множителей.
Рассматриваемая в совокупности, эта информация раскрывает огромную значимость. Сейчас у нас есть прочное математическое доказательство Миссии Энтерпрайз, связывающее углы одного из главных Платоновых Тел (почти определенно, что и других) с сериями гармонических чисел. Более того, особенно важно число “19,5”, представляющее самую значимую часть вписанного тетраэдра, ибо является точной гармоникой числа 36 – самого гармонического числа из всех. В “четырехэлементной” треугольной форме Пифагора существуют 36 рядов точек, начиная с одной точки на верху и кончая 36-ю точками внизу. Все вместе это формирует треугольник и представляет простую систему гармонического счета. Складывая все точки треугольника, мы приходим к тому же самому краеугольному “солнечному” числу 666.
Таким образом, в части 3, наблюдая гармонические числа, появляющиеся в Солнечной Системе, у нас будет больше оснований, чем прежде, видеть, что они напрямую связаны с Платоновыми геометриями. Представляется, что даже сама скорость света описывает гармоническую спираль, которую Кэти приравнял к 144 в гармонической системе времени, основанной на соотношении 9. Но, прежде чем перейти к заключительной части обсуждения, касающейся циклов времени, мы закончим экскурс в историю этого знания. Исследуя эффект “стекания” знания Атлантов в “секретные общества” прошлого и настоящего, можно проследить, как тщательно сохранялось все обсуждаемое нами знание.
Строчка за строчкой, посредством замечательного учения о “линиях лей [6]”, мы будем рассматривать, как древние народы охотились за энергиями Решетки; результаты такой охоты обнаруживаются по всей планете. Также, мы будем исследовать восхитительный виток истории, показывая, что и сейчас существует секретное общество, никогда не терявшее этого знания. Именно оно отвечало за формирование Правительства США и уделило внимание созданию Зала для Медитаций ООН. Мы продемонстрируем замечательное качество этого зала и предположим, что он является гиперпространственной “машиной”, построенной на принципах тщательно охраняемого секретного знания, которое постепенно становится доступным общественности.
[1] О строенном торе (три тора, вставленные один в другой) можно почитать здесь (здесь же приводятся картинки): http://www/mathaware.org/mam/00/master/essays/SciAm/SA03.html
[2] По всей видимости, здесь имеется в виду тригонометрия сферы, ибо в плоской геометрии в прямоугольном треугольнике тангенс – это отношение длины противолежащей стороны к длине прилежащей.
[3] Метрология – наука об измерениях, методах достижения их единства и требуемой точности.
[4] Методология - учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.
[5] В книге Друнвало Мельхиседека это соотношение называется “Золотым Сечением”.
[6] Подробнее о том, что такое леи в следующей главе
Глава четырнадцатая: Великий Цикл, Глобальная Решетка и многомерная физика: историческая перспектива
В этой главе мы обсуждаем идею существования секретных обществ, сохранивших знание со времен Атлантов. Часть знания касается планетарных циклов, структур решетки и всей области гармонической физики в целом.
Исследуя малоизвестные факты, такие как фрески Комнаты Медитаций Организации Объединенных Наций, символы и надписи на видимой стороне Великой Печати Соединенных Штатов, мы убедимся, что секретные общества существуют и сохраняют рабочее знание многих принципов, исследованных нами в этой книге.
Далее мы обсудим работу д-ра Скотта, по-видимому, открывшего сокровищницу артефактов Атлантиды, и ожидающему подходящего времени представить свои скандальные находки внешнему миру.
В главе 12 мы стремились показать, что решетка Бэкера/Хэгенс “взломала код” энергетических систем планеты; и мы это обсудили. Теперь мы ясно видим: физическая сфера подвергается комбинированному воздействию частот всех измерений и их геометрических “дубликатов”. Решеткой удовлетворены все, начиная с Хоагленда с его тетраэдром, и кончая Кэти с его кубом/октаэдром, Сандерсоном с его икосаэдром и русскими с их икоса/додекаэдром.
