Сделай Сам Свою Работу на 5

Средства распространения информации и конкретные носители рекламы для предприятия





Политика в области продвижения

 

Год: Группа: Студент: Дата выдачи: Дата выполнения:

Содержание задания:

Составить программу продвижения

 

Критерии оценки работы Оценка (уровень) А, В, С Комментарии преподавателя
1. Способность сформировать количественные и качественные цели плана продвижения товара    
2. Способность рассчитать бюджет продвижения, используя различные методы    
3. Способность осуществить выбор оптимальных средств воздействия    
4. Способность определить цели рекламной программы, средства распространения информации, "идею" рекламного обращения, график размещения рекламы.    
5. Способность разработать программу стимулирования сбыта товара.    
6. Способность провести оценку конкретного плана продвижения, принимая во внимание экономическую и психологическую эффективность.    

 

Комментарии студента (заполнить перед сдачей работы):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 



Методические указания по выполнению

контрольной работы по теме "Политика в области продвижения"

 

Данное практическое задание составлено в соответствии с программой курса "Маркетинг" и охватывает тему "Формирование спроса и стимулирование сбыта". Условием выполнения контрольной работы является наличие у студентов знаний по содержанию программы формирования спроса и стимулирования сбыта, умения рассчитать бюджет на ее проведение, выбрать средства рекламы и стимулирования сбыта, а также оценить эффективность их применения. Для этого рекомендуется изучить рекомендованную в информационном ресурсе литературу.

Изучив рекомендованный теоретический материал, задайте себе вопросы для самоконтроля:

1. Укажите, из каких основных средств воздействия состоит комплекс маркетинговых коммуникаций?

2. Каковы роль и цели пропаганды, рекламы, стимулирования сбыта и личных продаж в продвижении товара на рынок?

3. Назовите факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования и методы расчета бюджета продвижения.



4. Перечислите наиболее эффективные каналы распространения рекламных посланий, а также конкретных носителей рекламы.

5. Перечислите те средства стимулирования сбыта, которые применяются для стимулирования потребителей.

6. Укажите методы оценки эффективности программы продвижения.

Выполнение контрольной работы дает возможность сформировать навыки маркетинговой деятельности, перечисленные на титульном листе задания.

Порядок выполнения контрольной работы

Данное задание является продолжением контрольных работ по темам "Товарная политика в системе маркетинга" и "Ценовая политика в системе маркетинга". Для отработки необходимых навыков необходимо разработать для исследуемого предприятия программу продвижения (программу ФОССТИС), которая должна быть направлена на создание покупательских предпочтений и формирование конкурентных преимуществ предприятия в сознании потенциальных потребителей.

Разделы программы продвижения

1. Постановка количественных и качественных целей продвижения (обоснуйте их составом целевых сегментов, спецификой предприятия, товаров, услуг, которые оно предлагает, конкурентной обстановкой и т.д.).

Укажите срок, на который Вы составляете программу (год, квартал, месяц).

2. Расчет бюджета на программу формирования спроса и стимулирования сбыта.

Выберите один из возможных способов расчета, обоснуйте выбор финансовым положением предприятия, существующим объемом сбыта, конкурентной обстановкой и др. Рассчитайте необходимый размер ассигнований.



3. Структура комплекса продвижения.

В этом разделе программы необходимо распределить общий размер ассигнований (бюджета) по всем средствам воздействия, сделав краткие пояснения своих действий (бюджет принять за 100 %).

Таблица 6

Структура комплекса продвижения предприятия

Наименование средств воздействия на потребителя Размер ассигнований (руб.) Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
1. Реклама 2. Пропаганда 3. Личная продажа 4. Стимулирование сбыта 5. Прямой маркетинг          
Итого          

 

4. Разработка рекламной программы.

При разработке рекламной программы необходимо исходить из размера ассигнований, которые были выделены на это средство воздействия. Составление программы состоит из следующих этапов:

4.1. Постановка возможных задач рекламы (информативная, напоминающая, увещевательная и др.). Расшифруйте, как в рекламе будут отражаться конкурентные преимущества фирмы.

4.2. Выбор идеи рекламного обращения.

Кратко сформулируйте рекламную стратегию – что говорить, охарактеризуйте творческий подход к рекламе – как говорить(тон, стиль обращения).

Составьте рекламный девиз (слоган), с помощью которого Вы будете позиционировать предприятие на рынке.

4.3. Выбор средств распространения информации для размещения рекламного обращения, конкретных носителей рекламы.

При выборе следует учитывать состав целевой аудитории, ее предпочтения, добиваться максимальной "адресности" рекламы.

Таблица 7

Средства распространения информации и конкретные носители рекламы для предприятия

Средства распространения информации и конкретные рекламоносители Размер ассигнований (руб.) Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
1. Телевидение (указать канал, передачу)          
2. Газеты (указать название)          
3. Журналы (указать название)          
4. Радио (указать название канала, передачи)          
5. Прямая связь ("директ/мейл")          
6. Прочие          
7.          
Итого          

 

При выборе средств распространения информации и конкретных рекламоносителей необходимо использовать расценки за рекламные услуги, предварительно изучив рынок рекламных услуг. Их стоимость в таблице должна быть реальной, при этом не следует выходить за пределы выделенных ассигнований.

4.4. Принятие решения о графике использования средств рекламы.

Предложите один из возможных вариантов распределения во времени передачи рекламных сообщений для каждого из выбранных средств рекламы. Обоснуйте свой выбор.

Разработайте общий график для всех средств.

 

Рис. 3. График размещения рекламы в средствах массовой информации

 

5. Выбор средств стимулирования сбыта.

Из множества разнообразных средств стимулирования сбыта Вы должны выбрать оптимальные (в пределах выделенных ассигнований) и обосновать свой выбор, сделав пояснения к табл. 8.

Таблица 8

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.