V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов
Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода».
Поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень!
Некоторых разработок у Вас нет, а что есть, нуждается в обновлении – отношения с пациентами развиваются, юридические и медицинские требования усиливаются. Материалы рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.
Вы можете их приобрести по электроной почте:
vv_boy@rambler.ru (две буквы v и нижнее подчеркивание)
тел. +7 921 322 00 31.
Сайт: www.vboy.ru
I. Телефонный опрос пациентов после лечения. (2500р)
Обратная связь выявляет впечатление о клинике, доверие к врачу, оправданность стоимости лечения, удовлетворенность качеством лечения и прочие оценки получателей услуг.
Инструкция «Подготовка персонала и пациентов к обратной связи».
Алгоритм проведение опроса.
Опросник для пациентов после лечения.
Инструкция «Обработка данных».
Работа с персоналом по итогам обратной связи.
II. Пакет документов «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода». (10 000р) - по акции 8000 р.
Документно-информационное сопровождение пациентов имеет конкурентное преимущество: построено по векторному принципу (с учетом возрастающего информационного и психологического воздействия сотрудников на пациентов), отражает интересы получателя услуг, соответствует правовым нормам, психологии восприятия, правилам грамматики и стилистики. Прилагаются инструкции для персонала по работе со всеми документами сопровождения пациентов: что учитывать, о чем и как информировать пациентов, как набирать очки доверия формировать преимущества.
1. Образец Договора на оказание стоматологических услуг.
Подборка «Анкета о здоровье пациента».
1) Опросник, в котором заболевания сгруппированы, что облегчает пациентам давать ответы, а врачу знакомиться с полученными данными.
2) Алгоритм и ключевые фразы обсуждения с пациентом сведений о его здоровье на консультации, что позволяет доктору демонстрировать свой профессионализм и набирать очки доверия.
3. Анкета для пациента «Обращайтесь со мной внимательно».
Пациент информирует врача о состояниях в стоматологическом кресле (боязнь боли, рвотный рефлекс и др.), на что он негативно реагирует (звук бормашины, вата во рту и др.), что хотел бы дополнительно выяснить для себя.
Подборка «Гарантии в стоматологии».
Положение «О предоставлении гарантий в клинике» (для пациентов).
2) Гарантийный талон - приложение к медкарте.
3) Гарантийный талон, выдаваемый пациенту.
4) Инструкция «Предоставление гарантий на стоматологические услуги» (для персонала клиники). Основные понятия. Что, когда и как говорить пациенту о гарантиях, чтобы это соответствовало юридическим требованиям, клинической ситуации и было конкурентным преимуществом.
Подборка «Информированное добровольное согласие (ИДС)».
1) Инструкция «О применении ИДС» (для контактного персонала). Как пояснить пациенту назначение ИДС, когда следует отказать в лечении, если пациент не хочет подписывать документ, а когда пациент имеет право не читать и не подписывать его и при этом намерен лечиться.
2) Образцы ИДС на все виды медицинского вмешательства (включая детей), составленные в соответствии с требованиями и по единой форме, что облегчает ориентацию в них докторов и пациентов. – 15 документов.
6. Рекомендуемый и выполняемый планы лечения.
Образцы форм (строки и колонки). 2) Пункты, под которыми подписываются пациент и стоматолог.
Возможные дискомфорты после лечения, о которых надо письменно предупредить пациента, проявляя заботу о нем.
Описаны дискомфорты после анестезии, постановки постоянной пломбы, лечения корневых каналов, установления ортодонтической конструкции, на начальном этапе пародонтологического лечения, после имплантации. Информация о дискомфортах составлена по идентичной форме: что может быть и пройдет через указанное время; чего не должно быть, поэтому надо сразу обратиться к доктору; что можно сделать самому до визита к врачу; на какие виды деятельности может повлиять дискомфорт.
Сервисная карта клиента.
Администраторы, врачи, ассистенты фиксируют (при необходимости) особенности поведения и личности клиента, чтобы учитывать их на этапах лечения и взаимодействия.
1)Положение о внедрении (назначение, структура, правила заполнения контактным персоналом).
