Сделай Сам Свою Работу на 5

Что понимается под конфликтом интересов на государственной и муниципальной службе?





* 1) ситуация, при которой личная заинтересованность служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства;

2) возможность получения служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц;

3) противоречие между должностными обязанностями служащего и предоставленными ему правами;

4) ситуация, при которой возникает противоречие между возможностью достижения служебных целей у служащих различных государственных или муниципальных органов;

 

4. К видам ответственности физических лиц за коррупционные правонарушения не относится:

1) уголовная;

2) административная;

3) дисциплинарная;

* 4) материальная;



 

5. Субъектом преступления, предусмотренного статьей 290 УК РФ, надлежит признавать:

1) только такое должностное лицо, которое обладает полномочиями для совершения действия (бездействия) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, либо получило взятку за общее покровительство или попустительство по службе;

2) должностное лицо, совершившее действия (бездействия) в пользу взяткодателя либо получило взятку за общее покровительство или попустительство по службе;

* 3) при наличии к тому оснований, и такое должностное лицо, которое хотя и не обладало полномочиями для совершения действия (бездействия) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, но в силу своего должностного положения могло способствовать исполнению такого действия (бездействия) другим должностным лицом либо получило взятку за общее покровительство или попустительство по службе;

4) должностное лицо, постоянно осуществляющее функции представителя власти, либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах и органах местного самоуправления.



 

6. Предметом взятки или коммерческого подкупа могут быть:

* 1) деньги, ценные бумаги, иное имущество, выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.);

2) деньги, ценные бумаги, иное имущество, выгоды, а также услуги как имущественного, так и неимущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.);

3) деньги, ценные бумаги, иное имущество, выгоды или услуги имущественного характера, имеющие возмездный характер;

4) денежные средства, услуги имущественного характера, иные имущественные права.

 

7. Под незаконными действиями должностного лица следует понимать:

1) действия, содержащие в себе признаки преступления либо иного правонарушения;

2) неправомерные действия, которые он выполнил во внеурочное время;

* 3) неправомерные действия, которые не вытекали из его служебных полномочий или совершались вопреки интересам службы, а также действия, содержащие в себе признаки преступления либо иного правонарушения;

4) правомерные действия, которые не вытекали из его служебных полномочий или совершались вопреки интересам службы.

 

8. Как действия, сопряженные с вымогательством предмета коммерческого подкупа либо получения взятки признается:

* 1) требование дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов;



2) неоднократно повторенное требование должностного лица дать взятку, либо лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества;

3) требование должностного лица дать взятку либо лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе, выполнение которого является условием для предотвращения вредных последствий для гражданина;

4) требование должностного лица дать взятку, либо лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, передать незаконное вознаграждение, сопряженное с угрозой применения насилия.

 

9. Коррупционно опасной является ситуация:

а) формирования единства убеждений и взглядов в сфере профессиональной этики и служебного этикета, ориентированных на профессионально-этический эталон поведения;

б) соблюдения принципов, норм и правил поведения, установленных Кодексом профессиональной этики;

* в) любая в служебной деятельности, создающая возможность нарушения норм, ограничений и запретов, установленных для сотрудника законодательством Российской Федерации;

г) применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

 

10. Нравственные обязательства сотрудника органов внутренних дел запрещают ему:

а) проявлять чуткость и внимание к потерпевшим и свидетелям;

* б) создавать условия для получения ненадлежащей выгоды, пользуясь своим служебным положением;

в) сохранять выдержку и достоинство, контролировать свое эмоциональное состояние;

г) давать разъяснения правонарушителю о неправомерности его действий.

 

11. Основу профессионально-этического стандарта антикоррупционного поведения составляют:

а) поспешность в принятии решений, пренебрежение процессуальными и моральными нормами;

б) высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) использование средств, не соответствующих требованиям закона, нравственным принципам и нормам;

* г) нравственная чистоплотность, неподкупность сотрудника, его преданность интересам службы, верность служебному долгу.

 

12. Моральное покровительство руководителя своим родственникам и близким людям – это:

а) эгоизм;

б) альтруизм;

* в) непотизм;

г) аскетизм.

 

13. Сотрудниками полиции в Российской Федерации являются:

* а) граждане Российской Федерации, состоящие на должностях рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, которым в установленном порядке присвоены специальные звания рядового или начальствующего состава полиции;

б) граждане Российской Федерации, зачисленные в штат органа внутренних дел;

в) граждане Российской Федерации, состоящие на должностях рядового или начальствующего состава органов внутренних дел после принятия ими Присяги;

г) граждане Российской Федерации, состоящие на должностях рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, которым в установленном порядке присвоены специальные звания рядового или начальствующего состава полиции, а также стажеры в указанных должностях.

 

14. Показания сотрудника полиции по делу о преступлении или административном правонарушении:

а) не могут являться доказательствами;

б) имеют приоритет над другими доказательствами, полученными в установленном законом порядке;

* в) оцениваются наравне с иными доказательствами, полученными в установленном законом порядке;

г) имеют меньшее значение, чем другие доказательства, полученными в установленном законом порядке.

 

15. Контроль за деятельностью полиции в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации, не могут осуществлять:

а) Президент Российской Федерации,

б) Правительство Российской Федерации

в) органы законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

* г) органы местного самоуправления.

 

16. Слушатели и курсанты образовательных учреждений профессионального образования (средних специальных и высших учебных заведений) системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих подготовку сотрудников полиции:

а) не считаются находящимися на службе в полиции;

* б) считаются находящимися на службе в полиции;

в) считаются находящимися на службе в полиции, только если обучаются заочно;

г) считаются находящимися на службе в полиции, только в случае привлечения их к мероприятиям по охране общественного порядка.

 

17. Ограничения, связанные со службой в органах внутренних дел устанавливаются:

* а) в Законе РФ «О полиции», Положении о прохождении службы в ОВД, Федеральном законе «О противодействии коррупции», Федеральном законе «О государственной гражданской службе»;

б) в Законе РФ «О полиции», Положении о прохождении службы в ОВД, Федеральном законе «О противодействии коррупции»;

в) в Законе РФ «О полиции» и Положении о прохождении службы в ОВД;

г) только в Законе РФ «О полиции».

 

18. К ограничениям при приеме на службу в ОВД не относится:

а) отсутствие гражданства РФ;

б) отсутствие среднего образования;

* в) наличие судимости у близких родственников;

г) ограничение дееспособности.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.