Сделай Сам Свою Работу на 5

Переход в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника





Размеры

Игровая площадка - прямоугольник, размерами 16х8 м, окруженный свободной зоной шириной минимум 3 м.

Игровая поверхность

Поверхность площадки покрытая песком. Поверхность насколько возможно гладкая и однородная, без камешков, ракушек и других включений, которые могут поранить или травмировать игроков.

Линии на площадке

Две боковые и две лицевые линии ограничивают игровую площадку. Те и другие входят в размеры игровой площадки.

Центральная линия отсутствует.

Все линии - шириной 5-8 см. Яркого цвета, который резко контрастирует с цветом песка.

Зона подачи

Зона подачи - это площадь за лицевой линией в пределах продолжения боковых линий. В длину зона подачи - до конца свободной зоны.

Погода

Погода не должна представлять какой-либо опасности для здоровья игроков.

Высота сетки

Сетка длиной 9,5 м и шириной 1 м (+ 3 см), в туго натянутом состоянии, расположена вертикально по оси над центром площадки.
Ячейки сетки имеют размеры 10 х 10 см. Сверху и снизу - горизонтальная окантовка, шириной 5-8 см, сложенная вдвойне, предпочтительно темно-синего или ярких цветов, пришитая вдоль сетки по всей длине. Каждый конец верхней полосы имеет отверстие, через которое продевается шнур, прикрепляющий верхнюю полосу, чтобы верх сетки был натянут.
Внутри верхней полосы - окантовки находится гибкий трос, внутри нижней - шнур для прикрепления к стойкам, чтобы верх и низ были натянуты. На горизонтальных окантовках сетки допускается размещение рекламы.



Высота сетки

Высота сетки 2,43 м (возможно ниже).

Высота сетки измеряется в центре игровой площадки специальным шестом для измерения. Два конца сетки (над боковыми линиями) должны быть на одинаковой высоте от игровой поверхности.

Стойки

Стойки, поддерживающие сетку круглые и гладкие, высотой примерно 2,55 м.

Мяч

Мяч сферической формы, сделан из упругого материала (кожи, синтетической кожи или другого подобного материала), который не впитывает воду. Это необходимое условие, т.к. матчи могут проводиться даже под дождем. Мяч имеет внутри камеру, изготовленную из резины или аналогичного материала.

Цвет: яркие цвета (такие как оранжевый, желтый, розовый, белый и т.д.).



Состав и регистрация

Команда состоит исключительно из двух игроков.

Только два игрока, зарегистрированные в протоколе, могут участвовать в матче.

Капитан команды должен быть отмечен в протоколе.

Запрещенные предметы

Запрещено надевать любые предметы, которые могут вызвать травму, такие как ювелирные украшения, значки, браслеты и т.д.

Игроки могут на свой собственный риск играть в очках.

Игроки

Участники должны знать Правила проводимого турнира по пляжному волейболу и соблюдать их.

Участники должны уважать решения арбитра и принимать их без обсуждения. В случае сомнения можно попросить объяснения.

Участники должны вести себя вежливо в духе ЧЕСТНОЙ ИГРЫ, не только по отношению к судьям, но и по отношению к другим официальным лицам, своим партнерам по команде, соперникам и зрителям.

Участники должны воздерживаться от слов и действий, которые имеют целью повлиять на решение судей или скрыть ошибки, допущенные их командой.

Участники должны воздерживаться от действий, целью которых является задержка игры.

Общение между членами команды во время игры разрешено.

Капитан

Перед матчем капитан команды:
а) подписывает протокол;
б) представляет свою команду в жеребьевке.

После окончания матча капитан заверяет результаты, подписывая протокол.

Выигрыш матча

В матче побеждает команда, которая выиграет две партии.

В случае счета по партиям 1:1 команды играют третью реша 7.1.2 В случае счета по партиям 1:1 команды играют третью решающую партию.

Выигрыш партии



Первые две партии
Партию выигрывает команда, которая первой наберет 21 очко при разнице минимум в два очка. При счете 20:20, игра продолжится до разницы в два очка (22:20, 23:21 и т. д.).
Ограничения счета нет.

Решающая партия
Если счет по партиям 1:1, команды играют третью решающую партию. Партию выигрывает команда, которая первой наберет 15 очков, при разнице минимум два очка. При счете 14:14, игра продолжается до разницы в два очка (16:14, 17:15 и т. д.).
Здесь также нет ограничения счета.

Все партии играются по правилам, изложенным ниже.

Выигрыш розыгрыша мяча

Если команда не подала подачу, или не смогла вернуть мяч на сторону соперника, или совершила любую другую ошибку, команда - соперник выигрывает розыгрыш мяча со следующими последствиями:

Если команда-соперник подавала, она выигрывает очко и продолжает подавать.

Если команда-соперник принимала подачу, она выигрывает очко и приобретает право подавать.

