Сделай Сам Свою Работу на 5

БЕЛАЯ РАДУГА, ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИИ, ВОЛШЕБНЫЙ ЗМЕЙ ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА ИЗНАНКУ





ДОМ

Дом стоит на окраине города. В месте, называемом Расческами. Длинные многоэтажки здесь выстроены зубчатыми рядами с промежутками квадратнобетонных дворов – предполагаемыми местами игр молодых «расчесочников». Зубья белы, многоглазы и похожи один на другой. Там, где они еще не выросли, – обнесенные заборами пустыри. Труха снесенных домов, гнездилища крыс и бродячих собак гораздо более интересны молодым «расчесочникам», чем их собственные дворы – интервалы между зубьями. На нейтральной территории между двумя мирами – зубцов и пустырей – стоит Дом. Его называют Серым. Он стар и по возрасту ближе к пустырям – захоронениям его ровесников. Он одинок – другие дома сторонятся его – и не похож на зубец, потому что не тянется вверх. В нем три этажа, фасад смотрит на трассу, у него тоже есть двор – длинный прямоугольник, обнесенный сеткой. Дом серый спереди и расписан яркими красками с внутренней, дворовой стороны. Здесь его стены украшают рисунки-бабочки, размером с небольшие самолеты, слоны со стрекозиными крыльями, глазастые цветы, мандалы и солнечные диски. Все это со двора. Фасад гол и мрачен, каким ему и полагается быть. Серый Дом не любят. Никто не скажет об этом вслух, но жители Расчесок предпочли бы, чтобы его не было рядом. Они предпочли бы, чтобы его не было вообще.



Вы -будущие выпускники школы-интерната для детей с ограниченными возможностями. Хотя, в Доме бывают и здоровые, у которых в бумагах значатся странные вещи. Дело в том, что для дирекции такие дети- способ выкачать деньги на благотворительность, а родителям нет дела до своих чад. Интернат для взрослых - это место, куда можно сплавить очередного ненужного отпрыска или место, куда отчаявшиеся родители, не справляющиеся с трудностями ухода за своим особым ребенком, могут отправить дитя-инвалида. Иногда же и то, и другое. Так Дом выглядит снаружи для тех, кто в нем работает и для тех, кто живет по соседству с Домом. Но его жильцы смотрят на него иначе.

Дом принадлежал старшим. Дом был их домом, воспитатели присутствовали, чтобы поддерживать в нем порядок, учителя – чтобы старшим не было скучно, директор – чтобы не разбежались учителя. Старшие могли жечь в спальнях костры и выращивать в ваннах грибы-галлюциногены, никто им ничего не мог запретить. Они были лохматы и пестры. Они выставляли острые локти и смотрели завораживающе. От их злой энергии дрожали стекла в оконных рамах, а кошки нежились в ней, обрастая искристой аурой. Они заключали между собой браки и усыновляли друг друга. Не было надежды проникнуть в их мир. Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли. Но они были людьми Мавра и людьми Черепа, делились на черных и красных, как шахматные фигурки. Перед их драками Дом замирал и, затаив дыхание, ждал. Перед драками они запирали младших в спальнях, поэтому для младших их драки были жгучей, щекочущей тайной за двойным поворотом ключа. Чем-то прекрасным, до чего еще предстояло дорасти. Они ждали исхода этих сражений, отчаянно царапая замки и прислушиваясь. Кончалось это всегда одинаково. Старшие забывали отпереть дверь, и младшие оставались пленниками своих спален до утра, до прихода воспитателей. Как только их выпускали, они бежали обнюхивать поле боя и искать следы, которых уже не было. Позже из подслушанных разговоров они узнавали подробности. Тогда большая игра старших переходила в их маленькие дворовые игры и терзалась до тех пор, пока не надоедала.



Для каждого домовца Дом – обитель, где он чувствует себя комфортно, уютно и полноценно. Все комнаты, уголки и стены Дома пропитаны свидетельством присутствия здесь своего особого мира со своими законами, порядками, суевериями и традициями. Только в Доме дети чувствуют себя уверенно и самодостаточно, за стенами дома, в Наружности, они никто, объекты жалости, обзывательств и ограничений.



