Сделай Сам Свою Работу на 5

Время и место проведения фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» уточняйте в Календаре фестивалей-конкурсов 2015-2016





Также вы можете подать предварительную заявку на участие, указав основные данные о Вашем коллективе, и мы сами свяжемся с Вами.

Возрастных ограничений нет! Допускаются участники во всех жанрах, согласно Положению. Мы полностью берем на себя организацию фестиваля-конкурса и туристической части поездки. С нами Вы полностью свободны от организационных хлопот!

Вы можете на нашем сайте скачать календарь фестивалей сезона 2015-2016.

Заявку на участие в фестивалях-конкурсах можно оформить по ссылке: http://saluttalantov.ru/festivals/request

С уважением, Ольга Задорожная

Руководитель отдела по работе с Клиентами

АНО «ТО «Салют Талантов»

Бесплатно для звонков со всей России

(812) 648-24-37 - Для звонков из любой точки мира

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЯХ-КОНКУРСАХ,

ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА «САЛЮТ ТАЛАНТОВ»

В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

Международный Проект «Салют Талантов» - это учреждённая в 2008 году система престижных международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества, совмещенных с обширной экскурсионной программой. В течение учебного года 2015-2016 (фестивального сезона) проводится серия фестивалей-конкурсов в различных городах мира. Суперфинал фестивального сезона 2015-2016 года проходит в октябре 2016 года. К участию в Суперфинале допускаются творческие коллективы и солисты – Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов, прошедших в течение фестивального сезона 2015-2016 в рамках проекта «Салют Талантов». Призовой фонд Суперфинала составляет 500 000 рублей.



Учредитель проекта:

АНО "ТО "Салют Талантов" (г. Санкт-Петербург, Россия)

Цели проекта:

· Активизация творческой деятельности и создание условий для реализации творческого потенциала талантливых детей и подростков;

· Обмен творческими достижениями, расширение взаимодействия и сотрудничества организаций культуры и творческих коллективов из разных городов и стран;

· Популяризация творчества талантливых детей и подростков;

· Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков, содействие формированию гармонично развитой, нравственной, творческой личности;



· Профессиональное совершенствование художественных руководителей коллективов и педагогов в области воспитания детей и молодежи;

· Создание новых горизонтов развития творческих коллективов и солистов;

· Материальная поддержка выдающихся творческих коллективов и солистов;

· Сохранение и развитие нематериального культурного наследия России и других стран.

К участию в фестивалях-конкурсах допускаются: творческие коллективы и солисты, подавшие Заявку на участие (Приложение №2 к Договору) и оплатившие организационный взнос. Расчет организационного взноса осуществляется арт-менеджером фестиваля-конкурса на основании Заявки на Участие. Размещение и трансфер участников фестиваля-конкурса осуществляется исключительно официальными партнерами АНО "ТО "Салют Талантов". Приём Заявок на участие заканчивается в срок указанный на сайте www.saluttalantov.ru. Заявки на участие необходимо заполнять на сайте: http://saluttalantov.ru/festivals/request.

 

Номинации участников:

1. Инструментальное творчество. Классическое

2. Инструментальное творчество. Народное

3. Инструментальное творчество. Эстрадное

4. Инструментальное творчество. Джаз

5. Вокальное творчество. Академический вокал

6. Вокальное творчество. Народный вокал

7. Вокальное творчество. Эстрадный вокал

8. Вокальное творчество. Вокально-инструментальный ансамбль

9. Изобразительное творчество. Живопись и графика

10. Изобразительное творчество. Фотоискусство

11. Изобразительное творчество. Декоративно-прикладное искусство

12. Оригинальный жанр

13. Хореографическое творчество. Классический танец



14. Хореографическое творчество. Народный танец

15. Хореографическое творчество. Эстрадный танец (включая народную стилизацию)

16. Хореографическое творчество. Современный танец

17. Хореографическое творчество. Бальные танцы

18. Театральное творчество. Художественное слово

19. Театральное творчество. Драматический театр

20. Театральное творчество. Мюзикл

21. Театральное творчество. Театр мимики и жеста

22. Театральное творчество. Театр мод

23. Театральное творчество. Кукольный театр

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Музыка» участвуют конкурсанты в номинациях с 1 по 12.

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слова «Хореография и Театр» участвуют конкурсанты в номинациях с 9 по 23.

