Сделай Сам Свою Работу на 5

Высвобождение внутреннего человека





Основная трудность слуги Божьего заключается в том, что внутренний человек не может прорваться через внешнего человека. Божий Дух, Который Он поместил внутрь вас, должен прорваться через душевные части (ваш ум, эмоции и волю) и физические чувства (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание). Если мы так и не научились, как высвобождать нашего внутреннего человека через внешнего человека, то мы не в состоянии служить живому Богу так, как должны. Ничто не может препятствовать нам так, как внешний человек, господствующий над внутренним человеком. Когда вы рождаетесь свыше, ваша душа больше не будет царем. Она потеряла свой царский сан и превосходство. Внутренний человек становится царем, доминирующим фактором в вашей жизни. Когда вы молитесь, вы молитесь своим духом. Ваш дух становится вашим настоящим внутренним "я". Христиане отличаются от всех остальных людей на лице этой земли, потому что они - рожденные свыше творения, и их жизни находятся под управлением Духа Живого Бога.

Плодотворны наши дела или нет, зависит от того, был ли наш внешний человек сокрушен Господом, чтобы внутренний человек смог пройти через эту сокрушенность. Так часто мы должны приходить к Господу и говорить: "Господь, сокруши нас". Мы хотим этим сказать: "Сделай так, чтобы ум, эмоции и сила воли были подчинены Тебе. Сокруши старую адамову природу. Пусть новая жизнь царствует и правит в наших сердцах и жизнях",



Недостаточная сокрушенность для того, чтобы внутренний человек изливался через душевные части, может быть, главная проблема сегодняшних христиан. Господь хочет сокрушить нашего внешнего человека, чтобы внутренний человек смог выразить себя в мире. Когда внутренний человек высвобожден, и дух начинает течь, будут благословлены как неверующие, так и христиане. Все вокруг нас будут благословлены, потому что внутренний человек всегда приносит благословение.

Переходя на более высокий уровень

Когда вы живете своим духом, вы действуете на более высоком уровне. Вы по-прежнему пользуетесь своей душой, когда ваш дух использует ваш ум, но ваш дух - доминирующий фактор. Дух знает больше, потому что он связан с обоими мирами. Он связан с Богом и знает ум Божий, и в то же время он знает, что самое лучшее для физического человека. Когда дух правит жизнью, это двойное благословение.



Человек не должен был есть от Дерева Познания Добра и Зла. Бог сказал это, но человек ослушался. Это случилось, пока Адам и Ева жали в Эдемском саду. Тогда душа стала чрезмерно развитой, Дерево Жизни было предназначено для развития духа, но Адам и Ева так и не дошли до этого дерева. Все, что у них было - это Дерево Познания Добра и Зла, которое связано с развитием души. В вечной жизни мы будем иметь развитие духа, мы будем, есть от Дерева Жизни, а не только от Дерева Познания Добра и Зла.

В чем главная проблема человека?

Чрезмерное развитие души или неумеренная страсть души давно считается знаменитыми христианами главной проблемой человека. Если мы возьмем ум, эмоции и волю и позволим им быть царями нашей жизни, мы будем колебаться. Если мы не будем действовать на более высоком уровне, мы не будем теми, кем Бог хочет нас видеть. Душа может делать многое. Она может даже высадить человека на луну. Однако, она совершенно беспомощна в том, что от духа. Душа не может совершать дела духа. Ваш ум, эмоции и воля никак не могут подняться, чтобы величать и славить Бога так, как Он хочет быть прославлен. Он хочет, чтобы это делал дух человека.

Мы имеем пример в Ветхом Завете. Когда сыны Израилевы хотели принести себя Иегове без остатка, они делали это, принося в жертву маленького голубя или ягненка. Это маленькое животное или птица должны были играть роль их личной жертвы. Первое, что делал первосвященник, он брал острый нож и разрезал жертву на мелкие части перед Господом. В новозаветном периоде мы не приносим в церковь голубей или агнцев. Настоящее приношение внутри нас. Мы должны привести себя в полное подчинение. Даже сегодня процедура та же самая.



