Сделай Сам Свою Работу на 5

Автомобили участников рекомендуем оборудовать прибором GPS.





1.35. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Проведение соревнования

1.36. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями.



1.37. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ публикуется в бюллетене. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

1.38. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.

1.39. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

1.40. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за невыполнение этого требования 1000 рублей.



1.41. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

1.42. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

1.43. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

1.44. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

1.45. Все экипажи заявленные на соревнование должны принять участие в торжественном открытии которое состоится на Ленинской площади г. Тамбова. Процедура открытия будет описана в бюллетене.

1.46. СУ-1 - линейный СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.



1.46.1. Порядок старта на СУ-1 – по результатам жеребьевки.

1.46.2. Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП – незачет СУ.

1.46.3. Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.

1.46.4. Норматив СУ-1 публикуется в бюллетене.

1.46.5. Межстартовый интервал публикуется в бюллетене.

1.46.6. Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП – незачет СУ.

1.47. СУ-2– временной навигационный СУ.

1.47.1. Норматив на СУ-2 - публикуется в бюллетене.

1.47.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

1.47.3. Порядок старта – одновременный.

1.48. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

Условия зачета

1.49. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени

1.50. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)

1.51. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

1.51.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

Парки сервиса

1.52. Сервис на навигационном СУ разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса.

1.53. На линейном СУ сервис запрещен.

1.54. Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем.

1.55. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационного СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационного СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей Зоны Сервиса.

1.56. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

1.57. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 10000руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

1.58. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 10000руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Эвакуация

13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Протесты

1.59. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.

1.60. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

Штрафы и пенализация

1.61. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

Заключительные проверки

1.62. Заключительным проверкам, подвергаются:

1.62.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;

1.62.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

1.62.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

1.62.4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

1.63. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

1.64. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Классификация

1.65. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.1.9 (при условии старта не менее трех участников)

1.66. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППТР-14

1.66.1. Спортивный Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

1.66.2. Спортивный результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

1.66.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.

1.66.4. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых экипаж получил зачетные очки.

1.66.5. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков (п. 1.66.3), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.

1.66.6. При равенстве очков в итоговом протоколе победитель определяется по результатам СУ-2.

1.67. Начисление очков за этап.

Награждение

1.68. Победители и призеры в каждой зачетной категории награждаются Кубками, медалями, дипломами, сувенирами.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  1. Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области.

А) Организовывает Соревнование.

Б) Обеспечивает судейство соревнования.

2. Управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области.

А) Обплачивает питание судей.

Б) Обеспечивает присутствие на соревнованиях:

1. Бригады медиков ТОГУЗ «ВФД» на автомобиле.

2. Автомобиля скорой медицинской помощи с бригадой медиков.

3. Бригаду Спасателей ТОСПЦ Тамбовской области со специальным оборудованием на автомобиле.

4. Главное управление МЧС России по Тамбовской области, пожарный боевой расчёт на автомобиле.

Г) Предоставляет Кубки, Медали и Грамоты победителям и призёрам соревнования.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.