 

Групповые категории участников:

- солисты

- малые формы (2-3 участника)

- ансамбли

- хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)

- оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)

Возрастные категории участников:

- дошкольная возрастная категория – до 7 лет

- младшая возрастная категория – 7 - 10 лет

- средняя возрастная категория – 11 – 13 лет

- старшая возрастная категория – 14 - 18 лет

- смешанная младшая возрастная категория – средний возраст до 12 лет включительно

- смешанная старшая возрастная категория – средний возраст старше 13 лет

- взрослая возрастная категория – старше 18 лет

 

В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.

Порядок участия:

Участие в фестивале-конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории. В рамках одного участия ансамбли, хоры и оркестры презентуют концертно-конкурсную программу из двух разнохарактерных номеров, c продолжительностью каждого номера не более 4х минут. В номинации «театральное творчество» и «инструментальное творчество» (ансамбли и оркестры) допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут. В рамках одного участия солисты и малые формы презентуют концертно-конкурсную программу из одного номера, продолжительностью не более 5 минут. В номинации «инструментальное творчество» для солистов и малых форм допустима презентация двух номеров, общей продолжительностью не более 5 минут. При превышении временного лимита жюри имеет право остановить выступление и дисквалифицировать конкурсантов.

Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленному организаторами фестиваля-конкурса. Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 21 дней до начала фестивального тура, путём письменного уведомления арт-менеджера фестиваля-конкурса.

В номинации «изобразительное творчество» участие происходит в формате выставки, проходящей в течение фестиваля-конкурса. В рамках одного участия может быть представлено одна или две работы (работы подписаны), размера (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше.

При необходимости использования звукозаписей участники заблаговременно высылают арт-менеджеру фестиваля-конкурса фонограммы по электронной почте, а также привозят их с собой на флеш-накопителе и на CD (каждый трек на отдельном CD). Всё необходимое техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в Заявке на участие.

Обладатели Гран-При получают возможность принять участие в той же номинации в одном из фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» без организационного сбора в течение одного календарного года с момента получения Гран-При.

Время и место проведения фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» уточняйте в Календаре фестивалей-конкурсов 2015-2016

* - Учредитель проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения фестивалей. Актуальная информация – на сайте http://saluttalantov.ru

** - Участник фестиваля-конкурса может участвовать в качестве солиста и/или участника категории «малые формы» в одном фестивале-конкурсе только один раз. Участники коллектива при наличии заявки на два и более участия в фестивале-конкурсе получают скидку 20% на второй и последующие орг. взносы. Все участники в номинации «Изобразительное творчество» оплачивают организационный взнос как солисты и со скидкой 50%.

*** - Допускается участие коллективов и солистов, проживающих в городах проведения фестиваля или близлежащих городах (не более 200 км от города проведения конкурса), на условиях самостоятельного проживания и транспортировки участников к месту выступления. Такие участники платят орг.взнос с коэффициентом 1,5. Заявки от таких участников удовлетворяются согласно квотам:
1. Не более двух солистов/малых форм от одного учреждения/педагога и не более двух участий от каждого коллектива (без ограничений количества коллективов от одного учреждения).
2. Суммарное количество всех участий, удовлетворяющих п.1, в рамках одного фестиваля – не более 10.

В случае превышения указанных квот подавшим заявки может быть отказано в участии. Оргкомитет имеет право принять решение об увеличении каждой из квот и сообщить об этом дополнительно.

 

Жюри фестивалей:

Состав жюри составляется оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих дисциплин, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля проходит круглый стол, на котором участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара и соответствие репертуара возрасту, создание художественного образа, с учетом субъективного мнения каждого из членов жюри.

Призы и награды:

Все участники фестивалей получают памятные сувениры. В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней, а также звания Дипломанта. Лауреаты награждаются дипломами и кубками, Дипломанты награждаются только дипломами участника. Одному из обладателей I приза, жюри присваивает Гран–При. Обладатели Гран-При получают возможность принять участие в той же номинации в одном из фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» без организационного сбора в течение одного календарного года с момента получения Гран-При. Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Лучший хормейстер», «Лучший режиссер», «Диплом за лучший костюм», «Диплом самого артистичного участника», «Диплом самого юного участника», «Диплом за лучшую художественную работу». Педагоги, руководители и концертмейстеры получают официальные благодарственные письма и сертификаты о прохождении круглого стола.

