Сделай Сам Свою Работу на 5

Условия проведения соревнования.





Министерства физической культуры и спорта

Чувашской Республики,

Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики

Чувашская Республиканская Общественная Организация

Автомобильного спорта

«Чувашская Автомобильная Федерация»

       
   
СОГЛАСОВАНО: Глава администрации Чебоксарского района Чувашской республики ___________Егоров Г.И. «____»__________ 2015 года
 
УТВЕРЖДАЮ: Министр физической культуры и спорта Чувашской Республики ___________Шелтуков С.С. «____»__________ 2015 года
 


 
 
УТВЕРЖДАЮ: Председатель Правления ЧРОО АС «ЧАФ» ___________Шалунов С.Е. «____»__________ 2015 года


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведения соревнований

По автомобильному спорту – ралли-спринт

(синхронная кольцевая трековая гонка)

Открытый Чемпионат Чувашской Республики

«РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ГОНКА 2016»

Чебоксарский район Чувашской Республики, трасса «ЧИРШКАСЫ»

Января 2016 года

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи.

1.1.1.Основными целями и задачами проводимого мероприятия являются:

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Пропаганда правил дорожного движения;
- Привлечение внимания молодежи к автомобильным видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
- Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования и пояснение способов избежания их.
- Повышение безопасности участников дорожного движения



1.1.2. Статус соревнований: Открытый чемпионат Чувашской Республики по автомобильному спорту - ралли-спринт (синхронная кольцевая трековая гонка) в зачетных группах «1600», «2000», «Свободный».

1.1.3. Номер-код спортивной дисциплины – для зачетных групп: «1600» - 1660691811Л, «2000» - 1660841811Л, «Свободный» - 1660851811Л.

 

Зачеты.

1.2.1. Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета: Зачетная группа «1600»:

«ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ»,

«ЗАДНИЙ ПРИВОД – СТАНДАРТ»,



«СТАНДАРТ – ТЮНИНГ»

Зачетная группа «2000»:

«МОНОПРИВОД - СПОРТ»,

«ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ»,

«ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ»

Зачетная группа «Свободный»:

«СВОБОДНЫЙ»

1.2.2. Участник, может заявиться на одном автомобиле, в одном классе.
1.2.3. Любой класс считается состоявшим, если в нём заявилось не менее 3 автомашин участников. Если в класс заявилось, менее 3 участников, решение о проведении соревнований в данном классе принимается на совещании ГСК.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1. Программа проведения соревнований:

8 января 2016 года, пятница 17.00-20.00 Начало Административных проверок Главный корпус МАДИ, вестибюль холла
9 января 2016 года, суббота 8.00-9.00 Продолжение Административной проверки. Техническая инспекция. Медицинский контроль. трасса соревнований
9.00 – 10.00 Инструктаж водителей. Свободные тренировки трасса соревнований
10.30 Торжественное открытие соревнований трасса соревнований
11.00-16.30 Основные заезды. Публикация предварительных итогов трасса соревнований
17.00 Итоговые результаты и награждение трасса соревнований

Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.

Уточненное расписания соревнований будет опубликовано на официальном табло соревнований.

Сведения о трассе и условия проведения соревнований.


2.2.1. Соревнования проводятся на трассе «ЧИРШКАСЫ», расположенной за п.Кугеси Чебоксарского района Сирмапосинское сельского поселения, имеющая следующие характеристики:



длина –1200 метров;

максимальная ширина – 25 метра;

минимальная ширина – 10 метров;

перепад высот – 4 метра;

вид покрытия – снег по грунту;

повороты – 3 правых, 4 левых;

направление движения – против часовой стрелки.

2.2.2. Требования по подготовке трассы и организации безопасности проведения

соревнований соответствуют приложению к ПРК-15.

 

Нормативные документы.

2.3.1. Нормативными документами, для проведения соревнований является настоящее Положение и другие документы, дополняющие его, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
2.3.2. Данные соревнования проводятся по данному частному Положению и Приложениям к нему.
2.3.3. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования Участников о последних изменениях при проведении соревнований, Организатор выпускает, Дополнительный Бюллетень соревнований и вывешивает его на сайтах chaf-sport.ru и http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showforum=160, в ходе соревнований на доске информации.
2.3.4. По окончании соревнования, выпускается информационный Бюллетень, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.
2.3.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами проведения соревнований по трековым и ледовым гонкам. Все Участники принимают участие в гонке на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время гонки. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

3.1. Организаторами соревнования являются – Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики. Непосредственная организация соревнования возложена на Чувашскую Республиканскую Общественную Организацию Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация» (ЧРОО АС «ЧАФ»).

3.2. Организационный комитет соревнования утверждается приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризма Чувашской Республики.

3.3. Состав Главной Судейской Коллегии и официальные лица утверждаются Дополнительным бюллетенем.

3.4. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную Судейскую Коллегию (ГСК).
3.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Положения и всех его Приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Главного судью (Руководителя гонки).

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ.

Участники.

