Сделай Сам Свою Работу на 5

Понятия опорной и рабочей ног





Опорная нога поддерживает корпус в движении, принимая на себя его тяжесть. Работающая нога освобождена от тяжести корпуса, она выполняет движение. Функции работающей ноги значительно более разнообразны, чем функции опорной ноги. Но тем не менее, натянутость опорной ноги в упражнении является залогом устойчивости в танце.

Позиции ног в классическом танце

В классическом танце пять позиций ног – первая, вторая, третья, четвертая и пятая. Четвертую позицию ,как наиболее трудную, изучают последней.

Первая позиция. Ступни ног, соприкасаясь пятками, развернуты носками наружу, образуя прямую линию на полу.

Вторая позиция. Сохраняется прямая линия первой позиции, но пятки выворотных ног отстают одна от другой примерно на длину стопы.

Третья позиция. В том же выворотном положении ног ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга наполовину.

Пятая позиция. Ступни, плотно прилегая, совершенно закрывают друг друга: пятка одной ноги соприкасается с носком другой ноги.

Четвертая позиция. Сохраняется выворотность пятой позиции, но ноги не соприкасаются: одна находится параллельно другой на расстоянии стопы.



Позиции рук в классическом танце

В классическом танце приняты три позиции рук: первая, вторая, третья позиции и подготовительное положение.

Подготовительное положение. Руки свободно опущены, закруглены в локтях и кистях и расположены перед корпусом, образуя овал.

Первая позиция. Руки, сохраняя округлость, поднимаются на высоту диафрагмы.

Вторая позиция. Руки из подготовительного положения поднимаются в первую позицию. Сохраняя округлость, они постепенно раскрываются в стороны.

Третья позиция. Руки из подготовительного положения поднимаются в первую позицию. Сохраняя округлость, они поднимаются наверх.

 

Понятие demi plie

Plie означает сгибание, складывание, а как упражнение в уроке классического танца – приседание. demi plie – полуприседание. demi plie развивает выворотность и эластичность ног.

 

Понятие grand plie

grand plie – большое приседание – так же, как и demi plie, развивает силу и эластичность мышц ног.

Понятие battement tendu

Battement tendu – натянутые движение – вырабатывают натянутость всей ноги в колене, подъеме и пальцах, развивая силу ног.



 

Понятие battement tendu jete

battement tendu jete – натянутые движения с броском. Они воспитывают натянутость ног в воздухе, развивают силу и легкость ног и подвижность тазобедренного сустава.

Понятие battements tendu jete pique

battement tendu jete pique – натянутые движения с колющим броском – упражняют самостоятельное и свободное движение ноги в натянутом состоянии.

Понятие rond de jambe par terre un dehor, un dedan

rond de jambe par terre un dehor, un dedan – круги, описываемые работающей ногой по полу наружу и внутрь.

rond de jambe par terre – одно из основных упражнений, развивающий выворотность, эластичность и подвижность тазобедренного сустава.

Понятие положения ноги на cou-de-pied

cou-de-pied – положение работающей ноги на щиколотке опорной ноги впереди или сзади. Положение ноги на cou-de-pied применяется в ряде упражнений урока классического танца.

Понятие battement frappe

battement frappe – ударяющее движение, оно развивает силу ног, ловкость и подвижность колена.

Понятие battement developpe

battement developpe – разворачивающееся движение – развивает силу ног и выворотность тазобедренного сустава, необходимую для так называемого танцевального шага, вырабатывает изящество основных поз классического танца.

 

Понятие grand battement jete

grand battement jete – движение с большим броском, минимум на 90 градусов. Развивает силу и легкость ног в танцевальном шаге.

 

Понятие releve на полупальцы

Releve – приподнимание; releve на полупальцы – приподнимание на полупальцы. releve на полупальцы развивает силу ног.

 

Балет как высшая форма хореографического искусства.

Балет — высшая «театральная» форма хореографического искусства, в которой оно поднимается до уровня музыкально-сценического представления. Главное выразительное средство балета — система европейского классического танца. В исторически сформировавшейся программе подготовки артистов балета классический танец является базой, формирующей комплекс из следующих дисциплин сценического танца: дуэтно-классический танец, характерный танец, исторический танец, современный танец и актерское мастерство.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.