Сделай Сам Свою Работу на 5

Работа с комплексом нормативной документации.





Вводный инструктаж. Правила техники безопасности. Правила внутреннего распорядка.

Я, проходила практику в отеле «Седьмое небо» на ул.Ленина;д.40.

В отеле 12 номеров, (в них входят), цена за 12ч\сутки :

№ 4, 10 - номер Эконом, ( две 1,5 спальные кровати), 1600\3200р

№ 2,3,6,7,9,11 – номера Стандарт ( 2-х спальная кровать), 1500\2800р

№ 5, 8 – номера Комфорт (2-х спальная кровать, мягкая мебель, возможно размещение 2-х доп. мест), 2000\3900р

№ 1 – номер Полу – люкс ( 2-х спальная кровать, прихожая), 1800\3400р

№ 12 – номер Люкс ( 2-х спальная кровать, угловая ванна (джакузи), диван),

2500\4200р

Временная регистрация иностранных граждан. Оплата производиться за наличный расчет. Безналичный расчет осуществляется на расчетный счет ООО « Александра-2» . К оплате принимаются карты: VISA, VISA electron, MASTER Card, Maestro, UNION Kard.

 

Выполнение должностных инструкций администраторов службы гостиницы.

Должностная инструкция администратора гостиницы.

1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.3. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.4. Администратор гостиницы должен знать:- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.- Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.- Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.- Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.- Основы экономики, организации труда и управления.- Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.- Законодательство о труде.- Правила внутреннего распорядка.- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.5. Администратор гостинцы подчиняется (директору гостиницы; иному должностному лицу).6. На время отсутствия администратора гостиницы (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей .Должностные обязанности.Администратор гостиницы:1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.5.





05.02.16

. Принимает и оформляет необходимые документы.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации..Администратор гостиницы вправе:1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения директора гостиницы).6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.



гостиницы несет ответственность:1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Работа с комплексом нормативной документации.

Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность должностных лиц гостиницы.

1.1 Положение о подразделении (службы приёма и размещения)

Служба приема и размещения является структурным подразделением ИП. Воробьёва.Н.Н. 1.2. Служба приема и размещения осуществляет встречу, прием и размещение гостей, круглосуточное взаимодействие с клиентами посредством внутренней и внешней телефонной, факсимильной, почтовой связи и электронной почты. Контролирует работу и обеспечивает взаимодействие дежурных служб гостиницы в ночное время, выходные и праздничные дни. Производит бронирование мест в гостинице. Обеспечивает оказание дополнительных услуг клиентам гостиницы по работе с документацией. 1.3. Служба приема и размещения в своей деятельности руководствуется нормами действующего законодательства РБ, утвержденными должностными и служебными инструкциями и стандартами предприятия и настоящим положением. 1.4. Служба приема и размещения подчиняется старшему администратору, который назначается и освобождается от должности директором ИП. Воробьёва.Н.Н. Старший администратор организует и контролирует деятельность службы приема и размещения и процесс непрерывного взаимодействия с другими службами предприятия, регулирует потребность и расстановку кадров. Распределяет обязанности, контролирует исполнение действующих стандартов и правил обслуживания, способствует повышению уровня и качества обслуживания методами контроля деятельности, внедрения новых и улучшения действующих стандартов обслуживания, проявляет инициативу в вопросах повышения квалификации и обучения подчиненных сотрудников. Каждый сотрудник знает сферу своей деятельности и ответственности в соответствии с должностными инструкциями, знает нормативные и законодательные документы, регулирующие вопросы оказания гостиничных услуг в пределах необходимой компетенции, ознакомлен с действующими регламентами и стандартами и правилами, относящимися к профессиональной деятельности. Все финансовые вопросы службы находятся в ведении бухгалтерии ИП. Воробьёва.Н.Н.

1.2 Должностные обязанности администратора гостиницы

• Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.• Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.• Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.• Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.• Принимает и оформляет необходимые документы.• Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.• Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.• Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.•

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.• Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

1.3 Должностные обязанности старшего администратора

• Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.• Осуществляет учетом, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.• Принимает и оформляет необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания.• Координирует работу администраторов и других гостиничных работников.• Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.• Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.• Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.• Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.• Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.• Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.• Осуществляет контроль за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены.• Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.• Информирует менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.