4.1.1. К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя категории не ниже «В» и Лицензию Водителя РАФ не ниже категории «Е», а также уплатившие стартовый взнос.
4.1.2. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 12 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей или сопровождающих лиц на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
4.1.3. Каждый Участник соревнований обязан знать нормативные документы настоящих соревнований.
4.1.4. Участником соревнований не может быть человек, исполняющий должностные обязанности во время проведения соревнований, из числа судейской коллегии.

4.1.5.Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в соревнованиях. Срок действия полиса ОСАГО должен заканчиваться не ранее даты окончания этого соревнования.

4.1.6. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.


4.2. Подготовка автомобилей.


4.2.1. К участию в соревнованиях допускаются:

- автомобили категории «В», соответствующие техническим условиям завода изготовителя или с изменениями отвечающими требованиям ПДД;

- специально подготовленные автомобили соответствующие КиТТ РАФ;

4.2.2. Автомобили должны иметь:

- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства или спортивный паспорт.

Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы:

- работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях(не имеющих механических и\или других повреждений), аптечкой, огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 4 кг. Все предметы находящиеся в автомобиле участника должны быть надежно закреплены.

4.2.3. Для класса автомобилей «СТАНДАРТ» и «СТАНДАРТ – ТЮНИНГ»: Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства – шипованных и не шипованных. Шины не должны иметь механических повреждений, которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется. В данных зачетных группах допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.1. «Требование к серийным шипам для легковых автомобилей», а именно высота рабочей части шипа не более 1,0 мм; вес шипа не более 2,0 г.; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

Для класса автомобилей «СПОРТ»допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.2., а именно

Требования к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:

- вес шипа не более 3,0 г.;

- длина шипа не более 15 мм.;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа B – не более 3 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1 Приложения 2 к КиТТ.

Для класса автомобилей «СВОБОДНЫЙ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.3., а именно

Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм:

- вес шипа не более 4,0 г.;

- длина шипа не более 20 мм.;

- число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2 Приложения 2 к КиТТ.

4.2.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну или обе оси;

- в стандартной / заводской комплектации;

- с атмосферным двигателем;

- салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):

- оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;

- оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.

К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески, системы впуска / выпуска;

· НЕ допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона;

· НЕ допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

· НЕ допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента, имитирующие работу блокировки дифференциала.

* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

 фильтр пониженного сопротивления воздуха;

 глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

 дополнительная опора двигателя;

 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

4.2.5. В классе «СТАНДАРТ - ТЮНИНГ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- с атмосферным или турбированным двигателем;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):

- оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;

- оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.

К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески;

* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление);

 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

 изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП);

 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

 фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер;

 глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор;

 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

 дополнительная опора двигателя;

 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

4.2.6. Для ускорения проведения технических проверок – Водитель обязан обеспечить вывешивание ведущей оси автомобиля.

4.2.7. Для идентификации автомобиля, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовые номера в 2-х экземплярах, которые закрепляются на правый и левый борт автомобиля(заднее левое и правое стекло). Все другие стартовые номера должны быть удалены с автомобиля. Все идентификационные наклейки и обязательная реклама Организатора должны быть закреплены на автомобилях участников до начала технических проверок и сохранятся на автомобиле до конца проведения соревнований.

4.2.8. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- не противоречит законодательству России и данному Положению;

- не занимает мест, зарегистрированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора;

- не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.

4.2.9. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, опубликованной дополнительным Бюллетенем организатора, и сохранятся на автомобиле в течение всего соревнования. Уточненная информация о составе обязательной и необязательной рекламы будет опубликована на официальном табло информации соревнования.

4.2.10. При отказе от размещения обязательной и необязательной рекламы Водитель или Участник обязаны выплатить организатору соревнования компенсацию в размере 10000(Десять тысяч) рублей.

4.2.11. За нарушение правил размещения официальных наклеек соревнования (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками), отсутствие наклейки организатора, Водитель или Участник выплачивает организатору денежный штраф в размере 50% заявочного взноса за каждую наклейку.

 

Условия проведения соревнования.

4.3.1. Организатор проводит свободную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачётной трассе не менее чем 8 минут. Одновременно на трассе находятся от двух до четырех автомобилей. Необходимость участия в Свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно. Повторный выезд автомобиля на свободную тренировку в другом классе автомобилей запрещён.

4.3.2. Система соревнований – 3 заезда по 3-и круга, зачет по сумме результатов 2-х (двух) лучших заездов. Обязательное участие Водителя в 2-х заездах. В зависимости от количества участников, Организатор оставляет за собой право изменить количество заездов и кругов в заезде.

4.3.3. В случае невозможности движения автомобиля Участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму Участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд.
4.3.4. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
4.3.5. В ходе заезда Судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов) - для подачи стартовой команды; - ЖЕЛТЫЙ - для обозначения опасности на трассе гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша; -ГОЛУБОЙ – для обозначения более быстрого участника; КРАСНЫЙ – закрытие трассы соревнований и остановки гонки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.