Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ





 

В папке «Лабораторная работа №6» должны присутствовать файлы:

Ø Бланк предприятия.dot

Ø Бланк заказа.dot

Ø Заказ №1.doc

Ø Заказ №2.doc

Ø Заказ №3.doc

Ø Заказ №4.doc

Ø Заказ №5.doc

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Что такое внедрение объекта в виде файла? Как оно производится?

2. Что такое связывание объектов? Как оно производится?

3. Чем различаются внедренный и связанный объекты?

4. Что называется приложением-сервером и приложением-клиентом?

5. Как создать шаблон?

6. Где хранится созданный шаблон?

7. Чем отличается шаблон от обычного текстового документа?

Лабораторная работа № 7.

ДОКУМЕНТЫ СЛИЯНИЯ

Цель работы – изучение правил организации рассылок документов с использованием операции слияния.

Работа производится полностью самостоятельно, с использованием справочной системы Microsoft Word.

Слияние – операция, с помощью которой можно создавать документы на бланках, почтовые наклейки, конверты и каталоги. Программа слияния помогает упорядочить сведения об адресе (данные), осуществить их слияние с общим документом, а затем напечатать или отправить по электронной почте окончательно настроенные документы.



Данные могут быть получены из источников данных практически любого типа, включая таблицу Word, список контактов Microsoft Outlook, электронную таблицу Excel, базу данных Microsoft Access или текстовый файл ASCII.

Задание 1.

Организовать рассылку приглашений на собеседование по приему на работу (на бланке фирмы, разработанном в предыдущей лабораторной работе) не менее чем 10 претендентам.

Задание 2.

Организовать рассылку поздравительных открыток (размер бумаги 9´7 см) к предстоящему празднику партнерам вашей фирмы (не менее 15 адресатов):

• нарисовать в Paint рисунок;

• используя подпункт меню Специальная вставка, вставить рисунок в документ Word;

• на второй (внутренней) стороне открытки вставить поздравительный текст; обеспечить автоматическое изменение обращения, имени и адреса получателя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

В папке «Лабораторная работа №7» должны присутствовать файлы:

Ø Основной документ приглашения.doc

Ø Данные 1.doc



Ø Приглашения.doc

Ø Основной документ открытки.doc

Ø Данные 2.doc

Ø Открытки.doc

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Что такое серийное письмо?

2. Что такое основной текст?

3. Что такое поле слияния?

4. Какие источники данных можно использовать при создании документа слияния?

5. Технология создания источника данных

6. Для чего и как осуществляется вставка условий в текст письма?

7. Варианты слияния документов

Лабораторная работа №8.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

 

Цель работы – ознакомление с почтовыми программами и почтовыми серверами, получение навыков работы с личным почтовым ящиком; изучение операции копирования содержания экрана.

 

В русском интернете на настоящий момент работают следующие почтовые сервера:

• Mail.ru;

• Yandex.ru;

• Stsland.ru

• и т.д.

Помимо этого почтовый ящик можно организовать на любом почтовом сервере мира.

 

Задание.

1. На одном из перечисленных почтовых серверов завести собственный почтовый ящик.

2. Создать файл с описанием структуры ящика и возможностей, предоставляемых почтовым сервером (файл помимо пояснений должен содержать изображения экрана со страницами почтового ящика).

3. Отправить на имя преподавателя письмо с прикрепленным файлом «Мой почтовый ящик».

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

В папке «Лабораторная работа №8» должны присутствовать файлы:

Ø Мой почтовый ящик.doc

Ø Копия письма, отправленного преподавателю

Ø Ответ преподавателя на отправленное письмо

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Какова структура электронного письма?

2. Какова структура адреса электронного почтового ящика?



3. Что такое хост?

4. Услуги, предоставляемые почтовыми серверами.

Лабораторная работа №9.

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

 

Цель работы – изучение принципов создания слайд-шоу с помощью Microsoft Power Point, применения анимации и звукового сопровождения презентации; получение навыков представления доклада на базе созданного слайд-шоу; ознакомление с информационными ресурсами интернета, браузером Internet Explorer, поисковыми машинами и принципами поиска информации в интернете.

 

В бизнесе часто бывает необходимо сделать доклад на конференции, рассказать в доступной форме о товаре и т.п.

Существует достаточно большое количество программ, позволяющих подготавливать и демонстрировать медиафильмы, состоящие из отдельных слайдов. Главное – придумать сценарий презентации, построенный на использовании картинок, анимации, эффектного текста.

 

Рекомендации по созданию слайдов:

При создании слайдов презентации основное внимание необходимо уделять их содержанию. Анимация, переходы и другие инструментальные средства используются для подчеркивания определенных аспектов сообщаемых сведений, чтобы не отвлекать внимание аудитории на спецэффекты.

Подобных правил следует придерживаться и в отношении звука. Музыка, которая звучит во время перехода с одного слайда на другой или во время анимации, сконцентрирует внимание зрителей на показываемых слайдах. Но злоупотребление звуковыми эффектами может отвлечь внимание слушателей от важных моментов.

Реакция аудитории зависит также от темпа проведения презентации. Средства программы Power Point позволяют отрепетировать темп показа перед проведением презентации. Во время репетиции можно проверить наглядное оформление слайдов. Сплошной текст и множество рисунков могут смутить аудиторию. Если текста слишком много, разбейте его на несколько слайдов и увеличьте размер шрифта.

Для регулировки цветов, в целях их более точной передачи при печати в черно-белом варианте, щелкните по кнопке <Черно-белое изображение>.

 

Задание.

1. Создать оригинальную презентацию на тему согласно варианту.

2. Сохранить файл как Демонстрацию презентации (с расширением *.pps).

3. Архивировать файл демонстрации в самораспаковывающийся архив со средней степенью сжатия

 

Варианты тем презентаций:

  1. Стратегическая роль информационных систем в менеджменте
  2. Использование информационных систем для бизнес-планирования
  3. Реинжиниринг и информационные технологии
  4. CASE-технологии и моделирование бизнес-процессов
  5. Как информационные технологии способствуют качеству
  6. Офис на основе технологии клиент-сервер
  7. Системы поддержки работы команд
  8. Системы поддержки индивидуальной работы
  9. Индивидуальные и групповые модели принятия решений
  10. Психологические аспекты работы команд
  11. Деловые компьютерные игры в обучении менеджеров
  12. Стандарт моделирования бизнес-процессов IDEF
  13. Информационный маркетинг
  14. Системы рассуждений на основе аналогов
  15. Использование статистических пакетов для ответов на вопросы

Информационные процессы

Информационные системы

Информационный менеджмент

Управление персоналом в сфере информатизации

Информационная среда

Организация коммуникативных процессов

Информатизация управления персоналом

Менеджмент

Программа как товар

Процесс коммуникаций и эффективность управления

Информационная культура

Управление капиталовложениями в системе информатизации

Системы поддержки принятия решений

Виды информационных систем в организациях

Менеджеры и системы поддержки управления

 

Презентация должна состоять из 9-10 слайдов. Поиск информации для создания презентации произвести в Интернете с помощью поисковых машин Rambler, Yandex, Mail, Google и иных.

При создании презентации обязательно использовать настройку анимации и иных действий.

Защита лабораторной работы заключается в представлении доклада на заданную тему с использованием презентации. Анализ и оценка работы производится всей группой в ходе дискуссии на основе критериев (табл. 4.1).

Таблица 9.1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.