Дом – это стены и стены осыпающейся штукатурки… Узкие переходы лестничных маршей. Мошкара, танцующая под балконными фонарями. Розовые рассветы сквозь марлевые занавески. Мел и замусоренные парты. Солнце, тающее в красной пыли дворового прямоугольника. Блохастые собаки, дремлющие под скамейками. Ржавые трубы, перекрещивающиеся и свивающиеся в спирали под треснувшей кожей стен. Неровные ряды детских ботинок со скошенными носами, выстроенные вдоль кроватей. Дом – это мальчик, убегающий в пустоту коридоров. Засыпающий на уроках, пятнистый от синяков, состоящий из множества кличек. Головоног и Скакун. Кузнечик и Хвост. Хвост Слепого, не отстающий от него ни на шаг, наступающий на его тень. К входящему Дом поворачивается острым углом. Это угол, об который разбиваешься до крови. Потом можно войти.

МОГИЛЬНИК (помещение не предполагается либо зона учителей, отыгрывается под руководством воспитателя)

Могильник – это Дом в Доме. Место, живущее своей жизнью. Он на много лет моложе – когда его строили, Дом успел обветшать. О нем рассказывают самые страшные истории. Его ненавидят. У Могильника свои правила, и он заставляет им подчиняться. Он опасен и непредсказуем, он ссорит друзей и мирит врагов. Он ставит каждого на отдельную тропу: пройдя по ней, обретешь себя или потеряешь. Для некоторых это последний путь, для других – начало пути. Время здесь течет медленно.

Могильник – это лазарет. Могильник снится домовцам в страшных снах. И хотя домовцы появляются там как минимум раз в неделю (а некоторым разрешено раз в месяц) для медицинского обследования, они стараются как можно быстрее выбраться из его стен. В могильнике всегда стерильно чисто и пахнет смертью. Те, кто пробыл в могильнике годы, относятся к нему с наибольшей неприязнью, возможно, потому что они видели, как там умирали их друзья или потому что могильник – образец порядка и режима, который так чужд его обитателям.

Встречающийся термин. Пауки* - мед. персонал

ВАЖНО. Чудеса Дома в Могильнике не действуют. А это значит, что из Могильника нельзя попасть на Изнанку.

ЗОНА ВОСПИТАТЕЛЯ

В учительской зоне находятся учителя, воспитатели и прочий персонал. Домовцам там нет нужды появляться, только если их вызовут на ковер. Особенно важно не попасться на глаза воспитателю, после употребления «Белой Радуги», «Четырех ступеней» и «Волшебного змея», а то можно оказаться в Могильнике .

О СМЕРТИ И СМЕРТИ В МОГИЛЬНИКЕ

Да, вы можете умереть. Смерть бывает разная: болезнь, несчастный случай, убийство, самоубийство, передозировка. Также уход из Дома в Наружность (исключение: вылазки Летуна) приравнивается у его обитателей к смерти, стая несет траур по ушедшему.

Смерть в Могильнике - страшная участь. Дети при жизни не любили это место, а духу ребенка, покинувшему этот мир в Могильнике, только и остается бесцельно шататься по коридорам Могильника. Призраков в Могильнике много, а год назад поступила большая партия детей (17 старших, 11 младших). Год назад до Дома донеслось инфекционное заболевание, которое поразило детей с плохим здоровьем, тех, кто уже на тот момент лежал в Могильнике, и просто ребят со слабой иммунной системой. О том случае не говорят, все свидетельства существования тех детей домовцы уничтожают, их надписи на Стене стирают. Их никогда не существовало.

НАРУЖНОСТЬ

Наружность – это весь мир кроме самого Дома и двора. Все домовцы когда-то пришли из Наружности. О самой Наружности дети знают через фильмы, журналы и книги, так что все эпизоды «Звездных Воин» они скорее всего видели. В понимании домовцев Наружность не красивая, не уродливая, просто никакая. Где-то в доме можно найти фотографии Наружности, сделанные Летунами предыдущего выпуска. На них изображены обычные улицы: ни людей, ни собак, ни одно из попавших в кадр зданий не назовешь красивым.

Не приветствуются упоминания наружности в настоящем и будущем времени. Прошедшее время позволительно, хотя, опять же, не рекомендуется. Упоминание Наружности в будущем времени в связи с собеседником является тяжким оскорблением последнего. Разговор двоих в этом ключе – легкая форма извращения, допустимая лишь между близким людьми состайниками.