Вне всякого сомнения, мы убедились: решетка действительно существует. Поэтому имеет смысл, что другие знали о ней раньше. Особенно это касается существования продвинутых технологических обществ, таких как Атлантида и Лемурия. Отсюда возникает новая серия вопросов, включая возвращение в прошлое. Линии и вихри, обладающие мощными влияниями на человеческое сознание и гравитацию, способны создавать расширения пространства-времени и вызывать спонтанные сдвиги в духовном сознании. Сейчас мы убедимся в том, что живущие рядом с линиями и вихрями люди вложили много энергии в определение их точного расположения. Посредством уместного строительства в уместных местах можно овладеть энергиями линий и вихрей и использовать их как для левитации и балансирования планеты, так и для экспериментов с человеческим сознанием.
Итак, если древние любыми способами придерживались этих линий, как мы об этом узнаем? Самый очевидный ответ: чтобы знать места расположения линий, их метили и на них строили. В Европе вехи и священные сооружения стоят на том, что общеизвестно как “леи” [1]. Идея “лей” по всей Европе, несомненно, очень стара, и в Англии, Франции и других местах существуют сотни, если не тысячи дольменов, менгиров, вертикально стоящих камней, земляных насыпей и огромных каменных кругов, включая Эйвбери и Стоунхендж. А вот то, чего многие не знают: на самом деле “леи” вырезаны в самой земле.
Те же, кто о них знал, прилагали серьезные усилия, чтобы облегчить следование этим линиям. На примере огромного количества исследований лей, хорошо описанных Джоном Мичеллом в книге “Вид на Атлантиду” (1969) и в других трудах, мы видим: древние реально метили леи в виде “углублений” в долинах и горах так, чтобы их было видно на больших расстояниях. Для разметки они ставили вертикально стоящие камни. Все без исключения места поклонения должны были строиться на леях. Также они использовались для плодородия и выращивания богатого урожая. Альфред Уоткинс [2], современный ”первооткрыватель” лей, был погружен в транс, где стоял на вершине горы и видел леи в виде светящихся энергий, крестообразно покрывающих Землю.
Согласно статье Джозефа Джочмена в журнале Возрождение Атлантиды (выпуск 7, весна, 1996 год), озаглавленной “Земля: Кристаллическая Планета”, факт разметки лей демонстрируется далеко за пределами английской деревни. Говорит Джочмен:
“В Ирландии их помнят как Пути Фей, в Германии - как священные линии. Греки знали их как Священные Пути Гермеса, а древние египтяне считали их Дорогами Мин.
Современные китайцы все еще измеряют Лунг Мэй или Тропы Дракона, влияющие на равновесие Земли, и практикуют это посредством древней системы Фэн-Шуй. Точно так же, как применение акупунктурных игл в китайской медицине помогает потокам Ци или жизненной силе в теле человека, расположение пагод, камней, деревьев, храмов и домов в окружающей среде считается способом исцелить Землю”.
Джочмен продолжает описывать “тропы сна”, которым следуют австралийские аборигены, и “те лапа”, наблюдаемые полинезийцами как “линии света в океане”, которыми можно воспользоваться для навигации! Он продолжает:
“[Империя Инков организовывалась в виде] вакас или священных центров, расположенных вдоль линий, сходящихся в Кориконче или Храме Солнца в древнем Куско. Аналогично, Майя Юкатана связывали пирамидальные святилища посредством Сакбес или поднимающихся белых дорог, построенных в виде прямоугольных сегментов сквозь болотистые джунгли”.
