|
Ждите сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Раздел 7. Задания 117-136
Задания раздела 7 продолжается на следующей странице!
Переверните страницу и продолжайте работу.
Конец 7 раздела.
Проверьте еще раз и ждите дальнейших указаний!
Описание заданий раздела 8 и образцы решений
Первый ряд фигур состоит из пяти разных кубиков, обозначены буквами («а», «б», «в», «г», «д»). Кубы расположены так, что из шести граней вы у каждого куба видите три. В каждом из последующих рядов вам предлагается один из этих пяти кубов, повернутый по-новому. Ваша задача — определить, которому из этих пяти кубов соответствует куб, приведенный в очередном задании. В перевернутых куб; естественно, могут появиться и новые значки.
Образец.
Куб (01) представляет измененное положение куба «а». Второй куб (02) соответствует кубу «д», третий (03) — кубу «б», (04) — «в», (05) — «г». Правильная запись ответа: 1.а.
Ждите сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Раздел 8. Задания 137—156
Ждите сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Раздел 9
Для выполнения заданий этого раздела вам потребуется сначала выучить группу слов. Затем вы получите задания, спомощью которых выяснится, насколько хорошо вы эти слова запомнили.
После того как будет разрешено перевернуть эту страницу, постарайтесь как можно лучше запомнить ряды слов, помещенные в таблицу.
Ждите сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Для запоминания приведенных ниже слов вам дается 3 минуты:
Цветы:
| фиалка
| тюльпан
| гвоздика
| лилия
| василек
| Инструменты:
| молоток
| иголка
| щипцы
| нож
| шило
| Птицы:
| журавль
| чибис
| утка
| аист
| павлин
| Произведения
искусства:
| опера
| стихи
| басня
| роман
| картина
| Животные:
| заяц
| еж
| дельфин
| хорек
| ягуар
|
Ждите сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Описание заданий раздела 9 и образцы решений
В каждом задании вам будет указана первая буква одного из выученных слов. Вы должны вспомнить, что означало слово, начинающееся с этой буквы: цветок, инструмент, птицу, произведение искусства или животное. Помните, что все заученные слова начинаются с разных букв, т. е. ни одна начальная буква не повторяется.
Образец 1.
Первая буква — «ф». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «ф» начинается лишь фиалка, то есть цветок. Следовательно, в листе ответов укажите цифру 1.
Правильная запись ответа: 1.1.
Образец 2.
Первая буква слова — «з». Из группы слов, означающих: 1) цветок 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «з» начинается слово «заяц», то есть животное. Следовательно, в листе ответов будет: 2. 5.
Правильная запись ответа: 2. 5.
Ждите сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Раздел 9. Задания 157-176
№
задания
| Первая буква слова
|
Цветы
| 2 Инструменты
|
Птицы
|
Произведения искусства
|
Животные
| 157.
| б
|
|
|
|
|
| 158.
| е
|
|
|
|
|
| 159.
| ч
|
|
|
|
|
| 160.
| щ
|
|
|
|
|
| 161.
| я
|
|
|
|
|
| 162.
| Ф
|
|
|
|
|
| 163.
| X
|
|
|
|
|
| 164.
| У
|
|
|
|
|
| 165.
| м
|
|
|
|
|
| 166.
| П
|
|
|
|
|
| 167.
| Д
|
|
|
|
|
| 168.
| а
|
|
|
|
|
| 169.
| с
|
|
|
|
|
| 170.
| н
|
|
|
|
|
| 171.
| ш
|
|
|
|
|
| 172.
| к
|
|
|
|
|
| 173.
| т
|
|
|
|
|
| 174.
| о
|
|
|
|
|
| 175.
| ж
|
|
|
|
|
| 176.
| г
|
|
|
|
|
| Все задания методики TSI вы выполнили.
Большое спасибо!
Ключ методики 75/Р. Амтхауэра
Форма А
1.1г, 2в, 3д, 4д, 5в, 6а, 7г, 8б, 9д, 10в, 11б, 12д, 13в, 14а, 15г, 16а, 17в, 18б, 19д, 20г.
2. 21д, 226, 23а, 24г, 256, 26г, 27в, 28г, 29д, 30г, 31д, 32г, 33;., 34н 35д, З6в, 37а, 38г, 396, 40г.
3. 41в, 42д, 43б, 44д, 45в, 46г, 476, 48в, 496, 50г, 51г, 52б, 53б, 54в, 55г, 56д, 57в, 58в, 59б, 60г.
4. 61 — плоды; 62 — наркотические возбуждающие средства; 63 -приборы; 64 — органы чувств; 65 — отражение; 66 — произведение искусства; 67 — сила; 68 — зародыши; 69 — символы; 70 — водные животные; 71 — органические потребности; 72 — живые организмы; 73 — металлические изделия; 74 — положение в пространстве; 75 — пожелания (санкции); 76 — меры воспитания.
5. 77(85), 78(630), 79(235), 80(24), 81(36), 82(60), 83(35), 84(50), 85(720), 86(84), 87(52,5), 88(9), 89(45), 90(60), 91(16), 92(26), 93(36), 94(5), 95(42), 96(4).
6. 97(27), 98(26), 99(25), 100(16), 101(62), 102(31), 103(51), 104(7), 105(8), 106(12), 107(2), 108(13), 109(42), 110(19), 111(13), 112(71), 113(15), 114(17), 115(63). 116(14).
7. 1176, П8г, 119в, 120в, 121д, 122г, 123д, 124а, 125а, 1266, 127л, 128в, 129д, 130г, 131в, 132а, 133г, 1356, 136в, 134г.
8. 137б, 138б, 139в, 140а, 141г, 142а, 143б, 144д, 145в, 146г, 147а. 148б, 149д, 150г, 151в, 152б, 153д, 154а, 155в, 156д.
9. 157-4,158-5,159-3,160-2,161-5,162-1,163-5,164-3,165-2, 166-3, 167-5, 168-3, 169-4, 170-2, 171-2, 172-4, 173-1, 174-4. 175-3, 176-1.
Субтест 4.
Совпадение с ключом — 2 балла.
Аналогичное, но неполное значение слова — 1 балл.
Несовпадение с ключом и вообще далекое от смысла слова понятие — 0 баллов.
Обработка результатов TSI повышеприведенному ключу. Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта (структуры интеллектуальных и профессиональных способностей в связи с типами характера). Ниже приводится пример построения по схеме 10 при этом еще представлены результаты по кубикам Кооса.
Схема4. Пример построения профиля TSI па шкале 20—80 в связи с типами характера: дан профиль отдельного испытуемого, относящегося к практико-мыслителыюму типу
Обозначения субтестов.На схеме 15.1 даны примерные очертания сфер (областей) максимальных значений возможных профилей каждого из четырех типов характера. Эти области определены нами на основании опыта применения методики ТSI всистеме конструктивной типологии личности для лиц различного возраста. Примечательно то, что возраст до 35—40 лет практически не имеет какого-либо определенною значения в смысле продуктивности в результатах TSI, а поэтому данная методика может служить также для диагностики характерологических особенностей человека, а не только интеллектуальных. С другой стороны, связь тех и других существенна для способностей человека.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|