ЛЕТУНЫ

Летунами называют тех, кто время от времени собирает заказы домовцев и выбирается в Наружность в поисках нужных обитателям Дома вещей, таких как сигареты, кофе, шоколад, батарейки, диски, журналы, косметика и прочие предметы одежды и быта. Деятельность Летунов - это уважаемый род занятий, нужный, но остальные домовцы не горят желанием выходить в Наружность. Некоторые домовцы, имеющие минимальный опыт жизни в Наружности, возвращались обратно в Болезни. Предыдущий выпуск Старших Летунов имел привычку выбираться в Наружность с фотоаппаратом и делать снимки улиц и домов, а после эти фотографии превращались в экспонаты для комнаты Ужасов. Когда нынешние Старшие нашли эту комнату, они сразу же ее упразднили. Уж сильно жуткой она им показалась. Все экспонаты убрали, что-то уничтожили, что-то спрятали, так что где-то в доме можно отыскать трофеи из Наружности.

Главный Летун Дома - Улисс. На несколько недель он покидал Дом в поисках заказов домовцев. Оплата за услуги Летуна совершается по договоренности. Где он был, никто не знает, жил он непонятно где, питался непонятно чем и внешний вид у него по возвращению всегда … не очень. Помимо Улисса мелким Летуном можно было назвать Хромого, но он дольше, чем на день в Наружности не оставался. Один раз ему случилось остаться в Наружности на ночь, так он вернулся оттуда в Болезни, и его на месяц поместили в Могильник на реабилитацию.

СТАРШИЕ И МЛАДШИЕ

В доме есть две возрастные группы: Старшие и Младшие. Группы только две, потому что в Доме существует особая система набора учащихся (набор раз в шесть лет). Только после выпуска Старших осенью в Дом прибывает свора новичков-шестилеток и уже их называют Младшими. После выпуска бывшие 12 летки-младшие становятся Старшими.

К СВЕДЕНИЮ. На момент игры в группе Старших 16 человек. Из группы младших в игре присутствуют только двое (+ 1 в качестве фотографа). Остальные Младшие находятся за кадром или просто не заходят на территорию Старших

Старшие не питали большой любви к Младшим, не заботились о них и не опекали. Старшие могли ими пренебрегать, могли их третировать, малолеток это не отталкивало. Удивительным был только восторг, с каким относились к этим отвратительным подросткам младшие. Они перенимали у старших все, в том числе страх перед выпуском, постепенно делавшийся чем-то обязательным. Признаком взросления.

ВЫПУСК

Выпуск – это самое страшное, что может случиться с домовцем. О выпуске помнят все и все мечтали бы забыть. Старшие были свидетелями прошлого выпуска, правда украдкой, потому что, конечно, Младших не должно касаться то, что происходило со старшими. Они видели, как их Предки (предыдущий выпуск Старших) боялись и готовились к концу. У их Предков был вожак Святой, который в окружении своей стаи и всех домовцев-мальчиков и девочек из разных стай молился духу Дома, дабы тот ниспослал им свою милость. Зрелище было неприятное и одновременно манящие смотреть в полумраке на Предков, своих кумиров, как на безумных фанатиков, забитых по углам спальной комнаты и шепчущих защитные заклинания, а во главе всего действия Он, человек на которого полагается весь Дом, но и ему в тот момент было не сладко. Если бы не было Святого, страшно представить, что бы случилось. Он ведет и защищает каждого обитателя Дома, без Вожака Дома все его обитатели не могут чувствовать себя спокойно, потому что кто-то должен их повести…

У нынешних Старших ситуация сложная. У них есть два непримиримых вожака, но, согласно пророчеству, только один может повести всех за собой ЦЕЛИКОМ. Решить проблему единоличности вожака можно несколькими способами: дипломатическим путем, войной стай, свержением вожака, сражением на Изнанке (прим. смерть на Изнанке остаточна) или иными способами.

БАР

В Баре Старшие организовывали пивные оргии, они бесновались, устраивали танцы склеенных и слушали дикую музыку в вечернее время. А днем это было вполне культурное заведение.Бар соорудили сами Старшие из подручных материалов, инициаторами этого дела была стая Черепа. Главный бармен - Гиббон. Именно он мог мастерски заваривать вкуснейший быстрорастворимый кофе, прекрасно сервировал стол и знал рецепт "Белой Радуги", "Четырех Ступеней" и "Волшебного Змея". Бар так и был бы территорией Черепа, если бы не проблемы со снабжением, а главным Летуном-добытчиком в Доме был Улисс (мавриец). Деловые сделки Улисса и Гиббона проходили только в баре, за его пределами не бывало никаких контактов. Помимо ведения бизнеса с Улиссом, Гиббон стал посредником между своими состайниками и главным Летуном в вопросе заказов из Наружности, ведь другой возможности добыть необходимые вещи у черепистов не было. В результате Бар для двух стай стал не столько мирной территорией, сколько зоной вынужденной терпимости друг к другу, а в момент отсутствия одной из стай там можно было чувствовать себя расслаблено.