Здесь следует отметить: в книге Уильяма Бэкера и Элизабет Хэгенс Антигравитация и Мировая Решетка, авторы высказывают мнение, что на карте Пири Рейса (1513 год) есть серии линий, практически идентичных современному расположению ЕВГ 120 линий решетки. Для демонстрации, они приводят карту Пири Рейса, берут соответствующую ей часть решетки и высвечивают ее на большей решетке “Земная Звезда”. А мы помним: эта и другие карты были созданы в те времена, когда Антарктида была свободна ото льда. Таким образом, очевидно, что древние картографы Атлантов очень хорошо знали Решетку, которую мы рассмотрели. В статье Джочмена говорится: на линиях икоса/додекаэдральной решетки русских ученых (которую мы упоминали выше) находится свыше 3.300 древних священных сооружений.
Немного ниже в статье Джочмен упоминает Старейшин Хопи, описывающих поверхность Земли похожей на спину пятнистого оленя.
“Когда олень растет, пятна двигаются и меняют свое количество. Аналогично, каждый раз, когда Мать Земля поет новую песню или входит в новый вибрационный сдвиг, центры Ее энергии тоже меняются в новую конфигурацию, связанную более сложной сакральной геометрией”.
Затем Джочмен описывает вдохновляющие эксперименты Бакминстера Фуллера (которые мы уже обсуждали), когда воздушный шар, выкрашенный краской и вибрирующий на конкретных частотах, демонстрирует различные “паттерны решетки”. Он говорит:
“Когда частота повышается, сначала быстро растворяются начальные точки, а затем медленно начинает формироваться большее число точек, объединенных линиями более сложной конфигурации”.
Итак, Джочмен утверждает: следует ожидать, что в результате более высокочастотных планетарных циклов, в которые мы сейчас вовлечены, сама Решетка расширится и изменится. В этой книге мы попытались детально осветить работу этих циклов. Но если Решетка действительно расширяется из одной формы геометрического порядка в другую, как мы об этом узнаем? Можно ли найти доказательство и этому? Будьте спокойны!
Статья Джочмена для нас жизненно интересна. Он демонстрирует уникальные свидетельства, позволяющие предположить, что Земля уже совершала серьезные изменения из одной формы геометрической организации в другую.
“Изучение изображений карт и мировых геологических паттернов, выполненное в 1976 году Ательсеном Спилхаусом (консультантом Национального Управления Океанографии и Атмосферы), выявило: когда суперконтинент Пангея впервые раскололся 220 миллионов лет назад, образуя основы суши современных континентов, раскол произошел в соответствии с равноудаленными линиями, формирующими грани и вершины тетраэдра...
Спилхаус основывался на исследованиях Хэншоу Лау (Центр Космических Полетов Годдарда), анализировавшего линии напряжения Земли, возникшие в результате движений полюсов и суши за последние 200 миллионов лет. Он обнаружил следующее: нынешнее очертание планетарной структуры - комбинация куба и октаэдра”.
Очень интересно: форма куб/октаэдр, которой, очевидно, много миллионов лет, прекрасно используется наблюдаемыми сегодня НЛО (согласно Брюсу Кэти). Весьма вероятно, что Решетка была спроектирована и сооружена сферой вне линейного времени, и, в результате, этот “исторический” пример хорошо изучен и выверен. Более важно, представляется, что работа Спилхауса демонстрирует следующее: наша планета постепенно сдвигается в области более и более высокой “плотности” гармонической энергии. Проходя через эти области, частота Земли не может не повышаться, соответственно меняется и Решетка. Изучая работу Грэга Брейдена и других, демонстрирующую, через какой энергетический стресс сейчас проходит Земля, есть причина верить, что все повторится. Перейдя к третьей части, мы рассмотрим вовлеченные в этот процесс циклы.
В этом месте статьи Джочмен обсуждает материал, который мы уже представляли, - команду Гончарова, Морозова и Макарова и их икоса/додекаэдральный паттерн решетки, который можно истолковать как следующую или самую последнюю структуру Решетки. Перечень Джочмена различных элементов планеты, с которыми имеет дело решетка, самый лучший из всех, попадавшихся автору, поэтому здесь мы его воспроизводим:
1. Области высокого и низкого барометрического давления в атмосфере Земли, где возникают бури, затем движущиеся вдоль кристаллических решеток.
