В свой незапятнанный наряд.
У последней черты
Как жизнь, как я и как идут дела?..
Какая жизнь у шлюхи с импотентом?!
Она решила как-то про меня,
что я не возбудим к ней больше, – этим
стал для неё с тех пор неинтересен.
Я мнения не лучшего о ней:
она, как та стареющая шлюха,
навязчива и лжива – с того дня
она мне стала в тягость духа.
Так и живём – какие тут дела?..
Но кто гордячка та? Ей имя – Жизнь!
Она была в меня ( не долго, правда )
когда-то даже – как бы – влюблена;
не затащив в постель, теперь ревнует
к Другой – к своей изнанке – бишь личине,
которую ( по подлости нутра
и бабьей зависти ) оболгала,
заставив верить на слово всем тем,
кто никогда её глаза не видел,
что Смерть – старуха вечная, в парше,
согбенна, в ветхом кутаясь плаще
( скрывает возраст капюшоном на лице),
коса в руке – остра и неизбежна…
Ты мне поверь, что Смерть – она девица!
И красоты, и грации, ума –
неизъяснимых; но всегда бледна
и гордости болезненной полна –
с рожденья это – вследствие, властна,
подчёркнуто брезглива, холодна –
увы, латентно гомосексуальна…
Что здесь греха таить? – да, влюблена!
В кого?.. – представь: в свою противо…– прав!–
...положность – в Жизнь, проще говоря.
Такая вот фрейдистская… ”ботва” –
насмешка сатанинского ума –
законный повод сплюнуть и напиться.
На чём бишь я?.. ах да – ревнуя
тех ”одарённых” (женщин и мужчин),
кто Жизнью всей обласкан и милÍем
привычно-сыто этот пользует интим,
Смерть пожинает их, как правило, на взлёте
надежд, желаний, помыслов; напротив –
всех ”ущемлённых” – жадных на любовь
своей обратной половины – Смерть проводит
(ну очень боль-обиду затая)
таких к черте последней – на излёте,
когда иссохнут все желанья плоти
и похотью пресытятся сердца,
они самосгорают от угара ночи,
что наглотались, Жизни дни любя, –
лишь пепел собирай – и все дела!
Когда и я – случилось! – воспылал
мечтой возлечь на Жизни ложе,
но полюбившим сердцем понимал,
цена услуг – душа (и не дороже!),
ведь на пошив пуховых одеял
берут перо её лишь крыльев,
тогда, отчаявшись, я возроптал:
"Как тяжела рука Твоя, мой Боже!"
И отстоял свой срок над пустотой
между петлёй, молитвой и стаканом:
жизнь закрывала счёт мой лицевой –
платила Смерть, но "чёрным налом".
Она кружили надо мной – ждала
безумства зреющего крика –
когда привыкнут к ней мои глаза,
а боль утраты станет нестерпима.
И – малодушный! – я её позвал,
но дева…– отвернувшись, скрылась!?
Таков любовный смерти ритуал:
хотела, чтобы бегал-звал-искал,
но в прятки с детства плохо я играл –
и между нами (слава Богу!) не случилось…
Р.S. Со стороны, как будто на плаву,
но не плывёт уже – ещё не тонет –
гуано в проруби… – так и живу…
(И лишь затем я не иду ко дну:
дерьма природа такова – не тонет).
17.07.01 г.
Что ждать, бояться что теперь
Мне, опцелованному смертью?..
P.S.
(Последняя надежда)
Дай Бог тебе, моя душа,
Не усомниться никогда –
Не впасть в уныние Иуды,
А следовать путём Петра:
Пусть трижды предавал Христа,
Но покаяньем сохранял
Всегда последнюю надежду
На милосердие Творца.
19.08.99 г.
Конец и Богу слава!
К а т а л о г г р а ф и к и
1995 - 2005
Вечный странник
1. Заставка ДВП / масло обложка
465 х 460
1998 - 1999
У тени на краю
2. Пролог холст / масло стр. 6
730 х 525
1997 - 1998
Бег в полутьме над пустотой
3. Акт 1-ый холст / масло стр. 10
650 х 625
2001 - 2003
Неоновые джунгли
4. Акт 2-ой холст / масло стр. 20
620 х 610
2000 – 2001
Путь Домой
5. Акт 3-ий ДВП / масло стр. 30
462 х 460
1995 – 1996
Последняя надежда
Эпилог холст / масло стр. 40
645 х 645
2004 – 2005
О г л а в л е н и е
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Пролог – У тени на краю ( ор.65, Bm ) . . . . . 7
Вечный странник ( ор.54, Bm ) . . . . . 8, 18, 28
АКТ №1 БЕГ В ПОЛУТЬМЕ НАД ПУСТОТОЙ
Проблеск ( ор.50, Bm ) . . . . . . . . . . . . . .
В полутьме ( ор.35, Am ) . . . . . . . . . . . . .
Аэрофанер ( ор.32, C ) . . . . . . . . . . . . . .
Метаморфоза бунта ( ор.44, А ) . . . . . . . . .
Над пустотой ( ор.37, Dm ) . . . . . . . . . . . .
АКТ №2 НЕОНОВЫЕ ДЖУНГЛИ
Телекальян ( ор.53, Bm ) . . . . . . . . . . . . .
Рабыня-плоть ( ор.55, Am ) . . . . . . . . . . .
Мотыльки-однодневки (ор.56, Bm . . . . . . .
Жуки-навозники ( ор.57, Em ) . . . . . . . . . .
Жизненная хватка ( ор.59, Am ) . . . . . . . . .
Стерилизован ( ор.52, Bm ) . . . . . . . . . . . .
АКТ №3 ПУТЬ ДОМОЙ
Живи струной! ( ор.60, Gm ) . . . . . . . . . .
Когда наступит День… ( ор.61, G#m ) . . . . .
Последний дельфин ( ор.62, Fm ) . . . . . . . .
Шизофрения ( op.63, Gm ) . . . . . . . . . . . .
Кокон ( ор.64, Bm ) . . . . . . . . . . . . . . .
Путь Домой ( op.66, Em ) . . . . . . . . . . . .
Эпилог – У последней черты ( op.58, Аm ) . . . 42
Р.S. – Последняя надежда( ор.48, D ) . . . . . . .
Нил Асадчий
Вечный странник: Стихи, графика.
Минск: Изд. – Институт гуманитарных и
экологических технологий, 2005г. –
48 стр.: 6 илл. – ц.
ISBN 978-985-6887-10-2
Редактор Шавель О.И.
Технический редактор Демидюк Е.М.
Лицензия № 02930/0133391 от 19.07.04 г.
Сдано в компьютерную вёрстку 04.11.05 г.
Подписано в печать 04.12.05 г.
Формат 70х100 1/32 Гарнитура «Таймс»
Объём 1,5 п. л. Заказное.
Международная Академия Информационных Технологий
Институт гуманитарных и экологических технологий
Г. Минск, ул. Сурганова, 6
Тел./факс ( 8-10-375-017- ) 2-93-80-98
Е-mail: demem@bsuir.by
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|