Сделай Сам Свою Работу на 5

МОШЕННИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ГРАЖДАН УКРАИНЫ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ-РЕЗИДЕНТОВ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСУ АВТОМОБИЛЬНОГО «УКРАИНСКОГО ЛИЗИНГА» КРЫМЧАН-ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.





АВТОМОБИЛЬНЫЙ «УКРАИНСКИЙ ЛИЗИНГ» КРЫМЧАН-ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(открытое обращение – пресс-релиз)

 

Проблематика вопроса является производной (частью) от проблематики бегства украинских банковских учреждений (юрлиц-резидентов Украины) из Российской Федерации и всем, что после этого последовало.

Суть вопроса: до 18 марта 2014 года по законодательству Украины более 8000 (восемь тысяч, по самым минимальным оценкам) крымчан как гражданами Украины и юридических лиц были заключены договора лизинга на автомобили с «околобанковскими» частными компаниями («Автоприват» (учредитель «Приватбанк»), «Автокредит плюс» (учредитель «Приватбанк»), ООО «Порше финанс групп», ООО «КТД-Транс», ООО «Энмарк», ООО «Оптіма-лізинг» и другими), находящимися в г. Киев и г. Днепропетровск.

Эти автомобили можно сейчас узнать по номерам «АА» и «АЕ», например (то есть часть из них лизинговые).

По большей части (касается крымских юридических лиц), данный лизинг был финансовым, то есть в форме долгосрочного кредитования, - специальному приобретению имущества в собственность и последующей сдачей его во временное владение и пользование на срок, приближающийся по продолжительности к сроку эксплуатации и амортизации всей стоимости или большей части стоимости имущества. В течение срока договора лизингодатель (компании в Киеве и Днепропетровске) за счёт лизинговых платежей возвращала себе всю стоимость имущества и получала прибыль от финансовой сделки.



Риск случайной гибели и порчи имущества переходил к лизингополучателю (крымчанину или крымскому юридическому лицу) автоматически после подписания акта приёмки-сдачи имущества в эксплуатацию, то есть крымчанин или крымское юридическое лицо несло за них полную ответственность. Кроме того, на Украине на них оформлялась полная страховка (на всю стоимость автомобиля) – КАСКО, за которую сразу при оформлении договора платил лизингополучатель (крымчанин или крымское юридическое лицо).

После 18 марта 2014 года филиалы (представительства) украинских лизинговых компаний – так же, как и украинские банки – в одностороннем порядке, виновно, отказавшись от выполнения взятых на себя по договору обязательств, прекратили официальную работу в Республике Крым и г. Севастополе вследствие непризнания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 18 марта 2014 года.



Кроме того, украинские лизинговые компании отказались перерегистрироваться на территории РФ в соответствии с законодательством РФ (как это сделали лизингополучатели –юрлица РФ) либо открыть свои официальные представительства.

 

ПРАВОВОЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА АВТОМОБИЛЬНОГО «УКРАИНСКОГО ЛИЗИНГА» КРЫМЧАН-ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Прямая линия с Президентом России Владимиром Путиным 17 апреля 2014 года, г. Москва(стенограмма, извлечение)

 

«Вот любопытный вопрос, касающийся экономической ситуации в Крыму и банковской системы. Первая часть вопроса касается того, что возникают определённые сложности, в том числе и в сфере экономики. А вторая звучит так: «Оформил в лизинг машину для личного пользования в «Приватбанке», осталось платить до полного погашения два года. Машина оформлена на группу «Автоприват» в Киеве. «Приватбанк» ушёл с полуострова, как быть?»

Катайтесь спокойно. Не хочет господин Коломойский с Финкельштейном получать деньги с Вас, это их дело.»

 

Прямая линия с Президентом России Владимиром Путиным 16 апреля 2015 года, г. Москва(стенограмма, извлечение)

«Н.Максименко: Максименко Николай Михайлович, Ассоциация перевозчиков Крыма.