2. Центральные точки основных океанских течений и водоворотов.
3. Области самого высокого и самого низкого солнечного и электрического прилива, наряду с местами самой высокой и самой низкой геомагнитной индукции.
4. Точки магнитной/электрической аномалии, служащие воротами в другие измерения.
5. Основные зоны планетарных разломов, где сходятся тектонические плиты, создавая сейсмическую и вулканическую активность.
6. Основные залежи руд и нефти.
7. Горячие точки планеты, где внутренние всплески магмы ближе всего подходят к поверхности.
8. Маршруты миграции земных, воздушных и морских созданий.
9. Расположения главных мест размножения жизни и районов генетического фонда, где возникают новые виды.
10. Концентрации населенных центров людей, в прошлом и будущем.
11. Места зарождения человеческих религий, философий, наук, искусств и архитектурных форм.
Важно отметить, что этот материал был напечатан в журнале Возрождение Атлантиды как выдержка из книги Джочмена, озаглавленной Решетка Земли: новое открытие Гайи как живой развивающейся энергетической структуры. В конце статьи говорится: если вы хотите получить полный перечень книг Джозефа, выпишите его пакет Весенний Каталог и Полет Времени по адресу: Joseph Robert Jochman, Alma Tara Publishing, P.O.Box 10703, Rock Hill. SC 29731-0703 или позвоните по телефону: (803) 366-8023.
Итак, когда мы думаем о силе воздействия этих линий, становится ясно, что их влияния на человеческое сознание могут быть сильными и невероятно фантастичными. Если к этому приплюсовать эффекты Бермудского Треугольника/сдвига времени, становится ясно, что священные сооружения могли служить настоящей машиной времени.
Следовательно, если вы пребываете в священном объекте в уместный момент времени, возможно, вы совершили главную поездку своей жизни!
Очевидно, что хитростями сакрального инженерного искусства не следует разбрасываться, если ими можно воспользоваться для позитивных и духовных эффектов. Именно по этой причине особенно интересен вопрос о французских кафедральных соборах, таких как Шартре. Франция – родина королей династии Меровингов, группы, которую некоторые авторы относят к потомкам генеалогического дерева Иисуса Христа. Сэр Уильям Спенсер, увлеченный вопросом генеалогического дерева Святого Грааля, благодаря доступу к архивам Ордена Тамплиеров, недавно обнародовал эту загадочную историю. Большинство людей знакомы с замечательной книгой, посвященной этой теме. Она называется Святая Кровь, Святой Грааль. При изучении материала, становится ясно, что Тамплиеры были еще одной боковой ветвью жречества Атлантов и их секретного знания, сберегаемого веками. Видно, что сами кафедральные соборы - результат очень “продвинутой” технологии.
Есть много способов увидеть, в чем это выражалось. Витражи кафедральных соборов визуально отражали священное отношение фи, квадратный корень из двух и другие формы кристаллизованной музыки или сакральной геометрии. Книга Лолора и многие другие демонстрирует это очень ясно. Ниже мы приводим рисунок витража кафедрального собора Шартре с дополнительными линиями, пририсованными для того, чтобы указать на его связь с “сакральной геометрией”.
В кафедральных соборах исполнялись Григорианские Хоралы – музыка очень тональная и чистая. Для организации визуальных центров в сакральные пропорции вы видите мандалы и слышите священные интервалы в виде звуков. Кроме того, реальная структура кафедральных соборов находится в прямом соотношении с размерами Великой Пирамиды в Гизе! Это помогает сохранять гармонические свойства пирамидальных структур, отдавая дань уважения “священным записям священной математики, запечатленным в камне”.