Неявка или неполная команда

Если команда отказывается играть после того как была вызвана на площадку, она объявляется не явившейся и ей засчитывается поражение со счетом 0:2 в матче и 0:21 в партиях.

Если команда не появляется на площадке вовремя, она объявляется не явившейся с тем же результатом.

Команда, объявленная неполной в партии или в матче, проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки или очки и партии, необходимые, чтобы выиграть партию или матч. Неполная команда сохраняет набранные очки и партии.

Жеребьевка

Перед разминкой первый судья проводит жеребьевку в присутствии двух капитанов. Победитель жеребьевки выбирает:
а) право подавать или принимать подачу или
б) сторону площадки.
Проигравший принимает оставшийся выбор.
Во второй партии проигравший жеребьевку в первой партии имеет право выбирать варианты а) или б).
Для решающей партии проводится новая жеребьевка.

Позиции

В момент удара по мячу подающим игроком, каждая команда должна быть в пределах своей площадки (кроме подающего).

Игроки свободны в выборе своих позиций. Позиции игроков на площадке не определены.

Ошибок в расположении игроков на площадке НЕТ.

Порядок выполнения подач

Порядок подач должен сохраняться в процессе партии (как определено капитаном сразу после жеребьевки).

Нарушение порядка выполнения подач

Нарушение порядка подач устанавливается, если подача не выполняется в установленном порядке.

Ошибка в порядке подачи наказывается потерей розыгрыша мяча.

Мяч в игре

Розыгрыш мяча начинается со свистком судьи. Однако мяч находится в игре с момента удара по нему при подаче.

Мяч вне игры

Розыгрыш мяча заканчивается со свистком судьи. Однако, если свисток последовал вследствие ошибки, мяч находится вне игры с момента совершения ошибки.

Мяч <в площадке>

Мяч считается <в площадке>, когда он касается игровой поверхности, включая ограничительные линии.

Мяч <за>

Мяч считается <за>, когда он:
а) падает на площадку за пределами ограничительных линий (не задевая их).
б) касается каких-то объектов за пределами площадки, потолка или человека, не участвующего в игре.
в) касается тросов, стоек или сетки за пределами ограничительных лент.
г) полностью пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично находясь за пределами плоскости перехода мяча через сетку во время подачи или после третьего касании команды.

Определение

Любое игровое действие, противоречащее правилам, является игровой ошибкой.

Судьи фиксируют ошибки и определяют санкции в соответствии с настоящими правилами.

Последствия ошибок

За ошибки всегда следует наказание: команда-соперник выигрывает розыгрыш мяча.

Если последовательно совершается две или более ошибки, засчитывается только первая.

Если две или более ошибок совершено соперниками одновременно, засчитывается ОБОЮДНАЯ ОШИБКА и мяч переигрывается.

Касания команды

Каждая команда имеет право выполнить максимум три касания, чтобы вернуть мяч через сетку.

Эти касания команды включают не только преднамеренные касания мяча игроком, но также и неумышленные касания мяча.

Игрок не может касаться мяча два раза подряд. (есть исключения)

Одновременные касания

Два игрока одной команды могут касаться мяча одновременно.

Когда два игрока одной команды касаются мяча одновременно, то это считается как два касания.

Если два игрока одной команды одновременно пытаются дотянуться до мяча, но только один касается его, то это считается как одно касание.
Если игроки при этом сталкиваются, то это не считается ошибкой.

Если два соперника одновременно совершают контакт с мячом над сеткой и мяч остается в игре, то команде, на чью сторону отскочил мяч, дается право еще на три касания. Если мяч уходит <за>, то это является ошибкой команды, находящейся на противоположной стороне.
Если одновременное касание двумя игроками мяча над сеткой приводит к <задержке мяча>, то это не считается ошибкой.

Удар при поддержке

В пределах игрового пространства игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или какого-либо предмета, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки, столкновение с соперником и т.д.) может быть остановлен или задержан партнером.

Характеристики касания

Мяч может касаться любой части тела.

Мяча можно только коснуться, нельзя его захватить или бросить. Мяч может отскочить в любом направлении.

Исключения:
а) При защитных действиях от сильно направленного мяча. В этом случае мяч может быть задержан кратковременно при приеме сверху пальцами;
б) Когда одновременное касание двумя соперниками над сеткой приводит к <задержке мяча>.

Мяч может касаться различных частей тела, если это касание происходит одновременно.

Исключения:
а) При блокировании разрешены последовательные касания у одного или более блокирующих при условии, что они совершены во время одного действия;

б) При первом касании, если только оно не совершено сверху пальцами может касаться различных частей тела последовательно при условии, что это совершено во время одного действия.

Ошибки при игре мячом

ЧЕТЫРЕ КАСАНИЯ: команда касается мяча четыре раза, прежде чем вернуть мяч на сторону соперника.

УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: игрок пользуется поддержкой партнера по команде или какой-либо конструкции/предмета для того, чтобы дотянуться до мяча в пределах игрового пространства.

ЗАДЕРЖКА МЯЧА: игрок не касается мяча чисто, исключение составляет защитное действие от сильно направленного удара или когда одновременные касания двух соперников над сеткой приводят к кратковременной <задержке мяча>.

ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ: игрок касается мяча два раза подряд или мяч касается различных частей его тела последовательно.

Мяч у сетки

Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в пределах плоскости перехода.

Мяч, который пересек плоскость сетки в сторону свободной зоны соперника полностью или частично за пределами плоскости перехода, может быть возвращен назад в пределах разрешенного количества касаний для команды при условии, что оыгранный назад мяч снова пересечет плоскость сетки за пределами плоскости перехода на той же стороне площадки.
Команда соперника не имеет право мешать этим действиям.

Мяч считается <за>, когда он пересекает плоскость сетки под ней.

Игрок, однако, может войти на сторону соперника для того, чтобы отыграть мяч раньше, чем он полностью пересечет плоскость сетки под ней или пройдет за пределами плоскости перехода.

Мяч, касающийся сетки

Пересекая пространство над сеткой, мяч может касаться сетки.

Мяч в сетке

Мяч, попавший в сетку, может быть возвращен на сторону соперника, если общее количество касаний мяча не превышает трех.

Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, то розыгрыш мяча останавливается и мяч переигрывается.

Игрок у сетки

Каждая команда должна играть в пределах ее собственной площадки и игрового пространства. Мяч может, тем не менее, быть возвращен в игру из-за пределов свободной зоны.

Перенос рук через сетку

При блокировании блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии, что он не мешает игре соперника до или во время нападающего удара.

Игроку разрешено переносить руку по ту сторону сетки после его атакующего удара при условии, что касание мяча было сделано в пределах его собственного игрового пространства.

Переход в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника

Игрок может переходить в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника при условии, что это не помешает игре соперника.

Контакт с сеткой

Запрещается касаться любой части сетки.

Когда игрок коснулся мяча, он может касаться стоек, тросов и любых других предметов за пределами общей длины сетки при условии, что это действие не помешает игре.

Когда мяч попадает в сетку, которая по этой причине касается соперника, ошибка не фиксируется.

Ошибки игрока у сетки

Игрок касается мяча или соперника до или во время атакующего удара соперника.

Игрок переходит в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника, мешая игре последнего.

Игрок касается сетки.

Подача

Подача - это действие, вводящее мяч в игру, когда игрок, который должен подавать по порядку подачи, находится в зоне подачи и наносит удар по мячу одной кистью или рукой.

Первая подача в партии выполняется командой, определенной на жеребьевке.

После первой подачи в партии подающий игрок определяется следующим образом:
а) если подающая команда выигрывает очко, игрок, который подавал, подает снова;
б) когда принимающая команда выигрывает розыгрыш и приобретает право подавать, подает игрок, который не подавал в предыдущий раз.

Первый судья разрешает подавать после того как проверит, что подающий игрок, который должен подавать по порядку подачи, владеет мячом, находится за задней линией и, что команды готовы играть.

Подающий игрок может свободно передвигаться в пределах зоны подачи. В момент подачи или отталкивания для подачи в прыжке подающий не должен касаться ни игровой площадки (включая лицевую линию), ни поверхности за зоной подачи. Его нога не может находиться под линией. После выполнения удара подающий может наступить или приземлиться за пределами зоны или внутри площадки.

Если линия сдвигается вместе с песком от ноги подающего - это не считается ошибкой.

Подающий должен ударить по мячу в течение пяти секунд после разрешающего свистка первого судьи на подачу.

Подача, выполненная до свистка, отменяется и повторяется.

По мячу можно ударить одной кистью или любой частью руки, после того как мяч был подброшен или выпущен подающим и до того как он коснется игровой поверхности.

Если мяч, после того как был подброшен или выпущен подающим, приземлился без его касания или был пойман подающим, это считается попыткой подачи.

Новая попытка выполнения подачи не разрешается.

Заслон

Партнер подающего не должен мешать соперникам, заслоняя подающего или траекторию полета мяча. По просьбе соперника он должен подвинуться в сторону.

Ошибки при подаче

Следующие ошибки подающего приводят к переходу подачи к сопернику. Если подающий
а) нарушает порядок подач;
б) не выполняет подачу правильно.

После того как удар по мячу выполнен правильно, подача становится ошибочной, если мяч:
а) касается игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки;
б) мяч выходит <за>.

Атакующий удар

Все действия, направляющие мяч на сторону соперни- ка, кроме подачи и блокирования считаются атакующими ударами.

Атакующий удар завершается в момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или касается блокирующего.

Любой игрок может выполнить атакующий удар на любой высоте при условии, что его контакт с мячом осуществлен в пределах его собственного игрового пространства

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.