Сделай Сам Свою Работу на 5

В свой незапятнанный наряд.





 

У последней черты

Как жизнь, как я и как идут дела?..

Какая жизнь у шлюхи с импотентом?!

Она решила как-то про меня,

что я не возбудим к ней больше, – этим

стал для неё с тех пор неинтересен.

Я мнения не лучшего о ней:

она, как та стареющая шлюха,

навязчива и лжива – с того дня

она мне стала в тягость духа.

Так и живём – какие тут дела?..

Но кто гордячка та? Ей имя – Жизнь!

Она была в меня ( не долго, правда )

когда-то даже – как бы – влюблена;

не затащив в постель, теперь ревнует

к Другой – к своей изнанке – бишь личине,

которую ( по подлости нутра

и бабьей зависти ) оболгала,

заставив верить на слово всем тем,

кто никогда её глаза не видел,

что Смерть – старуха вечная, в парше,

согбенна, в ветхом кутаясь плаще

( скрывает возраст капюшоном на лице),

коса в руке – остра и неизбежна…

 

 

 

 

Ты мне поверь, что Смерть – она девица!

И красоты, и грации, ума –

неизъяснимых; но всегда бледна

и гордости болезненной полна –

с рожденья это – вследствие, властна,

подчёркнуто брезглива, холодна –

увы, латентно гомосексуальна…

Что здесь греха таить? – да, влюблена!



В кого?.. – представь: в свою противо…– прав!–

...положность – в Жизнь, проще говоря.

Такая вот фрейдистская… ”ботва” –

насмешка сатанинского ума –

законный повод сплюнуть и напиться.

 

На чём бишь я?.. ах да – ревнуя

тех ”одарённых” (женщин и мужчин),

кто Жизнью всей обласкан и милÍем

привычно-сыто этот пользует интим,

Смерть пожинает их, как правило, на взлёте

надежд, желаний, помыслов; напротив –

всех ”ущемлённых” – жадных на любовь

своей обратной половины – Смерть проводит

(ну очень боль-обиду затая)

таких к черте последней – на излёте,

когда иссохнут все желанья плоти

и похотью пресытятся сердца,

они самосгорают от угара ночи,

что наглотались, Жизни дни любя, –

лишь пепел собирай – и все дела!

 

 

 


Когда и я – случилось! – воспылал

мечтой возлечь на Жизни ложе,

но полюбившим сердцем понимал,

цена услуг – душа (и не дороже!),

ведь на пошив пуховых одеял

берут перо её лишь крыльев,

тогда, отчаявшись, я возроптал:



"Как тяжела рука Твоя, мой Боже!"

 

И отстоял свой срок над пустотой

между петлёй, молитвой и стаканом:

жизнь закрывала счёт мой лицевой –

платила Смерть, но "чёрным налом".

Она кружили надо мной – ждала

безумства зреющего крика –

когда привыкнут к ней мои глаза,

а боль утраты станет нестерпима.

И – малодушный! – я её позвал,

но дева…– отвернувшись, скрылась!?

Таков любовный смерти ритуал:

хотела, чтобы бегал-звал-искал,

но в прятки с детства плохо я играл –

и между нами (слава Богу!) не случилось…

 

Р.S. Со стороны, как будто на плаву,

но не плывёт уже – ещё не тонет –

гуано в проруби… – так и живу…

(И лишь затем я не иду ко дну:

дерьма природа такова – не тонет).

 

17.07.01 г.

 

 

 

Что ждать, бояться что теперь

Мне, опцелованному смертью?..

 

 

P.S.

(Последняя надежда)

 

 

Дай Бог тебе, моя душа,

Не усомниться никогда –

Не впасть в уныние Иуды,

А следовать путём Петра:

Пусть трижды предавал Христа,

Но покаяньем сохранял

Всегда последнюю надежду

На милосердие Творца.

 

19.08.99 г.

 

           
 
 
   
 
   

 


 

Конец и Богу слава!

 

 

К а т а л о г г р а ф и к и

1995 - 2005

 

Вечный странник

1. Заставка ДВП / масло обложка

465 х 460

1998 - 1999

 

У тени на краю

2. Пролог холст / масло стр. 6

730 х 525

1997 - 1998

 

Бег в полутьме над пустотой

3. Акт 1-ый холст / масло стр. 10

650 х 625

2001 - 2003

Неоновые джунгли

4. Акт 2-ой холст / масло стр. 20

620 х 610

2000 – 2001

 

Путь Домой



5. Акт 3-ий ДВП / масло стр. 30

462 х 460

1995 – 1996

 

Последняя надежда

Эпилог холст / масло стр. 40

645 х 645

2004 – 2005

 

 

О г л а в л е н и е

 

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Пролог – У тени на краю ( ор.65, Bm ) . . . . . 7

Вечный странник ( ор.54, Bm ) . . . . . 8, 18, 28

 

АКТ №1 БЕГ В ПОЛУТЬМЕ НАД ПУСТОТОЙ

           

Проблеск ( ор.50, Bm ) . . . . . . . . . . . . . .

В полутьме ( ор.35, Am ) . . . . . . . . . . . . .

Аэрофанер ( ор.32, C ) . . . . . . . . . . . . . .

Метаморфоза бунта ( ор.44, А ) . . . . . . . . .

Над пустотой ( ор.37, Dm ) . . . . . . . . . . . .

 

АКТ №2 НЕОНОВЫЕ ДЖУНГЛИ

 

Телекальян ( ор.53, Bm ) . . . . . . . . . . . . .

Рабыня-плоть ( ор.55, Am ) . . . . . . . . . . .

Мотыльки-однодневки (ор.56, Bm . . . . . . .

Жуки-навозники ( ор.57, Em ) . . . . . . . . . .

Жизненная хватка ( ор.59, Am ) . . . . . . . . .

Стерилизован ( ор.52, Bm ) . . . . . . . . . . . .

 

АКТ №3 ПУТЬ ДОМОЙ

 

Живи струной! ( ор.60, Gm ) . . . . . . . . . .

Когда наступит День… ( ор.61, G#m ) . . . . .

Последний дельфин ( ор.62, Fm ) . . . . . . . .

Шизофрения ( op.63, Gm ) . . . . . . . . . . . .

Кокон ( ор.64, Bm ) . . . . . . . . . . . . . . .

Путь Домой ( op.66, Em ) . . . . . . . . . . . .

 

Эпилог – У последней черты ( op.58, Аm ) . . . 42

Р.S. – Последняя надежда( ор.48, D ) . . . . . . .

 

 

 


Нил Асадчий

 

Вечный странник: Стихи, графика.

Минск: Изд. – Институт гуманитарных и

экологических технологий, 2005г. –

48 стр.: 6 илл. – ц.

 

ISBN 978-985-6887-10-2

 

 
 


Редактор Шавель О.И.

Технический редактор Демидюк Е.М.

 

Лицензия № 02930/0133391 от 19.07.04 г.

Сдано в компьютерную вёрстку 04.11.05 г.

Подписано в печать 04.12.05 г.

Формат 70х100 1/32 Гарнитура «Таймс»

Объём 1,5 п. л. Заказное.

 

Международная Академия Информационных Технологий

Институт гуманитарных и экологических технологий

Г. Минск, ул. Сурганова, 6

Тел./факс ( 8-10-375-017- ) 2-93-80-98

Е-mail: demem@bsuir.by

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.