И, наконец, куполообразные потолки кафедральных соборов направляют естественные спирали энергии вниз и накапливают их. В третьей книге Закона Одного Ра обсуждает причину существования многих различных примеров овладения этой энергией, включая использование вигвамов индейцев и пирамид. Ра сообщил Элкинсу, что эти конструкции будут значительно ускорять процесс духовного роста сущности, которая их использует. Следовательно, экспериментируя с такими структурами, крайне важно соблюдать все меры предосторожности. Причина в следующем: чем больше личных проблем требуется “сжигать” в процессе духовного роста, тем труднее сущности работать в такой структуре. Приходящая усиленная энергия поможет быстрее удалить “блоки”. В будущем все пойдет во благо, но во время работы будет возникать очень сильный стресс. Сейчас именно это делает со всеми нами Солнечный Цикл, который мы будем обсуждать. Чтения Уилкока, наряду с большинством других аналогичных источников, будут постоянно возвращаться к этому положению.
Другой пример сакральной технологии, используемой разными секретными обществами, – создание Комнаты Медитаций в ООН. О ней рассказывается в очень односторонней и фундаменталистски предвзятой христианской книге Культ Всевидящего Ока (Роберт Кэйт Спенсер), опубликованной в апреле 1964 года Американским Христианским Книжным Клубом в Калифорнии. Книга постоянно “стреляет наугад” в воображаемых всех и вся в области международного правительства, метафизики или эзотерики. Например, они вели прицельный огонь по мягкому Томасу Сугре, написавшему широко известную книгу Река жизни, существенно увеличившую популярность Эдгара Кейси в последние годы его жизни. Атака была направлена на эзотерический символ, который Томас помещал на книги своей библиотеки. Символ Сугру складывался из его инициалов, ТС, где буква Т означала “Крест в форме буквы Тау”, а буква С [3] означала “мудрость змея”. Естественно, что для команды Спенсера это могло означать только Дьявола!
Хотя эта книга паникерская, заговорщическая и фундаменталистская, мы можем извлечь из нее кое-какую интересную информацию. Важно отметить: мы не обязательно миримся со всеми действиями, по-видимому, предпринимаемыми секретными обществами на протяжении всего времени их существования. В таких группах всегда существовали крайности, впрочем, как и у остальных людей. (Например, книга Адама Вейшопта “Баварские Иллюминаты” указывает на все признаки крайнего эгоизма или “дьявольских” намерений.)
Было бы глупо высказывать слепое предположение, что занимающие высокие посты члены секретных обществ являются частью обширного дьявольского заговора. Помните, мы кратко упоминали, что книга Тайные Люди Эрнеста Скотта фокусируется на позитивных аспектах этих групп, на их продолжающемся общении с Высшим (внеземным) Разумом, чтобы направлять человечество в сторону большего духовного осознания. В книге Всевидящее Око мы обнаруживаем конкретные данные, которые только что обсуждали, говоря о кафедральных соборах. Сам факт существования Комнаты Медитаций говорит о том, что ООН обладает, по крайней мере, частичным знанием секретных традиций.
Во-первых, в Комнате Медитаций есть очень загадочные фрески; на них изображено Всевидящее Око, демонстрирующее, что при их создании учитывались “сакральная геометрия” и древний символизм. Художники настаивали на том, что во фресках нет никакого конкретного символизма, но Спенсер нарисовал мрачную и предсказывающую беду картину сильного культа, желавшего низвергнуть христианство и заменить его религиозной верой, пропитанной языческими традициями. Эта группа якобы совершила непростительный грех, желая объединить духовные верования всего мира так, чтобы каждый мог жить в мире с другими.
Итак, для начала, давайте посмотрим на вид Комнаты и ее фрески:
Места для медитирующих расположены в задней части Комнаты, оттуда же была сделана фотография. Сама Комната имеет форму усеченной пирамиды, которая, несомненно, является “сакральной формой” и выполняет все функции пирамидальной геометрии. Такая усеченная пирамида изображена на фресках в нескольких разных местах, наряду с полной пирамидой с замковым камнем наверху. Также мы можем видеть: геометрическая форма алтаря в центре Комнаты отражена на фресках посредством прямоугольников того же размера и пропорции.