В рамках каждого фестиваля-конкурса оргкомитетом вручается специальный диплом «За выдающееся педагогическое мастерство». Педагог, получивший диплом, также получает Индивидуальный грант на развитие творческой педагогической деятельности в размере 15 000 рублей. Критериями для выбора обладателя Индивидуального гранта и диплома «За выдающееся педагогическое мастерство» являются уровень мастерства воспитанников педагога, количество и разнообразие представленных номеров, общее впечатление от выступлений. Оргкомитет оставляет за собой право в рамках одного фестиваля присудить более одного Индивидуального гранта на развитие творческой педагогической деятельности.

Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов попадают в Суперфинал проекта "Салют Талантов". Исключение составляют Лауреаты I степени в номинациях "Изобразительное творчество" (номинации 9 - 11), которые попадают в Суперфинал проекта "Палитра Мира".

Внеконкурсное участие:

В рамках всех фестивалей-конкурсов проекта "Салют Талантов" допускается внеконкурсное участие коллективов и солистов. К участникам, выступающим вне конкурса применяются все те же правила и требования, как и к остальным участникам. Внеконкурсные выступления также отсматриваются и оцениваются жюри без выставления баллов и последующего присвоения мест. Педагоги имеют возможность обсудить выступления своих воспитанников с членами жюри в рамках круглого стола. Участники выступавшие вне конкурса получают Диплом Участника фестиваля, а также памятный Кубок.

Призовой Фонд Суперфинала:

Призовой Фонд Суперфинала фестивального сезона 2015-2016 года составляет 500 тысяч рублей. Распределение призового фонда по призовым местам регулируется Положением о Суперфинале.

 

Партнёры проекта:

  • Акимат г. Астаны (Казахстан)
  • Мэрия г. Закопане (Польша)
  • Мэрия г. Льорет-де-Мар (Испания)
  • Мэрия Приморско (Болгария)
  • Мэрия района Бемово г. Варшавы (Польша)
  • Мэрия самоуправления г. Шиофок (Венгрия)
  • Областной исполнительный комитет Витебска (Беларусь)
  • Посольство Российской Федерации в Латвийской республике
  • Посольство Российской Федерации в Швеции
  • Посольство Российской Федерации во Франции
  • Генеральное консульство Российской Федерации в Марселе (Франция)
  • Генеральное консульство Российской Федерации в Шанхае (Китай)
  • Российский Центр науки и культуры в Риме (Италия)
  • Российский культурный центр в Пекине (Китай)
  • Российский Центр науки и культуры в Берлине (Германия)
  • Российский Центр науки и культуры в Бресте (Беларусь)
  • Российский Центр науки и культуры в Варшаве (Польша)
  • Российский Центр науки и культуры в Минске (Беларусь)
  • Российский Центр науки и культуры в Праге (Чехия)
  • Российский Центр науки и культуры в Хельсинки (Финляндия)
  • Министерство культуры и спорта Республики Казахстан
  • Министерство культуры Республики Татарстан
  • Департамент культуры администрации Владимирской области
  • Департамент культуры и туризма Ивановской области
  • Департамент культуры исполнительного комитета г. Казань
  • Русско-каталонская культурная ассоциация «Содружество» (Испания)
  • L’association culturelle «Golden Talents» (г. Канны, Франция)
  • Direction des Affaires Culturelles de Cannes (г. Канны, Франция)
  • Телеканал «Детский»
  • Закопанский Центр Образования (г. Закопане, Польша)
  • Туристический Оператор "Событие" (г. Санкт-Петербург, Россия)
  • SARL “VladimirEvents” (г. Париж, Франция)
  • Art Liga s.r.o. (г. Прага, Чехия)
  • Русский Клуб "Садко" (г. Хельсинки, Финляндия)
  • Независимый портал о фестивалях и конкурсах детского творчества festobzor.ru
  • А также локальные туристические операторы

 

Программа поездки

 

· Приглашаем на конкурс творчества в марте 2016 года!

· Возможность своими глазами увидетьолимпийские объекты,погрузиться в атмосферуОлимпийских игр-2014

· Фестиваль проходит в праздничные дни! (удлиненные выходные - 5, 6, 7, 8 марта)

Сочи (4 дня)

1 день - 6.03
Рекомендованное время прибытия – с 8:00 до 12:00***.
Встреча группы на ж/д вокзале Сочи с сопровождающим-гидом (не ранее 8:00 утра)***.

