Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнётся под нас!
А. Макаревич
Автор: Игорь Хлопонин
бизнес-тренер, эксперт в области бизнес-коммуникаци, бизнес-консультант по вопросам построения системы дистрибьюции
(личностно-ориентированный подход)
Данная модель ведения переговоров разработана в Гарвардской школе бизнеса, и на сегодняшний день является наиболее эффективной моделью при работе с неразрешёнными конфликтами.
Для кого: Для всех тех, кто по роду своей деятельности приходиться вести «трудные» переговоры. Эта программа о том, как эффективно договариваться с людьми в самых сложных жизненных ситуациях. «Когда закончились тузы и остались шестёрки».
Результаты тренинга:
· Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.
· Результаты: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения.
· Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговорах, своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.
Как:
На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.
Методические ориентиры:
1. Заинтересованность участников, которая создается:
· сценарием программы, где одно упражнение сменяется следующим, основная теория закрепляется практикой;
· деятельностью, в которой участники имеют возможности для самораскрытия, в которой они демонстрируют свое видение и свой уровень выполнения ключевых упражнений тренинга;
· деятельностью, которая включает в себя работу малых групп за счет использования групповых дискуссий, ролевых и деловых игр и т.д.
2. Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:
· сжато изложена и хорошо иллюстрирована визуально;
· актуальна для профессиональных потребностей участников тренинга.
3. «Включение» участников в практику, что достигается с помощью:
· упражнений, ориентированных на решение поставленной задачи, которые выполняются индивидуально;
· упражнений, ориентированных на разрешение игровой ситуации, которые выполняются микрогруппами или группой в целом.
В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.
Тематический план бизнес-тренинга
ТЕМА.Гарвардская школа ведения переговоров
(конструктивные переговоры):ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла
· Традиционный (позиционный) подход в переговорах;
· «Жесткий», «мягкий» и принципиальный подход – сравнительный анализ;
· особенности Гарвардской школы ведения переговоров;
· принципы Гарвардской школы и их отработка на практике;
· примеры использования принципов Гарвардской модели;
· закрепление навыков в переговорном процессе.
ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»
· «треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»;
· психологическая сила в структуре переговорного процесса;
· переговоры в системе «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
ТЕМА.Психотехнологии установления контакта:
Как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.
· психотехнология эффективного установления контакта;
· формирование первого впечатления;
· основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
· структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
ТЕМА.Типология партнёра: «Кто есть кто?»
Общее у людей только одно: все они разные.
Роберт Зенд
· классификация партнёров по переговорам исходя из преобладающей мотивации;
· психотипы партнёров;
· стратегии работы с разными типами партнёров.
ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров
Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов.
Джеймс Рассел Лоуэлл
· основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
· алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
ТЕМА.Лидерство в переговорном процессе
Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.
С. Альтов
· понятие лидер и лидерство;
· структурные составляющие лидерства;
· способы перехвата лидерства;
· способы конструктивной работы в переговорном процессе;
· позиции восприятия в переговорном процессе.
ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» партнёром
Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Эльберт Хаббард
· типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе;
· эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
· алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния
Самая увлекательная игра – это игра в шахматы, где вместо фигур люди.
· приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям партнёра;
· приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера;
· техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.
ТЕМА.Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|