И второй вопрос, который очень волнует автовладельцев транспортных средств, – это украинская регистрация наших грузовых машин и легковых автомобилей. Мы граждане России на сегодняшний день, мы имеем крымские номера, но регистрация машин ещё украинская. И для того, чтобы их поставить на российские номера, нам необходимо вывезти транспортное средство на Украину, что не представляется возможным, так как нет ни страховок украинских, ни техосмотров. Ну и морально, представьте себе, выехать на Украину, вывезти свой транспорт. Потом привезёшь его назад или нет? И получается, что при снятии на украинской территории мы должны потом через таможенное оформление ввезти его к себе на территорию Крыма. А это невозможно, потому что у нас грузовые автомобили стандарта евро-2, евро-3, а ввоз по таможенному соглашению идёт только евро-5. Так что, Владимир Владимирович, помогите нам, пожалуйста, в этих вопросах, чтобы стать полноправными гражданами России. Спасибо Вам большое.

В.Путин: Обязательно поговорю с Министерством транспорта и с руководством Крыма по поводу той ситуации, которая складывается на сегодняшний день. Значительная часть полномочий передана, кстати говоря, крымским властям. Но надо им помогать, а не просто перебрасывать эту ответственность, ожидая какого‑то коллапса. Обязательно на этот счёт поработаем.

Обещаю Вам, что займусь этим так же, как и необходимостью перерегистрировать транспортное средство. Не знаю, как мы это сделаем, но сделаем точно, Вам обещаю, вот увидите.»

Президент России пообещал – и Президент России сдержал своё обещание.

По результатам прямой линии Президентом России дано поручение пр-812, п.3г – до 30 апреля 2015 года поручено Правительству Российской Федерации совместно с Советом министров Республики Крым разработать механизм упрощённого порядка перерегистрации транспортных средств, зарегистрированных на территории Украины и принадлежащих гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Крымского федерального округа, без вывоза данных транспортных средств на территорию Украины для снятия с учёта.

Было издано постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2015 года № 399 «О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и г. Севастополя», регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков Российской Федерации на указанные автомобили, совершаются без выдачи паспортов транспортных средств до 1 января 2018 года на основании паспорта гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или г. Севастополя, либо документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве российского юридического лица.

Указанное постановление законодательно регулирует и вопрос «украинского лизинга».

 

МОШЕННИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ГРАЖДАН УКРАИНЫ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ-РЕЗИДЕНТОВ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСУ АВТОМОБИЛЬНОГО «УКРАИНСКОГО ЛИЗИНГА» КРЫМЧАН-ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 

«Есть оперативная информация, что разные дельцы занимаются сейчас заключением фиктивных договоров на территории Украины, с тем, чтобы здесь каким-то образом это имущество легализовать. В том числе и мошеннические схемы работают. Все эти моменты надо пресечь.» - Глава Крыма С. Аксенов, о вопросах национализированного имущества, заседание Совмина Республики Крым, 03 июня 2015 года (стенограмма, извлечение).

Сказанное Главой Республики Крым в отношении национализированных крупных объектов, незаконно отнятого у народа украинскими олигархами (заводы, санатории и так далее) в полной мере касается и частного вопроса – автомобильного «украинского лизинга» крымчан - граждан Российской Федерации.

Если вопрос мошенничества граждан Украины и юрлиц-резидентов Украины по отношению к санаториям, заводам, земле и другим объектам, находящимися на территории России – Республики Крым и г. Севастополе, - более «громкий» и заметный для государства, то в отношении автомобиля одного человека – данные мошеннические схемы являются латентными (скрытыми) и более незаметными, хотя по общественности «бьют» больнее (для нас как общественной организации вопрос незаконного завладения лизинговым автомобилем одинокой мамы с тремя детьми более значим и тревожен).