Геометрический узор и цвета фрески помогают организовать визуальные центры медитирующего посредством сакральной геометрии, что мы уже видели выше, на примере витража Шартра. Звучащая по радио музыка помогает организовать ум медитирующего, дублируя эффекты кафедральных соборов. И последнее, но не менее важное: что делает посередине Комнаты большой каменный алтарь? Довольно удивительно: это кусок естественно намагниченного металла или магнетита; конечно же, самый большой природный кусок магнетита, когда-либо добытый. Еще более интересен тот факт, что его основание уходит прямо в коренную подстилающую породу Земли, находящуюся под полом Комнаты. (Согласно Всевидящему Оку, рудный камень был самым большим, когда-либо добытым, и был подарен ООН шведами в 1957 году. Публика не имеет доступа под Комнату.)
Присмотревшись, мы видим, что круг в середине символизирует Землю, ясно видна ее наклонная ось. Затем интересно: мы снова видим спиралевидную энергию, на сей раз в виде диагонали, проведенной справа налево. Ее обвевает похожая на змею кривая. Еще на фреске можно различить три больших прямоугольника, несомненно, находящихся в спиралевидном паттерне по отношению друг к другу, один слева направо, второй по диагонали и третий сверху вниз. Все выглядит так, как будто подразумевается спираль фи. Во фреске скрыты и другие символы, включая круг с точкой в центре – астрологический символ Солнца.
Очевидно, архитекторы Комнаты Медитаций ООН низвели гармоническую систему до уровня науки. Второстепенная линия решетки, не видимая на карте Бэкера/Хэгенс, проходит прямо под Женевой, Швейцария, что удовлетворяет требованиям глобального энергетического размещения. У нас есть надлежащая структура Комнаты, надлежащая визуальная структура и надлежащая музыкальная структура. Кроме того, имеется гигантский кусок природного магнетита, очевидно, обладающий огромным магнитным полем. Почему архитекторам Комнаты Медитаций ООН захотелось перевозить такой дорогой материал, если он ничего не “делает”? Разве не более вероятно, что магнетит действительно помогает овладевать и усиливать естественные спиралевидные магнитные энергии Земли в Комнате? В нашей следующей книге серии Схождение мы увидим, что магнетизм – основное средство овладения эфирной энергией (как мы только что видели на примере магнитного поля Земли). Определенно, мы начинаем понимать: для тех, кто знает, эта технология никогда не “терялась”, она просто хранилась в секрете.
Во время медитации в Комнате с гигантским магнитом естественные гиперпространственные энергии Земли значительно усиливаются. Несомненно, это объясняет, почему архитекторы заложили фундамент “алтаря” уходящим прямо в коренную подстилающую породу Земли. Кто знает, какие замечательные функции сознания могли проявляться в этой Комнате у надлежащим образом настроенной группы медитирующих в уместное время года? Мы не узнаем ответа на этот вопрос, пока не сможем позволить себе путешествие в Швейцарию и не проверим лично.
Сейчас переходим к самой интересной части – к известному Всевидящему Оку, изображенному на обратной стороне каждого находящегося в обращении американского доллара и на обложке этой книги в модифицированной форме. Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Адамс адаптировали этот символ после того, как 4 июля 1776 года им поручили создать печать для Соединенных Штатов Америки. Французский художник-портретист из Вест-Индии по имени Юджин Пьер Дю Симитьер по поручению Томаса Джефферсона представил оригинальный проект.
Всевидящее Око единогласно признается “Масонским символом”. Существует огромное количество доступных материалов о том, что все отцы-основатели Соединенных Штатов Америки были Масонами. Франкмасонство – “тайное общество”, прослеживающее свое происхождение со времен античности. Книги Мэнли П. Холла подробно освещают эту тему, особенно его невероятная “энциклопедия”, озаглавленная Секретные учения всех времен. Те, кто знаком с этой книгой или с любой другой книгой Холла, хорошо знают, что в них доступен огромный объем информации об этом и других “тайных обществах” всех времен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|