БЕЛАЯ РАДУГА, ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИИ, ВОЛШЕБНЫЙ ЗМЕЙ ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА ИЗНАНКУ

"Белую Радугу", "Четыре Ступени" и "Волшебного Змея" Гиббон смешивает по специальному рецепту из редчайших ингредиентов. "Белая Радуга" - легкий напиток, слабодействующий. От "Волшебного Змея" - среднедействующий. "Четыре ступени" -напиток сильнодействующий, опасный.

Влияние жидкости на человеческий организм отличается удивительной непредсказуемостью. Одним становится плохо. Другие начинают вести себя странно. Есть и такие, что чувствуют себя совершенно счастливыми. ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку результат действия любого из напитков непредсказуем его рекомендуется употреблять в присутствии мастера

КОРИДОР И СТЕНЫ

Коридор - это общая территория. Стены коридора полностью покрыты надписями и рисунками, а окна замурованы, чтобы не видеть улицу, выходящую в Наружность. Стены коридора можно назвать общественной информационной доской, которая заменяет средства коммуникации внутри Дома, и также являются способом самовыражения домовцев.

Члены стаи Черепа оставляют надписи на стене ЧЕРНЫМ маркером. Члены стаи Мавра пользуются КРАСНЫМ маркером. Сиреневый Грызун пользуется маркером ФИОЛЕТОВОГО цвета. Если ребенок не хочет выявлять на Стене свою принадлежность к стае он пользуется маркером СИНЕГО или ЗЕЛЕНОГО цвета

Стены были их газетой, журналом, дорожными знаками, рекламным бюро, телеграфным центром и картинной галереей.

КОМНАТА СТАИ

У каждой стаи есть своя комната, своя территория. Это и спальная, и гостиная, эта комната является местом особенными и даже где-то сакральным.

В Доме дверь в чужую спальню – не всегда дверь. Для некоторых это глухая стена.

В комнату Мавра могут заходить только маврийцы и Младшие ходячие домовцы, но только на правах прислуги.

В комнате Мавра можно стать подносчиком того и этого, кипятильщиком воды, чистильщиком обуви или мойщиком посуды. Можно стать резчиком колбасы для бутербродов. Это плата за общение со старшеклассниками. Для тех, кто плохо справляется с поручениями, Мавр держит в ремень.

В комнату Черепа нет доступа никому кроме людей Черепа.

ДВОР

Двор – это тоже часть Дома. Зимой двор является площадкой для игр в снежки, а в жаркие летние дни является всеобщим центром проведения досуга, поскольку в Доме нет ни вентиляторов, ни кондиционеров, то любого находящегося в его стенах человека можно сравнить со святым мучеником. Помимо того, что двор является местом проведения досуга, он же еще является нелегальной дверью в Наружность для Летунов. Двор и Наружность ограждены сеткой, но еще во времена прошлого выпуска (а может и позапрошлого) там была проделана дырка для вылазок. Эта дыра маскируется живой изгородью и кустарниками, зимой же ее можно заметить сквозь голые ветки. Двор, как и комната Стаи, является четко разграниченной территорией по доступу нахождения в ней учащихся. Так двор поделен на две зоны - красную и черную – зону Мавра и зону Черепа, которую, естественно, нельзя нарушать. За сохранностью территории некоторые домовцы следят особенно ревностно.

Кусливая собака и Сиреневый Грызун являются хранителями своего логова и не пускают чужаков, им только покажи зеленый цвет- они готовы растерзать маврийца. Аналогично можно сказать и о нервном Хуане - блюстителе порядка у маврийцев. Ему в помощь выступает Гвоздь, защищающий Мавра от покушений и первый пробующий еду на наличие яда.

ИЗНАНКА (общая)

У Дома есть своя Изнанка. Дом сам выбирает принять домовца на изнанку или нет. Про существование Прыгунов и Ходоков знают все, только не все понимают, что происходит с теми домовцами, которые временами теряют сознание, уходят в себя, в нирвану или куда-то там еще…

Прыгуны и ходоки - это те, кто бывал на изнанке Дома. Только прыгунов забрасывает, а ходоки добираются сами. Ходоки и обратно возвращаются, когда захотят, а прыгуны не могут. Должны ждать, пока их вышвырнет.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.