2) Разделы: Пожелания пациента (о чем напоминать ему по телефону, опрашивать ли о результатах лечения и впечатлениях о визитах в клинику). Задержки консультаций и приемов по вине клиники. Опоздания пациента на приемы. Предпочтения клиента (напитки, журналы, темы разговоров, музыка, TV программы). Отношение к документам, сопровождающим оказание услуг (договор, анкета о здоровье, положение о гарантиях, гарантийный талон) и затруднения при ознакомлении с ними. Состояния пациента перед и после консультации и приемов. Личностные особенности пациента, затрудняющие взаимодействие с ним персонала. Негативный стоматологический опыт (приобретенный в клинике или у конкурентов). Реакции пациента на условия оказания услуг (цены, аванс, оплата, качество и сроки выполнения работы).Рекомендации для персонала.
III. Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники.(2500р)
Наличие и качество составления должностных обязанностей характеризует управление персоналом и отношения с пациентами, способствует формированию командного стиля в работе, обеспечивает клинике конкурентное преимущество.
1. Обязанности: Главного врача, Врача-стоматолога, Администратора – кассира, Ассистента, Старшей медицинской сестры (супервайзера), Гигиениста, Офис-менеджера.
2. Структура каждого документа: о назначении на должность, необходимые профессиональные и личностные качества, условия допуска к работе (стажировка, аттестация), обязанности, сфера ответственности, права.
IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива.
(2500р)
Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами – совокупность предписаний для членов команды, которые унифицируют все этапы сопровождения клиентов от «входа» до «выхода» в соответствии с корпоративной культурой и лучшими ожиданиями взыскательного клиента.
1.Стандарты для: Администратора-кассира, Врача-стоматолога, Ассистента, Зубного техника, Гигиениста.
2. Структура каждого документа: общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.
V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов
(аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты).
(6000р)
Алгоритм консультации - перечень последовательных этапов взаимодействия врача с получателем услуг, в процессе которых врач набирает очки доверия, демонстрируя свой профессионализм и заботу об интересах взыскательного клиента.
1) Шесть установок стоматолога при оказании платных услуг, если он рассчитывает на успех.
2) «Ключи доступа» к сознанию пациента, мотивации к покупке услуг и преодоления сопротивлений: «Принцип контраста», «Комплайенс», «Присоединение», «Прямой и косвенный диалог».
3) Этапы консультации и набор очков доверия (с использованием маркеров профессионализма, внимания, заботы и уважения): от «Встречи пациента в холле и кабинете» до «Предложения гигиенической чистки».
4) Типичные ошибки врача на стоматологической консультации.
VI. Эффективный консилиум стоматологов. (1500р)
Своевременно и хорошо организованный, профессионально проведенный консилиум с участием сразу нескольких нужных специалистов – элемент медицинского сервиса, конкурентное преимущество клиники, имеющее клинический, коммерческий и психологический результаты.
1) Аспекты консилиума: клинический, организационный, представительский, информационный, психологический, коммерческий.
2) Роль ведущего специалиста.
3) Алгоритм действий каждого специалиста и ассистента.
VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5000р.)
Это самый важный аспект работы администраторов, от которого зависит престиж клиники и благополучие сотрудников. УМЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНО общаться с пациентами - один из основных показателей профессионализма администратора.
1. Общие положения.
2. Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная,
3. Информирование клиентов о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования,
скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи.
4. Поведение администратора в нестандартных ситуациях
5. О назначении, заполнении и хранении медицинской информации
6. О больничных листах и стоматологических экспертизах
7. Заключение Договора оказания стоматологических услуг.
8. Объяснение клиентам назначения информированного добровольного согласия.
9. Словарь стоматологических терминов.
10. Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как разграничить заявленную пациентом проблему от вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.
VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие. (5000р)
Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике.
1. Азбука для администратора:
1) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике
2) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме.
2. Администратор – участник команды: работа на врача, пациента и команду.
3. Формирование отношений с клиентом:
1) Взаимодействие по формуле ACR: Attention– Care– Respect.
2) Маркеры в общении с клиентами
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|