  • Обзорная экскурсия по Большому Сочи. Вы увидите легендарную Адлер-Арену - крупнейший крытый стадион, на котором проводились соревнования по конькобежному спорту; ледовый дворец "Большой" - место отчаянных и зрелищных сражений хоккеистов всего мира за звание Олимпийских чемпионов-2014, Олимпийский стадион "Фишт", ставший местом проведения феерического Открытия и Закрытия Олимпийский игр-2014, а также Вы сможете прогуляться по Олимпийской деревне и увидеть своими глазами, где жили спортсмены со всего мира.

Трансфер в пансионат.
Ночь в отеле.

2 день – 7.03
Завтрак.
Фестивальный день или свободный день (в зависимости от номинации).

· Репетиции участников. Открытие Фестиваля-Конкурса. Конкурсные выступления.
Круглый стол и мастер-класс для руководителей и педагогов, в рамках системы получения грантов на повышение квалификации педагогов.
Гала-концерт и Награждение. Вручение Дипломов и Кубков участникам.
По окончании фестивального дня все дети и педагоги получают памятные сувениры, руководители и педагоги также получают благодарственные письма и сертификаты об участии в круглом столе.

Обед в перерывах между выступлениями за доп. плату*.

ИЛИ

· Экскурсия в Красную Поляну* (в зависимости от номинации): Красная Поляна - это центр туризма, курорт с богатейшей гидроминеральной базой, горнолыжными трассами и канатно-кресельной дорогой, благодаря которой Вы можете подняться* на высоту более 2238 м и полюбоваться захватывающей дух панорамой Главного Кавказского хребта. Вы также посетите курортный горнолыжный поселок Роза Хутор, сможете посетить Культурно-этнографический центр «Моя Россия», где представлены основные регионы России, и в каждом строении можно узнать про традиции и особенности региона. Экскурсия проходит вдоль реки Мзымты, название которой многие переводят как Бешенная. Река действительно бурная и коварная, она самая крупная на российском Черноморском побережье.

Ночь в отеле.

3 день – 8.03
Завтрак.
Фестивальный день или свободный день (в зависимости от номинации).

  • Репетиции участников. Открытие Фестиваля-Конкурса. Конкурсные выступления.
    Круглый стол и мастер-класс для руководителей и педагогов, в рамках системы получения грантов на повышение квалификации педагогов.
    Гала-концерт и Награждение. Вручение Дипломов и Кубков участникам.
    По окончании фестивального дня все дети и педагоги получают памятные сувениры, руководители и педагоги также получают благодарственные письма и сертификаты об участии в круглом столе.

Обед в перерывах между выступлениями за доп. плату*.

ИЛИ

  • Экскурсия в Красную Поляну* (в зависимости от номинации): Красная Поляна - это центр туризма, курорт с богатейшей гидроминеральной базой, горнолыжными трассами и канатно-кресельной дорогой, благодаря которой Вы можете подняться* на высоту более 2238 м и полюбоваться захватывающей дух панорамой Главного Кавказского хребта. Вы также посетите курортный горнолыжный поселок Роза Хутор, сможете посетить Культурно-этнографический центр «Моя Россия», где представлены основные регионы России, и в каждом строении можно узнать про традиции и особенности региона. Экскурсия проходит вдоль реки Мзымты, название которой многие переводят как Бешенная. Река действительно бурная и коварная, она самая крупная на российском Черноморском побережье.

Ночь в отеле.

4 день – 9.03
Завтрак.
Выселение из номеров с вещами не позднее 12:00. Трансфер на ж/д вокзал Сочи***. Рекомендуемое время отъезда с 10:00 до 14:00***.
Свободное время до отправления поезда.

 

СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ НА 1 ЧЕЛОВЕКА В РУБЛЯХ**

(Группа 15+1 бесплатно)

Тип размещения Стоимость, руб.
Пансионат "Олимпийский Дагомыс"   Питание - завтраки. 3-х местное размещение (2-х местное и 4-х местное под запрос), удобства в номере** 6 350 руб.
Питание - трехразовое (завтрак, обед, ужин). 3-х местное размещение (2-х местное и 4-х местное под запрос), удобства в номере** 7 790 руб.

 

Организационный взнос за одну номинацию:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.