Разделяющий меч

Иисус Христос, наш первосвященник, берет нож более острый, чем когда-либо был у любого ветхозаветного священника. Он пользуется им, чтобы разделить дух и душу. Слово Божье живо, сильно и острее любого обоюдоострого меча, оно пронзает до разделения души и духа. Библия - острый меч, который может распознать и сказать:

"Подожди минуту, это - дух, а это - душа. Это живет Богом, а это Адамом". Только Слово Божие может научить нас и показать нам точно, что есть что.

Человек создан по образу и подобию Божьему, он состоит из трех частей: воли, ума и эмоций. Старайтесь изо всех сил, вы не найдете четвертого отдела души. В духе мы также разделены на три отдела: интуиция (знание без обдумывания, что должен делать интеллект в душевных частях), общение (с Отцом и Его Сыном, Господом Иисусом Христом, и Святым Духом, Которого вы не можете иметь без опыта рождения свыше и оживления вашего духа) и совесть (внутренне свидетельство о Слове Божьем). Тело и душа подвержены смерти из-за греха, но дух есть субстанция Бога.

Отец духов

В Евреям 12:9 говорится: "Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?" Бог есть Отец духов. Дух невозрожденного человека мертв, или отчужден от Бога. Он бездействует, но это не означает, что его не существует. Будучи однажды обновлен, дух живет. Он одет в душу и тело, которые становятся средой для выражения духа. Физический человек проявляет себя и поддерживает себя в этой жизни своим телом. Больное тело может разрушить проявление ума. Оно может разрушить эмоции. Оно может разрушить волю. Человеческий дух входит в реальность только через душу и тело. Приобщение к вечной жизни происходит через душу и тело. Подобным образом дух выходит из тела через физическую смерть и грех. Приобщение к вечной жизни происходит через насаждаемое семя Господа Иисуса Христа. В Иакова 1:21 об этом говорится так: "Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти души ваши".

В 1 Петра 1:23 говорится: "Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живого и пребывающего в век".

Бог нуждается в вас - в духе, душе и теле

Существует три основных слова, описывающих природу человека: его дух, душа и тело. Бог нуждается во всех трех. Через свое тело человек может контактировать с внешним миром; он осознает мир. Через свою душу человек может знать себя; он имеет то, что мы называем самосознанием. В области своего духа человек имеет способность знать Бога; он обладает способностью Богосознания. Необходимы все три элемента человеческой личности.

Человек - как корпорация. Когда вы приходите на завод, вы видите сборочный цех, где люди собирают изделия. Его можно сравнить с человеческим телом. В конторе вы видите работающих секретарей и помощников. Ее можно сравнить с человеческой душой. Когда вы входите в кабинет президента, вы находите источник всей жизни и видение компании. Его можно сравнить с человеческим духом. В падшем человеке руководящая должность была отнята от духа и перенесена на душу человека. Когда человек возвращается к Богу, он открывает новый мир, новую жизнь и новую силу.

Псалом 33:19: "Близок Господь к сокрушенным сердцем". Дух должен управлять центром нашей личности. Всякий раз, когда Бог не правит в человеческом духе, духовная личность лежит в бездействии. Он не продуктивен и не создает славного, счастливого, плодоносного христианина.

 

 

Глава 37.

Жизнь в Духе

Если душа станет царем и правителем, она разрушит то, что строит дух. Душа должна быть сокрушена прежде, чем дух сможет быть высвобожден и литься через душу и тело человека.

Святой Дух общается с человеческим духом. Не считая Иисуса, Адам был самым полным выражением человеческого духа на лице этой земли. Когда Адам взбунтовался и ослушался Бога, его дух умер. Он прекратил свои отношения с Богом Отцом. Его поступки и мысли теперь контролировались телом и душевными частями. Тогда сатана начал контролировать его личность. То, что погибло в Адаме, воскресло во Христе! Мы называем это "новым творением". В греческом языке есть четыре слова, означающие "жизнь". Одно - "био", низшая форма жизни. Существует "психе" - душевная область. "Зоэ" - это духовная жизнь, жизнь Христа, Божья жизнь, вечная жизнь. Эта жизнь "зоэ" есть то, о чем говорит Иоанн в 1 Иоанна 5:11-12: "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни". Четвертое из этих слов "анастрофэ", означающее несуразное поведение, используется в Писании лишь однажды.