В настоящее время на территории Республики Крым в отношении имущества, находящегося во владении и пользовании крымчан – лизинговых автомобилей - реализуются две мошеннические рейдерские схемы с коррупционной составляющей, берущие начало на территории Украины – через суды РФ - Республики Крым и г. Севастополя, а также с использованием отдельных коррумпированных сотрудников правоохранительных органов, чиновников и судей.

В настоящее время нами зафиксировано (на самом деле возможно их гораздо больше) два крупных случая "угонов" - попытка в начале 2015 года с письмом от министра МВД Украины Авакова (разыскивается Следственным комитетом РФ по обвинению в совершении особо тяжких преступлений) - в АТП г. Джанкой - более 50 машин и г. Симферополь - 36 машин, и около 4 "мелких" - по 1 машине, в том числе попытки угона путем взлома (без полиции) - Феодосия, Севастополь, Ялта, Евпатория. Кроме того, летом 2014 года нам звонили из Феодосии якобы о поджогах 4 лизинговых машин "Привата" (на них стояли радиомаячки), но проверить эти обращения мы не имели возможности.

Варианты мошеннических действий (возможны их комбинации):

1.Украинская лизинговая компания – юридическое лицо подаёт в суды РФ – арбитражные и гражданские суды Республики Крым и г. Севастополя - иск о взыскании денежных средств с лизингополучателя. При этом насчитываются астрономические суммы в долларовом эквиваленте, в несколько раз перекрывающие стоимость автомобиля, штрафы, пеня и так далее, а также судебные расходы - авиационные перелеты Киев-Москва-Симферополь и обратно. При этом умалчивается факт непризнания юридическим лицом-резидентом Украины Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 18 марта 2014 года, а также факт получения полного страхового возмещения украинской лизинговый компанией по КАСКО за якобы пропавший либо угнанный по их мнению на так называемых украинским правительством «оккупированных территориях» автомобиль.

Кроме того, поскольку личным правом иностранного юридического лица - украинской лизинговой компании - является законодательство Украины, то и подавать в суды – как в соответствии с договором, законодательством РФ, так и с законодательством Украины, компания обязана в г. Киеве, Украина. Однако суды Республики Крым и Севастополя принимают подобные иски без всяких замечаний и очень часто – удовлетворяют. При этом граждане Российской Федерации, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории Республики Крым, незаконно, с нарушением норм международного права, лишены государством Украина права на обжалование незаконных действий украинской лизинговой компании в украинских судах на территории Украины (представьте крымчанина с паспортом гражданина РФ, выданном в органах ФМС Республики Крым в судах г. Киева).

При этом арбитражному суду РФ проверить дееспособность украинской лизинговой компании (существует ли она вообще на Украине) – невозможно. Кроме того, предъявляются украинские доверенности, выданные якобы на Украине.

2 мошенническая схема.Этонапрочь преступная схема физического захвата лизингового автомобиля в Крыму без решений судов с использованием коррумпированных сотрудников правоохранительных органов и чиновников – на основании решений украинской милиции о якобы имевшем месте угона на территории несуществующей после 18 марта 2014 года «Автономной Республики Крым (Украина)». При этом эмиссары-мошенники украинской лизинговой компании изготавливают на Украине дубликаты ключей на автомобили, а также там же делают дубликаты техпаспортов на автомобили, якобы выданные в декабре 2014 года.

При этом граждане Российской Федерации, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории Республики Крым, незаконно, с нарушением норм международного права, лишены государством Украина права на обжалование незаконных действий (обвинения меня в угоне) и бездеятельности украинской милиции в украинских судах.

 

На основании изложенного, просим от всех государственных правоохранительных и общественных структур:

1. Максимальной правовой защиты и содействия гражданам РФ, зарегистрированным и проживающим на территории Республики Крым и г. Севастополя по защите от украинских «бытовых рейдеров».

2. Включать представителей крупных крымских региональных правозащитных общественных организаций в общественные советы при правоохранительных органах Республики Крым и г. Севастополя.

3. Обеспечить неукоснительное соблюдение решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.