Сделай Сам Свою Работу на 5

Пояснение к переходу медицинской организации на ПХВ





Этап

Медицинская организация на праве оперативного ведения в форме казенного предприятия или государственного учреждения, планирующая переход на право хозяйственного введения, оценивает преимущества и рискиданного процесса:

 

Оценив преимущества, предприятие организовывает обучение бухгалтеров и финансистов международным стандартам бухгалтерского учета и финансовой отчетности

 

Этап

Медицинская организация, оценив риски, формирует и предоставляет следующую документацию в уполномоченный орган (Минздрав или областное управление здравоохранения):

- копию учредительных документов (устав, свидетельство регистрации, РНН, лицензия);

- финансовую отчетность за последние 2 года;

- копию документов руководителя о прохождении квалификации в области здравоохранения;

- копию документов главного бухгалтера (диплом, сертификаты, повышения квалификации);

- проект учетной политики в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

 

Этап

Уполномоченный орган в течение месяца проводит анализпредоставленных документов на предмет целесообразности реорганизации казенного предприятия, государственного учреждения в предприятие на праве хозяйственного введения.



 

Этап

В случае положительного принятия решения, уполномоченный орган вносит на утверждение в Правительство или местный исполнительный орган Постановлениео реорганизации государственных субъектов здравоохранения в государственные предприятия на праве хозяйственного введения. До получения решения Правительства или местного исполнительного органа в форме постановления необходимо получить предварительное согласие Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) при создании государственных предприятий.

 

Этап

После утверждения и издания Постановления, Приказом уполномоченного органа управления создается комиссия из сотрудников реорганизуемого юридического лица, устанавливается срок реорганизации (не более 3 месяцев) и назначается уполномоченное лицо на подписание необходимых документов от имени вновь создаваемого юридического лица.



Этап

Комиссия организует и проводит следующую работу, в рамках поставленных задач:

1) письменное уведомление о принятом решении реорганизации кредитов реорганизуемого юридического лица, а также представление отдельной налоговой отчетности и подача заявления в территориальный налоговый орган о проведении документальной проверки в связи с реорганизацией;

2) проведение полной инвентаризации имущества и обязательств реорганизуемого юридического лица;

3) проведение (при необходимости) оценки стоимости передаваемого (принимаемого) в порядке правопреемства имущества и обязательств;

4) определение порядка реализации правопреемства в связи с изменениями в имуществе и обязательствах, которые могут возникнуть после даты утверждения передаточного акта или разделительного баланса в результате текущей деятельности реорганизуемого юридического лица, а также порядка осуществления отдельных хозяйственных операций (кредитов, займов, финансовых вложений);

5) определение способа формирования (изменения) уставного капитала возникших и реорганизуемых юридических лиц;

6) истребование дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности реорганизуемого юридического лица;

7) составление заключительной бухгалтерской отчетности реорганизуемого юридического лица и подготовка передаточного акта или разделительного баланса, а также необходимых приложений к ним (бухгалтерская отчетность, акты (описи) инвентаризации имущества и обязательств реорганизуемого лица, расшифровка (опись) кредиторской и дебиторской задолженности и др.);



8) разработка учредительных документов новых юридических лиц и изменений и дополнений в учредительные документы реорганизуемого юридического лица;

9) подготовка передаточного акта для предоставления на утверждение (если в республиканской собственности) в Комитет государственного имущества и приватизации МФ РК (далее – КГИП) или (если в коммунальной собственности) в местный исполнительный орган;

10) передача по акту приема-передачи имущества и обязательств реорганизуемого юридического лица по передаточному акту или разделительному балансу вновь возникшим юридическим лицам.

Этап

Регистрация юридического лица, комиссия предоставляет в органы юстиции следующие документы:

1) решение уполномоченного органа о регистрации юридического лица о реорганизации, скрепленное печатью юридического лица;

2) утвержденные передаточные акты, устав и решение уполномоченного органа юридического лица об их утверждении; указанные документы представляются на государственном и русском языках, в прошнурованном и пронумерованном виде, в трех экземплярах и скрепленные печатью, удостоверенные в порядке, установленном законодательстве Республике Казахстан;

3) документ, подтверждающий письменное уведомление кредиторов о реорганизации юридического лица либо документ, подтверждающий публикацию в печатных изданиях информации о реорганизации юридического лица, а также о порядке и сроках заявления претензий кредиторами;

4) подлинники учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки;

5) квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за прекращение деятельности реорганизованного юридического лица;

6) заявление по форме, установленной Инструкцией Министерства юстиции РК, подписанные учредителем или уполномоченным учредителем лицом с отметкой (штамп) держателя Реестра государственных предприятий с участием государства (пункт 6 Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112).

7) согласие антимонопольного органа (пункт 6 Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112);

8) копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика.

9) справка налогового органа об отсутствии (наличии) у учредителя – юридического лица налоговой задолженности и копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки, свидетельство налогоплательщика (пункт 6 Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112).

 

Этап

Предприятие осуществляет право хозяйственного ведения с момента государственной регистрации в органах юстиции.

Приложение 4

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.