Жизнь "зоэ"

Во Христе мы принимаем "зоэ", духовную жизнь, божественную природу. То, что мы называем духом человека - это жизнь "зоэ". Дух человека - это его опыт рождения свыше. В Иоанна 3:16 говорится: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную". Здесь идет речь о сплаве человеческого духа с Божьим Духом. В Ефесянам 2:1 говорится: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим..." Помазание есть, когда Божий Дух овладевает человеческим духом и этот дух становится обновленным.

Ефесянам 4:23 говорит: "...обновиться духом ума вашего". Это обновление должно выйти из вашего духа и влиться в ваши душевные части. Когда это происходит, ваш ум очищается кровью Иисуса.

Иезекииль называет это новым духом. Иезекииль 18:31: "Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?" Бог хочет, чтобы у нас был этот новый дух. Это жизнь "зоэ", духовная жизнь. Божья жизнь.

В Библии, когда человек получает новый дух, он навсегда перестает иметь дело с людьми по своей адамовой природе. Павел сказал, что он никого не знал по плоти.

Что заключается в имени?

Я слышал, как люди, говоря о других, выражались так: "Ты имеешь в виду Жирного?" Вы не можете знать этого человека по размерам его тела. Внутри него может быть гора силы и Божьей мощи. Его дух может быть исключительно живым. Вы не должны знать людей по плоти. Мы должны знать человека по "зоэ", по его духу, по Божьему духу, живущему в нем. Не называйте людей отвратительными вульгарными прозвищами.

Мы имеем поразительный пример в Иакове. "Иаков" было его душевное имя. Имя Иаков означает "человек, который отнимает у других". Он любил хватать то, что было не его. Слово "Израиль" означает "князь Божий".

В душевные времена Иакова люди звали его Иаковом. Когда у него было его потрясающее переживание обращения. Дух Божий двинулся над ним и Ангел Божий благословил его. Ангел сказал: "Ты больше не Иаков, ты - Израиль". После этого люди не могли знать его по его телу, потому что его тело было хромым. Ангел ударил его, и он всегда волочил одну ногу. Люди могли бы ходить и приговаривать: "Вон идет старый урод", но они совсем не поняли бы его. Внутри он был трехметрового роста.

Я долго жил в Китае, и у них был очень интересный обычай. У них были тайные прозвища для миссионеров. Они говорили: "В доме того миссионера девочка-служанка зовет хозяйку по-китайски "тигрица". Женщина не знает, что ее зовут "тигрица". Имена выбирались по личностям миссионеров. Мы не хотим знать людей по их душевным способностям. Мы хотим знать людей по их духовной сути. Мы хотим знать, сильны ли они в вере и любви.

Измаил был сын плоти. В Галатам 4:23 говорится, что он был от рабыни по плоти. Этот сын плоти был жалом в боку Авраама все время, пока был жив. Во 2Коринфянам 10:3 говорится: "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем". Хотя мы связаны с плотью, она не бог, не царь и не правитель; она в подчинении у жизни "зоэ", исходящей от Бога.

Очень часто, когда вы приходите к Богу, Он дает вам другое имя. Господь Иисус встретил Петра и сказал: "Я изменю твое имя. Ты был Симон, теперь ты Петр. Ты - скала". Имя Иакова было изменено с "обманщика" на "князя Божьего".

Нигде в Библии нет описания физических черт Иисуса. Матфей, вероятно, хотел записать: "Ростом Он был 6 футов и 2 дюйма, Его глаза были темно-карие и пылали огнем, рот был резко очерчен". Святой Дух сказал: "Сотри это". Бог твердо решил, что мы должны знать Его только по Его духу, а не по Его телу. Он не пришел, чтобы мы поклонились Ему, Он пришел, чтобы мы поклонялись Его Духу. Мы не должны быть похожи на Него в нашем теле; мы должны быть похожи на Него в нашем духе.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.